Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Святые и грешники 2 сезон / Saints & Sinners 2 season

Актеры:
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Режисер:
Тай Скотт, Ри-Карло Хэнди, Тай Сваггали Скотт
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.30
В эпицентре повествования – уединенная община афроамериканских баптистов, словно оазис в бескрайнем море неизведанного. Эти люди, связанные узами веры и общности, ведут скромное существование, управляют маленькой, частной церковью, которая, однако, кажется далекой от божественного благословения. За фасадом благочестия и морали, возведенным местными пророками, скрывается мир, пропитанный мраком, где благородные идеалы – честь, милосердие и всепрощение – не имеют никакой ценности. В стенах этого духовного учреждения разворачиваются невообразимые деяния, терзающие душу и повергающие в трепет тех, кто решается погрузиться в их глубины. Персонажи этой истории, одержимые ненасытной жаждой обогащения и неистовым желанием возвыситься над другими, движимы лишь эгоистичными амбициями. Их алчность и стремление к самоподтверждения толкают на путь, полный опасностей и отчаяния. Разворачивающиеся события приводят к неотвратимым и трагическим последствиям, вынуждая главных героев вступить на опасную тропу расследования. Впереди – мрачная реальность, где кровь и тайны сплетаются в сложный клубок, а истина тщательно скрывается за завесой лицемерия и лжи. В этой буре страстей и пороков, выживет ли кто-нибудь, сохранив свою душу и веру?
Просматривая подобные кинематографические полотна, как, например, «Грешники и святые», возникает непреодолимое желание принять позицию язвительного скептика, упрекая режиссёра в чрезмерном количестве избитых тропов и утверждая, что подобное уже демонстрировалось бесчисленное количество раз. В фильме, вне сомнения, изобилие кинематографических клише: предстаёт перед нами блюститель порядка с непростой биографией, отмеченной опытом военной службы, горькой утратой ребенка, болезненным уходом жены и недавней гибелью верного напарника. Лик утомленного, словно выжатого лимоном, начальства, лишенного всякого выражения, недвусмысленно напоминает игру Тома Беренджера. Антигерои, как правило, родом из стран Восточной Европы или обладают характерным британским акцентом, они либо погружены в зловещую тишину, глядя исподлобья, либо совершают деяния, достойные адского пламени. Появление нового партнёра, отличающегося расовыми особенностями и являющегося образцовым семьянином, лишь добавляет к этому ряду знакомых сюжетов. Однако, к удивлению, Уильям Кауфман, не проявляя ни малейшего страха, смело играет с этими устоявшимися шаблонами, виртуозно манипулируя ожиданиями зрителя. Вместо привычной бурной реакции, когда начальство предписывает главному герою нового напарника, последний с поразительным спокойствием принимает этот факт. Отсутствуют извечные перепалки и остроумные реплики, звучащие каждые пару минут – поскольку куда более насущна задача, требующая сосредоточенности и профессионализма: раскрытие тяжкого преступления, что требует от команды куда больше, чем просто обмен колкостями. Этот деликатный отход от заезженных дорожек, эта тонкая игра с ожиданиями, и есть ключ к очарованию этого произведения, демонстрирующая, что даже в самой предсказуемой канве можно найти пространство для неожиданных и свежих кинематографических решений.