Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Крик 2 сезон / Scream 2 season
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В тихом омуте Лейквуда, где течение дней было размеренным и благостным, царила атмосфера идиллии, не тронутая зловещими ветрами перемен. До поры до времени, по крайней мере. Рутина благополучного существования была внезапно разрушена появлением тревожного феномена – видеозаписи, просочившейся в безграничные просторы всемирной паутины.
Это не был обычный контент; это была зловещая летопись насилия, пропитанная жестокостью и отвратительными пытками. С первых же секунд ролик вселил первобытный страх в сердца юных жителей, словно пронзив завесу спокойствия и обнажив нечто мрачное и опасное. Видео, казалось, пробудило дремавшее в подсознании жителей Лейквуда чувство тревоги, являясь ключом к забытым, тщательно сокрытым страницам истории их родного края.
Лишь спустя короткий промежуток времени мирный распорядок жизни был нарушен чередой загадочных исчезновений. Первоначально власти склонны были считать это результатом трагических случайностей, но последовавшая за этим цепочка необъяснимых событий вынудила их кардинально пересмотреть свое мнение. В городе объявился безжалостный маньяк, сеющий панику и terror среди населения. Его жертвами, к ужасу местных жителей, становились, в основном, отшельники, склонные к одиночеству, и одаренные личности, обладавщие глубокими познаниями в области компьютерных технологий.
Слухи о деятельности преступника, подобно лесному пожару, распространились по всему городку, погрузив его в атмосферу всеобщего страха и беспокойства. Выход на улицу, когда-то не требующий малейшего опасения, теперь представлялся крайне рискованным предприятием, заставляя людей забаррикадироваться в своих домах, надеясь на милость судьбы и молясь о скором прекращении этого кошмара.
Сложно отрицать, что жанр слэшеров, пропитанных саспенсом и кровавыми декорациями, занимает особое место в сердцах поклонников триллеров, особенно среди молодежной аудитории. Однако, стоит поразмышлять: когда эта увлеченность приобрела столь массовый характер? И можно ли считать определенный сериал – в качестве примера – настоящим воплощением лучших традиций жанра?
Первый сезон начал свое существование с обещания захватывающей истории. Завязка была интригующей: плеяда персонажей, вызывающих искреннее сочувствие, переплетающиеся сюжетные линии, то и дело возвращающие к родному городку Лэйквуд и его тайнам. Секреты окутывали как главных действующих лиц, так и поступки злодея, скрывая в своей глубине самую главную загадку: личность убийцы. К сожалению, визуальное оформление сериала не отличалось особой щедростью, и продуманность сюжета не оправдывала ожиданий ни зрителей, ни, вероятно, самих создателей. Герои по-прежнему вели себя, как типичные, неосмотрительные подростки, принимающие импульсивные и, порой, роковые решения, например, отправляясь в темный лес на поиски источника странных звуков. Даже персонаж Ноа, самопровозглашенный знаток и ценитель слэшеров, не смог уберечь своих друзей от надвигающейся опасности. С каждым эпизодом сериал все больше погружался в трясину банальности, пока не достиг финала, который, тем не менее, предложил неожиданный поворот. Двойственность, заключающаяся в наличии как основного, так и соучастника убийцы, была весьма приятна, поскольку личность основного злодея была угадываема примерно с середины сезона. Однако, загадка соучастника приятно удивила. Казалось бы, история завершена, но...
Идея, словно вирус, поразила умы сценаристов: "Рейтинги не столь высоки, а отзывы оставляют желать лучшего… необходимо продлить сериал".
*Звук барабанной дроби, нагнетающий саспенс*
Второй сезон ознаменовался настоящим криком отчаяния. Попытка возродить послевкусие, оставленное первым сезоном, казалась безумной затеей. Но на чем же собирались строить свою новую историю создатели? Увы, их фундамент оказался хлипким, как трехколесный велосипед. Сюжет еще больше деградировал, некогда симпатичные персонажи вызывали лишь раздражение и презрение, а их поступки – нелепую глупость. Они снова и снова отправлялись в темный лес, где им уже являлся таинственный силуэт убийцы с ножом. Несомненно, прекрасная идея – последовать за ним! Неожиданное появление Эммы из психиатрической лечебницы породило массу вопросов, а ввод новых персонажей, ведущих себя так, словно они всегда были рядом, лишь усилил ощущение искусственности. Концепция, якобы призванная держать зрителей в напряжении – "Узнают ли герои личность убийцы, а также кто из них выживет?" – обернулась утомительным клише. Сценаристы пытались давать намеки, но было бы крайне недальновидно, если бы эти подсказки привели к действительно непредсказуемому сюжетному повороту. И, конечно же, нельзя забыть о сюжетных линиях, которые, якобы, развивались с самого начала…
Единственный вопрос, который не перестает мучить меня: как Райан Мерфи не причастен к созданию этого монстра?
Пожалуй, узнать правду мы уже никогда не сможем.
Прежде чем погрузиться в размышления о художественной ценности этого проекта, необходимо внести ясность: сериал "Крик" – это не ремейк, не возрождение легендарной киновселенной, а самобытный, концептуально независимый нарратив, не имеющий прямой сюжетной связи с культовыми фильмами. Это совершенно новое творение, существенное по духу и стилистике.
Как заядлый поклонник жанра слэшеров, я должен констатировать: сериал "Крик" оставил после себя весьма благоприятное впечатление. Он сумел увлечь своей интригой, заставить задерживать дыхание и гадать о дальнейших событиях.
Особенно ценным оказалось то, что на протяжении всего первого сезона, до самого финала, я испытывала абсолютную неопределенность относительно личности убийцы. Подозрения возникали практически в отношении каждого, кто появлялся на экране, каждый персонаж вызывал обоснованное сомнение и желание более пристально изучить его мотивы. Казалось, что некто таит в себе некую зловещую тайну, способную перевернуть все с ног на голову.
Завершение первого сезона, обнажило все карты на стол. Казалось, история достигла кульминации, и дальнейшее развитие событий не представляется возможным. Все нити сюжета сплетены, преступник разоблачен, справедливость восторжествовала.
Но, к моему удивлению, спустя почти год, я узнала о выходе второго сезона. Первоначальное опасение диктовало мысль о том, что дальнейшее развитие сюжета может обернуться нелепой надуманной историей, лишенной всякой убедительности. Однако, опасения оказались напрасными. (Внимание: далее последуют элементы спойлеров). Второй сезон порадовал неожиданным поворотом – в ряды соучастников Пайпер присоединяется персонаж, доселе не подозреваемый в причастности к зловещим событиям. Это далеко не Одри, что для знатоков оригинальной вселенной станет ощутимым сюрпризом.
Второй сезон представляет аудитории новых, ранее не знакомых персонажей, обогащая повествование новыми перспективами и интригами, а также возвращает на экран полюбившихся героев, чья дальнейшая судьба вызывает неподдельный интерес. Атмосфера таинственности, которая служила краеугольным камнем первого сезона, сохраняется, удерживая зрителя в состоянии напряженного ожидания.
В целом, второй сезон не уступает первому по уровню вовлеченности и захватывающего развития событий.
Актерская игра держится на достойном уровне, демонстрируя убедительные образы и позволяя проникнуться эмоциональными переживаниями персонажей. Мои симпатии неизменно принадлежат Ноа, Одри и Брук, чья харизма и драматизм делают их особенно запоминающимися.
В заключение, я искренне рекомендую всем ценителям жанра хоррора обратить внимание на этот сериал. Он способен подарить часы увлекательного просмотра, полного неожиданных поворотов и гнетущей атмосферы саспенса.
Моя симпатия неизменно тяготеет к жанру слешеров, и особенно ценю, когда любимая кинофраншиза получает шанс возродиться в новом формате – ремейке. В свое время картина "Крик" явилась для меня настоящим откровением. Сначала она захватила меня, как классический хоррор, затем же проявилась ее ироничная составляющая, словно насмешка над устоявшимися канонами жанра. Невозможно отрицать гений Уэса Крэйвена – его режиссерский почерк был поистине уникален и оказал колоссальное влияние на развитие кинематографа ужасов.
Безусловно, адаптация для телевидения требует отход от первоисточника. Это не двухчасовой блокбастер, рассчитанный на мгновенное воздействие, а многосерийный проект, требующий постоянного удержания внимания аудитории и стимулирования желания возвращаться к просмотру эпизод за эпизодом.
Именно поэтому я с сожалением должен признать, что первые два сезона данного сериала не являлись полноценным "Криком". Никто и не рассчитывал на прямое копирование сюжетных поворотов, однако, к моему глубокому разочарованию, утрачена та самая неповторимая атмосфера, тот самый дух оригинала. Нельзя недооценивать роль юмора – он был, как ни странно, краеугольным камнем, той искры, которая делала "Крик" столь запоминающимся. Там царил баланс между черным юмором и смертельной опасностью, а образ Сидни Прескотт, с её убедительной фразой "Я боец!", навсегда запечатлелся в моей памяти.
Среди персонажей сериала главная героиня, Эмма Дювал, не производит ошеломляющего впечатления. Разумеется, в отдельные моменты она демонстрирует яркие черты характера и актерское мастерство, но это происходит нерегулярно. Гораздо больший интерес представляет её окружение, и, в частности, блистательная игра Карлсона Янга. Именно он воплощает в себе силу духа, характер и, в целом, обладает теми качествами, которые делают его идеальным объектом для развития сюжета. Подобная линия повествования могла бы придать сериалу совершенно новый импульс.
Остальные персонажи не вызывают никаких особенных чувств, их развитие предсказуемо и лишено оригинальности. Сериал скорее вызывает легкое щекотание, чем настоящий испуг, а заинтересованность аудитории остается на довольно низком уровне. Одна только Карлсон Янг, к сожалению, не способна вытянуть весь проект на качественно новый уровень, а остальные персонажи выглядят слишком шаблонными и лишенными экспрессии. Могло получиться нечто поистине увлекательное и запоминающееся, но, увы, это остается лишь несбывшейся мечтой.
Слухи об этом сериале дошли до меня еще на заре его создания, с тех пор я с неизбытным интересом следила за каждым этапом его разработки. Будучи преданной поклонницей оригинальной франшизы "Крик", я не могла остаться равнодушной к этому проекту. Уже после просмотра пилотной серии меня охватило настоящее восхищение. С каждой последующей серией сюжетная паутина становилась все сложнее и увлекательнее, затягивая в водоворот загадок и предчувствий. Настойчивое желание раскрыть личность таинственного человека, скрывающегося под маской, подпитывалось растущими подозрениями, падающими практически на каждого участника событий.
Особенно ценно, что создатели сериала грамотно вплели в повествование отсылки к другим культовым произведениям жанра хоррора. Мне, например, приятно обнаружить параллели с "Ходячими мертвецами" – еще одним проектом, занимающим особое место в моем сердце. Не менее увлекательно наблюдать за мета-комментариями, которые персонажи делятся, обсуждая происходящее. Наличие ссылок на оригинальные фильмы "Крик" – это несомненный бонус для давних фанатов. Нельзя не отметить Ноа Ренди, чьи аналитические выводы о канонах фильмов ужасов, его смелые догадки относительно личности маньяка и его отчеты о студенческих вечеринках, приправленные леденящими душу телефонными звонками, добавляют повествованию особую остроту.
Несмотря на то, что сюжетная канва, на первый взгляд, кажется знакомой и проверенной временем, сериал обладает неоспоримой свежестью и заслуживает самого пристального внимания. Отдельного упоминания заслуживает мастерски выполненная маска – воплощение жуткого совершенства, которая, благодаря своей реалистичности и хирургической специфике, создает атмосферу первобытного страха. Она, безусловно, соответствует заявленной функции и является важным элементом визуальной эстетики сериала.
Безусловно рекомендую каждому, кто ценит захватывающие сюжеты, напряженную атмосферу и тонкий юмор, к просмотру этого выдающегося, поистине шедеврального, произведения!
Истинная мудрость, как известно, скрывается в переосмыслении давно знакомого. "Всё новое – это хорошо забытое старое" – эта фраза, кажется, находит неожиданное воплощение в этом захватывающем хоррор-сериале. Каждый, кто вырос на первозданном, новаторском фильме, неизбежно станет подвергать новую интерпретацию, сопоставляя их, словно драгоценные камни под лупой.
В центре повествования - Эмма Дюваль, трагическая фигура, чей мир сотрясают кошмарные события. На протяжении двух сезонов она преследуется таинственным убийцей, чьё лицо скрыто за маской – это зловещий символ надвигающейся угрозы. Круг её ближайших соратников и близких оказывается вовлечен в смертельную, жестокую игру, корни которой уходят в трагическую историю матери Эммы, Мегги. Этот жуткий цикл повторяется, и возникает вопрос: способна ли дочь избежать той же участи, что постигла её мать?
Во втором сезоне Эмма, стремясь к исцелению и надеясь на новую главу в жизни, возвращается в родные края. Однако мирные намерения разбиваются о череду внутренних демонов, тревожных переживаний и беспокоящих сновидений. Стоит ли потакать этим ощущениям, поддаваться их влиянию, или же они окажутся критической подсказкой, нитью, которая позволит ей распутать клубок хитросплетений? Сериал намеренно играет с восприятием зрителя, подбрасывая ложные следы, намеренно создавая иллюзию вины у одних персонажей, будто представляя их в элегантной обертке, с прикрепленной надписью: "Вот он, убийца!". Однако эти убеждения оказываются обманчивы – зрителя снова и снова приводят к неверным выводам. Разгадка личности негодяка стала еще более эфемерной, поскольку сценаристы умышленно запутались в дебрях повествования, создавая лабиринт из тайн и полуправды.
Я испытываю неподдельное ликование от того, что этот сериал завоевал признание, повлекшее за собой создание второго сезона, а в перспективе – и третьего. Ненасытное желание докопаться до сути, разгадать эту сложную головоломку, превосходит даже мою собственную жажду познания, которой обладают герои этой мрачной, захватывающей истории. Жажда узнать, кто же скрывается за маской, терзает не меньше, чем тех, кто вынужден играть в эту смертельную игру.
Рекомендуем к просмотру