- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Стрелок (2016) 1 сезон / Shooter 1 season
Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


Бывший морской пехотинец, Боб Суэггер, некогда воплощение стойкости и непоколебимой воли, оставил позади эру доблестных свершений, где каждый его поступок был выверен, а интуиция безошибочно подсказывала момент для решительной контратаки. Его разум, закаленный строем и боевыми условиями, обладал поразительной способностью к анализу и молниеносной реакции. Теперь же, с годами, подобный потенциал лишь мерцает в угасающих воспоминаниях о минувшей славы.
Судьба, словно непредсказуемый вихрь, забросила его в эпицентр бушующего конфликта, в который он не желал ввязываться. Его втягивают в паутину интриг, сотканную из коварных замыслов и тщательно выверенных планов, которые зреют в тени могущественных сил. В сердце этого злодейского заговора лежит дерзкий и отчаянный замысел – устранение действующего президента Соединенных Штатов Америки.
Проникнув в круги подозрений, Боб обнаруживает жуткую правду: его имя собираются использовать как приманку, чтобы выставить его главным виновником этого гнусного преступления. Не желая становиться пешкой в чужой игре, превратиться в козла отпущения, он принимает единственно возможное решение – бегство. Бросая вызов надвигающейся опасности, он вынужден скрываться, чтобы обезопасить себя и выследить тех, кто плетет эту смертоносную сеть, тех, кто жаждет свергнуть властителя Америки. Его путь – это гонка со временем, погоня за правдой, где на кону не только его собственная жизнь, но и будущее нации.
>> Сезон 1
Стрелок (2016) / Shooter
В кинематографической летописи 2007 года ярко вспыхнула картина «Стрелок», где блистал Марк Уолберг. Этот фильм, отличавшийся захватывающим сюжетом и напряженной атмосферой, заслуженно получил высокую оценку критиков и зрителей. Оружие, всегда согревающее своим присутствием, и проработанный сюжет создавали неповторимое кинематографическое напряжение. Неудивительно, что спустя годы, в 2016 году, на свет появился одноименный сериал, где Марк Уолберг выступил в качестве продюсера, подтверждая тенденцию к адаптации успешных фильмов в телевизионный формат. Этот шаг, хоть и предсказуемый, далеко не всегда оказывается провальным, ведь существует множество примеров успешных телевизионных интерпретаций, поглощающих зрителю внимание.
Сериал "Стрелок" не стал исключением, хоть и не принес неожиданных откровений, предлагая, в сущности, знакомую историю, перенесенную на телеэкраны. В главной роли здесь предстал Райан Филипп, чей образ Боб Ли Суэггера, бывшего морского пехотинца и снайпера, сразу же вызывает определенные ожидания. Зритель, знакомый с фильмом, не испытывает затруднений в распознавании знакомых сюжетных линий, связанных с предательством, интригами и отчаянным поиском виновника несправедливости, обрушившейся на главного героя.
Боб Ли, покинувший военную службу и поселившийся с семьей в уединении, среди лесов США, пытается вести размеренную жизнь. Спасение диких животных от браконьеров - лишь редкий проблеск прошлого, позволяющий ему на время ощутить себя частью прежней жизни. Однако, визит капитана Джонсона, давнего сослуживца, вносит хаос в его тихую гавань. Боб получает чрезвычайно важное и опасное задание – обеспечить безопасность президента Соединенных Штатов, ставшего мишенью снайпера. Несмотря на ностальгию по военной службе, Боб берется за дело, не подозревая о грядущих потрясениях.
Несмотря на внешнюю безупречность плана, события начинают развиваться по непредсказуемой траектории, погружая главного героя в водоворот интриг и опасностей. Теперь от его навыков и решительности зависит не только его собственная судьба, но и судьба страны. Ему предстоит раскрыть мотивы произошедшего и выявить причины срыва тщательно выверенного плана, ведь, судя по всему, никто не готов разделить с ним бремя ответственности.
Сериал, безусловно, обладает несомненными достоинствами – качественная постановка, динамичный сюжет, захватывающие сцены, особенно для тех, кто не знаком с оригинальным фильмом. Накал страстей заставляет зрителя быть вовлеченным в происходящее, погружаясь в мир снайперской работы и ее тонкостей. Это весьма перспективный и интригующий проект, демонстрирующий мастерство исполнителей и затягивающий своей динамикой.
Игра Райана Филиппа, безусловно, заслуживает похвалы. Он сумел передать всю сложность и драматизм образа бывшего военного, воплотив на экране настоящего профессионала. Несмотря на неизбежные параллели с фильмом, они лишь добавляют проекту дополнительный шарм, поддерживая интерес зрителя.
В заключение, можно с уверенностью сказать, что "Стрелок" - это достойный сериал, который может доставить удовольствие любителям динамичных триллеров. Всем приятного просмотра!
Неизменно врезавшиеся в память образы 2007 года, когда на экраны вышел кинематографический шедевр под названием «Стрелок», с блистательным Марком Уолбергом в главной роли, до сих пор вызывают трепет и восхищение. Этот фильм, облаченный в атмосферу напряженного драматизма, завоевал сердца зрителей, щедро одарив их массую положительных рецензий и заслуженной похвалы. Его захватывающий сюжет, сплетенный вокруг темы вооруженного противостояния, и мастерское воплощение образов на экране создали поистине волнующую и запоминающуюся картину.
И вот, в 2016 году, на арену кинематографических событий врывается сериал, взявший себе то же, знакомое название – «Стрелок». И здесь, в качестве катализатора интереса, обнаруживается любопытный факт: сам Марк Уолберг выступает в роли продюсера этого проекта. Этот ход, безусловно, понятен и предсказуем – нередко создатели успешных фильмов решают продлить их жизнь в формате сериала, расширив возможности для развития персонажей и углубления сюжета. Сложно упрекать за подобную инициативу, ведь существует немало примеров, когда сериальные адаптации превосходят оригинальные фильмы. И «Стрелок» не стал исключением: несмотря на то, что в центре повествования уже Райан Филипп, сериал представляет собой вполне достойный, увлекательный и хотя бы отдаленно знакомый американский проект.
Сюжетная канва разворачивается по давно знакомым тропам: предательство, интриги, недопонимание, и бесконечные поиски виновного, который пытается нажиться на чужой беде. В центре повествования – Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец и виртуозный снайпер, чье прошлое, казалось бы, навсегда осталось позади. Он с головой погружен в размеренную жизнь с семьей, наслаждаясь тишиной и покоем своего лесного дома, расположенного где-то в глубине американской провинции. Время от времени он прерывает свою идиллию, участвуя в спасении диких животных от незаконных действий браконьеров – эхо его прежней, более насыщенной адреналином жизни.
Идиллия оказывается хрупкой. В судьбе Боба вновь появляется капитан Джонсон, старый сослуживец, в чьи руки попадает ответственное и опасное задание: спасение жизни президента Соединенных Штатов, оказавшегося под угрозой снайперской атаки. Стремясь вернуться к службе и ощутить прежний азарт, Боб соглашается на этот рискованный проект, не подозревая о сложной паутине интриг, которая его ждет впереди. События начинают развиваться стремительно и непредсказуемо, разрушая тщательно выверенный план. Боба Ли ждет изнурительная борьба за выживание, где каждый его шаг может стать последним. Судьба и свобода оказываются на грани, и лишь он один способен разобраться в произошедшем и найти истинного виновника.
В целом, сериал представляет собой качественное и увлекательное зрелище. Несмотря на некоторую предсказуемость и отсутствие шокирующих откровений, он не оставляет равнодушным. Ожидания от просмотра, основанные на знакомстве с оригинальным фильмом, ограничили степень восторга, но не испортили впечатления от просмотра. Визуальная составляющая, динамика и напряженные моменты, особенно ценятся теми, кто еще не видел фильм 2007 года. Повествование захватывает и не отпускает до самого финала, заставляя сопереживать главному герою и с замиранием сердца следить за его действиями. Проект заслуживает внимания, демонстрируя зрителю тонкости работы снайпера и его тактики. Тщательно продуманы детали и нюансы, что создает ощущение полного погружения в происходящее.
Особого внимания заслуживает игра Райана Филиппа, который блестяще воплотил образ морского пехотинца Боба Ли. Он сумел передать всю сложность и противоречивость своего персонажа, его внутренний мир и переживания. Его игра убедительна и эмоциональна, демонстрируя его талант и профессионализм. Безусловно, в сериале присутствуют моменты, перекликающиеся с оригинальным фильмом, но это лишь добавляет ему привлекательности и вызывает ностальгию у поклонников.
Поэтому, всем любителям напряженных триллеров и историй о снайперах, рекомендую к просмотру этот достойный и увлекательный сериал. Приятного просмотра и благодарю за ваше внимание!
Среди пестроты промо-материалов к грядущим телепремьерам мое внимание привлекла одна работа, несомненно, обладающая потенциалом. Уже визуальный образ, представленный на обложке, вызывает приятную ностальгию, отсылая к знакомым и полюбившимся боевикам, где главным героем выступал человек, чьи навыки и профессионализм были высочайшего уровня. Поджанр, безусловно, не нов и был изучен вдоль и поперек в кинематографе, однако, сериал не является исключением из правил и предлагает зрителю возможности для изучения тактических приемов и техник, применяемых в элитных подразделениях вооруженных сил США.
Признаться, первые тридцать минут просмотра первому эпизоду вызвали, мягко говоря, не самый восторженный отклик. Идиллическая, умиротворенная жизнь главного героя, Боба Суэггера, с ее семейными заботами и бытовыми радостями, поначалу казалась несколько неуместной и походила на мелодраматическую зарисовку, от которой хотелось отвернуться. Помчались сомнения: не зря ли я начал этот просмотр?
Однако, к концу же первой серии, сюжетная линия совершает стремительный поворот, взрывоопасность которой ощущается каждой клеточкой тела. Взревела перестрелка, прогремели взрывы, стали обнажаться двойные стандарты, лицемерие и предательство среди друзей и коллег. Здесь уже было что-то совершенно иное – это было сделано действительно хорошо. Главного героя, Боба, подставили, и теперь становится очевидно, что на протяжении всего сериала он будет вести безжалостную кампанию возмездия, используя свой боевой опыт и старые связи.
После второй серии можно с уверенностью рекомендовать этот сериал – время, потраченное на просмотр, не окажется бесполезным. Здесь есть интригующий сюжет, динамика и драматизм, а также прослеживаются глубокие семейные узы, характерные для американской военной семьи. Для искушенного, требовательного российского зрителя найдется немало интересного.
Игра актеров, пожалуй, заслуживает оценки «хорошо», но не более. С нетерпением ожидаем продолжения и предвкушаем, что еще нам преподнесет режиссер в своей работе. Тем, кто жаждет увидеть всю ту харизму и напряжение, присущие фильму 2007 года с Марком Уолбергом в главной роли, стоит воздержаться от просмотра – это не совсем то, что вы ищете. А для тех, кто ищет нечто легкое и увлекательное, сериал, безусловно, заслуживает внимания.
После кропотливого ознакомления со всеми десяти эпизодами, я вынужден констатировать: задумка, лежащая в основе этой истории, обладает несомненным потенциалом, однако её воплощение, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ощущение навязчивого везения, преследующего главного героя, подобно тени, откровенно портит общее впечатление, вызывая, мягко говоря, раздражение. Попробую осветить некоторые из этих наиболее неубедительных эпизодов, которые, несомненно, вызвали волнения у зрителей.
Отношения главного героя с его супругой, к несчастью, изображены крайне поверхностно, лишены глубины и эмоциональной насыщенности. Актерская игра в этом аспекте, увы, не смогла передать всю сложность и тонкость семейных уз, что существенно обесценивает этот важный сюжетный пласт.
Несмотря на все недостатки, в сериале присутствуют проблески настоящего мастерства – моменты, несомненно, оправдывающие его название, когда с потрясающей детализацией раскрываются факторы, определяющие точность и вероятность смертельного выстрела. Однако, возвращаясь к вопросу столь навязчивого "везения", хочется отметить следующие, особенно вопиющие примеры:
Во-первых, почти невероятно, что главный герой сумел уцелеть, совершив отчаянный прыжок из окна своей квартиры и, о чудо, приземлившись непосредственно на автомобиль! Подобные совпадения, казалось бы, можно было бы списать на стечение обстоятельств, но их количество раз за сериал превышает все разумные пределы.
Во-вторых, сцена спасения из тюрьмы – это настоящий пиршественный стол для поклонников неправдоподобных поворотов сюжета. Герой, каким-то немыслимым образом, не только избегает неминуемой гибели в ходе нападения, но и, самооборонившись, лишает жизни нападавшего. И это ещё не всё: без какой-либо внешней помощи, действуя лишь своей сообразительностью, он осуществляет дерзкий побег, что не может не вызвать ассоциации с культовым сериалом "Побег из тюрьмы" и, в то же время, вызывает закономерный прилив ярости у зрителей, ожидающих логики.
В-третьих, наблюдаем поразительную некомпетентность агентов, ответственных за планирование операции по подрыву главного героя. Они прекрасно осведомлены о ключевом рычаге воздействия – его семье, но, по какой-то непостижимой причине, не используют его! Вместо этого они тратят время и ресурсы на бесполезные поиски, пока не терпят сокрушительного поражения, и лишь тогда, когда операция полностью провалилась, прибегают к похищению семьи.
И наконец, сцена, где герой становится живой мишенью – это апофеоз невероятной удачи, достойный экранизации сказок о везении.
Это далеко не полный перечень ситуаций, порождающих сомнения в правдоподобности происходящего. Что же я хочу сказать? Если не вникать в каждую деталь, не критиковать сюжетные нестыковки, то сериал предстает как вполне неплохой, динамичный боевик, предлагающий захватывающие сцены перестрелок и рукопашных схваток. Именно ради этих зрелищных моментов, пожалуй, и стоит потраченное время.
В представленном телесериале, по моему скромному мнению, ощущается дефицит магнетизма, той самой искры, что способна вознести актера на вершину зрительского признания. Однако, этот недочет – не является определяющим фактором, омрачающим общее впечатление. Мой опыт знакомства с повествованием ограничивается кинематографической версией 2007 года, однако ходят слухи о высокой степени соответствия сюжетной линии первоисточнику. В данном же случае, перед нами разворачивается радикально иная, альтернативная реальность, сохраняющая лишь общую канву сюжета. По всей видимости, сценаристам посчитали необходимым существенную адаптацию материала под вкусы современной американской аудитории. Подобные трансформации касаются и персонажей: трагически павший соратник Боба обретает африканские корни, а его будущая заменительница предстает перед нами в образе афроамериканки женского пола. Не исключено, что в скором времени мы станем свидетелями появления и персонажа, идентифицирующего себя как представителя ЛГБТК+ сообщества. Важно подчеркнуть, что я далек от проявлений расистских или гомофобных убеждений, однако подобное нарочитое переосмысление идентичности персонажей, на мой взгляд, негативно сказывается на художественной целостности проекта. Диалоги, увы, напоминают плодовитые творенья Рамбо, почерпнутые из обилия боевиков эпохи восьмидесятых, что не может не вызывать досаду. В целом, сериал оставляет ощущение строгого, ничем не примечательного посредства. Если же абстрагироваться от первоначальной литературной основы и кинематографической интерпретации 2007 года, то сюжет не кажется столь уж нелепым, и, что особенно ценно, сериал не страдает от затянутости, столь свойственной подавляющему большинству современных телеповествований. Конечно, делать окончательные выводы на основании одного эпизода преждевременно, однако складывается впечатление, что нас ожидает простой, прямолинейный боевик, рассчитанный на широкую, среднюю аудиторию, подобно сериалу «Перевозчик». Что, безусловно, является положительной стороной, ведь подобных, не обремененных абсурдными концепциями, крайне мало.
Постскриптум: По моему мнению, авторам следовало бы более осмотрительно относиться к переработке первоисточника, ведь экранизация, реализованная при надлежащем финансировании, обладала бы гораздо большей зрительской привлекательностью.
Рекомендуем к просмотру