Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Клиент всегда мертв 1 сезон / Six Feet Under 1 season
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Рейтинг:


В центре захватывающей саги разворачивается история молодого человека по имени Нейт, чья жизнь резко изменилась с кончиной отца. Вместо ожидаемого будущего он унаследовал непростое наследие – семейное похоронное бюро, предприятие, требующее не только профессионализма, но и искренней человеческой теплоты. Нейт отчаянно пытается освоить тонкости управления, стремясь не только сохранить бизнес на плаву, но и придать ему новое дыхание, следуя принципам, привитым отцом.
Однако, столкнувшись с управленческими вызовами, он обнаруживает, что его ждет гораздо более сложная битва – война за целостность семьи. Мать, словно затмевающая здравый смысл, претендует на главенствующую роль в бюро, демонстрируя полное пренебрежение общепринятыми нормами морали и нравственности, и увлекшись романической связью с партнером, значительно моложе себя. Брат Нейта, погруженный в собственные переживания, ведет крайне замкнутый образ жизни, ограждая себя от внешнего мира и пряча свою идентичность. Сестра, вступив в бурный период взросления, претерпевает радикальные перемены в характере, превращаясь в непредсказуемую и дерзкую личность, испытывающую границы дозволенного.
В этой непростой семейной динамике Нейт жаждет обрести тихую гавань, надеясь на благоразумие и стабильность в кругу семьи своей возлюбленной, Брэнды. Однако его надежды разбиваются о суровую реальность: семейство Брэнды оказывается еще более неспокойным и лишенным гармонии. Неужели Нейту уготована лишь череда разочарований и неурядиц, лишенная возможности познать радость безмятежного существования? Суждено ли ему найти путь к исцелению и обрести долгожданный покой в хаосе своих близких?
>> Сезон 1
Клиент всегда мертв / Six Feet Under
Мое путешествие в мир семьи Фишеров началось с завораживающего сериала "Декстер", где Майкл С. Холл, блистательно исполнивший роль Дэвида Фишера, мгновенно пленил мое внимание. Эта встреча породила стремление просмотреть все его работы, и мое изумление было огромно, когда я обнаружила, что его фильмография скромна – лишь одна главная роль в телепроекте "Шесть футов под землей", известном также как "Клиент всегда мертв". Вопрос о дальнейшем поиске его киноработ отпал сам собой, ведь за режиссерским креслом этого проекта стоял Алан Болл, чье предыдущее творение, "Красота по-американски", покорило зрителей годом ранее, оставив неизгладимый след в истории кинематографа.
Сюжет "Клиента всегда мертв", на первый взгляд, кажется прямолинейным и незатейливым. В его основе лежит история семьи Фишеров, чье процветающее семейное дело – это ритуальное агентство, передающееся из поколения в поколение. Нейт, старший сын, покидает родной Сиэтл, чтобы отпраздновать Рождество в Лос-Анджелесе. Однако, вместо долгожданного семейного застолья, его ждет трагическое событие – похороны отца, Нейтиела Фишера-старшего, владельца похоронного бюро, погибшего в автомобильной катастрофе. Нейт, исполняя роль старшего сына, остается, чтобы поддержать мать, Рут Фишер, свою сестру, Клэр, отличающуюся бунтарским характером, и брата, Дэвида, открытого гомосексуалиста. Что начиналось как временная помощь, трансформируется в нечто большее – в постоянное присутствие в жизни семьи.
Каждая глава этого необыкновенного сериала открывается констатацией факта смерти. За пять сезонов их накопилось несметное множество. Обстоятельства, в которых заканчивается жизнь героев, варьируются от абсурдных и нелепых до жестоких и трагически банальных, но все они объединены одним – смертью. Она пронизывает каждую сцену, словно неотъемлемая часть этого мира, от самого начала и до самого финала. Однако, парадоксально, именно не смерть доминирует в этой драме, а жизнь. Этот сериал – это глубокое исследование жизненного пути, его тернистого, непредсказуемого преодоления. Бесценная ценность сериала, его феноменальная особенность, заключается в способности создателей поднимать важнейшие бытовые и социальные проблемы, лежащие в основе человеческого существования: проблемы взаимоотношений между членами семьи, в семье и в обществе. Затрагиваются темы наркозависимости, нетрадиционной сексуальной ориентации, политической активности, юношеского максимализма, творческого самовыражения, столкновения добра и зла, непреходящей темы жизни и смерти.
События, разворачивающиеся на экране, вызывают невольное сопереживание и побуждают к осмыслению их правдоподобности, провоцируя сравнения с собственным жизненным опытом. Потрясающая честность и открытость персонажей "Шести футов под землей" на долгие годы отпечатываются в памяти, заставляя гадать, как бы они поступили в подобной ситуации, оказавшись на месте зрителя.
Алан Болл, вместе со своей талантливой командой, создал поистине шедевр, наполненный глубокими переживаниями, смесью печали и радости, ненависти и любви, предательства и самоотверженной заботы. Для меня эта работа по своей значимости сопоставима лишь с гениальным романом Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи" – произведениями, корни которых лежат в абсолютной правде. Это поистине великолепный сериал, досадно лишь то, что, за исключением Майкла С. Холла и Питера Крауза, большинство актеров, принимавших участие в этом проекте, не смогли достичь значительных высот в своей карьере. Тем не менее, сериал – это настоящий триумф кинематографического искусства! Настоятельно рекомендую к просмотру!
В эпоху, когда стриминговые платформы лишь зарождались, моим первым погружением в мир сериального повествования стал "Клиент всегда мертв" – завораживающая и мрачно-ироничная сага, оставившая неизгладимый след в моём восприятии.
История разворачивается вокруг семьи Фишер, чья идиллию разламывается внезапной трагедией. Возвращение старшего сына, Нейта, домой на рождественские каникулы не сулит радостных застолий – его встречает скорбь, вызванная неожиданной кончиной отца. Скрыться в тишине, уединиться, чтобы осознать постигшее горе, не представляется возможным. Наследство, оставленное отцом, оказывается не только материальными ценностями, но и сложным, специфическим семейным бизнесом – агентством ритуальных услуг, где каждый день соприкасаешься с болью утраты. Как перенести личную скорбь, когда твой долг – помогать другим справляться с этой же горькой утратой?
Каждая серия этого необыкновенного сериала – это отдельная, трогательная история о клиенте, о человеческой судьбе, оборванной смертью. На фоне этих драматических событий плетется захватывающая история взаимоотношений внутри семьи, где каждый её член – яркая, многогранная личность со своим неповторимым характером, собственными терзаниями и уникальной реакцией на возникающие обстоятельства. Особенно ценно в "Клиенте всегда мертв" то, что персонажи не застывают в статичных образах, а эволюционируют, созревают, претерпевают изменения, подобно живым людям. Это особенно заметно на примере младшей дочери, чья трансформация на протяжении сериала поражает своей глубиной и реалистичностью.
Несмотря на кажущуюся мрачность темы, сериал отличается тонкой, своеобразной юмористической составляющей, которая, подобно лучу света, пробивается сквозь пелену скорби и добавляет повествованию особую изюминку.
Интересно, что роль младшего брата, который впоследствии принесет славу актеру Майклу С. Холлу, ставшему звездой сериала "Декстер", стала для него дебютной на экране. Эта первая, скромная роль стала прообразом тех, что сделали его одним из самых востребованных исполнителей.
Этот телесериал являет собой поистине захватывающее и глубоко эмоциональное полотно, где бушуют вихри трагизма, искреннего веселья и пронзительной драмы. Само тематическое ядро, столь непривычное для жанра развлекательного телевидения, сразу же интригует и вызывает ощущение неординарности, а последующее развитие сюжета лишь подтверждает это предчувствие.
В центре повествования – семья владельца погребального бюро, и уже в самом начале их жизнь подвергается трагическому потрясению. С тех пор каждая серия погружает зрителя в новые, запутанные обстоятельства, связанные с чередой неминуемых уходов из жизни. Смерть – тема, отзывающаяся болью практически в любом человеческом сердце, и здесь предоставляется уникальная возможность наблюдать за разнообразными, порой весьма странными, реакциями людей на потерю.
Особое внимание уделяется горющей семье Фишера. От процветающего бизнеса осталась лишь команда преемников – «и сыновья», скорбящая вдова, и дочь, поглощенная обыденными подростковыми бурями. Однако, пристальное внимание к эпизодическим персонажам раскрывает не менее значимые грани человеческой природы, позволяя зрителю не только сопереживать, но и, пожалуй, подготовиться к неизбежным урокам жизни, что преподносит перед нами эта удивительная история. Здесь, за фасадом комичных ситуаций, скрывается нечто гораздо большее, чем просто развлечение – это тонкий анализ человеческой сущности в моменты величайшего испытания.
Среди всего многообразия многосерийных полотен, существующих на современном экране, это произведение занимает поистине особое место в моем личном кинематографическом пантеоне. Не могу я, откровенно говоря, назвать его «сериалом» – само это словосочетание вызывает некие неловкие ассоциации, лишенные благородства. Это, скорее, глубокий и проникновенный фильм, пленяющий своей искренностью и вызывающий неизгладимые впечатления. Обилие черного юмора, словно фонтан, извергается из каждой новой главы, превосходя по интенсивности дозу комедийного наполнения, характерную для подавляющего большинства полнометражных комедий.
С первых же мгновений погружения в этот мир, персонажи оказываются способны мгновенно похитить внимание, вызывая безоговорочную симпатию и неудержимое желание следить за перипетиями, происходящими в причудливой семье Фишеров. Перебирая воспоминания, я совершенно не в состоянии обнаружить аналог, хоть сколько-нибудь напоминающий его, – произведения, способного столь же мастерски воссоздать уникальную, ни на что не похожую атмосферу, которая царит в «Клиенте всегда мертв». Хотя, признаюсь, мне лично более импонирует его альтернативное наименование – «Шесть футов под землей». Оно, безусловно, звучит более свежо, оригинально и отражает суть происходящего с большей поэтичностью. Это название словно ключ к более глубокому пониманию философских размышлений, скрытых за комедийной оболочкой.
Недавно мне посчастливилось отыскать на просторах онлайн-платформы примечательный сериал, чей название – «Клиент всегда мертв» – звучит парадоксально и интригующе. Потрясение было неизбежным, когда я обнаружила, что в этом проекте собраны мои любимые актеры, причем в совершенно неожиданной концентрации, и что съемки были произведены более двух десятилетий назад! Сюжет, посвященный сфере ритуальных услуг, представляет собой нечто поистине необычное.
В центре повествования – история о том, как основатель процветающего ритуального бизнеса трагически уходит из жизни, оставляя свое наследство своим сыновьям. Трое молодых людей, каждый со своей индивидуальностью и амбициями, пытаются не только освоить семейный промысел, но и обрести собственную идентичность, проложить свой путь в жизни. Не обошла стороной эту драму и вдова покойного, стремящаяся найти свое место в новой реальности.
Вне зависимости от личных турбулентностей и вызовов, с которыми сталкивается это своеобразное семейство, они оказываются на передовой помощи людям, скорбящим об утрате дорогих им близких. Эта работа, безусловно, наполняет их жизнь ценным опытом и дарит глубокие уроки о человеческой природе, стойкости духа и ценности каждого мгновения.
Сериал захватил мое внимание с первых же эпизодов. Я с огромным удовольствием погружаюсь в его мир, и сейчас, находясь на втором сезоне, испытываю искреннее восхищение, завороженная уникальной атмосферой и глубоким смыслом, пронизывающим каждую серию.
Рекомендуем к просмотру