Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Форс-мажоры 7 сезон / Suits 7 season

Костюмы, Костюмы в Законе
Актеры:
Гэбриел Махт, Патрик Джей Адамс, Джина Торрес, Рик Хоффман, Меган Маркл, Сара Рафферти, Аманда Шулл, Макс Топплин, Дэвид Костабайл, Д.Б. Вудсайд
Режисер:
Кевин Брэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
8.55
8.40
Захватывающее продолжение истории, пленившей сердца зрителей, возвращает нас к дуэту Майкла Росса и Харви Спектра – столь непохожим, но столь органично дополняющим друг друга. Росс, юный легист, только начинающий свой путь в сложной и извилистой сфере юриспруденции, предстает перед нами как яркая, свежая кровь, вливающаяся в устоявшийся мир. Он полон неиссякаемого запала, кипит энтузиазмом и излучает непоколебимую веру в собственные силы. В противовес ему – Харви Спектр, воплощение опыта и сдержанности, признанный авторитет в своей области, человек, чьи поступки регламентированы строгими принципами и чьи знания охватывают всю панораму нюансов, присущих этой непростой профессии. Их первая встреча, предопределившая столь необычный симбиоз, произошла на собеседовании, когда Харви искал в рядах перспективных выпускников достойного преемника. Случайность сыграла решающую роль: Майкл, волею рока оказавшийся в зале, неожиданно пришелся по душе опытному юристу. Его прежняя, весьма неординарная деятельность – роль подставного помощника, промышлявшего "экзаменационными подделками" для студентов – осталась в прошлом, уступив место настоящей, серьезной и ответственной работе, открывающей перед ним новые горизонты профессионального роста и самореализации. Теперь ему предстоит освоить мир, где решения принимаются не импульсом, а тщательным анализом, где ошибки стоят дорого, и где репутация – драгоценный актив.
## Очарование "Форс-мажоров": Возвращение к Сериальному Восторгам Недавно меня настигло ощущение, весьма неожиданное, если честно. Я просто беззаветно влюбилась в один сериал. Это было удивительно, ведь давно уже не испытывала такого воодушевления от многосерийных проектов. Нельзя, конечно, сказать, что я "отвернулась" от сериалов – этот жанр всегда занимал важное место в моих предпочтениях. Однако, признаюсь, в последнее время меня мало что действительно цепляло. Конечно, встречались достойные примеры, как "Хорошая жена", но после паузы, ожидания словно теряли свою актуальность, и я откладывала просмотр на потом, под предлогом нехватки времени. И все же, я уверена, что рано или поздно вернусь к просмотру, ведь действительно качественный сериал дарит столь щедрую порцию положительных эмоций, что делиться ими просто необходимо. Затаить такое сокровище в себе – немыслимо! И вот, в очередной раз, меня охватило желание погрузиться в захватывающий сюжет, что-то не слишком объемное, но в то же время необычное и увлекательное. Я начала перебирать новинки полнометражного кинематографа, но, к моему глубокому разочарованию, совершенно не нашла ничего, что смогло бы зацепить мое внимание. Похоже, мои поиски привели меня к правильному пути – к сериалам. В них, как ни странно, отсутствует тот дефицит интересного, из-за которого я отвернулась от кинотеатров. И я искренне удивлена тем, что люди столь беспощадно критикуют этот жанр. Задумываешься, что же они вообще смотрят и чем руководствуются, вынося суждения о чужой трате времени! Я могу с гордостью заявить, что никогда не позволяла себе писать негативные отзывы. Логика людей, оставляющих подобные комментарии, кажется мне непостижимой. Чтобы написать критический отзыв, нужно, очевидно, досмотреть сериал до конца. Но зачем? Зачем тратить драгоценное время на то, что не приносит удовольствия? Недавно, перечитывая отзывы к сериалу "Популярна и влюблена", я не могла сдержать улыбку. На каждом онлайн-ресурсе можно найти негативные комментарии, причем они настолько подробны, что становится ясно: авторы досмотрели проект до конца, несмотря на, мягко говоря, сомнительное качество. Это вызывает у меня недоумение и легкое беспокойство. Я бы даже не стала тратить время на просмотр и тем более на написание отзыва. Но именно такие картины вызывают потребность в проявлении эмоций. Поразительно, как этот сериал, на первый взгляд обычный, способен глубоко проникнуть в сердце. Возможно, он не покорит самого привередливого зрителя, но, безусловно, он хорош. Удивительно, что подобное открытие пришло ко мне так поздно. Я говорю о "Форс-мажорах". Не знаю, почему я раньше не обращала на него внимания. Он, в чем-то, перекликается с любимым мною сериалом "Хорошая жена" – схожая энергия, схожая атмосфера. В сериале удивляет все: от простоты сюжета до продуманности каждого персонажа. На первый взгляд, в них нет ничего особенного, но именно в этой скромности и кроется секрет. Кто-то, возможно, смотрит и не понимает, о чем я говорю. Но, возможно, это и была задумка сценаристов – создать ощущение реалистичности, словно мы наблюдаем за жизнью реальных людей. Сериал также поразил меня своим сюжетом – он кажется обыденным, но при просмотре он захватывает дух. Наконец-то, нам показали настоящих мужчин, с их достоинствами и недостатками. Когда я начала просмотр, я даже не представляла, что буду настолько очарована тем, что мне показывают. В сериале есть все: талантливые актеры, создающие запоминающиеся образы, продуманный сценарий, диалоги, настолько точные и грамотные, что невозможно отвлечься ни на минуту, и, конечно же, отличный юмор – не просто банальный, а искрометный и добротный. Сериал "Форс-мажоры" можно цитировать, и это, признаюсь, заставило меня задуматься. Не думала, что буду говорить подобное об иностранном сериале. И знаете что? Я обнаружила, что мое внимание приковано к главным персонажам. Они – столпы, на которых держится весь сериал. Даже если бы сюжет был не столь захватывающим, благодаря актерам он бы все равно обрел ценность. Главным двигателем истории является Харви Спектр. Что бы о нем ни говорили, он вызывает у меня только положительные эмоции. Это сложный, противоречивый персонаж – карьерист, стремящийся к успеху, но при этом демонстрирующий исключительные знания и профессионализм. Мне нравится его сдержанность, его способность контролировать эмоции. Да, он мог бы показаться сухим и бесчувственным, но его посещения психотерапевта говорят о том, что он способен на глубокие чувства, но предпочитает не проявлять их на работе. Второй ключевой фигурой является Майк Росс. Именно он привносит в сериал изюминку. Он – уникальный персонаж, не получивший юридического образования, но обладающий феноменальной интуицией. Его примечательность для педантичного Харви - это ключ к последующему развитию сюжета, открывающий путь для самородка в мир больших денег и высоких ставок, где нет места лжи. Росс быстро завоевывает симпатию и вызывает желание ему доверять. Я всегда хотела, чтобы он оставался верным принципам и не переступал черту закона, ведь он когда-то начал свой путь, чтобы наказывать тех, кто обходит закон. Далее, я не могу не отметить Луиса Литта. Он, пожалуй, единственный персонаж, который честен и открыт не только с окружающими, но и с самим собой. Его стремление к признанию и продвижению по службе вызывает не раздражение, а искреннее сочувствие. Конечно, я могла бы говорить о других персонажах, но я не хочу лишать других зрителей возможности самостоятельно открывать для себя тайны этого сериала. Я хочу отметить еще одного героя – Зак Бэкман. В нем сочетается обаяние и профессионализм, и за его развитием следить невероятно интересно. В заключение, хочу сказать, что этот сериал порадовал меня не только сюжетной линией, но и качеством съемки, а также отличным саундтреком, который, безусловно, пополнил мой плейлист. Я открыла для себя множество достоинств и положительных моментов, поэтому искренне рекомендую этот сериал для просмотра всем, кто ищет качественный и захватывающий проект. "Форс-мажоры" не оставит вас равнодушными. Это прекрасный проект, и я рада, что столкнулась с ним. Приятного просмотра и только положительных эмоций!
Позвольте предостеречь читателя: в дальнейшем я буду говорить о событиях седьмого сезона, поэтому неизбежны спойлеры для тех, кто еще не ознакомился с ним. Этот сериал растянулся на целых семь сезонов, и, к моему удивлению, первые пять из них пронеслись практически без потерь, сохраняя безупречную репутацию. Однако, с переходом к сюжетной линии, посвященной тюремному заключению, повествование начало незаметно, словно бы медленное погружение, в пучину компромиссов и снисходительности. Шестой сезон еще можно оценить на твердые пять звезд с некоторой долей компромисса, но седьмой сезон стал настоящим разочарованием, трансформировавшись из остросюжетной драмы о юридической практике в нечто отдаленно напоминающее мыльную оперу типа "Санта-Барбара", где на двадцать минут личных драм сменяются двадцатью минутами судебных баталий. Позвольте мне обрисовать основные сюжетные направления, которые, к сожалению, демонстрируют столь печальную тенденцию: 1. **Линия Харви Спектра:** Безусловно, она является магистральной и определяет значительную часть действа. Харви – сердце фирмы, и вокруг него фокусируются основные юридические перипетии. Однако сценаристам показалось этого недостаточно, и они, на мой взгляд, необдуманно добавили нелепую линию с его бывшей психологом. Их диалоги, проникнутые некой недосказанностью, словно внезапный толчок, дестабилизируют атмосферу повествования, хотя и не критически. 2. **Линия Майка Росса:** Здесь мы видим образ благородного адвоката, страдающего от принципиальности и не желающего защищать тех, кого он считает виновными. Это порождает бесконечные эмоциональные всплески и, что особенно возмутительно, приводит к новым правонарушениям, которые он пытается оправдать высшей целью. Помню, что романтическая линия с Рейчел появилась еще несколько сезонов назад, практически не влияя на развитие сюжета, но к седьмому сезону она вылилась в хаотичную мешанину диалогов. 3. **Линия Луиса Литтера:** Раньше он был, то антагонистом, то союзником, претерпевая кардинальные перемены. Он получил почетное звание старшего партнера по обману и стал владельцем акций фирмы – сюжетный поворот, изначально вызывавший искренний интерес. Однако, он был прекрасен до того момента, как начал занудничать о своей несправедливой судьбе, тратя треть экранного времени на жалобы и лишь остальное на юридические дела. В целом он терпим, не вызывает острого раздражения. 4. **Линия Донны:** Уже в шестом сезоне эта сюжетная арка была излишней. Впрочем, она и тогда только зарождалась. Но в седьмом сезоне Донна, благодаря лени Харви, получает повышение, которое она не заслуживала, ведь она всего лишь секретарша без юридического образования. И пусть это и не было сказано непосредственно Харви, ее действия прямо подрывают репутацию фирмы ради личных амбиций. Таким образом, данная линия не только ненужна, но и оказывает разрушительное воздействие на сериал. 5. **Линия Рейчел:** Сюжетная линия, связанная с ее отцом, появляется эпизодически, примерно в равной степени хороша или плоха. Если она не позволяет себе излишних жалоб в адрес Майкла, то смотреть можно. В итоге мы видим, что две из пяти сюжетных линий, принимая во внимание совокупность их недостатков, наносят серьезный удар по сериалу, превращая его из интеллектуальной драмы о юридических баталиях в типичную мелодраму. Несмотря на появление нового старшего партнера, который пытается исправить ситуацию, ему катастрофически не хватает времени для реальных действий. Вывод: Первые пять сезонов сериала – это нечто близкое к совершенству. Именно после этого сюжет начинает терять свою остроту и увлекательность. Что касается актерского состава, то здесь нет никаких вопросов – подборка безупречна, каждый актер занимает именно то место, которое ему предначертано.
"Форс-мажоры" – это захватывающее судебное полотно, драматический сериал, чья ценность определяется не только блестящей игрой актеров, но и глубиной раскрываемых персонажей. Каждая эпизодическая линия – это тонкий урок, убеждающий в том, что даже в кажущейся тупиковой ситуации, используя проницательность и отточенную тактику, можно найти выход. Сюжет разворачивается вокруг судьбы юриста-самородка, Майка Росса, чья жизнь, по иронии судьбы, приводит его на собеседование к самому влиятельному адвокату Нью-Йорка, Харви Спектру. Наблюдая за приевшимся и предсказуемым типом выпускников Гарварда, Спектр, движимый интуицией, решается на дерзкий шаг – принимает на работу Росса. Несмотря на невероятный, врожденный талант и феноменальную память, Майк имеет одно существенное «но» – отсутствие академической степени престижного учебного заведения и незавершенное юридическое образование. Так начинается повествование об одном из самых неординарных и, несомненно, выдающихся дуэтов юристов, украшающих небоскребы Манхэттена. Их взаимоотношения – это сложная симфония амбиций, преданности и скрытой зависимости. Познакомимся с ключевыми действующими лицами этой увлекательной драмы: Харви Спектер (Габриэль Махт) – старший партнер и безусловный авторитет в юридической компании “Pearson Hardman”. Характер Харви далек от шаблонной добродетели: он проницателен, склонен к дерзости и манипуляциям, но эти качества зачастую становятся его неоценимым козырем. Для тех, кто дорог его сердцу, он готов на самые отчаянные и рискованные поступки. Майк Росс (Патрик Дж. Адамс) – обладатель гениального ума и фотографической памяти, стремящийся обрести справедливость и помогать нуждающимся. Благодаря влиянию Харви, его давняя мечта о карьере юриста становится реальностью. Джессика Пирсон (Джина Торрес) – наставница Спектора и управляющий партнер "Pearson Hardman". Она искусна в стратегическом планировании, обладает властной харизмой и непреклонной силой воли. Джессика превыше всего ценит преданность и готова защищать своих сотрудников, словно щитом. Не упустите возможность окунуться в этот мир сложных юридических баталий, захватывающих интриг и колоритных персонажей. Рекомендовано к просмотру с оценкой 9 баллов из 10.
Не стану сейчас вдаваться в всеобъемлющее описание этого сериала – он превосходит все ожидания, являясь подлинным шедевром. С трудом поддаются словесному описанию те ощущения, которые он дарит, заставляя зрителя невольно крепче вцепиться в подлокотники кресла, ощущая трепет и напряжение, словно в эпицентре бушующей бури. Невозможно найти сопоставимого по своей интриги и захватывающего сюжета боевика – этот сериал возвышается над ними, словно исполинская вершина. Однако, для более детального анализа, ограничусь обзором исключительно седьмого сезона. Изначально, возобновление повествования после столь продолжительной паузы вызвало у меня определенное опасение. В первые эпизоды я ощутил некоторую озадаченность, поскольку художественная составляющая, казалось, потеряла свою первоначальную остроту и живость. Иногда повествование невольно навевало воспоминания о кинематографе сталинской эпохи и раннего постсталинского периода, когда благородные, но не всегда выигрышные силы боролись друг с другом в непростых обстоятельствах. Даже персонажи, наделенные неприглядными чертами, такие как Луиса, производили умиление своей безупречной моралью и справедливостью, достигая уровня сладостной скуки. В совокупности эти факторы предвещали печальный финал сериала, постепенное угасание интереса у публики, и, несомненно, у меня лично. Однако, тринадцатая серия стала настоящим спасением, влив в застывшее течение эмоций новый мощный импульс. Конфликт между эгоистичными мотивами Полы и предопределенной судьбой Донны, и особенно то, как Харви, с поразительной честностью и откровенностью, разрешил эту сложную дилемму, – все это стало тем пронзительным лучом надежды, что вновь озарило сериал привычным, ярким сиянием. Пожалуй, невозможно найти более точное отражение той печальной истины: ценности мы осознаём лишь в момент её потери, оплакивая её утрату горькими слезами. Всё, что имеем, не должно восприниматься как данность, ведь утрата – это всегда болезненное напоминание о непостоянстве бытия.
С самого начала, едва начались титры, я ощутила к этому проекту нежную привязанность, словно к давнему знакомому. Однако, с развитием повествования, ощущение новизны стало меркнуть, а характеры и сюжетные перипетии приобретали все более предсказуемые и, увы, тривиальные черты. Встречались моменты, когда желание продолжать просмотр практически иссякало, и я даже на время отказывалась от дальнейшего погружения в этот мир. Но, поддавшись какому-то внутреннему импульсу, я вернулась, и это решение оказалось весьма действенным – разочарования не последовало. Безусловно, подобно большинству многосерийных историй, этот сериал не избежал определенных трудностей в своем творческом пути. Возможно, замысел начал блуждать по извилистым тропинкам банальности, когда вместо креативных выкручиваний и оригинальных решений, порожденных, кстати, по большей части самими героями, на поверхность выплыла мелодраматическая пастораль с бесконечными переживаниями и драматическими выяснениями отношений. Надеюсь, этот непростой период остался в прошлом. Ведь, подобно фениксу, сериал, казалось, выбрался из той сюжетной впадины, в которую сам себя заманил. Вновь проявилась та живая искра, то неповторимое очарование, которое пленяло в начальных эпизодах. Герои совершили значительный эволюционный скачок, преодолели определенные грани собственного развития, преобразились, но при этом не утратили ту изящность и привлекательность, которая была присуща им изначально. Их преображения стали свидетельством глубинного личностного роста, который придал им новую глубину и достоверность.