Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал СуперКопы 1 сезон

Актеры:
Андрей Бурым, Феликс Аброскин, Тарас Цымбалюк, Ярослав Герус, Павел Тупиков, Ольга Ларина, Сергей Куда, Александр Погребняк, Алиса Клюшкина, Виктория Варлей
Режисер:
Александр Богданенко
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Украина
Вышел:
2016
Приход к иной политической конфигурации неизбежно запускает каскад трансформаций, пронизывающих все аспекты государственного управления. В целях поддержания законности и порядка создается принципиально новое формирование – элитное подразделение под кодовым наименованием "СуперКопы". В его ряды вступают люди, движимые глубокой преданностью своей родине и искренним желанием защитить ее от преступных элементов, готовые приложить максимум усилий в этой благородной борьбе. Возглавил эту новаторскую структуру Георгий Мамиашвили – фигура, отмеченная непоколебимой честностью и твердостью убеждений. Он держит установленные правила неукоснительно, не допуская ни малейших компромиссов даже для тех, кто стремится уклониться от ответственности. Его бескомпромиссность проявилась даже в отношении ближайших родственников и друзей, которые оказались вовлечены в коррупционные схемы – Георгий продемонстрировал исключительную настойчивость в вопросах правосудия, не позволяя личным привязанностям влиять на свои действия. Однако энтузиазм и рвение новоиспеченных супер-полицейских порой приводят к неожиданным, курьезным и даже комичным последствиям. Их энергичные действия, хотя и продиктованы благими намерениями, не всегда приводят к ожидаемому результату, порождая череду забавных и неловких ситуаций. Тем не менее, команда не отступает от поставленной цели, осознавая, что их страна – это уникальное сокровище, достойное самой надежной защиты. Они полны решимости создать безопасное и процветающее будущее для своей нации, хотя, к сожалению, иногда сами становятся участниками досадных происшествий, таких как дорожно-транспортные инциденты или другие непредсказуемые события.
Впечатления от этого сериала оказались, мягко говоря, неоднозначными. Первоначальный просмотр не вызвал бури восторга – первые эпизоды, признаться, не обладают той притягательностью, способной мгновенно увлечь зрителя. Однако, как будто вспыхнувший тихий огонь, юмористический элемент, заимствованный, скажем, из сцены открытия участка мэром, пробудил интерес, и уже после пары-тройки серий я с жадностью поглотил еще десяток, ощутив приятное изумление от неожиданной искрометности шуток. Безусловно, не все актеры демонстрируют безупречное мастерство; в отдельных случаях исполнение роли не соответствует ожиданиям. Тем не менее, талантливый сценарист проделал колоссальную работу, наполнив сюжет искрометными диалогами и забавными ситуациями. Осознание того, что создатель сериала обладает безупречной репутацией, благодаря предыдущим успехам, позволило по достоинству оценить то, что он смог выжать максимум из предоставленного бюджета. С четвертой серии повествование приобретает новую глубину: зритель начинает искренне сопереживать персонажам, наблюдая за их судьбами. Удивительно, насколько гармонично подобраны актерские пары и насколько точно сценарий подчеркивает их характеры. Некоторые исполнители настолько глубоко погружаются в свои роли, что стирается грань между вымыслом и реальностью, вызывая неподдельный отклик в душе зрителя. В целом, сериал представляет собой весьма выгодное приобретение, предлагающее отличное соотношение между затратами и качеством контента. Несмотря на это, стоит отметить несколько спорных моментов. Неровная актерская игра, особенно в исполнении эпизодических персонажей, порой бросается в глаза. Кроме того, операторская работа временами кажется несколько вычурной и не всегда способствует погружению в атмосферу повествования. Таким образом, подытоживая, моя итоговая оценка – 6.8 из 10.
С первых минут ознакомления с этим телепроектом невольно возникают ассоциации с давно знакомым и любимым "Полицейскими буднями". Однако, если в упомянутом сериале комический эффект был достигнут за счет своеобразной некомпетентности героев и их нелепых ситуаций, что позволяло зрителям относиться к происходящему с юмористическим пониманием, то здесь подобный эффект не столь заметен и не вызывает прежнего энтузиазма. Честно говоря, я предвкушал услышать колоритную украинскую речь, добавляющую проекту неповторимый шарм и аутентичность, но, к моему удивлению, действие разворачивается на русском языке. К тому же, новый образ украинской полиции, безусловно, вдохновлен западными прототипами, но, на мой взгляд, его воплощение выглядит несколько небрежно и не соответствует ожиданиям. Актерская игра и общая канва сюжета не обладают достаточной притягательностью, чтобы зацепить внимание зрителя с первых эпизодов. В свое время "Глухарь" покорил публику своей динамикой и харизматичными персонажами, чего, к сожалению, не хватает в этом сериале. В целом, представленный проект можно сравнить с "Реальными пацанами", но перенесенными в полицейскую среду. Вероятнее всего, на родине он обретет умеренную популярность, но в России, где конкуренция в жанре детективного и криминального кино чрезвычайно высока, ему будет трудно пробиться и завоевать признание широкой аудитории. Потребуются значительные усилия, чтобы выделиться на фоне уже зарекомендовавших себя сериалов и предложить зрителю что-то действительно новое и запоминающееся.
Впечатления от сериала, безусловно, позитивные. В нём обнаруживается глоток свежего воздуха – появление новых, непривычных лиц, что придает проекту особую прелесть и очарование. Смело можно провести параллель с классической "Полицейской Академией", но с ярко выраженным славянским колоритом, с неповторимой атмосферой, пропитанной духом локальной культуры. Однако, несмотря на явные достоинства, бросается в глаза ощутимый просчет в области режиссерской работы, в частности, в аспекте операторской работы. Зрителю, разбирающемуся в тонкостях киноязыка, отчетливо заметна нелогичная структура повествования. Как правило, кинематографическая традиция диктует определенную последовательность: первоначально мы видим персонажа в контексте общей картины, в широкой панораме, а затем камера приближается, позволяя проникнуть в глубину его внутреннего мира через выразительность мимики, нюансы актерской игры. В данном же случае, зритель лишен этой возможности, сталкиваясь лишь с удаленными планами, из-за чего мельчайшие детали актерской работы остаются скрытыми. Несомненно, каждый участник проекта вкладывает душу и талант, стремясь передать сложные эмоции и переживания своих персонажей. Однако, им не предоставляется платформа для полноценного самовыражения, поскольку отсутствие крупных планов лишает зрителя возможности увидеть всю палитру эмоций, заключенную в их игре. Подобная режиссерская оплошность сдерживает потенциал актеров, не позволяя им раскрыться в полной мере. Несмотря на эту конструктивную критику, сериал оставляет после себя приятное послевкусие. В нем чувствуется непоколебимая сила славянского духа. История о выживании, о творческом сопротивлении, перекликается с временами, когда в девяностые годы восточные комедийные тандемы боролись за свое место под солнцем, создавая искрометные, неповторимые произведения. Так же и ныне, западные славяне продолжают свой путь, демонстрируя свою креативность, сохраняя традиции и, надеясь на лучшее будущее. И в этих непростых условиях можно только воззвать к высшим силам о благословении и помощи.
Позвольте выразить глубокое разочарование, вызванное просмотром этой европейской кинематографической попытки, претендующей на комедийный жанр. С огромной долей уверенности можно утверждать, что продолжение этой истории зрителей не ждет. До недавнего времени мое внимание, как правило, избегало российское телевидение, подпитываемое предубеждением о некачественной режиссуре и нелепых сюжетных конструкциях. Однако, как оказалось, ситуация на Украине в этом отношении представляется куда более плачевной. Не просто неприглядность этого произведения искусства вызывает раздражение, но и, вопреки ожиданиям, вызывает недоумение актерская игра. Затянутые, бессвязные паузы в диалогах, совершенно лишенные органичности, резко контрастируют с тем, что могло бы ожидать зритель, привыкший к динамичному юмору и искрометным шуткам, характерным для классических ситкомов. В целом, это зрелище оставляет крайне негативное впечатление. Позволю себе проявить смелость и призываю тех, кто нашел что-то ценное в этом творении, высказать свое мнение в комментариях. Мне любопытно узнать, действительно ли существует аудитория, способная оценить подобную бессмыслицу. Лично для меня же, предпочтительнее будет прослушивание музыкальных клипов Бебера, нежели знакомство с подобным кинематографическим экспериментом. Впечатление от просмотра стремительно падает, погружая в состояние глубокой досады и сожаления о потраченном времени. Надеюсь, будущие кинематографические проекты будут более тщательно продуманы и ориентированы на благо зрителя.