Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу 70−х 1 сезон / That 70s Show 1 season

Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
1998
Рейтинг:
8.00
8.10
В тихом, провинциальном уголке, в городке Поинт Плейс, разворачивается повествование о переплетении судеб группы молодых людей. Это – сага о первой любви, дерзких мечтах и горьких разочарованиях, скрупулезно воссоздающая подлинность молодежной жизни, с ее неуемной энергией и хрупкостью. Местом постоянных встреч и неформальных собраний служит обустроенный подвал в доме Эрика Формана, одного из центральных персонажей. За атмосферой дома стоит негласный авторитет отца Эрика – человека с суровым прошлым военного, оставившего заметный отпечаток на формировании характера сына. Эрик, обладая задорным нравом и склонностью к легкомыслию, часто проявляет нетерпимость к несправедливости, яростно заступаясь за себя и за тех, кого считает своими. Внутри семьи Форманов царит напряженная обстановка. Младшая сестра Эрика, Лори, демонстрирует поразительную способность провоцировать конфликт, сея раздор между братом и родителями. Мать, страдающая от склонности к алкогольной зависимости, пытается компенсировать свои недостатки чрезмерной опекой и заботой о детях, что лишь усугубляет ситуацию. Дружба Эрика с Донной, его соседкой, живущей в непосредственной близости с родителями, неразрывно связана с взаимодействием с другими колоритными персонажами – романтической парой Джеки и Майкла, ярым поклонником американской культуры Фезом, и Стивеном, чье воображение пленяют фантастические миры и небылицы. Вместе они проводят бесчисленные часы, погружаясь в бесконечные беседы о перипетиях собственной жизни, созерцая перспективы будущего, и делясь мечтами, которые еще предстоит воплотить в реальность.
## Ностальгия по эпохе: Почему «Шоу 70-х» продолжает пленять сердца Среди множества амбициозных проектов, претендующих на звание культовых, лишь немногие выдерживают испытание временем, оставаясь по-настоящему уникальными и значимыми. «Шоу 70-х» – одно из таких явлений, заслуженно заслужившее место в золотом фонде кинематографических шедевров. Этот сериал не просто воссоздал атмосферу эпохи, а задал новый стандарт для молодежных комедий, оказав колоссальное влияние на развитие жанра. В течение восьми лет он удерживал зрительское внимание, что само по себе является свидетельством его непревзойденного качества. В эпоху, когда индустрия развлечений еще не была пронизана жаждой наживы, а творчество двигалось подчас лишь желанием дарить искренние эмоции, сценаристы не стремились к безумным гонорарам, а актеры играли от чистого сердца, ради зрителя. Именно этот искренний подход и придал сериалу ту неповторимую теплоту, которая столь привлекает к нему сегодня. На первый взгляд, сюжет предельно прост – типичный рассказ о взрослении, о поисках себя, о первых разочарованиях и победах. В контексте современной кинематографической панорамы он может показаться излишне наивным. Однако, за кажущейся простотой скрывается глубокое погружение в жизнь американской молодежи 1970-х годов – эпохи, пропитанной духом свободы, бунтарства и перемен. Мы видим зарождение феминистских движений, культ диско, ослепительный блеск эпохи «Ангелов Чарли», новейшие модели джинсовой одежды, лёгкое увлечение марихуаной и, конечно, яркий отпечаток феминизма. Каждый персонаж – это живая иллюстрация своего времени, отражение общественной атмосферы и молодежных настроений. Эрик Форман, блестяще воплощенный Тофером Грейсом, – это воплощение интеллигентного молодого человека своего времени. Он напоминает того знакомого соседа из детства, который всегда был рядом. Эрик – прилежный студент, увлеченный музыкой и цитирующий мудрые изречения из «Звездных войн». Но, как и все молодые люди, он стремится к независимости, жаждет свободы, уважения и признания со стороны родителей, и, конечно, мечтает о романтических отношениях с прекрасной Донной. Донна Пинсиотти, исполненная Лорой Препон, – это яркая представительница нового поколения девушек, для которых феминизм стал не просто лозунгом, а жизненной философией. Она презирает традиционные юбки, отказывается от роли домохозяйки и настаивает на равном с мужчинами мнении. Именно её прогрессивные взгляды часто становятся камнем преткновения в её отношениях с Эриком. Донна стремится доказать свою компетентность и не желает быть воспринимаемой как слабая и беспомощная. Майкл Кэлсо, покоривший сердца зрителей благодаря харизме Эштона Кутчера, – это воплощение беззаботной легкомысленности и неуемной самовлюбленности. Он – прирожденный сердцеед, но его интеллект, увы, не соответствует его обаянию. Тем не менее, в душе Майкла скрывается золото, и он способен на искренние проявления доброты и сострадания. Стивен Хайд, в исполнении Дэнни Мастерсона, – типичный представитель молодежи, разочарованной существующим порядком вещей. Он мечтает о революции, жаждет перемен и готов отстаивать свои права, даже если его слова ранят или обижают окружающих. Романтические отношения Стивена и Джеки стали одним из самых запоминающихся и трогательных сюжетами сериала, помогая Стивену раскрыть свою чувствительность, а Джеки – обрести более глубокое понимание жизни. Неподражаемая Мила Кунис в роли Джеки Беркхарт – настоящая звезда экрана, воплощение духа 70-х. Она – чирлидерша, избалованная богачка, чьи действия часто предопределяются интуицией, а не логикой. Она вызывает иронию со стороны основной пятерки персонажей, что является одним из ключевых элементов, придающих сериалу его неповторимый колорит. В этом и заключается магия «Шоу 70-х» - в показе неидеальных людей, с их достоинствами и недостатками. Фез, которого блестяще сыграл Вилмер Валдерама, – студент по обмену, чье происхождение и настоящее имя остаются загадкой. Он несет в себя атмосферу таинственности и экзотики, покоряя зрителей своим оптимизмом и обаянием. Этот сериал навсегда останется в сердцах зрителей, благодаря своей искренности, юмору и неповторимой атмосфере. Он сохранил верность духу эпохи: мы видим отсылки к 70-м во всем – в одежде, музыке, тематике и взаимоотношениях персонажей. Водяная башня, ставшая местом для веселья и решения проблем, и знаменитая фраза «Burn!!!», ставшая неотъемлемой частью юмора сериала, также сделали свой вклад в формирование его уникального стиля. Хотя сериал и завершился несколько лет назад, тоска по ушедшей эпохе не утихает. В современном мире, где доминируют высокотехнологичные развлечения, «Шоу 70-х» остается оазисом искренности и душевного тепла. Именно поэтому, пересматривая его, можно испытать непередаваемое удовольствие и вновь погрузиться в атмосферу неповторимой эпохи. Настраиваем проигрыватель и включаем культовую композицию Led Zeppelin – "Ramble On" – и вспоминаем самые яркие моменты этого легендарного сериала!
Очарование, охватившее меня, когда я наблюдал за Тофером Грейсом, преклоняющимся перед величием "Звездных войн" и щедро рассыпавшим цитаты из космической саги, было поистине безграничным. Чувство юмора, пронизывающее весь ансамбль персонажей, покоряет с первых же минут, что и не удивительно, учитывая плодовитость создателей, чьи пародийные сборники на "Звездные войны", включенные на отдельный Blu-ray, стали настоящим триумфом сатиры. Именно благодаря этой культовой франшизе я открыл для себя очаровательные семейства Пинсиотти, Форманов и их колоритного окружения – мир, в который я погрузился с головой. Признаюсь, я редко испытывал столь сильную привязанность к любому произведению, но этот ситком обладает поистине завораживающей прелестью. Его формула проста, но гениальна: сначала мы оказываемся свидетелями зарождающихся отношений главных героев, затем следим за их трансформацией и развитием, постепенно расширяя круг знакомства с обилием запоминающихся персонажей. Время пролетает незаметно, серия за серией увлекает в вихре событий, и в конце концов сложно выделить нечто, что показалось наиболее значимым и ценным. Американским кинематографистам удалось с поразительной точностью воссоздать атмосферу ретроспективы, что не всегда дается западным режиссерам. Они сумели уловить ту ностальгическую волну, которую так приятно переживать вновь и вновь. Для меня "Звездные войны" стали не только источником эмоционального резонанса, но и окном в эпоху, когда я увлеченно изучал культуру хиппи, стремился понять принципы феминизма, погружался в мир рока и диско и тревожился о будущем мира во времена холодной войны. Чтобы по-настоящему оценить этот сериал, не обязательно быть современником описанных событий. Достаточно лишь представить себе общую картину эпохи, а сами герои с удовольствием расскажут остальную историю. Атмосфера, воссозданная в сериале, – это настоящая машина времени, переносящая в прошлое, позволяющая раствориться в былом очаровании и беззаботности. В создании этого сериала юмору отведена ключевая роль. Настоящая популярность любого сериала определяется не только зрительским интересом, но и тем, насколько ярко запоминаются персонажи и насколько часто цитируются их крылатые фразы. В "Шоу 70-х" не так много таких мгновенно узнаваемых цитат, как в таких проектах, как "Теория большого взрыва", "Как я встретил вашу маму" или "Друзья". Цитаты, безусловно, присутствуют, но для их полного понимания требуется более глубокое знание кинокартины. Юмор здесь тесно переплетен с сюжетом и невозможно отделить его от контекста. Недостаточно просто услышать шутку – необходимо увидеть обстоятельства, в которых она была произнесена. Не отметить актерский состав – это грубейшее пренебрежение. Наблюдать за тем, как зажигаются будущие звезды, такие как Эштон Катчер и Мила Кунис, – истинное удовольствие. Порой невольно забываешь, что перед тобой не реальные люди, а герои, настолько убедительные, что стирают грань между актерской игрой и реальностью. Что нельзя сказать о других участниках актерского ансамбля. Да, Тоферу Грейсу, Денни Мастерсону, Уилмеру Вальдерраме и Лауре Препон, возможно, не повезло с карьерным ростом в той же степени, что и дуэту Катчер-Кунис. Но они смогли вдохнуть жизнь в своих персонажей, наделив их уникальностью и образностью. На первый план выходили не актеры, а воплощения персонажей, их внутренняя сущность. Безусловно, этот сериал – настоящее чудо, превосходная альтернатива всемирно известным "Друзьям". "Шоу 70-х" отличается неповторимым стилем и самобытностью, ведь это один из первых ситкомов, заложивший основы жанра. За этот вклад в историю комедийной кинематографии создателям полагается огромная благодарность!
Завершив погружение в восьмисерийную сагу "Шоу 70-х", возникает ощущение легкой тоски, словно покидаешь уютный островок безмятежности. Сериал, затягивающий в атмосферу неги и умиротворения, словно переносит нас в эпоху, когда мир казался проще и безопаснее. На протяжении всего хронометража я ощущала невероятную близость к главным героям, словно и сама оказалась в рядах беззаботных подростков, делящих моменты жизни в полуподвальном царстве Эрика Формана, преданного поклонника "Звездных войн". Действие разворачивается в вымышленном городке Поинт Плэйс, штат Висконсин, и, кажется, оно сосредоточено вокруг одного дома, что придает повествованию особую камерность и интимность. Родители Эрика, Ред и Кетти Форман, с ироничным смирением принимают постоянные посиделки молодежи в их доме, привыкнув к бурлящей энергии подростковой жизни. Этот пантеон юных бунтарей, объединённый учебой в одной школе, представляет собой поразительное сочетание характеров. В центре этой компании - Эрик Форман (в блестящем исполнении Тофера Грейса), чья романтическая связь с соседкой Донной Пинчетти длится уже с пятилетнего возраста – трогательное свидетельство вечной любви. Мила Кунис, в роли эксцентричной Джеки Беркхарт, – сама эмигрантка из Советского Союза, добившаяся признания в кино уже в 14 лет – мастерски воплотила образ избалованной девочки из обеспеченной семьи, чье влечение к Майклу Келсо (безупречного Эштона Кутчера) оказалось решающим фактором для её включения в этот коллектив. Майкл, несомненно, самый привлекательный, но при этом и самый наивный персонаж, являющийся постоянным источником комических ситуаций. Отсутствие его участия в отдельных эпизодах ощутимо, демонстрируя его незаменимую роль в создании неповторимой атмосферы сериала. Стивен Хайд (в исполнении Дэнни Мастерсона), словно дитя улиц, брошенный матерью, находит приют и поддержку в семье Форманов. Его постоянные протесты против существующего порядка, нередко приобретающие абсурдный характер, добавляют повествованию остроты и провокационности. Фез (Уилмер Вальдеррама), студент по обмену из страны, чье происхождение остается загадкой на протяжении всего сериала, радует зрителей своим комичным акцентом и мечтами о прекрасных дамах. На протяжении восьми сезонов мы становимся свидетелями взросления этой колоритной компании, их первых влюбленностей, девственных сексуальных опытов, непростых подработок и нескончаемого потока остроумных шуток, шуток, шуток… Если вы еще не одаривали себя этим сокровищем в начале 2000-х, немедленно исправьте свою ошибку! Если же вы уже знакомы с этим сериалом, не упустите возможность пересмотреть его с новым, более зрелым взглядом. В любом случае, вас ожидает поистине незабываемое зрелище, наполненное теплом, юмором и ностальгией.
В тот период, когда я странствовал по живописным уголкам Новой Англии, а конкретно пребывал в уютном, хоть и довольно скромном городке Ньюпорт, в 2007 году, вечерний досуг был отрезненно скуден. Работа утомляла до самого девятого вечера, и лишь эфирное вещание дарило надежду на развлечение. Именно тогда я открыл для себя тот самый сериал, повествованию о котором я намерен посвятить эти строки. Не могу с уверенностью обозначить ту самую искру, что послужила причиной моего увлечения этим кинематографическим творением. Что же заставило меня привязаться к каждой его серии, отметив его среди всего многообразия британского телевидения? Это нечто большее, чем просто случайность, – интуитивное чувство, подсказавшее мне обратить внимание на этот конкретный проект. Не стану утверждать, что актерская игра была исполнена с подчеркнутой драматичностью, свойственной, скажем, классическому театру. Однако это не является изъяном. Напротив, актерский ансамбль подобран с необыкновенным вкусом, и наблюдать за их взаимодействием – истинное удовольствие. Особый интерес вызывают первые, неуверенные шаги в карьере Эштона Кутчера, а вскоре на горизонте вспыхивает яркая звезда уроженки Украины, Милы Кунис, впервые предстающая перед широкой публикой в роли Джеки. Не обошлось и без появления знакомого лица – исполнитель роли главного антагониста из культового фильма о роботе-полицейском играет отцовскую фигуру одного из героев. В общем, есть, кого полюбоваться. Сюжет не изобилует головокружительными, неожиданными ходами. Создается впечатление, будто авторы не ставили перед собой задачу удивлять зрителя витиеватыми поворотами. Однако, сериал поднимает вопросы глубоко значимые, затрагивающие самые нежные струны души. Это и первое робкое проявление любви, и горький опыт расставания, и опыт первого сексуального опыта. Все эти события разворачиваются на фоне Америки семидесятых годов, и сериал с поразительной точностью отражает дух и культуру того времени. Благодаря этой правдоподобности, восприятие сериала становится значительно более насыщенным и увлекательным. И, конечно же, без искрометного юмора хорошая кинолента не обходится! Юмористические вставки неиссякаемы, словно бескрайнее море, и порой наводят на мысль о небольшом, но уютном озере, полном смеха и радости. Возможно, я склонен идеализировать свое любимое произведение, но я убежден, что оно незаслуженно осталось вне поля зрения русскоязычного телевидения, лишив аудитории возможности познакомиться с этим выдающимся кинематографическим сокровищем.