Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу 70−х 3 сезон / That 70s Show 3 season

Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
Рейтинг:
8.00
8.10
Представьте себе крошечный уголок Америки, штат Висконсин, где разворачивается повествование о взрослении, юношеских метаниях и искренних переживаниях. На экране предстанут зрителям несколько персонажей, чей опыт, хоть и заключен в рамки обыденности, полон очарования и неповторимости. В самом центре этой истории – Эрик Формен, не выбивающийся из общей массы тинэйджеров, но облаченный в собственную уникальную оболочку. Он добрый и порядочный парень, однако его душевная сдержанность и некоторая неуклюжесть нередко доставляют ему немало комичных ситуаций. Но даже в самых непростых обстоятельствах Эрик демонстрирует хладнокровие и искрометный, свойственный ему, юмор, сохраняя оптимизм и находчивость. Его отец, Ред Формен, – личность колоритная и внушительная. Этот человек закален войной: он прошел через жестокую мясорубку Второй Мировой и Корейского конфликтов, отслужив морским пехотинцем. Военный опыт оставил глубокий отпечаток на его характере, и теперь он, с присущей ему строгостью, руководствуется воспитанием сына. Рядом с ним – старшая сестра Эрика, Лора, энергичная и своенравная девушка, склонная к капризам и умеющая манипулировать родителями, добиваясь своего. В семье Формен царит особая атмосфера, не обходится без тепла и заботы, несмотря на некоторые сложности. Мать Эрика, с ее легкой склонностью к наслаждению алкогольными напитками, все же находит время и силы, чтобы проявлять материнскую нежность и заботу о детях. Она – женщина сильного характера, способная преодолевать любые трудности. Однако мир Эрика Формена не ограничивается стенами его дома. Рядом с ними раскинулась семья Пинсиотти, в состав которой входят дочь Донна, а также ее родители, Бобби и Мидж. К их компании присоединяются и другие, не менее колоритные персонажи: Фез, студент-иностранец, еще не успевший освоиться в американских реалиях и культуре, Джеки Бургхат, постоянно находящаяся в бурных отношениях со своим парнем Майклом Келсо, чьи романы то вспыхивают с огнем, то бесследно гаснут. И, конечно же, Стив Хайд, эксцентричный и неординарный парень, убежденный в том, что ксерокопировальные аппараты – это инструмент глобального порабощения человечества. Эти молодые люди, объединенные общими интересами и подростковыми метаниями, часто собираются в подвале дома Эрика. Там они делятся своими переживаниями, рассуждают о насущных проблемах юности, строят грандиозные планы на будущее и просто наслаждаются беззаботным времяпрепровождением, подальше от строгого взгляда взрослых. Это место становится своего рода убежищем, где они могут быть самими собой, раскрывая свои истинные лица и обретая настоящую дружбу.
## "Семъдесътние": Эхо молодости сквозь время Нечасто телевизионные сериалы обретают статус не просто развлечения, а культурного феномена, прочно вплетающегося в ткань эпохи и отражающего ее нравственные ориентиры. В конце ушедшего столетия и начале нового тысячелетия западный мир с восторгом вкусил превосходно выполненный проект, пронизывающий жизнью подростков, буйствующих в послевоенной Америке семидесятых. И сегодня "Семъдесътние" остается эталоном, не уступающим современным комедийным многообразию и кинематографическим шедеврам. Что же кроется в источнике его непреходящей привлекательности? Попытаемся ответить на этот вопрос, углубившись в ткань сюжета и рассматривая галерею запоминающихся персонажей. Действие разворачивается в вымышленном городке Пойнт Плэйс, раскинувшемся на живописных просторах штата Висконсин. Именно здесь, в пространстве, населенном юношами и девушками, столкнувшимися с первыми разочарованиями и яркими надеждами, разворачивается эта трогательная летопись молодости. Шестеро подростков, каждый со своим неповторимым характером и судьбой, становятся главными действующими лицами этого повествования. Эрик Форман, воплощенный на экране Тофером Грейсом, предстает перед нами как условный центральный персонаж. Практически половина эпизодов разворачивается в стенах его дома, а именно, в уединении подвального пространства. Эрик – парень домашний, в значительной степени зависимый от материнской любви и томящийся в тени отцовского безразличия. В душе этого скромного юноши пылает безмолвная и давняя любовь к соседке Донне, что берет свое начало еще в далеком детстве. Заслуживает ли этот благородный, заботливый и верный парень, одержимый страстью к далекой галактике, воплощенной в "Звездных войнах", счастья? Без всякого сомнения, да. Донна Пинциатти, в исполнении Лауры Припон, – та самая муза, пленяющая сердце Эрика. Впрочем, взаимность чувств не всегда находит отклик в ее поведении, зачастую заглушаясь бунтарским духом и активной социальной позицией. Донна – убежденная феминистка, поддерживающая эмансипацию женского пола, что неизбежно приводит к столкновениям с консервативными устоями общества. Ее радио-DJ-ское прозвище "Красотка Донна" прочно закрепилось за ней, как и верная подруга – Джеки Буркхарт. Джеки Буркхарт, в блистательном исполнении Милы Кунис, оказывается полной противоположностью Донны. В юном возрасте, едва достигнув четырнадцати лет, Милане пришлось воплотить на экране сложный и противоречивый образ. Джеки – девушка из привилегированного круга, богатая, известная и стремящаяся к всеобщему признанию. Ее дружба с Донной обусловлена давними отношениями с Майклом Келсо, но за этой показной независимостью скрывается хрупкая душа, подверженная влиянию окружающих. Будучи плодом всеобщего обожания, Джеки не может устоять перед искушением славы. Майкл Келсо, сыгранный Эштоном Кутчером, – это квинтэссенция беззаботности и несерьезности. Хотя он и не отличается выдающимся умом, его привлекательная внешность неизменно вызывает интерес у представительниц прекрасного пола. Жизнь Майкла полна приключений и безумств: от падения с водонапорной башни до разрушения как собственного, так и чужого имущества. Этот неисправимый сердцеед, в чьей жизни мелькали сестры Хайда и Эрика, не устоял перед чарами Джеки, с которой их романтические отношения были полны взлетов и падений. Носить почетный титул "Тупого Шлема" и постоянно получать щелчок в плечо от Хайда – это его неизбежная судьба. Стивен Хайда, воплощенный на экране Дэнни Мастерсоном, похож на Майкла, но обладает своим неповторимым шармом. Он – бунтарь, пофигист, беспризорник, влюбленный в идеи и встречи с единомышленниками. Хайда не чужды дерзкие планы, которые он с энтузиазмом продвигает в правительственные инстанции. Трудные отношения с родителями он компенсировал близостью с семьей Форманов, для которых стал почти братом. К концу сериала Хайда претерпевает изменения в своем отношении к работе, осознавая необходимость ответственного подхода к делу. После разрыва с Джеки он заключает брак, полный тайн и загадок. Его афроамериканские корни проявляются в особой прическе, придавая ему неповторимый облик. Фез, с его заразительным акцентом и обаятельной наивностью, играет роль комического разрядки, благодаря таланту Уилмера Вальдеррама. Добрый и отзывчивый, он всегда готов прийти на помощь окружающим, будь то Джеки, Донна, Кити, Лори, Пле или бабушка Эрика. Он не стесняется своих пристрастий и не скрывает своей любви к женщинам и конфетам. Несмотря на это, он остается преданным другом и добродушным парнем. Невозможно не отметить выдающуюся игру актеров, воплотивших на экране взрослых персонажей. Кертвуд Смит блестяще воплотил образ отца Эрика, Реджинальда Формана, который часто обзывает сына, но глубоко переживает о трудностях, которые повлекли за собой войны, которые он пережил, и его нежелание выражать свои чувства. Дебра Джо Рапп в роли супруги Реджинальда, медсестры, мечтающей о детях, но столкнувшейся с неприязнью свекрови. Мидж Пинциони, воплощенная на экране, представляет собой ожившую квинтэссенцию очарования: пышногрудая и эффектная супруга бизнесмена. Лиза Робин Кели, играющая роль Лауры Форман, создает образ легкомысленной девушки, не чуждой импульсивных поступков. Лео, с его склонностью к марихуане и проблесками памяти, остается веселым и позитивным персонажем. "Семъдесътние" - это сериал, который с теплотой и иронией рассказывает о проблемах, знакомых каждому молодому человеку, независимо от национальности и места проживания. Он заслуживает самого пристального внимания. За все было засловлено режиссером Дэвидом Трейнером.
Несмотря на неоднократные попытки проникнуться этим комедийным сериалом, я до сих пор не могу объяснить себе, что меня заставляет к нему возвращаться. В конце концов, прояснение приходит, и я обнаруживаю, что меня пленит само очарование эпохи семидесятых, эта непередаваемая атмосфера ретро-шарма. Признаюсь, персонажи часто вызывают у меня раздражение, а их шутки порой кажутся натянутыми и нелепыми. Иногда я даже размышляю о том, какой дерзкий шаг сделали актеры, согласившиеся на эти роли – не слишком ли они уродуют свой профессиональный имидж? В такие моменты меня охватывает настоящий интеллектуальный ступор, искреннее недоумение: "Что?! Зачем?! Почему?!" Даже харизматичные Мила Кунис и Эштон Кутчер не способны спасти ситуацию, их персонажи слишком гротескны, а их реплики – архаичны и неактуальны. И вот, вдруг, я понимаю, почему потребовалось столько усилий, чтобы найти этот сериал в океане развлекательного контента. В то время как все вокруг с энтузиазмом рекомендуют другие проекты, этот оставался скрытым. И я не имею в виду "Друзей", безусловно, это безоговорочные титаны комедийного жанра, известны во всем мире. Речь идет о "Как я встретил вашу маму", "Теории большого взрыва", "Двух с половиной человек" (с тем же Кутчером, начиная с 9-го сезона) и даже о "Сайнфелде", которого в США почитают как прародителя жанра. Хотя, конечно, до него существовали и другие ситкомы, "Сайнфелд" заложил своеобразный прочный фундамент, на котором построена большая часть современных и успешных проектов. Охватывает меня общее ощущение дискомфорта, ведь практически все персонажи, за исключением Рэд Форман, отца семейства, вызывают у меня конкретное раздражение – будь то их поведение, характер или нелогичность их поступков. Это портит общее впечатление, ведь ты не понимаешь мотивы их действий. Да, это комедия, да, это вымысел, но все же, почему другие сценаристы и режиссеры ограничились созданием лишь одного раздражающего персонажа, вызывающего волну зрительского одобрения (как Пэнни из "ТБВ"), а здесь решили переборщить и облепили весь ансамбль подобными образами? Взгляд падает на загадочного индейца, кубинца и мексиканца (хотя я до сих пор не уверен, кем он является) – Фэза. Зачем он вообще здесь? Честно говоря, кто-нибудь вообще замечает его? Он персонаж-невидимка. Он напоминает мне Раджа из "ТБВ", но Радж – это полноценная, хоть и вымышленная, личность, а этот – просто незначимый и ненужный иностранец, внедренный в сюжет, вероятно, для демонстрации толерантности. Я понимаю, что "ТБВ" появился позже, но все же не могу удержаться от мысли, что Фэз выглядит как неудачная, бессмысленная пародия на Раджа. И здесь возникает главный вопрос: насколько ограниченным был сценарист? Третий сезон уже в разгаре, а персонажам все еще 17 лет? Неужели это шутка? На каком акценте сделан упор на их юный возраст, но ни разу не показали школу, или что-то связанное с ней? Не было посвящено ни одной серии школам той эпохи и школьным проблемам – ну что за абсурд? Сцены продолжаются в рамках скромной обстановки – всего 5-6 мест, но к третьему сезону у них наверняка должен был появиться хотя бы какой-то бюджет, почему режиссер так экономил? В конечном счете, решение за вами, ибо для меня этот комедийный сериал лишь средство для мимолетного развлечения, я люблю включать его на фоне, пока работаю за компьютером, да и вновь же, атмосфера той эпохи, несмотря на все, радует. Что действительно любопытно, так это то, как они смогли дотянуть до восьмого сезона. Но ответ на этот вопрос, я уверен, известен лишь Богу, особенно с учетом того, что сериал выходил в эпоху расцвета "Друзей". Этот вопрос навсегда останется неразгаданной загадкой.
Этот сериал – поистине выдающееся произведение, отличающееся поразительной актерской игрой и глубоким режиссерским видением, пропитанным ощущением жизни. То, что он был создан в конце девяностых, и фокусируется на событиях семидесятых годов, добавляет ему особую ценность, позволяя взглянуть на американскую историю сквозь призму ностальгии и критического анализа. Юмор, сплетенный в повествовании, многогранен, не лишен сарказма и отсылок к классическим произведениям, напоминая шедевры О. Генри. Однако, столкнувшись с одним из рецензий, я ощутила некоторое замешательство. Описанная там роль супруги Реджинальда, Дебры Джо Рапп, представляется весьма искаженной. Утверждение о том, что она страстная любительница выпить, кажется абсурдом, не имеющим под собой оснований в самом сериале. Похоже, кто-то необдуманно скопировал информацию из непроверенного источника, вероятно, из Википедии, не удосужившись перепроверить ее достоверность. Ведь именно Ред подвержен слабости к пиву, а не его жена. Использование такого яркого слова, как "алкоголичка", совершенно неуместно и не соответствует образу персонажа. Напротив, Регинальд – это воплощение добродетели, ангел-хранитель, поправляющий ошибки окружающих, как в профессиональной сфере, так и в быту. Взаимное отчуждение со свекровью, упомянутое в рецензии, представляется еще более сомнительным, учитывая, что свекровь уже покинула этот мир в самом начале повествования и ее роль была весьма кратковременной. Идея о том, что она приютила всех друзей Эрика, также преувеличена – она оказала кровное прибежище лишь одному, остальных она лишь принимала в гостях. Что касается откровений о несбывшихся материнских мечтах и сомнениях Реда как отца, это просто вопиющая неточность! У Дебры двое детей, которых Ред обожает всей душой, особенно его очарование принадлежит его дочери. Неужели просмотр сериала превратился в беглый поверхностный обзор, позволяющий генерировать сомнительные рецензии? Возможно, платформы, такие как Seasonvar, теряют контроль над качеством публикуемых материалов, позволяя распространять плагиат, изобилующий орфографическими погрешностями, и написанный людьми, судя по всему, не удосужившимися полного просмотра. Или, может быть, истинные ценители искусства кино давно отказались от написания рецензий, оставив это поле для сомнительных авторов, практикующих скрытую рекламу и ловкие маркетинговые уловки? Вопрос остается открытым. Я не владею всей кухней индустрии, но меня терзают сомнения относительно достоверности и профессионализма некоторых публикуемых материалов.
«That 70s Show» – это очаровательный и ностальгический хронограф, запечатлевший буйную молодость шести американских подростков в эпоху диско, клеша и зарождающегося панк-рока. Восемь сезонов этого комедийного сериала – это искрометная панорама эпохи, наполненная остроумными диалогами, забавными зарисовками из повседневной жизни и неожиданными философскими размышлениями. Создатели сериала умело обилили повествование многочисленными гэгами и отсылками к поп-культуре того времени, искусно пародируя культовые кинокартины, такие как «Звездный путь» и «Звездные войны», что добавляет произведению дополнительный слой очарования для ценителей кинематографической классики. Привлекательность сериала заключается в его захватывающем темпе – эпизоды проносятся перед глазами, словно мгновение, не оставляя времени на передышку. После полного просмотра всей саги можно с уверенностью констатировать: ни единый фрагмент не был лишен динамизма и увлекательности. Захватывая аудиторию своей искренностью и непосредственностью, «That 70s Show» обрел невероятную популярность на своей родине. И, к сожалению, с горечью признаю, что отечественная телеиндустрия упустила возможность предложить российским зрителям этот великолепный комедийный триумф, лишив их шанса окунуться в атмосферу американской юности семидесятых.