- Стандартный
- Субтитры
- GoldTeam
Описание
Рецензии

Сериал Плач / The Cry
Крик
Актеры:
Дженна Коулман, Ивен Лесли, Ашер Кедди, Мойо Аканде, Шарина Клэнтон, Кейт Дики, Алекс Димитриадес, Дэвид Эллиот, Стелла Гонет, Natalie Heslop
Режисер:
Глендин Айвин
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры PhysKids) из 4
(09.11.2018)
Рейтинг:


Некоторое время назад жизнь Джоанны и Алистера преобразилась появлением долгожданного отпрыска, и в их сердцах вспыхнуло стремление обеспечить ему наиболее благоприятные условия для развития и счастья. Охваченные предчувствием неопределенности и лишенные надежды на светлое будущее в родной Шотландии, супруги решили рискнуть и отправились на поиски лучшей доли в экзотической Австралии. Переезд на другой континент, где их уже ожидали близкие родственники, казался глотком свежего воздуха, обещанием новой жизни.
Однако, спокойствие идиллической картины омрачалось личной трагедией Алистера. Не утихающий конфликт с его бывшей супругой, отчаянно добивающейся права на общение с общим ребенком, отравлял его существование и омрачал радость отцовства. И, словно злая насмешка судьбы, спокойствие семьи было внезапно нарушено – их сын, Гилонг, бесследно исчез.
Охваченная отчаянием, Джоанна бросила все силы на поиски пропавшего малыша, но даже не подозревала, насколько близко она была к разгадке этой загадочной пропажи. Ситуация, и без того драматичная, была усугублена неусыпным вниманием представителей средств массовой информации, которые набросились на эту историю, превратив личную трагедию в публичный скандал. Теперь, в вихре тревог, подозрений и медийного давления, Джоанне предстояло не только отыскать своего сына, но и разгадать сложный клубок обстоятельств, приведших к его исчезновению.
Первые эпизоды повествуют о перспективном начале, демонстрируя плетение сложной паутины персонажей, связанных неразрывными узами, каждая из которых пропитана собственной историей, собственной, тщательно скрываемой предысторией. Искусно подбрасываемые отрывки из прошлого, словно кусочки мозаики, проливают свет на прошлое героев, добавляя глубину и многогранность повествованию.
Алистер, безусловно, привлекает внимание своим неоднозначным характером. Его эгоцентризм проявляется в легком, почти безразличном отношении к своим супругам, словно игнорируя их нужды и чаяния. Тем не менее, его душевная привязанность к детям, казалось бы, противоречит его эгоистичным чертам, создавая интригующую двойственность.
Джоанна предстает перед зрителем в первых эпизодах в калейдоскопе образов: юная, вдохновенная учительница, излучающая энтузиазм; измученная, израненная мать, погрязшая в рутине забот о новорожденном; и, наконец, предмет неумолимого внимания общества, выставленный на всеобщее обозрение.
Повествование мастерски манипулирует временем, беспрестанно перепрыгивая из прошлого в настоящее, умышленно искажая хронологию. Это неизбежно побуждает зрителя к активному участию, к построению собственных догадок и предположений. Что же скрывается за загадкой, постигшей ребенка? Какую роль в этой трагедии сыграли остальные участники событий? Какие еще тайны, словно тень, скрываются за завесой умолчания?
Нарастающее напряжение подпитывается намеками на грядущие сюжетные перипетии: отчет психиатра, подчеркивающий лишь "текущее состояние" пациента; повторяющаяся реплика Джоанны, звучащая как эхо в начале и конце эпизода; явные признаки глубокой послеродовой депрессии, терзающей её душу. Все это навевает воспоминания о культовом "Бойцовском клубе", с его завораживающей темой раздвоения личности и разрушения идентичности.
Первая серия, несомненно, очаровывает своей интригой и не дает возможности заскучать. Особенно радует мысль о том, что учитывая скромный объем – всего четыре эпизода – всю историю можно ожидать такой же стремительной и насыщенной динамикой, гарантируя зрителям незабываемый опыт погружения в мир тайн и недосказанностей.
Этот телепроект – настоящее испытание для психики, но поверьте, он того стоит. Неоднозначность переживаний, которые он вызывает, отнюдь не отталкивает, а, скорее, затягивает в глубины человеческой души.
Прежде всего, необходимо отметить великолепный актерский ансамбль. Отдельная похвала, безусловно, Дженне Коулман, блистающей в центральной роли. Ее воплощение – поистине завораживает, и она, пожалуй, пока что занимает особое место среди всех компаньонок Доктора, оставляя глубокий, личный отпечаток.
Повествование разворачивается вокруг шокирующей потери – грудной ребенок исчезает, пока родители всего на несколько минут отлучились из автомобиля, совершая короткую вылазку в магазин. Вопрос терзает: кто похитил малыша? Каковы мотивы этого бесчеловечного поступка? Что с ним произошло? Сюжетная канва, безусловно, не нова, в кинематографе можно встретить немало подобных историй, но именно новаторская манера изложения, взгляд изнутри измученной молодой матери, вкупе с эффектной параллельной перспективой, наделяют его уникальный шарм.
Повествование не следует прямой линии, а плавно перетекает из настоящего в прошлое, постепенно выявляя скрытые детали и первопричины происходящего. Зритель оказывается в состоянии постоянных размышлений, генерируя разнообразные гипотезы о личности похитителя и даже ставя под сомнение саму реальность похищения. Не менее интригует поведение супруга, человека, балансирующего между политической деятельностью и пиар-мастером – его проявления заботы переплетаются с проявлениями равнодушия, создавая сложный и противоречивый образ.
С огромным воодушевлением предвкушаю премьеру следующих эпизодов этого захватывающего и глубоко проникающего в психологию человека сериала.
Первоначальный эпизод сериала оставил в душе неизгладимое впечатление, словно откровение, пронизывающее до самых глубин. Игра Дженны Коулман, воплотившая образ Джо, настолько убедительна и проникновенна, что ее искренность кажется безоговорочной. Изображенные пейзажи – это не просто декорации, а полноценный художественный образ, заставляющий ощутить даже невидимые ароматы, пропитавшие воздух. Они настолько гармонично перекликаются с душевным состоянием главной героини, что создается ощущение, будто ты являешься непосредственным участником ее истории.
Захватывающее повествование настолько увлекает, что невозможно оторваться от экрана ни на мгновение. Мы оказываемся в центре запутанного лабиринта, где в уме сплетаются разрозненные фрагменты прошлого и проблески грядущего, касающиеся, казалось бы, обычной семьи. Сюжетная линия, начавшаяся по всем канонам романтической мелодрамы, развивалась вполне предсказуемо, но затем, словно под воздействием невидимой силы, свернула с намеченного пути, повела нас по извилистым тропам непредсказуемости. Представьте себе: многочасовое путешествие, изматывающая дорога, длиною в тридцать часов, сопровождаемая заботой о крохотном, трехмесячном ребенке – вот лишь один из эпизодов, проливающих свет на сложность и многогранность судьбы главной героини.
Именно к финалу первой серии эта сюжетная линия неожиданно затягивается тугим узлом, порождающим миллион вопросов, на которые так жаждешь получить ответы. С нескрываемым воодушевлением предвкушаю выход следующей серии, ведь в первой были все те черты, которые так ценятся в качественных, зрелищных голливудских драмах, сочетающих элементы триллера, способных вызвать бурю эмоций и заставить задуматься над глубиной человеческой природы.
Рекомендуем к просмотру