• Стандартный
  • NewStudio
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Метод Комински 1 сезон / The Kominsky Method 1 season

Актеры:
Алан Аркин, Майкл Дуглас, Сара Бэйкер, Нэнси Трэвис, Дженна Линг, Кэйси Томас Браун, Эшли ЛаТроп, Мелисса Тэнг, Эмили Осмент, Грэхэм Роджерс
Режисер:
Бет МакКарти-Миллер, Чак Лорри, Дональд Питри,
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.79
8.20
Предлагаемый проект становится окном в захватывающую летопись переплетения судеб двух личностей, чьи профессиональные пути неожиданно сошлись. В центре повествования – Сэнди Комински, педагог актерского искусства, чья репутация прочно закрепилась за ним как за виртуоза своего дела. Он способен извлечь искру таланта даже из самого неприметного ученика, возведя его до уровня исполнителя, способного зажечь на сцене, не говоря уже о том, что творится под его чутким руководством с обладателями природного дара! За годы своей карьеры главный герой успел сотрудничать с плеядой индивидуумов, каждый из которых являлся уникальным мировоззрением, воплощением неповторимого характера. Однако среди множества коллабораций выделяется один человек, чье влияние на жизнь главного героя оказалось поистине определяющим – энергичный и проницательный агент Нормана. Их дружба, являясь сложным переплетением профессионализма и искренней привязанности, представляет собой феноменальную, почти невообразимую историю взаимоотношений, наполненную нюансами, юмором и глубокой человеческой теплотой. Погружение в эту взаимосвязь обещает стать незабываемым путешествием в мир актерского мастерства, амбиций и настоящей дружбы.
Невозможно поверить своим глазам! С первых секунд погружения в этот кинематографический шедевр, я испытала состояние абсолютного удивления. Перед нами – воскресшие титаны сцены, словно из другого времени, вновь оживленные, исполненные безупречной артистической достоверности. Где они скрывались все эти годы? Этот актерский ансамбль – поистине феноменальное явление, дарящее наслаждение своим мастерством, которое, к сожалению, ускользнуло от внимания многих современников. Как эти колоссальные творческие личности смогли столь гармонично соединиться в едином повествовании, слившись с его сутью? Я будто предвижу развитие сюжета, знаю, что ждет героев, однако само созерцание их игры – чистый восторг, неиссякаемый источник вдохновения. Я обожаю Голливуд, и эта лента – еще одно подтверждение его величия! В, казалось бы, обыденных жизненных эпизодах кроется колоссальная глубина смысла, буря эмоций, щемящее разочарование – все это воплощено в каждом кадре. Ты смотришь, слушаешь, впитываешь каждое движение, каждую фразу, даже придираешься к деталям декораций в поисках скрытого смысла. Все безупречно! Нет ничего прекраснее, чем искренность и жизненный опыт, даже если он оказывается не столь безоблачным, как у персонажа Майкла Дугласа. Его жизнь, её наиболее яркие моменты, прошли в вихре страстей, в неутолимой жажде самовыражения. И он не может смириться со зрелостью, и в этом есть своя правота. Время не властно, смерть не страшна – есть лишь жизнь и её бесконечное продолжение. Он не боится болезни своей возлюбленной, ему тяжело видеть её в таком состоянии, но его внутренняя совесть шепчет: "Посмотри правде в лицо". И каким трогательным и глубоким является их диалог – троицы многолетних друзей, с огромным багажом прожитых лет, юности, молодости и дальнейшей жизни. Как прекрасны эти дружеские поддёвки, искренние перебранки, в которых отсутствует даже намек на претенциозность. Их персонажи – это квинтэссенция зрелости, граничащая с началом новой эры. Понимает ли кто-то, о чем я говорю? А сцена похорон в первой серии? Она пронзительна, оставляет неизгладимый след... Можно было оборвать повествование на этом пике эмоций, но тогда зритель лишился бы возможности окунуться в этот захватывающий жизненный калейдоскоп. Нэнси Трэвис безупречна в любой роли, во все времена. Каждый фильм с её участием – это нечто большее, чем просто развлечение; это состояние внутренней гармонии и благодати. Её волосы, лицо, глаза – все они хранят некую тайну, загадку, но в то же время они излучают искормую живость и самоиронию. Ее усмешки безобидны, но от этого не менее ценны. Не знаю, как она это делает, но в каждом её движении, в каждом выражении чувств ощущается шлейф романтизма, женственности и магии. Она привлекает внимание навсегда! Сюжет картины прост, но оторваться от экрана невозможно. Это настоящее искусство, в лучшем его проявлении. "Не смотрите" – как будто шепчет фильм. Нет, эту ленту нужно прожить вместе с героями, с актерами, с самим сюжетом. Ведь фильм и есть о том, чтобы жить. Кто мы без чувственности, без ошибок, без опыта? Плохие или хорошие актеры - в жизни или на сцене?
Безусловно, наличие в актерском составе выдающихся талантов – уже весомый аргумент в пользу того, чтобы обратить внимание на кинематографическое произведение. А когда в числе исполнителей – сам Майкл Дуглас, это превращается в событие, достойное самого пристального внимания. Для меня, честно говоря, эта легенда кинематографа – не просто актер, а символ целой эпохи, эталон мастерства. В числе его наиболее запоминающихся ролей особое место занимает, конечно, «Идеальное убийство» – воплощение виртуозной игры и захватывающего сюжета. Однако, помимо блестящей актерской игры, ключевую роль в создании успешного сериала играют опытные сценаристы и талантливый режиссер. И здесь нельзя не упомянуть имя Чака Лорри, чье прикосновение подарило миру такие феноменальные рейтинговые комедии, как «Два с половиной человека», «Теория большого взрыва» и «Мамочка». Сомневаюсь, что найдется хоть один зритель, остающийся безучастным к этим проектам – они давно завоевали сердца миллионов и прочно вошли в культурный код, став узнаваемыми не только для старшего поколения, но и для молодой аудитории. Искрометный, остроумный юмор, присущий этим сериалам, гарантирует, что и новый проект станет настоящим глотком свежего воздуха, вызывая неизменные улыбки и положительные эмоции. Когда за дело берутся профессионалы высочайшего уровня, риск получить что-то посредственное стремится к нулю. История, рассказанная в этом сериале, не может не привлечь внимание – это рассказ о мужчинах, достигших зрелости, которые, несмотря на годы, продолжают проживать жизнь в полную силу. Они умело маскируют заботы и проблемы, особенно те, что касаются здоровья, под ироничной маской юмора. Полагаю, аудитория, которую сможет привлечь этот сериал, будет чрезвычайно обширной. Зрительскую заинтересованность вызовет наблюдение за тем, как развиваются жизни двух зрелых мужчин, с какими возрастными вызовами они сталкиваются, и насколько успешно они сумеют продемонстрировать свой профессиональный опыт. Особого внимания заслуживает Сэнди Комински, блистательно воплощенный на экране Майклом Дугласом – человек, когда-то преподавал актерское мастерство в Голливуде и даже пережил период немалой популярности, хотя и недолговечной. Роль Нормана, антагониста Сэнди, достойно исполняет Алан Аркин. Уверен, что нас ждет действительно выдающийся сериал, который мы с удовольствием будем пересматривать еще не раз. Долгожданные первые серии уже совсем скоро появятся на экранах, и я предвкушаю их с огромным интересом.
Я погрузился в просмотр этих восьми серий, не отрываясь, и как человек, выросший на этих героях, чувствую глубокую необходимость поделиться своими размышлениями. Особенное беспокойство вызывает судьба нашего старшего поколения. К сожалению, подавляющее большинство семидесятилетних граждан России – это, признаться, весьма беспомощные, уставшие и неспособные по-настоящему наслаждаться хрупкими остатками жизни. Это вызывает не просто сожаление, но и горечь. Я уверен, что эта история о их ровесниках, скорее всего, вызовет у них неприятие, даже возмущение. И дело не в отсутствии вкуса или понимания, а в подспудном, неосознанном желании быть подобными этим ярким, смелым персонажам, к которым они утратили возможность стремиться. Сохранение чувства собственного достоинства в пожилом возрасте – задача непростая, и она решаема лишь для тех, кто умел ценить себя и свою жизнь на протяжении всего жизненного пути. А жизнь нашего старшего поколения, увы, была методично и неумолимо разрушена. Сначала – всепроникающим влиянием советского режима, а затем – современными реалиями, отравленными воровством, обманом и ложными надеждами. Я испытываю искреннее сочувствие к нашим пожилым людям, однако не могу простить им всеобщее, пассивно-покорное молчание, которое и привело к тому унизительному, понукающему положению, в котором оказалась вся наша страна. В молодости они смогли лишь на короткую "оттепель", в то время как их западные сверстники наслаждались настоящим буйством свободы и самовыражения, подобным весеннему обновлению в Париже. И, к глубочайшему моему сожалению, все признаки указывают на то, что опыт, накопленный предыдущим поколением, – поколением наших родителей – оказался безрезультатным. Кажется, ничто не усвоили мои соплеменники, повторив, кажется, трагическую круговерть судьбы, где надежды рушатся, а мечты меркнут под гнетом обстоятельств. Этот цикл безрадостных повторений – вот что пугает больше всего.