Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний корабль 1 сезон / The Last Ship 1 season

Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:
6.28
7.40
Сегодняшний день станет откровением для ценителей изобразительного искусства – нас ожидает премьера работы, словно сошедшей с полотен апокалиптической фантазии. Картина повествует о трагической саге, об обрушившейся на человечество невидимой, всепоглощающей катастрофе – пандемии, что нанесла сокрушительный удар по миропорядку. Симфония отчаяния и разрушения, запечатленная на холсте, рассказывает о временах, когда хрупкость существования обнажилась во всей своей неприглядной реальности. Обещанная миру надежда рухнула под натиском смертоносной болезни, унесшей миллионы жизней. Суровые обстоятельства привели к тому, что лишь незначительная доля населения – около двадцати процентов – уцелела в этой гигантской трагедии. Однако даже это скромное количество выживших не может пожинать плоды победы, поскольку их будущее остается окутанным мраком неопределенности. Зловещая угроза вновь нависает над ними, поскольку ученые до сих пор не смогли разработать эффективный метод борьбы с этой чудовищной эпидемией, не существует, увы, спасительного эликсира, способного избавить от неминуемой гибели. Захватывающий, тревожный полотно, несомненно, вызовет бурю эмоций и заставит задуматься о хрупкости цивилизации и величии человеческого духа перед лицом неразрешимых проблем.
Если вы решите погрузиться в просмотр сериала "Последний корабль", весьма вероятно, что знакомое дежавю завладеет вашим сознанием. Не удивляйтесь, это вполне объяснимо. Когда-то, возможно, вы уже сталкивались с российским проектом, несомненно, перекликающимся с этой телеисторией, хотя и не способным соперничать с масштабом и изысканностью "Последнего корабля". Безусловно, очарование Роны Митры в главной роли обещает превзойти любую попытку отечественной имитации. Сюжетная канва здесь разворачивается с куда большей логикой и убедительностью, чем в отечественных попытках. Глобальная катастрофа, вызванная неумолимым вирусом, подталкивает ученых к отчаянным экспериментам на борту удаленного исследовательского судна. Их задача – создание вакцины, способной остановить распространение смертоносной болезни. Однако на пути к спасению человечества встает череда непреодолимых препятствий: безжалостный русский адмирал, истощение ресурсов, растущее недовольство и бунтарский дух команды, и множество других вызовов, испытывающих на прочность хрупкую структуру экипажа. Наблюдать за тем, как герои справляются с этими испытаниями, выходят из турбулентности, сохраняя свою человечность – вот что захватывает дух. "Последний корабль" дарит зрителям галерею ярких, запоминающихся персонажей, за которыми по-настоящему интересно наблюдать. Конечно, авторам не обойтись без привычных штампов, но они используют их с достаточной изобретательностью. Перед нами девушка-вирусолог, чья одержимость наукой затмевает все остальное, харизматичный шутник в бейсболке, чьи остроты разряжают даже самые напряженные моменты, зловещий русский генерал, проповедующий свою собственную философию, и, наконец, благородный американский капитан, преданный своим подчиненным. Эти архетипы, хоть и не новаторские, оживают благодаря талантливой игре актеров, создающих правдоподобные и увлекательные образы. Эмми им, возможно, не дадут, но актеры привносят в свои роли нечто большее, чем можно было бы ожидать от отечественного репертуара. Сюжет развивается с захватывающей динамикой, хотя и не всегда отличается оригинальностью. В нем можно выделить ряд существенных недостатков. Представление русских в сериале вызывает неоднозначные чувства и выглядит крайне стереотипным. Это те самые русские, которых так часто можно встретить в американских кинопроизведениях, изъясняющиеся на английском языке. Хотя и не обошлось без отсутствия традиционных атрибутов – ушанок, медведей, балалаек – военные персонажи порой выглядят донельзя нелепо. На кого же авторы ориентировались, создавая этих командиров? На Дарт Вейдера, не иначе! Как Дарт Вейдер устранял неудачников, так и адмирал Русаков прибегает к радикальным мерам, что выглядит совершенно нелогично в условиях апокалиптической катастрофы, когда военная сила должна быть распределена наиболее эффективно. Стилистика обращения между персонажами также кажется чрезмерной, а фразы вроде "Брат" звучат совершенно неуместно. Возникает даже мысль о том, что на месте русских могли бы быть показаны японцы, что добавило бы в сюжет японской мафии Якудза. В целом, авторы просто злоупотребляют клише и стереотипными образами. Вторым серьезным недостатком можно считать чрезмерный патриотизм, пронизывающий сериал. Мир рушится, вокруг царит смерть, но все до единого персонажи беспрекословно подчиняются своему лидеру, не задумываясь о своих близких и продолжая верную службу государству. Это выглядит наивно и неправдоподобно. Вряд ли нормальная мать или отец оставит свой дом и своих детей, чтобы убирать палубу на корабле, зная, что они умирают от вируса. Эта благородная, но, на мой взгляд, нереалистичная цель, вызывает скорее саркастическую усмешку. Любовь к своей стране настолько сильна, что герои готовы отдать за нее жизнь, выполнять приказы отчаянно и верно, постоянно носить униформу и восхищаться своим капитаном. Такое единодушие кажется невозможным. Возможно, если бы мы находились на борту Нормандии под командованием отважного Шепарда из Mass Effect, ситуация могла бы выглядеть иначе. Несмотря на эти недостатки, "Последний корабль" стоит просмотра, если вы готовы закрыть глаза на некоторые недочеты. Надеюсь, вы получите удовольствие от просмотра.
Что таит в себе грядущее? Какие трансформации ждут нас через несколько дней, а затем и лет? Человечество на протяжении веков задавалось этими вопросами, пытаясь проникнуть в непроглядную завесу неизвестности, охватывающую наше будущее. Нельзя отрицать, что даже в эпоху цифровых технологий и нейронных сетей, предсказать мельчайшие колебания в политической и культурной динамике общества остается задачей практически невыполнимой. Однако именно художники, создатели кинематографических полотен и многосерийных эпосов, смело берут на себя роль провидцев, позволяя нам заглянуть в возможные сценарии завтрашнего дня, будь то отдаленное или ближайшее будущее. И вот перед нами – сериал, рожденный творческим гением Хенка Стейнберга и Стива Кейна, представляющий собой калейдоскоп послеапокалиптической реальности, где группа людей борется за выживание в мире, разрушенном таинственным и крайне разрушительным биологическим вирусом. Не секрет, что жанр постапокалипсиса уже исчерпывает огромное количество произведений, среди которых можно выделить такие знаковые фильмы, как «Мировая Война Z» и «Слепота». Тем не менее, в данном сериале присутствует нечто особенное, что способно по-настоящему удивить. Попытка сравнения с «Черными парусами», где продюсером выступил Майкл Бэ, может возникнуть, поскольку на первый взгляд этот фильм кажется более ярким и динамичным, однако, при более глубоком знакомстве, он блекнет на фоне "Последнего корабля". Не всем зрителям предложенный сюжет показался оригинальным, однако он пробудил во мне неподдельный интерес. Впервые на моей памяти создатели подобного рода произведения не ограничиваются головокружительными спецэффектами и интригами, а предлагают умную и лаконичную историю. С первых же минут становится ясно, что главные герои предстают перед нами как бесстрашные мореплаватели, готовые преодолеть любые препятствия и невзгоды, и за их подвигами наблюдаешь с неподдельным воодушевлением. Впечатляющий и захватывающий финал сезона оставляет ощущение предвкушения и надежды на продолжение, подстегивая любопытство. Рона Митра, на мой взгляд, продемонстрировала искреннюю игру, лишенную наигранности. Возможно, образ проницательного ученого-вирусолога не совсем ей соответствовал, однако она проявила себя как талантливая актриса, за игрой которой крайне интересно наблюдать. Нельзя не отметить превосходную работу Эрика Дэйна, воплотившего на экране благородный образ капитана эсминца, чья смелость и решительность вызывают искреннее восхищение. Они, вместе с Адамом Болдуином, Трэвисом Ван Винклом, Джоном Пайпер-Фергюсоном и большинством других актеров, успешно завоевывают симпатии зрителя, создавая запоминающихся и привлекательных персонажей. Нельзя обойти стороной и музыкальное сопровождение сериала. Стив Яблонски, в союзе с Нейтаном Уайтхедом и Джеймсом Дули, создал поистине выдающееся произведение. Местами музыка напоминает саундтреки к "Трансформерам" и "Морскому Бою" Стива Яблонски, однако очень скоро она перерастает в нечто совершенно оригинальное, увлекательное и даже новаторское, выделяющееся на фоне всего происходящего на экране. "Последний корабль" – возможно, и не является величайшим сериалом современности, однако он по-своему очаровывает своей простотой повествования и увлекательным представлением заезженной темы пандемии. В нем, безусловно, есть недостатки, но смотреть его – настоящее удовольствие. Вопреки мнению большинства, сериал завоевал мое расположение, и я с нетерпением жду продолжения.
Представьте себе панораму грядущего – каков будет облик человечества в бездонных высинах времени? Какой мир, усеянный инновациями или пронизанный глубокой гармонией с природой, создадут наши потомки? Не исключено, что человечество перенесет свою кипучую деятельность на орбиту Земли, словно живые ростки, тянущиеся к солнцу. Или, возможно, смелые исследователи проложат путь к далеким звездным системам, колонизируя чужие планеты, словно отважные пионеры, осваивающие новые земли. Однако, мрачная тень апокалипсиса всегда висит над нами – не станет ли человечество жертвой собственной разрушительной силы, обрекая остатки некогда могущественной цивилизации к жалким, животным скитаниям? Фантасты и сценаристы, подобные алхимики грядущего, с восторгом экспериментируют с этими бесконечными возможностями, создавая захватывающие саги и картины. Мы видели видения будущего и в грандиозной эпопее "Звездных войн", и в причудливом мире "Пятого элемента", и в бесчисленных других кинематографических интерпретациях. Однако, особое место занимают кинематографические полотна, где человеческая цивилизация сталкивается с неминуемой гибелью. Причины этого глобального краха разнообразны: от разящего гнева стихийных бедствий, как в "Апокалипсисе", до смертоносной угрозы ядерного конфликта, показанной в "Терминаторе", и вторжения внеземных цивилизаций, наводящей ужас, подобно "Войне миров", и, наконец, уничтожения человечества вирусами, как в драматичной истории "Я легенда". Сериал "Последний корабль", созданный Хэнком Стейнбергом и Стивеном Кейном, продолжил эту мрачную, но неизменно захватывающую тему выживания и борьбы человечества в пост-апокалиптическом мире. Неуправляемый вирус вырвался из невидимых оков, разразившись глобальной катастрофой, которая стерла с лица Земли значительную часть населения. Горстка выживших, подобно последним воинам, вынуждена предпринять отчаянные шаги. И, несмотря на кажущуюся избитость темы, сюжет оказался поистине увлекательным. Не претендую на то, чтобы утверждать, что сериал покорит сердца всех зрителей. В нем нет привычных для блокбастеров ослепительных спецэффектов, захватывающих детективных интриг, не ощущается стремительное развитие сюжета. Меня же покорила его простота, искренность повествования. С первых же минут просмотра ощущается уверенность в том, что герои выйдут победителями, что они преодолеют любые, даже самые немыслимые трудности. И это ощущение, вопреки логике, лишь усиливает интерес к происходящему на экране. Особенно впечатляюще и интригующе завершился первый сезон, оставив зрителей в состоянии предвкушения, в безудержном желании увидеть продолжение. Не могу не отметить великолепную игру актеров. Рона Митра, на мой взгляд, достойно справилась с ролью врача-вирусолога. Сложно сказать, что данная роль идеально ей подходит, но она продемонстрировала настоящий профессионализм. Однако, Эрику Дейну, кажется, удалось полностью перевоплотиться в образ капитана корабля. Его игра глубока и убедительна. Авторы картины, безусловно, грамотно подобрали актерский состав. Персонажи, воплощенные на экране Джоном Пайпер-Фергюсоном, Адамом Болдуином и многими другими, вызывают искреннюю симпатию и сочувствие. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение сериала, созданное командой Стива Яблонски, Джеймса Дули и Нэйтана Уайтхеда. Их музыка – это настоящий шедевр, добавляющий глубину и эмоциональную насыщенность происходящему на экране. Она не является просто фоном, не скрывается за событиями, а является неотъемлемой частью сюжета, душой фильма, которая проникает глубоко в сознание зрителя, создавая эффект полного погружения. Сериал, на мой взгляд, получился весьма удачным. Оригинальный подход к заезженной теме, простота и искренность повествования – вот что покоряет, рождает живой интерес. И пусть многие не согласятся со мной, я с нетерпением жду выхода новых эпизодов, чтобы снова погрузиться в этот захватывающий мир.
В эпицентре надвигающейся катастрофы разворачивается захватывающая история, повествующая о рождении глобальной пандемии, чья неумолимая угроза была на волосок от полного истребления человечества. На фоне этого апокалиптического сценария появляются герои – команда американского эсминца типа "Арлиберг", неожиданно переброшенного в ледяные просторы Антарктиды под предлогом испытания инновационного вооружения. Однако, за этой официальной версией таится куда более значимая и доселе неизвестная миссия, о которой моряки даже не догадываются. Вместе с командой на борт эсминца принимают двух блестящих вирусологов, чьи знания и опыт критически важны для выполнения поставленной задачи. Однако, истинная сущность их деятельности тщательно скрывается от экипажа, окутанная завесой секретности. Шесть месяцев, наполненные напряженной работой и ожиданием, проходят в холодной тишине антарктических льдов. После завершения испытаний нового оружия, эсминец, наконец, получает приказ о возвращении домой. Однако, судьба приготовила для них суровое испытание. На обратном пути корабль подвергается внезапному нападению российских военных. Раскрывается ужасающая правда: планета охвачена невидимым врагом, мир гибнет в агонии. Перед экипажем, состоящим из двухсот семнадцати отважных людей, встает немыслимая задача – не просто выжить, но и создать вакцину, дающую надежду на исцеление умирающей цивилизации. Несмотря на воодушевляющий сюжет, посвященный борьбе за выживание и спасение мира, сериал, к сожалению, не избежал некоторых штампов, характерных для жанра постапокалипсиса. Хотя динамичное развитие событий и напряженная атмосфера не оставляют равнодушным, ему не хватает той мрачной достоверности и глубокого психологизма, присущего таким знаковых произведениям, как "Ходячие Мертвецы". Безусловно, сценарий предусматривает постоянное нахождение корабля в океане, но логично предположить, что во время подобной глобальной катастрофы команды должны были бы совершать высадки на побережье, обследовать заброшенные города и опустевшие деревни. Кажется невероятным, чтобы в апокалиптическом мире, охваченном хаосом, сохранился только один функционирующий военный корабль, в то время как другие были бы поглощены безумием и кровопролитием. В целом, сериал оставляет приятное впечатление, и я бы оценил его на 8.5 – 9 из 10. Он обладает потенциалом и захватывающим сюжетом, но нуждается в доработке, чтобы по-настоящему отличался от других представителей жанра.