- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний корабль 3 сезон / The Last Ship 3 season
Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


Мир, каким мы его знали, рухнул под натиском невиданной катастрофы. Кто мог вообразить, что конец света обернется столь чудовищным и беспощадным представлением? Глобальная пандемия, словно неумолимая тьма, поглотила планету, лишив надежду на возрождение. Цепи смертельной хвори, подобно леденящему душу водовороту, уносили жизни людей один за другим, оставляя лишь эхо былого существования. Трагическая статистика неумолима: с планеты стерто более девяти десятых части человечества. Остаются ли хоть какие-то проблески надежды в этой беспросветной тьме? Неужели человечество, в своем величии и стойкости, просто так, без борьбы, склонит голову перед лицом неминуемой гибели? Ответ, пронзающий эту скорбную картину, звучит утвердительно: нет.
В фокусе повествования – одинокий эсминец, стальной исполин, чьи моряки, объединив последние силы, принимают на себя отчаянную миссию: спасение человечества от окончательного забвения. В центре этой истории – не просто люди, а отважные и выносливые воины, мужчины и женщины, чьи сердца полны решимости и чьи души не сломлены отчаянием. Они, словно маяки во тьме, стремятся установить контакт с разрозненными очагами выживших, упорно ища безопасные, пригодные для жизни земли, где можно возродить утраченную цивилизацию. Сумеют ли они выстоять в этом смертельном танце с самой судьбой? Неизвестно. Но их стремление к возрождению, их неугасающая вера в будущее – это и есть последняя надежда Земли.
>> Сезон 3
Последний корабль / The Last Ship
На пороге неизбежного, человечество, терзаемое неуверенностью, с тревогой всматривается в туманное будущее. Какие трансмутации ждут нас? Какие горизонты откроются перед нами, какие рубежи предстоит покорить? Ответов нет, лишь жгучее стремление к реализации заветных мечтаний, окутанное пеленой неизвестности. Множество мыслителей и провидцев пытались прозреть сквозь завесу времени, предсказать грядущие перемены, однако их пророчества, зачастую завуалированные и загадочные, не дают однозначной картины. Будущее остается непостижимым секретом, хранящим свои тайны от людского взора.
К счастью, художники и мастера кинематографа, обладая безграничной фантазией, с удовольствием переносят нас в альтернативные реальности, рисуя картины грядущих эпох. Их воображение не знает границ, позволяя создавать поистине невероятные, порой граничащие с абсурдом, сценарии. Однако, порой, при всей буйстве фантазии, на экране всплывают мотивы, знакомые и перекликающиеся с отечественными творениями.
В центре внимания сегодня – увлекательный проект Майкла Бея и Джека Бендера – «Последний корабль». При знакомстве с его описанием возникает ощущение дежавю, словно нечто подобное уже видела. И действительно, параллели напрашиваются с российской версией – «Корабль». Однако, признаюсь, впечатления от отечественного проекта оказались крайне разочаровывающими. Картина лишена динамики, сюжет кажется искусственным, а подача – безвкусно-невыразительной. Если вас интересует данная тематика, настоятельно рекомендую уделить внимание «Последнему кораблю», который, безусловно, подарит больше ярких эмоций и впечатлений, чем его неуклюжий российский двойник.
Особого внимания заслуживает блестящая Рона Митра, блистающая в главной роли американской версии. Проект захватывает своей оригинальностью, динамичным сюжетом и непредсказуемостью. События разворачиваются логично и последовательно, погружая зрителя в атмосферу всемирной катастрофы. Планета охвачена смертельным вирусом, обрекающим человечество на гибель. Надежда остается лишь на экипаж военного корабля, плывущего в открытом море, наделённого возможностью разработать спасительную вакцину.
Перед командой встает сложный и опасный путь, полный неожиданностей и испытаний: от восстаний и мятежей до критической нехватки ресурсов. Но, несмотря на все трудности, они демонстрируют невероятную стойкость, изобретательность и самоотверженность, находя выход из самых безвыходных ситуаций.
В картине представлены яркие, колоритные персонажи, каждый со своей историей и мотивацией. Не обходится и без стереотипов, которые, впрочем, не портят общего впечатления. Среди действующих лиц – талантливая вирусолог, лишенная сантиментов и готовая жертвовать жизнями других ради достижения цели; жизнерадостный парень, способный разрядить обстановку даже в самые мрачные моменты; и, конечно же, генеральский злодей, постоянно подставляющий палки в колеса экипажу. Также присутствует и мудрый, заботливый капитан, искренне переживающий за своих подчиненных.
Актёрский состав подобран безупречно, каждый выдержан в своём амплуа. Несмотря на то, что сериал не претендует на звание величайшего шедевра, он достаточно увлекателен и интересен, в отличие от его российского аналога, который оставляет крайне негативное послевкусие.
Сюжет развивается стремительно, насыщен таинственными и интригующими моментами. Хорошо проработанные персонажи создают атмосферу, располагающую к просмотру.
Однако, картина не лишена и существенных недостатков. Одним из наиболее раздражающих является предвзятое изображение русских. Почему в зарубежных проектах русские персонажи общаются исключительно на английском языке? Зачем их выставляют необразованными и ограниченными в своем развитии? Да, обошлись без привычных стереотипов о медведях и балалаечных ансамблей, но, тем не менее, образ генерала Русакова вызывает вопросы. Он словно позаимствован из вселенной "Звездных войн", являясь карикатурным воплощением злодея, устраняющего всех, кто ему не по нраву. Подобное решение кажется абсурдным, особенно учитывая, что на корабле не осталось никого, кому можно было бы нанести вред.
Также смущает обращение русских персонажей друг к другу словом "брат", что кажется неуместным и не соответствует реалиям военно-морского флота.
Не вызывает одобрения и апатия экипажа, словно не осознающего трагичности происходящего. Они покорно выполняют приказы капитана, не пытаясь изменить ситуацию, словно игнорируя гибель людей на зараженной планете. Забыв о клятве верности, они продолжают выполнять свои обязанности, парадные построения и отдание чести, покорно веря своему капитану. Всё это создает ощущение выдуманности и неправдоподобности.
Тем не менее, если отбросить критику и просто насладиться просмотром, то можно получить удовольствие от увлекательного приключения. Рекомендую к просмотру, но не стоит возлагать на него завышенные ожидания.
Спасибо за внимание! Желаю хорошего настроения!
Потрясающий вояж в мир милитаристской эстетики, выстроенный с размахом, достойным настоящего кинематографического блокбастера, вызывает неподдельное изумление. Неужели аудитория упустила из виду то, что столь ясно видимо мне и, полагаю, многим другим ценителям? Речь идет о захватывающей зрелищности, безупречном технологическом исполнении и тонкой, ненавязчивой моральной составляющей, пронизывающей весь проект.
От мастера кинематографического размаха, Майкла Бэя, создавшего такие культовые картины, как "Перл-Харбор" и "Скалу", а также подарившего миру феномен "Трансформеров", ожидали многого, но, судя по всему, не всегда получают признания. Поразительно, как изрядно облагородил он суровую, армейскую рутину, превратив ее в произведение искусства. Не каждому дано выжать максимум из, казалось бы, избитой до предела идеи, подобно тому, как это удалось создателям "Последнего корабля".
Этот сериал – нечто большее, чем обычная сюжетная линия, вращающаяся вокруг конкретного героя или события. Это грандиозный, интерактивный военный парад, исполненный торжественности, внушающей трепет мощи и выверенности в каждой детали. В центре повествования, разумеется, не заезженная история о вирусе и катаклизмах, а люди – те, кто, вопреки всему, сумел сохранить человеческое достоинство, когда другие поддались отчаянию или корыстным побуждениям.
На мой взгляд, в этом проекте гармонично сочетаются все составляющие, необходимые для глубокого эмоционального отклика: запутанные любовные линии, разворачивающиеся на фоне глобальной катастрофы, когда целые народы балансируют на грани исчезновения, причудливые теории заговоров, повсеместные политические интриги и даже детективная подоплека.
Всё это разворачивается на фоне рискованного кругосветного путешествия, во время которого более двухсот человек, оторванные от родной земли и близких, оказываются заперты в ограниченном пространстве, чтобы выполнить свой долг перед государством, которое, по сути, уже не существует. Именно так поступают истинные герои.
Что же касается меня, то меня в этом сериале привлекает, прежде всего, то важное, о чем заставляет задуматься созерцание этих замечательных моряков: я искренне надеюсь, что и в нашей стране, в случае наступления каких-либо чрезвычайных обстоятельств, мы сможем найти такие же преданные, слаженные и самоотверженные команды, как команда эсминца «Натан Джеймс».
Мне не известно, что именно хотели увидеть в этом проекте скептики, одержимые поиском неправдоподобий в каждом сценарии, но я могу лишь выразить сожаление по поводу их неспособности воспринимать кинематографические условности. Если вы не готовы к этому, советую обратиться к документальному кино.
Моя оценка этому сериалу – 8 баллов из 10. Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто ищет возможность ощутить себя частью чего-то возвышенного, благородного и чистого. Это шанс пережить историю, которая заставляет верить в человеческий дух и силу самопожертвования.
При случайном блуждании по кинематографическим просторам, я наткнулся на поистине выдающийся телесериал. Не стану впадать в шаблонные рассуждения о его непревзойденности или возносить хвалу актерской игре – это было бы излишне. Скорее, я хочу подчеркнуть, насколько захватывающим и нетривиальным оказался его сюжет. Будучи заядлым поклонником постапокалиптического жанра, я пересмотрел колоссальное количество достойных и высоко оцененных проектов, и с уверенностью могу заявить, что эта работа занимает одно из самых почетных мест в моём личном рейтинге. С первых же кадров ощущается притяжение, которое не отпускает. Первые две серии буквально обрушиваются на зрителя шквалом динамичных сцен, где, признаться, спецэффекты порой кажутся несколько избыточными, но в целом это не умаляет их эффективности. Однако, начиная с третьей серии, я был пленен повествованием, ощущая непреодолимое желание смотреть эпизод за эпизодом. В итоге, я проглотил оба сезона одним махом, полностью погрузившись в атмосферу.
Моя оценка – безоговорочное превосходство. Сериал многогранен и затрагивает широкий спектр тем: здесь и платонические узы дружбы, и самоотверженная преданность, и переосмысление базовых жизненных ценностей в условиях глобальной катастрофы, и многое другое. Главное, что, несмотря на стремительное развитие событий, повествование выстроено логично и последовательно, что делает просмотр невероятно увлекательным.
Впрочем, не обошлось и без небольших шероховатостей. Например, сцена в первой серии, где трое американцев сбивают два "русских" вертолета, вооружённых обычными винтовками M4A1 (если не ошибся в модели), – это, конечно, нечто из области фантастики. Мы все это понимаем, но, видимо, у сценаристов свое, несколько своеобразное, видение происходящего.
Также хотелось бы обратить внимание на финал второго сезона и задать риторический вопрос: как, вопреки здравому смыслу, "фанат" смог проникнуть в резиденцию президента и с абсолютной точностью определить номер создателя вакцины? Опять же, у сценаристов, очевидно, присутствует собственная интерпретация событий, которая несколько расходится с реальностью.
В заключение скажу, что я получил именно то, чего ожидал. Это крепкая, зрелая история об апокалипсисе, подкрепленная увлекательным сюжетом и яркими, пусть и малоизвестными, героями. Сериал оставляет после себя приятное послевкусие и вызывает желание пересмотреть его вновь.
В последние годы кинематографическое пространство Америки переживает подъем постапокалиптической волны, и, признаться, результат оказался весьма впечатляющим. Среди этого многообразия сериалов, один выделяется особо яркой индивидуальностью. Он завораживает не только великолепной актерской игрой, но и сложной, многослойной фабулой, которая умело нагнетает напряжение от эпизода к эпизоду.
В дебютном сезоне мы погружаемся в мрачный мир, где отчаянные ученые, гонимые неистовым желанием, пытаются отыскать спасительную вакцину против вирусной катастрофы, унесшей несметное количество жизней. На их пути возникают неисчислимые препятствия, однако харизматичная врач и бесстрашная команда исследовательского судна "Нэйтан Джеймс" проявляют несгибаемую волю и находят в себе силы для преодоления этих вызовов.
Второй сезон подбрасывает зрителям еще более захватывающий поворот сюжета – жестокую войну, в которой обладающие иммунитетом индивидуумы демонстрируют свою бесчеловечную сущность, разочаровывая любые надежды на возрождение цивилизации. Завершение этого сезона, к сожалению, оставило смешанные чувства. Судьба выдающегося ученого, создавшей вакцину, трагически оборвалась из-за поступка некоего злодея, что нанесло ощутимый удар по перспективам будущего.
Однако, третий сезон сериала взмыл на небывалую высоту, превосходя все предыдущие. Он раскрывает перед нами грязные тайны скомпрометированного Белого Дома, запутанные интриги и предательства, дерзкое похищение героев беспринципными пиратами и даже добавляет в коктейль международных отношений агрессивную китайскую фракцию. На плечах капитана Чендлера и его верного судна "Нэйтан Джеймс" лежит колоссальная ответственность – они становятся последней надеждой уцелевшей человеческой цивилизации, и только от них зависит, сможет ли она обрести хоть какой-то шанс на возрождение.
Это воистину примечательный сериал, захватывающий с самого первого эпизода и удерживающий внимание до самого финала сезона. После завершения одной серии невольно ощущаешь нетерпение, желание скорее приступить к просмотру продолжения. Смотреть его – одно удовольствие, поскольку практически отсутствует затянутость или утомительные фрагменты повествования. Мастерство автора проявляется в умении оставлять зрителя в состоянии легкого замешательства, стимулируя любопытство и порождая бурлящий поток вопросов, что лишь усиливает ожидание последующего эпизода. Я не встречал ранее настолько искусно сплетенного полотна, где столь органично переплетаются драматические мотивы, захватывающие интриги и динамичные элементы боевика. Особенно ценно то, как реалистично и убедительно показаны события, разворачивающиеся на борту судна, и сопряженные с ними глобальные последствия пандемии. В настоящий момент я нахожусь на третьем сезоне и искренне не испытываю ни малейшего сожаления о начале этого просмотра. Охваченное этим сериалом время, безусловно, было инвестировано с максимальной пользой, даря новые впечатления и развлечения. Он дарит не просто контент, а настоящий опыт погружения в тщательно выстроенный мир.
Рекомендуем к просмотру