- Стандартный
- 1win Studio
- LostFilm
- Субтитры
- HDRezka
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Властелин колец 2 сезон / The Lord of the Rings: The Rings of Power 2 season
Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(06.10.2024)
Рейтинг:


Наследие легендарного мира предстает перед нами вновь, в продолжении грандиозной саги, выросшей из всемирно известной вселенной. Новейшее произведение станет вратами в давно ушедшую Вторую Эпоху Средиземья, период, окутанный тайной и опасностями. В этот век, когда древние силы пробуждаются, зловещая тень Саурона ложится на земли, достигая невиданной прежде мощи. Именно в эти бурные времена, словно ростки, пробивающиеся сквозь каменную почву, появляются Кольца Власти – артефакты, чья слава эхом разносится сквозь столетия.
Для преданных адептов волшебного мира, сотворённого гением Толкиена, это событие предвещает невиданное погружение в истоки великой эпопеи. Новая глава поведает о тонких интригах и хитроумных замыслах Темного Властелина, принявшего обманчивый лик эльфа, чтобы проникнуть в самое сердце власти и манипулировать событиями. В невидимых потоках влияния, он плетет паутину коварства, подстрекая Келебримбору к созиданию тех самых легендарных Колец Власти, обрекая мир на грядущие бедствия и отчаяние. Это путешествие обещает стать захватывающим исследованием первоосновы трагедии, раскрывающим секреты и мотивы, предшествовавшие падению Средиземья.
>> Сезон 2
Властелин колец / The Lord of the Rings: The Rings of Power
Эпическое полотно, задуманное как предыстория знакомых нам по кинематографической трилогии Питера Джексона миров, представляет собой самостоятельную художественную одиссею. Несмотря на неразрывную связь с легендарными фильмами "Властелин колец" и "Хоббит", сериал дарит зрителям совершенно новый взгляд на знакомые события, подобно наблюдению за давно изученным ландшафтом с неожиданно выгодной точки. В душе зреющего ожидания, в осознании неизбежного падения Нуменора и возвышения Тьмы, в предчувствии кратковременной, но отчаянной победы сил зла, кроется ирония и глубокая эмоциональная вовлеченность.
Разумеется, возжелания зрителя тянутся к еще более масштабным и древним историям – к эпической саге о Сильмариллионах, к первородному могуществу Моргота, чье коварное влияние и развращение Саурона (в те дни известного как Майрон) представляется захватывающим зрелищем. Воображение рисует перед нами создание Балрогов, грандиозные сражения Войны Гнева – все это, как надежда, бережно сохраняется для будущих воплощений на экране. На данный момент же перед нами раскинулась богатейшая панорама Второй Эпохи Средиземья, со всеми ее перипетиями и драматическими столкновениями.
Особенность экранизации творчества Толкина кроется в колоссальной многослойности его мира: глубоко проработанные языки, пленительные персонажи, детально выстроенные миры, перетекающие друг в друга эпохи, живописные локации – все это требует от создателей невероятного мастерства и деликатности. Поэтому поспешность в критике за отклонения от канона, вызванные необходимостью адаптировать масштабный первоисточник для современного зрителя, представляется необоснованной. Если бы мы жаждали увидеть буквальное воспроизведение книги, мы бы ограничились чтением. Задача же сериала – заворожить, увлечь и пробудить в зрителе положительные эмоции, не перегружая его сложной мифологией.
Необоснованными кажутся и претензии, возникшие в связи с кастингом, в частности, с участием актеров с темной кожей в исполнении ролей эльфов и представителей других народов Средиземья. Они с достоинством и грацией воплощают предложенные образы, не заслоняя собой суть повествования.
Второй сезон продолжает развивать динамику первого, предлагая зрителю изысканную, сдержанную (с полным отсутствием вульгарности) историю Средиземья, черпающую вдохновение из литературного первоисточника.
Галадриэль предстает перед нами в новом свете. Она еще не достигла той мудрости и спокойствия, которые мы знаем по последующим событиям. Ее юношеский пыл, стремление к справедливости, делают ее импульсивной, мятежной, даже дикой, но ее неуклонный выбор всегда склоняется к Свету.
Элронд проявляет себя как рассудительный, проницательный персонаж, способный принимать взвешенные решения в сложнейших ситуациях. Именно эта острота ума и проницательность и сформировали того мудрого владыку Ривенделла, с которым мы впоследствии знакомы.
Неожиданно и противоречиво выглядит романтическая линия между Халбрандом и Галадриэль. С одной стороны, это великолепный способ показать духовную эволюцию Галадриэль, ее борьбу с соблазнами и искушениями, и ее триумфальное возвращение к Свету. С другой – это выбивается из привычного контекста кинематографического канона, создавая ощущение нелепости. Тем не менее, ради сохранения той искры надежды в душе эльфийской души, пусть эта линия остается. Ведь искушение было велико, а возмездие за непослушание – жестоко.
"Хоббит", "Властелин колец", "Сильмариллион" – это плоды веры, пережившего ужасы войны, профессора, стремящегося запечатлеть собственное видение мира. Здесь вечно развернется борьба между Добром и Злом, Светом и Тьмой, но, как мудро заметил Гэндальф в фильмах, и как теперь подчеркивается в этом сериале – Тьму побеждает не сила, а Свет.
Этот сериал - редкое сокровище в наши дни – добрый, чистый и завораживающий. Он достоин существования, несмотря на любые расхождения с первоисточником.
В самом начале пути, с момента премьеры первого сезона, я испытывал заметное разочарование. Включение персонажей с африканскими чертами во внешности эльфов, существа, изначально придуманного Дж.Р.Р. Толкином, казалось вопиющим нарушением авторского замысла, тем более учитывая известные политические убеждения писателя, которые, как известно, были деликатно ограничены в доступе на территории Российской Федерации. По сути, это приводило к тому, что темнее кожа – тем больше вероятность увидеть в этом персонаже орка или представителя восточных народов, покорно служащих темным силам Саурона. Образ Галадриэль, в свою очередь, представлялся карикатурным, истеричным – непростительное поведение для существа, прожившего тысячелетия и, следовательно, обретшего недюжинную мудрость и благоразумие. Сюжетные нестыковки, проскальзывающие в повествовании, объяснялись односложными и неубедительными фразами вроде "просто так сложилось", что лишь усиливало общее впечатление небрежности.
Однако, с течением времени, некоторая острота критики по поводу этих первоначальных недочетов смягчилась. После выхода второго сезона, общий взгляд на телесагу приобрел более позитивный окрас.
Несмотря на очевидные отклонения от канонических положений, на навязчивую незрелость Галадриэль (и с искренней надеждой на ее эволюцию в третьем сезоне), если рассматривать два сезона как единое расширение мифологической вселенной "Властелина колец", то результат, безусловно, можно признать весьма достойным. Даже нарушение хронологических рамок, создающее ощущение значительного расстояния между землями эльфов и гномов (во время ключевых событий осады), не способно полностью перечеркнуть положительные моменты.
Наконец-то зрителям удалось увидеть проявление истинной мощи Саурона. Его способность к манипуляциям, его умение проникать в доверие к людям, ловко запутывать их, обманывать и использовать в своих гнусных целях – вот истинный облик Темного Властелина! Он – искуснейший манипулятор, могущественный маг, обладающий богатой предысторией. Его злодеяния не являются бессмысленной злобой, но являются результатом глубоких травм и психологического воздействия. Моргот, владыка демонов, подвергал его пыткам и истязаниям, промывал ему разум, как он теперь промывает разум своим слугам. Преображение Майера, талантливого творца, в Темного Властелина, – это поразительная параллель, отсылающая к библейским сюжетам и произведениям Люца.
Гэндальф, кажется, постепенно начинает осознавать всю глубину происходящего, сталкиваясь с первыми действительно опасными противниками. При этом, стоит отметить, что эти враги, по всей видимости, не стремились к его устранению, вероятно, осознавая его незрелость в использовании магических сил. Смертельный удар можно было нанести всего одной магической атакой, но, видимо, авторская свобода придерживалась некоторого компромисса с первоисточником.
Если абстрагироваться от спорного вопроса об эльфах с африканскими чертами и от карикатурности образа Галадриэль (что, несомненно, стало следствием влияния феминистской повестки), то сериал, в целом, получился весьма хорошим, с захватывающим визуальным рядом, великолепной музыкой и множеством отсылок к знаменитой трилогии, созданной Питером Джексоном – от посоха Гэндальфа до целого ряда других деталей.
Я рекомендую к просмотру, но советую немного умерить пыл внутреннего критика и закрыть глаза на вышеупомянутые моменты. С нетерпением жду выхода третьего сезона, пусть даже он немного сдвинет нас во времени. Учитывая невероятный временной промежуток, прошедший от первоисточника до современной экранизации, можно найти логичное объяснение различиям во внешнем облике персонажей, особенно с учетом обилия отсылок к предыдущим адаптациям.
Безусловно, столь яростная волна критики, обрушившаяся на этот сериал, кажется непропорциональной его достоинствам. Он не заслуживает столь агрессивного неприятия, которое ему адресуют.
Начнём с визуальной составляющей – картинка поистине завораживает. Она превосходит по качеству и художественности многие известные проекты, такие как "Игра престолов", "Дом Дракона" или "Ведьмак". Визуальные решения демонстрируют новаторский подход и поражают воображение своей масштабностью и детализацией.
Музыкальное сопровождение также заслуживает высшей похвалы. Композиторы, судя по всему, вложили в саундтрек всю свою душу, создав полотна, вдохновлённые гением творчества Джекасона. В некоторых фрагментах отчетливо прослеживаются знакомые мотивы, напоминающие величественную трилогию об одном хоббите.
Тщательно продуманы и костюмы, и декорации – работа мастеров этой сферы достойна восхищения. Внимание к деталям создает атмосферу погружения в волшебный мир.
Актёрская игра в целом выполнена на достойном уровне, хотя, пожалуй, наиболее заметна некоторая надрывность в исполнении персонажа чьего происхождения не стоит упоминать.
Не стоит забывать, что создатели изначально обозначили адаптацию как произведение, вдохновлённое, но не являющееся точной копией, произведений Толкина. Поэтому, предъявлять претензии, основанные на несоответствии канону, представляется нецелесообразным, особенно в эпоху, когда кинематограф всё чаще прибегает к переосмыслению и возрождению классических историй в поисках новых идей.
Безусловно, без шероховатостей не обошлось. Даже в оригинальной трилогии можно было обнаружить спорные моменты, и некоторые сцены, пусть и с натяжкой, трудно оправдать. (СПОЙЛЕР: Например, эпизод, где эльфы, демонстрируя нелогичное поведение, бросаются навстречу снежной буре, но через короткое время спокойно стоят в ожидании предводительницы, или ситуация, когда эльфы, известные своим исключительным слухом, игнорируют оглушительный рёв тролля в пещере).
Влияние современной повестки, безусловно, также играет свою роль: акцент на сильных женских персонажах, что и ранее присутствовало в произведениях профессора, и появление эльфов и гномов различной этнической принадлежности. Однако, на мой взгляд, эта тенденция не проявляется так броско, как в "Ведьмаке". Особенно режет глаз отсутствие той изящества и утонченности манер, свойственных эльфам в оригинальной трилогии – персонажи здесь кажутся более приземлёнными, округлыми и даже грубоватыми, что несколько портит общее впечатление.
Но, несмотря на эти нюансы, они не могут оправдать столь масштабную волну негодования, обрушившуюся на сериал. Да, есть недоработки, но их положительные стороны, несомненно, перевешивают. Я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.
Второй акт эпической саги "Властелин колец" вновь увлекает зрителей в завораживающее полотно Средиземья, разворачивая перед ними плеяду невиданных ранее приключений и запутанных, многослойных повествовательных линий. Начавшись в атмосфере неопределенности, сезон бросает героев в жернова новых, грозных испытаний, требующих от них беспримерного мужества и непоколебимой решимости. Как и в предыдущей главе, визуальное великолепие сериала остается на пике художественного мастерства, демонстрируя высочайший уровень исполнения. Каждая сцена, словно сошедшая со страниц старинной рукописи, насыщена поразительными деталями, оживляющими и придающими убедительности миру Средиземья.
Повествовательные арки становятся еще более причудливыми и захватывающими, окутывая зрителя густым туманом интриги. Появление новых, колоритных персонажей обогащает общую канву истории, добавляя глубину и нетривиальные оттенки в сложившиеся взаимоотношения. Актерский состав, несомненно, продолжает восхищать, мастерски воплощая на экране сложные эмоции и тонкие нюансы характеров, демонстрируя исключительную точность и самоотдачу.
Стоит отметить, что отдельные эпизоды могут выдержаться в более размеренном, медитативном темпе, что, безусловно, не каждому зрителю способно прийтись по вкусу. Вполне вероятно, что преданные поклонники творчества Дж.Р.Р. Толкина могут испытать некоторое недоумение, столкнувшись с отступлениями от первоисточника, с деконструкцией узнаваемых сюжетов. Тем не менее, эти изменения можно расценивать как авторскую интерпретацию, как попытку придать знакомому миру новые грани и смыслы.
Второй сезон "Властелина колец", несомненно, остается верным поставленному стандарту качественного контента и захватывающего повествования. Несмотря на единичные огрехи, сериал уверенно удерживает лидирующие позиции в жанре фэнтези, являясь обязательным к просмотру как для тех, кто уже знаком с этим волшебным миром, так и для тех, кто только начинает свое знакомство с эпосом Средиземья. Это зрелищное полотно заслуживает внимания, предлагая глубокий и насыщенный опыт погружения в мир магии и приключений.
Погружаемся вновь в завораживающую вселенную, сотворённую гением Дж.Р.Р. Толкиена, где магия переплетается с историей, а судьбы народов Средиземья навеки переплетены. Второй сезон сериала, посвященного Второй Эпохе, обещает раскрыть новые, невиданные ранее грани этого удивительного мира, представая перед нами с еще более насыщенной палитрой повествовательных красок.
Первый цикл повествования завершился на острове тайн, обнажив лик темного властелина Саурона и явив миру рождение первых Колец Власти, служащих мрачным предвестниками грядущих бед. Судя по всему, второй сезон намеревается погрузить зрителя в глубины времени, исследуя события, напрямую предшествующие созиданию Единого Кольца и зарождению кровопролитного конфликта между эльфийскими народами и растущей мощью Саурона.
Вполне вероятно, что сериал расширит границы своего повествования, демонстрируя новые, доселе не показанные земли Средиземья и знакомя нас с невиданными персонажами. Могут появиться новые фигуры, как героические защитники света, так и коварные служители тьмы, чья роль в последующих, ключевых моментах истории мира станет неоспоримо значительной.
В первом сезоне мы наблюдали, как различные народы и политические группировки начали осторожно сближаться, выстраивая хрупкие союзы, что, несомненно, обретет более отчетливые и сложные формы во втором цикле. Политическая интрига, коварные предательства, изощренные стратегические маневры – все это станет не просто фоном, а неотъемлемой частью сюжетной канвы, определяющей ход событий.
"Кольца Власти" уже успели утвердиться как визуально захватывающий проект, обладающий невероятно богатым и проработанным миром и являющийся сценой для эпических, зрелищных сражений. Ожидается, что второй сезон не только сохранит этот безупречный уровень качества, но и, возможно, превзойдет его, особенно в части визуальных эффектов, поражающих воображение, и безукоризненной режиссуры, возводящей искусство повествования на новую ступень.
Рекомендуем к просмотру