• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Древние 2 сезон / The Originals 2 season

Первородные
Актеры:
Джозеф Морган, Дэниэл Гиллис, Фиби Тонкин, Чарльз Майкл Дэвис, Леа Пайпс, Даниэль Кэмпбелл, Юсуф Гейтвуд, Райли Воулкел, Стивен Крюгер, Клер Холт
Режисер:
Крис Грисмер, Джесси Уарн, Майкл А. Алловиц
Жанр:
боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:
8.06
8.20
В далёкие эпохи, когда мир был еще соткан из теней и мифов, три могущественные вампирские сущности, обладая безграничной властью и мудростью веков, воздвигли процветающую цивилизацию тех, кто жаждет жизни, но взывает к мраку. Они плели свои нити влияния, сплетая их в сложную паутину, и смогли покорить жителей Нового Орлеана, превратив некогда оживлённый мегаполис в свою личную арену власти и развлечений. Без ведома смертных, они манипулировали их желаниями и побуждениями, склоняя к действиям, которые служили скрытым амбициям древних кровососущих. Этот причудливый порядок вещей, где жизнь вампиров текла в потоке безграничного удовольствия и беспрепятственного владычества, казался незыблемым, исполненным неповторимой гармонии. Однако, словно предвестник бури, в тихий омут их триумфа вступает Майкл – давно забытый товарищ, чей приход стал неминуемым сигналом к крушению их иллюзорного спокойствия. Встреча, пропитанная ностальгией и скрытым напряжением, стала катализатором грядущих потрясений. Беззаботное течение их существования внезапно прерывается наглым вторжением реальности. Разгораясь с неумолимой жестокостью, разверзается кровавая война. Вампиры, оборотни, и другие тёмные силы, столетиями скрывавшиеся в тени, хлынули на поле битвы. Тьма сгущается над Новым Орлеаном, скрывая под покровом ночи сложную сеть интриг, коварных предательств и дерзких приключений. Иллюзия стабильности обманчива, поскольку город стоит на пороге грандиозного, кровавого столкновения, где ставки высоки, а судьба всего мира висит на волоске. В этом опасном переплетении желаний и опасностей, каждый шаг может стать роковым, а истина скрыта за пеленой лжи и обмана.
Изначально я испытывал глубокое сомнение относительно успеха сериала "Первородные". В свете невероятной популярности "Дневников вампиров", казалось, что повторить этот триумф практически невозможно. Тем не менее, как можно было не доверять творческой команде, подарившей миру столь захватывающую вампирскую сагу? Новый проект повествует о роде древних, первородных вампиров, персонажи которых, даже в рамках предшествующего сериала, всегда привлекали внимание и оставались лишенными раздражающих черт. Я решил дать пилотной серии шанс, ведь судить о произведениях искусства исключительно по визуальной обертке – прискорбная ошибка, напоминающая поверхностное отношение к книгам. И вот, уже на шестой серии я был полностью захвачен, поглощен миром первородных, и откладывать просмотр следующей главы было совершенно невозможно. Такая непрекращающаяся вовлеченность – неоспоримый знак качества. Появление Тейлера Локвуда в седьмой серии обещало бурю эмоций, и я решил сделать передышку, чтобы не быть захлестнутым накатом чувств. Переоценить "Древних" сейчас просто невозможно - это блестящее ответвление от изначального сюжета, ничуть не уступающее своему предшественнику. В этой истории множество моментов поражают своей глубиной и эмоциональным резонансом. Тема семейных уз, переплетенных с проклятиями и древними тайнами, раскрыта с великолепной тонкостью. Заметно напряжение, витающее между членами семьи, и это позволяет глубже понять мотивы и переживания каждого персонажа. Несмотря на сложность характеров, их легко прочувствовать, они не скатываются в клише, но и не перегружены излишней запутанностью. Даже Ребекку, столь противоречивую героиню, можно понять, проследив за эволюцией ее состояния и анализируя ее поступки. Актерский состав… пожалуй, стоит отложить восхваления, чтобы не затягивать повествование. Коротко: актеры великолепны! Такого уровня игры я не встречал ранее. В "Древних" собрали лучшие грани "Дневников вампиров", отшлифовали их и представили зрителю во всем великолепии. Это уже не наивная подростковая драма, а зрелый, драматичный и временами пугающий фильм, полный непростых выборов, горьких ошибок и клокочущих страстей. Искреннее восхищение и благодарность талантливым и харизматичным исполнителям за создание той самой атмосферы, которая не отпускает даже спустя долгое время после просмотра. Редко когда сериал вызывает столь глубокие, всепоглощающие чувства. Актерская игра настолько безупречна, что на их место невозможно представить никого другого. Не менее значительную роль играет музыкальное сопровождение, создающее нужное настроение и углубляющее восприятие. Кажется, что создатели вдохновлялись атмосферой "Игры престолов" и "Гримма", создав нечто одновременно экзотичное и захватывающее. Визуальная составляющая также заслуживает высшей похвалы, а операторская работа в каждой серии вызывает искреннее восхищение. Грамотное использование флешбэков, освещающих древние эпохи существования первородных, добавляет глубины повествованию. Прекрасно контрастируют декорации, переносящие зрителя из современного мегаполиса в давно ушедшие века. Особую ценность представляет исследование темы семьи, которая редко затрагивается настолько серьезно в современном кинематографе. Даже у вампиров существуют родственные узы, которые они хранят свято. Перед нами разворачиваются настоящие конфликты, интриги и столкновения, где обида может длиться тысячелетия. Персонажи... Хейли, например, не совсем мой тип, но безусловно яркая и эффектная. Ками прекрасна – добра, умна и мудра, в отличие от персонажей "Дневников", где ощущалась нехватка положительных героев. Давина, с другой стороны, прелестная ведьма, проходящая путь от капризного ребенка до коварного манипулятора. Однако, не стоит идеализировать этот проект. В нем, безусловно, есть свои недочеты, несмотря на то, что авторы успели раскрыть много важных деталей в первом сезоне. Невозможно не отметить потерю Клэр Холт, хотя сценаристы и сумели интегрировать это в сюжетную линию. Я надеюсь на дальнейшее развитие сериала, на его качество и невероятный интерес, который он вызывает. Это великолепный выбор для всех любителей фантастики и вампирской тематики.
Признаюсь, я не отношу себя к ярым поклонницам «Дневников вампира», хотя и не гнушаюсь просмотра некоторых сезонов. Однако, откровенно говоря, меня немало чего в этом сериале утомляет: навязчивое внимание к любовным перипетиям Елены и бесконечным, почти истеричным страданиям братьев, задыхающихся в плену приторных романтических переживаний. Это не приговор талантам актеров, напротив, я ценю их мастерство, но подобное тематическое направление просто не резонирует с моими вкусами. Однако, это не предмет текущего разговора. Речь пойдет о спин-оффе «Дневников», повествующем о семье Майклсонов. Именно эта сюжетная линия, словно луч света в тусклом царстве мелодраматических клише, неизменно приковывала мое внимание. В то время как на фоне карамельных драм обыкновенно развивается тема любви, в этом сериале, наконец, проявляется глубина семейных отношений, что, несомненно, вызывает живой интерес. К сожалению, все равно, сюжетные линии, вращающиеся вокруг любовного треугольника Стефана, Елены и Дэймона, оказывают влияние на общую канву повествования. Именно тогда, когда я узнала о подготовке сериала, посвященного древним, я с нетерпением предвкушала его выход. И, должен признаться, мои ожидания оправдались, по крайней мере, пока. Сюжетное построение, в целом, не претендует на поразительную оригинальность. Как и прежде, разворачивается борьба за власть и признание, здесь разворачивающаяся между Клаусом и его бывшим протеже Марселем. Сценаристам удалось умело добавить в эту динамику новоорлеанских ведьм и беременную девушку-оборотня Хейли. На первый взгляд – стандартный сюжетный ход. Вероятно, так бы и произошло, если бы не один существенный момент, способный наделить происходящее ярчайшими красками. И этот момент – актерская игра. На первый взгляд, большинство актеров уже знакомы по «Дневникам», и не приходится ожидать свежих глотков воздуха, однако это совсем не так. Им удалось привнести в привычные образы нюансы, аспекты, углубляющие понимание персонажей и выявляющие их нравственные особенности. Прежде всего, нельзя не отметить выдающийся талант Джозефа Моргана. Артисту удалось не только воплотить на экране Клауса как безжалостного психопата, но и предоставить возможность увидеть его внутренний мир, углубиться в сложную структуру его характера, продемонстрировать его восприятие мира и, конечно, значение семьи. Я испытываю особое восхищение Дэниелом Гиллисом. Он воплощает все то, что я ценю: честь, благородство, интеллект, готовность на самопожертвование ради семьи. Элайджа – воплощение чести, если не обращать внимания на его принадлежность к миру оборотней. Пожалуй, он самый благородный персонаж среди всех героев обоих сериалов. Клер Холт, которой я впервые обратила внимание четыре года назад в роли русалки Эммы в «Дневниках», не произвела на меня особого впечатления. Однако, образ Ребекки постепенно раскрывается с неожиданных сторон, давая возможность увидеть за маской коварства и жестокости простое человеческое желание принадлежать к семье. Фиби Тонкин, знакомая по сериалу "H2O" и "Тайный круг", в роли Хейли демонстрирует наилучшую игру на сегодняшний день. Ей удается передать целый спектр эмоций, свойственных будущей матери, и при этом осознавать свою принадлежность к миру оборотней. Наблюдая за ней, понимаешь, что перед тобой сильная и одинокая волчица, стремящаяся к тому же, что и другие герои: обрести семью. Мне жаль, что сценаристы пока «заморозили» линию развития семьи Хейли, но я все же надеюсь на её возвращение. Относительно других персонажей, трудно выделить кого-то, кто бы действительно смог меня увлечь. Лишь история Марселя вызвала некоторый интерес, хотелось бы, чтобы она получила более достойное развитие. Сюжетная линия с Давиной кажется излишне притянутой за уши: шестнадцатилетняя ведьма с огромной силой, жаждущая мести и временами проявляющая интеллектуальную незрелость… ну что тут скажешь? Я надеюсь, что со временем этот персонаж станет более логичным, поскольку пока что её образ не обладает достаточной глубиной. В итоге, и это, несомненно, самое большое открытие, – сериал не о любви. Это история о семье и о тех неразрывных узах, которые связывают нас. Все персонажи, присутствующие в повествовании, в большей или меньшей степени, развивают эту тему. «Древние» заставляют задуматься о том, что действительно ценно и дано нам лишь однажды в жизни: о близких людях. Их необходимо беречь, о них нужно заботиться и поддерживать, даже если на них повернулся весь мир. Поэтому я считаю этот сериал хорошим, увлекательным и удачным.
Словно призрак из забытых эпох, сериал, выросший из вселенной «Дневников вампиров», предстает перед нами не просто спин-оффом, а глубоким погружением в первобытные корни вечного мифа. Это повествование о роде, чья история насчитывает тысячелетие, о существах, видевших взлеты и падения империй, познавших все грани человеческой – и нечеловеческой – природы. Перед нами разворачивается драма о любви и ненависти, о преданности и предательстве, о неумолимом стремлении к счастью, часто обреченному на вечную недостижимость. Мы отправляемся в чарующий Новый Орлеан, город, возникший благодаря усилиям наших героев, и вновь ставший для них пристанищем. Здесь, среди узких, пропитанных историей улочек, где джазовые мелодии ласкают слух, возвращаются Никлаус, первый и поистине уникальный гибрид вампира и оборотня, и Элайджа, его старший брат по материнской линии. Никлаус – воплощение амбиций и хитрости, гениальный стратег и социопат, чьи мысли окутаны пеленой паранойи, а поступки – поистине зловещи. Элайджа же, напротив, хранит в сердце милосердие и стремится направить буйную энергию брата по правильному пути. Причина их возвращения не случайна – это не просто возвращение в родные пенаты, а возобновление давно завязанных счетов. Никлаус жаждет отнять власть у Марселя, некогда ученика, ныне ставшего могущественным лидером вампирской общины, пленившего себе умы и сердца ведьм и оборотней. Элайджа же, вечный надзиратель, вновь пытается укротить неуправляемого брата, делая ставку на Хейли, полуоборотня, полувампира, несущую под сердцем дитя Клауса. Неужели обретенное семейство станет той отправной точкой, способной изменить траекторию жизни этого вечно мятущегося персонажа? Сюжет соткан из хитросплетений интриг и манипуляций, отголоски древней вражды эхом разносятся по улицам Нового Орлеана. Врагов несметное множество, каждый из которых стремится посеять раздор между братьями. Но сериал дарит не только захватывающий сюжет, но и виртуозную атмосферу, пронизывающую каждую сцену. Визуальный стиль, музыкальное сопровождение, флешбеки, с мастерством переносящие нас в далекие эпохи – все это создает ощущение полного погружения в мир Древних. Авторы щедро делятся с нами сокровища мирового искусства, знакомя с шедеврами живописи, музыки и литературы. Любовная линия, в отличие от чрезмерной сентиментальности, характерной для некоторых современных сериалов, акцентирована на семейных узах и трагедии вечной разлуки. Экшн-сцены поражают своей зрелищностью и сдержанностью, избегая вульгарных излишеств. Актерская игра, как основных, так и второстепенных персонажей, заслуживает самых высоких похвал, особенно хочется отметить блистательную игру Джозефа Моргана, воплотившего образ Клауса. Сценарий, достойный восхищения, не оставляет зрителя равнодушным. Это не просто развлечение – это погружение в мир вечных истин, где борьба за власть и любовь переплетаются с трагедией вечности. Позвольте себе этот незабываемый опыт – окунитесь в мир Древних, где прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино. «В ярость друг меня привел, Гнев излил я, гнев прошел. Враг обиду мне нанес, Я молчал, но гнев мой рос.» Уильям Блейк (1 сезон 6 серия)
В далёком 2009 году на экранах появилось завораживающее зрелище – сериал "Дневники вампира", по праву завоевавший любовь миллионов. Однако, сегодня наша речь пойдёт о его прекрасном отростке, о спин-оффе, который столь же прочно укоренился в моём сердце – о "Древних". В этой захватывающей саге мы вновь встречаем знакомые, полюбившиеся лица, некогда мелькнувшие в "Дневниках вампира" – олицетворение вечной силы и запутанных родовых узы, семья Майклсонов: Элайджа, Никлаус и Ребекка. Однако, переплетение судеб не ограничивается лишь их историей. Нам открывается широкий паноптикон новых, колоритных персонажей, чьи поступки и мотивы вносят непредсказуемые оттенки и витиеватые повороты в повествование. Среди них, несомненно, заслуживает внимания волчица Хейли, чей путь, начавшийся в "Дневниках вампира", находит продолжение и новое измерение в "Древних". Действие разворачивается в завораживающем Нью-Орлеане, городе, на протяжении почти трёх столетий находившемся во власти забвения со стороны вечного рода Майклсонов. Джули Плек, несомненно талантливый продюсер и создатель этого спин-оффа, пообещала нам пленительную интригу и каскад неожиданных сюжетных коллапсов. И, признаться, её обещание было полностью оправдано. Актерский состав, к моменту знакомства с "Древними", уже был мне не чужд. Роль Никлауса Майклсона блестяще исполнил Джозеф Морган. Изначально, его игра не вызвала у меня особого восторга, но впоследствии я убедилась в его мастерском владении образами и глубине понимания своего персонажа. Ребекку Майклсон воплотила на экране Клэр Холт – актриса, чьё обаяние я уже успела оценить в молодёжном сериале "Н2О: Просто добавь воды". В этой картине она проявила себя как настоящая звезда, создав по-настоящему запоминающийся образ. Элайджу, олицетворяющего доброту и отзывчивость, оживил Даниэль Джиллис, но особое восхищение моя вызывает игра Фиби Тонкин, невероятно убедительно воплотившей на экране образ волчицы Хейли. Музыкальное сопровождение, подобранное для сериала, отличалось разнообразием и мастерством, идеально передавая атмосферу, необходимую для поддержания напряжения и эмоционального резонанса. Оно умело сменяло расслабляющие моменты на кульминационные, усиливая драматизм происходящего и создавая ощущение саспенса. На мой взгляд, это чрезвычайно успешный спин-офф, безусловно достойный внимания ценителей жанра фэнтези и мистики. Смело рекомендую "Древних" к просмотру всем, кто остаётся поклонником эпических саг о вампирах и сверхъестественном. Благодарю за внимание и до скорых встреч!
Долгое время я скептически относилась к сообщениям о создании спин-оффа «Дневников вампира», «Древних». В эпоху господства трендов, когда уже существующие проекты стремятся к расширению своей вселенной, возникновение отдельной истории, углубляющейся в прошлое, казалось неправдоподобным. И все же, я сохраняла искру надежды, позволяя себе верить в осуществление этой грандиозной задумки. Особенно ободряли обещания создателей – возвращение знакомых персонажей из «Дневников», обретающих статус первородных, что должно было неразрывно связать новую сагу с драматической биографией Елены Гилберт. Армия поклонников, затаив дыхание, ожидала премьеры. И, к моему удивлению, слухи оказались не просто правдой, а реальностью. Перед нами возник сериал «Древние», рожденный гением создателей «Дневников». Порывисто, без колебаний, я окунулась в новый кинематографический мир. Любопытство терзало меня, желая узнать, что же преподнесут мне творцы. Первые эпизоды озарили искрой многообещающего начала. С каждой новой серией сюжетные линии усложнялись, интрига обострялась, и зритель испытывал все более острое желание узнать, что ждет героев дальше. Однако, как по взмаху волшебной палочки, на проект обрушилась странность, и, словно проклятие, качество сериала стало неумолимо падать. Сюжетные тропы стали избитыми, персонажи утратили первоначатный шарм, музыкальная палитра поблекла, а визуальное оформление потеряло изящество. Сериал словно лишился своей уникальной изюминки, той самой искры, которая когда-то заворожила зрителей. С эпизода на эпизод становилось все более очевидным, что сюжетные линии обедняются, теряя свою глубину и насыщенность. Бесконечные перепалки гибрида Клауса с членами его семьи – это изнурительное повторение одних и тех же мотивов. Метания Хейли, невольно, напоминают первые, бурные годы Елены Гилберт, переживающей сложный период становления. Все это уже было увидено, переосмыслено и, как следствие, привело к ощущению пресыщенности и скуки. Клаус, Ребекка и Элайджа Майклсон, в «Дневниках вампира», предстали перед нами в роли харизматичных и непредсказуемых фигур. Они были, безусловно, загадкой, и зритель никогда не мог угадать, как они поступят в той или иной ситуации. «Древние», к сожалению, слишком быстро размывают грани тайн, обнажая секреты первородных, что для многих оказалось роковой ошибкой. Кому-то для понимания необходимо больше времени, а кому-то - меньше. Несмотря на все недостатки, я вынуждена отметить великолепную актерскую игру. Актеры, без сомнения, вложили душу в свои роли, и их талант невозможно упрекнуть. Джозеф Морган, в роли Клауса, просто блистателен на экране. К сожалению, даже эта выдающаяся игра не способна спасти сериал от его очевидных проблем. Вероятно, он единственный, кто достоин более высокой оценки, чем сам проект. Я ставлю «Древним» пять баллов из десяти, и, честно говоря, не рекомендую к просмотру, если у вас нет совершенно никакого другого занятия.