Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Театр Рэя Брэдбери 6 сезон / The Ray Bradbury Theater 6 season
Актеры:
Рэй Брэдбери, Фрэнк Уиттен, Десмонд Келли, Уэйн Робсон, Майкл Саразин, Чарльз Мартин Смит, Джон Бах, Майкл Херст, Джейн Иствуд, Алан Скарф
Режисер:
Рэнди Брэдшоу, Брюс МакДональд, Йен Мун
Жанр:
фантастические, фэнтези, драмы, триллеры
Страна:
США, Канада, Франция, Великобритания, Новая Зеландия
Вышел:
1992
Добавлено:
сезон полностью из 15
(14.06.2012)
Рейтинг:


"Театр Рэя Брэдбери" - это феноменальный проект, не вписывающийся в привычные рамки телевизионной драмы. Назвать его сериалом, пожалуй, будет упрощением; скорее, это тщательно выстроенная коллекция кинематографических миниатюр, рожденных из богатого мира фантазий Рэя Брэдбери. Он представляет собой поистине выдающаяся адаптация литературного наследия писателя, и секрет её величия кроется в неустанном труде создателей и, самое главное, в непосредственном авторском участии.
Влияние Брэдбери на проект неоценимо – его голос звучал на каждом этапе, от концепции сценариев до организации продюсерской работы. Более того, сам писатель с удовольствием принимал участие в съемках, появляясь перед камерой в эпизодических ролях, словно желая лично придать своим историям неповторимый колорит.
Создание "Театра Рэя Брэдбери" стало результатом семилетней кропотливой работы, во время которой творческая команда совершила настоящее географическое путешествие, охватив поистине впечатляющий спектр локаций: от живописных ландшафтов Канады до завораживающей красоты Новой Зеландии и исторически значимых уголков Великобритании. Этот глобальный размах, безусловно, обогатил визуальное восприятие проекта, позволяя создать атмосферу, максимально соответствующую духу брэдбериевских повествований.
Среди актерского состава, вдохнувшего жизнь на экраны этих чудесных историй, особенно стоит выделить Дрю Бэрримор и Джефа Голблюма, чьи талантливые перформансы дополнительно усилили эмоциональную глубину и значимость произведений Брэдбери.
Мы сердечно желаем вам, дорогие зрители, незабываемых впечатлений от просмотра этого исключительного проекта и наполняющего душу позитива! Погрузитесь в мир грез и откройте для себя волшебство брэдбериевской фантазии.
>> Сезон 6
Театр Рэя Брэдбери / The Ray Bradbury Theater
Творческое наследие Рэя Брэдбери, подобно отражению в реке, вызывает неоднозначные отклики. Некоторые отвергают его работы, сомневаясь в их значимости для мировой литературы, в то время как другие невольно остаются глухи к поэтическому взрыву, заключенному в его прозе. Но разве мало кто способен вспомнить, что такие знакомые имена, как «451 градус по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков», принадлежат именно его перу? Или вспомнить завораживающие «Марсианские хроники»? Несомненно, он заслужил звание классика своего времени, несмотря на то, что значительная часть его творческого пути была вымощена в десятилетие, начавшееся в середине прошлого века.
Однако за широко известными шедеврами скрывается целая сокровищница небольших, зачастую более пленительных произведений, поражающих своим многообразием. Они заслуживают быть открытыми и признанными, хотя чаще всего из всего его обширного репертуара в памяти зрителя застревает лишь знаковая новелла – «И грянул гром». Разве найдется множество тех, кто сможет перечислить хотя бы несколько других его работ?
«Театр Рэя Брэдбери» – это калейдоскоп историй, бросающих вызов жанровым рамкам и формальным условностям. Каждая серия – это самобытный мир, лишенный логической преемственности, но от этого не менее притягательный. Разумеется, в этот визуальный атлас были включены экранизации фрагментов из «Марсианских хроник» и «Вина из одуванчиков», но каждая серия оставалась самостоятельной, завершенной историей. Безусловно, визуальные возможности 1980-х были далеки от современных стандартов, и нынешнее поколение зрителей может оценить лишь более зрелищную графику. Но в то же время, сериал обладает некой аутентичностью, утраченной в современных проектах. Актеры, лишенные показной физической формы и отнюдь не обладающие феноменальной красотой, играли с поразительной убедительностью. Их мимика, отточенная до совершенства, их естественная и органичная игра создавали образ героев, близких и понятных зрителю. Они не стремились к эффектности, и именно за счет этого их игра и сами истории были столь искренни и трогательны.
Брэдбери сам склонялся к определению своего творчества как «фэнтези», но, в сущности, его произведения относятся к жанру научной фантастики. Если он и пытался заглянуть в будущее или обратиться к научному прогрессу, то делал это с иронией, отказываясь от претензий на достоверность. Даже когда речь шла о научных открытиях, фокус внимания всегда оставался направленным на человеческую природу, на его моральные и психологические аспекты. Его произведения, подобно мозаике, сочетают в себе элементы душевности и романтики, напоминающие работы Эдгара По, и жестокость, характерная для ранних романов Стивена Кинга. Новеллы, пронизанные мистической атмосферой, такие как «Озеро», «Маленький убийца», «Мертвец», «Кукольник», лишь подчеркивают глубину его мировоззрения, его страстное стремление к пониманию человеческой души и философских истин. Научные достижения, в его представлении, – это лишь логичный результат эволюции человечества.
Вдохновение черпал Брэдбери из творчества Жюля Верна, Герберта Уэллса и Эдгара По, авторов, чей вклад в мировую литературу неоценим. Он искренне восхищался ими и черпал из их наследия идеи для создания собственных, уникальных миров.
«Театр Рэя Брэдбери» выходит далеко за рамки мистической тематики, затрагивая вопросы, волнующие все человечество. Планета Марс предстает перед нами как негостеприимный мир, непригодный для жизни землян. Марсиане отказываются признавать существование Земли, и их отношение к нам остается загадочным и настороженным. Марс постоянно меняет свой облик, но дружелюбным его назвать сложно. Будущее человечества представляется мрачным, где духовность угасает, а люди оказываются под властью прогресса, науки и развитых технологий. Здесь мало места для индивидуальности, доминируют безликие системы.
В эпизодах, посвященных современности, мы сталкиваемся с неразрешимыми философскими дилеммами, с мучительным выбором между рутинными заботами и творческим вдохновением. Не менее сложной является задача обрести счастье, понять его истинное значение. В представлении писателя, человек может быть человеком лишь тогда, когда у него есть свобода, развитый духовный мир и ощущение счастья. Все, что происходит в жизни, имеет важное значение, но нельзя поддаваться унынию и позволять миру диктовать условия. Если мы не оказываем сопротивления, нас захватывает апатия, и душа постепенно угасает. Взрослые, утратившие способность к счастью, обрекают своих детей на несчастье. Они сами становятся причиной разрушений, готовые помочь инопланетянам и уничтожить земной мир.
Все шесть сезонов «Театра Рэя Брэдбери» оставили неизгладимое впечатление. Это потрясающий сериал, воплощение творческой мечты. Участие самого Рэя Брэдбери в его создании лишь подтверждает его ценность. Безусловно, не каждая серия придется по вкусу, учитывая разнообразие предпочтений и жанровых стилей. Однако каждая из них несет в себе что-то важное, и вы всегда можете пропустить те, что не соответствуют вашим интересам.
В «Театре Рэя Брэдбери» вас ждут и смешные, и мистические истории. Смело приступайте к просмотру!
Рекомендуем к просмотру