Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Программа Сары Сильверман 3 сезон / The Sarah Silverman Program 3 season

Актеры:
Сара Силверман, Лаура Силверман, Брайан Посен, Стив Эйджи, Джей Джонстон, Роб Шраб, Тиг Нотаро, Эдди Пепитон, Джастин Ройланд, Майк Айви
Режисер:
Роб Шрэб, Уэйн МакКлэмми, Дэн Стерлинг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
1-4,6,8 серия из 8 (28.03.2016)
Рейтинг:
6.06
6.90
Сара Сильверман – фигура поистине примечательная, одаренная не только острым умом и безупречной внешностью, но и безусловной популярностью. Она воздвигла на сцене свой неповторимый комедийный пьедестал, представляя зрителю программу, носящую пронзительное название "Дневник Сары Сильверман". Этот сериал не просто повествует о закулисье гламурного шоу-бизнеса и эстрадных выходок признанной артистки, но и открывает портал в мир, где реальность искажается до гротеска, а обыденность выливается в поток абсурда. Вокруг Сары постоянно мелькают колоритные персонажи, чьи эксцентричные поступки лишь подчеркивают ее собственную уникальность. Зрителей ожидает калейдоскоп впечатлений: филигранные музыкальные аранжировки, дерзкие, новаторские идеи и приземленная, реалистичная история, пронизывающая повествование. Жизнь Сары – это сложный, филигранно выстроенный лабиринт, радикально отличающийся от устоявшихся норм и общепринятых ценностей. Нельзя не отметить, что ее присутствие часто сопровождается ощущением легкого дискомфорта у окружающих, ведь характер главной героини отличается непредсказуемостью и сложностью. С беззаботностью вихря, Сара наслаждается общением с сестрой, устанавливает необычные связи с соседями и, время от времени, доверяет сокровенные мысли офицеру Джею. Неудивительно, что она пользуется снисхождением и всеобщей терпимостью, ведь столь выдающаяся, интеллектуально богатая и визуально привлекательная женщина является настоящей редкостью, ее ценность неоценима. Она словно яркий осколок, расколовший обыденность и дарящий взгляду новые грани реальности.
Безусловно, перефразирую предоставленный текст, стремясь к более изысканному слогу, расширенному повествованию и избегая прямолинейности исходной записи. Среди безбрежного океана американских телепроектов, претендующих на звание "сериала", возникла и эта – "Программа Сары Сильверман". Попытка ознакомиться с ней повергла в состояние глубокого недоумения, породив вопрос: кто способен извлекать удовольствие из подобного фельетонного хаоса? И что особенно прискорбно, этот проект дожил до третьего сезона, что служит косвенным подтверждением наличия определенной, пусть и узкой, аудитории. Начало этой серии ознаменовалось рутинным ужином, где Лора и её спутник жизни, чей статус – полицейский или супруг – не поддается однозначной интерпретации, вели неторопливый, светский диалог. Полицейский Джей, в порыве неловкого юмора, пытался вызвать у Лоры улыбку, вспоминая недавний арест. Однако, вместо ожидаемой реакции, Лору охватил внезапный приступ тошноты, кульминацией которого стала бурная рвота. В панике она устремилась в ванную комнату. Там же, в рвотных массах, обнаружился ключ – тот самый, с которым она ранее, по необъяснимым причинам, направилась на вокзал и, взломав ячейку, извлекла из нее загадочное послание, выполненное странными, вырезанными буквами. Этот текст гласил о ночной встрече с неким таинственным посредником в заброшенном скверике. Лора, движимая необъяснимым любопытством или, возможно, чувством надвигающейся опасности, немедленно направилась к месту встречи, оказавшись в кромешной темноте, где и появилась сама Сара – воплощение непредсказуемости и, на мой взгляд, интеллектуальной незрелости. Её появление представляло собой коллаж из нелепости и вульгарности, резко контрастируя с безупречным имиджем Лоры. Лора и Джей, состоящие в гражданском браке, хорошо знакомы с эксцентричными выходками Сары. Джей, испытывая к Лоре отеческое участие, периодически пытается вразумить сестру, призывая её обрести финансовую независимость и прекратить паразитировать на доброте Лоры. Однако, Саре не по душе мысль о трудолюбии; она болезненно реагирует на любое упоминание о работе, испытывая при этом физиологический дискомфорт. Именно она, тайком от Лоры, подмешала этот злополучный ключ в её суп. Лора, благодаря своей интуиции, разгадала эту мелкую хитрость, хотя и не сразу поняла, что именно ключ стал причиной её болезни. В какой-то момент, Лора с нежностью кормила Джейка с ложечки, наблюдая за тем, как он с удовольствием поглощает предлагаемую пищу. Их разговор, посвященный персоне Сары, был прерван её неожиданным появлением – с нелепыми усами, приклеенными к лицу. Она обвинила Лору в том, что та лишила её финансовых ресурсов, из-за чего она не смогла избавиться от этой нежелательной растительности. Наблюдая за её выходками, возникает неконтролируемое желание преподать ей воспитательный урок, заставить включить мозг и прекратить нелепые эксперименты с внешностью. Каждая серия представляет собой микроскопический эпизод, длящегося сюжета, хронометражем в двадцать с небольшим минут. В сюжете затесались и другие неадекватные личности, получившие пульт управления и, в порыве безумия, убившие соседа. Теперь же их преследует призрак. Вечером Лора, в порыве сочувствия, повествует Саре о её уникальности, о ее феноменальности. Она обнаруживает информацию, указывающую на вспышки неконтролируемого гнева у Сары, обусловленные повышенным уровнем тестостерона. Оказывается, Сара родилась с аномалией, с мужскими половыми органами, которые впоследствии были удалены. Однако, в процессе хирургического вмешательства была допущена ошибка – вместо одного органа был удален другой. Таким образом, Сара не является ни мужчиной, ни женщиной, а представляет собой загадочное существо, балансирующее на грани двух полов. Как вообще возможно снимать подобную абракадабру, этот бессмысленный и отталкивающий спектакль? Соседи, вновь являясь жертвами призрачного присутствия, обращаются к Саре с просьбой об избавлении. Однако, в ответ получают заявление о необходимости посещения туалета и извержения из себя, вновь проглоченный, мужской половой орган, выброшенный в реку в порыве безумия. Этот сериал не заслуживает внимания и не рекомендуется к просмотру.