Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Городские приматы 1 сезон / The Whitest Kids U'Know 1 season

Актеры:
Тревор Мур, Сэм Браун, Зак Креггер, Даррен Труметер, Тимми Уильямс, Джош Фэйдем, Дэйв Дышук, Джим Бидерман, Обри Теннант, Кейт Комер
Режисер:
Зак Креггер, Тревор Мур, Дэйв Диомеди
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:
7.67
8.50
В конце девяностых, в 1999 году, Тревор Мур заложил фундамент коллектива "The Whitest Kids U'Know", объединив талантливых ребят в Школе визуальных искусств. Заведение даже признало этот союз официальным клубом, что свидетельствует о его признанной значимости. Забавное происхождение названия группы связано с недавним эпизодом во время выступления, когда один из зрителей, пораженный их внешностью, воскликнул: "Вы – самые бледные личности, которых я когда-либо видел!" Состав, который мы знаем сегодня, окончательно сформировался лишь спустя несколько лет, в 2003-м. Однако переломным моментом стало 2007 год, когда комики решили раскрыть свой потенциал и создали собственное телевизионное шоу, мгновенно завоевавшее широкую аудиторию и заслуженную популярность. Этот проект представляет собой феерию телевизионных зарисовок, над созданием которых артисты кропотливо трудятся в свободное от основных занятий время, чаще всего в выходные дни. Зрительское внимание приковывает вереница колоритных персонажей: от грозного владыки Преисподней до исторической фигуры – шестнадцатого президента Соединенных Штатов, Авраама Линкольна, и даже глава не вызывающей доверия корпорации. Юмор, который они преподносят, лишен каких-либо ограничений и сдерживающих факторов, порой тонок и пронизан интеллектуальной глубиной, а в другие моменты стремительно переходит в сферу абсолютного абсурда. Цель этих смелых и дерзких шуток – вызвать общественную реакцию, спровоцировать дискуссии и заставить задуматься над актуальными вопросами, тем самым, разрушая привычные рамки восприятия.
Существует устоявшееся деление человечества на два непримиримых лагеря в отношении к юмору, который нередко называют вульгарным или непристойным. Одни восторженно принимают подобные шутки, находя в них изрядную долю развлечения, другие же с негодованием отвергают их как оскорбительные и лишенные всякого вкуса. Лично я всегда придерживался более либеральной позиции, не видя принципиального зла в исследовании табуированных тем в кинематографе и других видах искусства. Однако, суть проблемы американских комедий, зачастую грешащих излишней пошлостью, кроется не в самом факте наличия юмора "ниже пояса", а в их банальности и, будем откровенны, полном отсутствии искренней смехотворенности. Но есть исключения, подтверждающие правило. Тревор Мур и его талантливая команда совершили настоящий прорыв, создав шоу, которое по-настоящему вызывает приступы хохота в этом спорном жанре. Они поражают своей оригинальностью и непредсказуемостью, что делает "Городские приматы" способным удивить даже искушенного зрителя. Эта способность к удивлению – поистине драгоценный дар в эпоху, когда инновационные идеи, кажется, ушли в нишевые арт-хаусные пространства, а массовая культура погрязла в бесконечных экранизациях литературных произведений, комиксов, перезаписях старых фильмов и других формах переработки унаследованных концепций. Скетч-формат, выбранный авторами, позволяет избежать монотонности и демонстрирует неординарную изобретательность. За маской непристойных шуток зритель может уловить оттенки черного юмора и язвительные социальные сатиры, релевантные современным реалиям. Несмотря на это, стоит отметить, что подобные пародийные мотивы становятся все более распространенными в американском комедийном ландшафте, и в "Городских приматах" они выглядят несколько менее остроумными, чем в таких культовых проектах, как "Гриффины" или "Южный парк". В некоторых эпизодах чувствуется некоторая затянутость, что негативно сказывается на общей комедийной динамике. Безусловно, не каждая из экранных миниатюр способна вызвать бурю эмоций, и порой уровень абсурда и безрассудства кажется чрезмерным. Но, как раз для этого и предназначен формат скетча: при отсутствии симпатии к конкретной сценке, зритель имеет возможность быстро перейти к следующей, не теряя при этом времени. Я испытываю некое недоумение, рекомендуя этот сериал к просмотру, принимая во внимание неоднозначность восприятия его тематики. С одной стороны, оно может стать аргументом для тех, кто противнически настроен к юмору "ниже пояса", демонстрируя, что даже в нём можно найти место для качественной и действительно смешной комедии. С другой стороны, эта аудитория вряд ли найдёт что-то общее с предлагаемым контентом. Таким образом, выбор остается за зрителем, в то время как я, как человек, открытый для разнообразных жанров – от экспериментального арт-хауса и до мейнстрима – просто стараюсь оценивать каждый из них, исходя из его собственных, уникальных достоинств и недостатков.