Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Трим 3 сезон / Treme 3 season

Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Энтони Хемингуэй, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:
7.66
8.30
В памяти многих навсегда отпечаталась картина, транслировавшаяся ведущими новостных агентств всего мира: неистовый вихрь разрушения, обрушившийся на Новый Орлеан. Этот кошмарный ураган оставил после себя зияющие раны, которые этот документальный сериал и призван обнажить. Прошло три луны после того трагического бедствия, и, казалось бы, в стране с мощной экономикой и ресурсами за столь продолжительный срок можно было бы предпринять значительные шаги к восстановлению. Однако реальность оказалась куда более горькой и удручающей. Город был полностью поглощен водой – ни единая улица, ни один дом не избежали участи быть затопленными. Разрушения, нанесенные яростью стихии, стали лишь отправной точкой для цепочки новых бедствий. В условиях всеобщей дезорганизации и хаоса, в опустевшие, лишенные защиты жилища, подобравшись наживающиеся на чужом горе мародеры, бесцеремонно грабившие остатки чужой жизни. Помимо этого, невосполнимые утраты не ограничились лишь физическими разрушениями и человеческими страданиями. Город столкнулся с колоссальными экономическими трудностями, но также понес и непоправимую потерю – исчезли многие ценные образцы культурного наследия, уникальные памятники, обогащавшие историю и самобытность этого места. Теперь перед зрителем предстоит погружение в хронику трагедии, чтобы увидеть масштабы потерь и понять, насколько глубока стала рана, нанесенная Новому Орлеану.
## Эволюция развлечений: от кинематографа к эпохе сериалов Когда-то кинематограф, словно новый вид волшебства, возник как дерзкий вызов устоявшимся формам досуга – театральным постановкам, ослепительным цирковым представлениям, аттракционам, призванным развеять скуку народных масс. С момента своего триумфального появления на свет, кинематографическое искусство стремительно покоряло мир, пленяя зрителей завораживающими образами, вспыхивающими на экране. Эта визуальная феерия неотступно притягивала к себе человеческие сердца, формируя прочные связи между зрителем и магией большого экрана. Спустя несколько десятилетий, кинематограф прочно интегрировался в ткань общественной жизни, став, пожалуй, доминирующей формой развлечения. Неизбежно стало очевидно, что никакие другие средства не смогут заменить кинематограф, который, подобно живому организму, будет непрерывно развиваться, обогащаясь новыми технологиями и формами, становясь более доступным, увлекательным и всесильным. В этот период расцвета кинематографического искусства, дальновидные режиссеры, истинные виртуозы своего дела, осознали потенциал кино не только как источника развлечений, но и как мощного инструмента воздействия на человеческое общество. Кинематограф открыл уникальную возможность говорить о вещах, табуированных для прямого обсуждения, предоставляя площадку для трансляции истинных ценностей, обнажения реального положения вещей и разрушения укоренившихся стереотипов. Он стал призывом к развитию, к всестороннему совершенствованию общества, позволяя восполнить дефицит информации и рассеять мрак лжи, окутывающей современного человека. Однако, в последние годы, на передовую сцены досуга уверенно выходит сериал – многосерийный проект, претендующий на внимание зрителя. Способен ли этот новый вид повествования выполнить столь же значимую миссию, что и кинематограф? Индустрия сериалов развивается, но заметно медленнее, не демонстрируя той бурной экспансии, что свойственна кинематографу. Несмотря на заметные улучшения в последние годы – более нетривиальные сюжетные линии, непредсказуемые повороты событий, более реалистичные и проработанные персонажи – подавляющее большинство сериалов по-прежнему остаются в плену шаблонов, предсказуемости и клише "мыльной оперы". Революционный взгляд на жанр сериала, открывающий новые горизонты повествования, предлагают лишь единицы талантливых режиссеров, создавая умные, захватывающие и неординарные проекты, покоряющие зрителей как драматической глубиной, так и актуальностью поднимаемых вопросов. Среди этого плеяды новаторов особенно выделяется Дэвид Саймон, чье имя гремело на устах миллионов после выхода на экраны его произведений. Его путь в искусство был непредсказуем. Долгое время Саймон служил в газете Балтимора, ведя хронику криминальных событий. Но широта его мировоззрения и глубокая неравнодушие к происходящим в мире и обществе тревогам не позволили ему оставаться на столь ограниченном профессиональном пути. Он обратился к литературе, где подробно освещал политические и социальные события, которые волновали его город, его страну, весь мир. Масштабность его оценок вызывала самые восторженные отзывы критиков. Затем он перешел к созданию сериалов, которые заставили его имя прозвучать на весь континент. Не только рядовые зрители, но и политические деятели обратили внимание на творчество Саймона, демонстрируя лояльность к его автору, стремясь подчеркнуть, что они совершенно не похожи на персонажей, придуманных им. Их заявления, наполненные показным пренебрежением к критике, щедро сыпанной правительством, звучали как отчаянная попытка оправдаться. Его последний проект, сериал "Тирмей", стать вехой в истории многосерийного повествования, вывел автора за рамки привычной балтиморской локации, за пределы полицейского департамента и криминальной среды. Однако смена декораций не повлияла на авторский стиль Саймона. Он остался верен принципам, которые движут его творчеством: рассказывать все, что должен знать человек, стремящийся понять мир, окружающий его. В новом телешоу Саймон взял за отправную точку события, разворачивающиеся в Новом Орлеане – городе, столкнувшемся с чередой трагических испытаний. Это позволило ему обнажить множество сложных и неразрешимых проблем современного общества, открыть на глаза зрителям пороки, покрывающие американскую систему. Саймон берется за темы, оставленные нетронутыми документалистами и любителями игрового кино, особенно радуя русскоязычного зрителя, которому предоставляется уникальная возможность узнать правду, скрытую за фасадом лжи. В центре повествования находятся музыканты, оказавшиеся на перепутье судьбы. Многочисленные эпизоды посвящены периоду расцвета города, до трагических событий – знаменитому карнавалу Марди Гра. Повествование, на первый взгляд, кажется мирным и спокойным, но в каждой детали Саймон подмечает моменты, позволяющие рассказать о том, что постигло город после разрушительного урагана, после бездействия правительства и предательства страховых компаний. "Тирмей" вполне можно рассматривать как документальную хронику, поскольку каждая история основана на реальных событиях. Более того, некоторые герои и персонажи носят реальные имена, которые соответствуют их прототипам в жизни. Например, Генри Гловер, ставший жертвой полицейской жестокости. Все детали этого трагического случая воспроизведены в сериале во всех подробностях. Саймон затрагивает не только политику, но и говорит о духе города, о его творческом и этническом разнообразии, превращая скучный Балтимор в райский уголок, за что ему вполне можно требовать комиссионные от туристических агентств за яркое и привлекательное изображение Нового Орлеана. Особое место в сериале занимает музыка, покоряющая сердца любителей джаза и ценителей качественного звука. Даже те, кто равнодушен к музыке, смогут оценить сериал, поскольку главное в нем – не музыка, хотя и она безупречна. Главное – проблемы современной Америки, но полюбить сериал может каждый, даже если его не интересуют политические перипетии. Это сериал о настоящих людях, о реальных судьбах, которые не должны оставить равнодушными. Это не захватывающее действо типа "Отбросов" или "Шерлока Холмса", это не дешевые уловки, когда серия заканчивается на самом интересном месте, это не наигранный экшн. Это не стандартный американский сериал с супергероями и вымышленными персонажами, где нет борьбы за несуществующие вещи. Это сериал о реальной борьбе за ценности: справедливость, за истинное творчество, за достойную жизнь, за позитивное отношение к миру.