Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Уильям наш, Шекспир 3 сезон / Upstart Crow 3 season
Выскочка Шекспир
Актеры:
Дэвид Митчелл, Лиза Тарбак, Паула Уилкокс, Хелен Монкс, Гарри Энфилд, Джемма Уилан, Роб Раус, Марк Хип, Доминик Коулмэн, Стив Спайрс
Режисер:
Мэтт Липси, Бен Келлетт
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:


В далёкие эпохи, когда тени театрального мира еще не были освещены гением, затаился молодой Уилл Шекспир – юноша, чья судьба казалась предопределенной к скромности и отсутствием особых перспектив. Он грезил о признании, о триумфальной славе, о неизгладимой славе, и в этой жажде он, подобно хитроумному акробату, пытался ухватиться за любую возможность, предлагая свои скромные постановки, зачастую лишенные подлинной изобретательности.
В поисках фениксовой гавани для своих мечтаний, Уилл отправился в кипящий котел Лондона, надеясь обрести там признание и процветание. Однако, реальность оказалась сурова: он был отброшен на периферию театральной жизни, столкнувшись с необходимостью упорно бороться за скудные поощрения и смириться с постоянным противодействием Роберта Грина – фигуры, с которой его отношения были пронизаны непримиримой неприязнью и взаимными упреками.
Предлагаемый проект – это блестящая комедийная панорама, позволяющая заглянуть за завесу времени и увидеть, как рождались бессмертные шедевры, такие как трагедия "Ромео и Джульетта", легкомысленная комедия "Двенадцатая ночь" и мрачная драма "Макбет". Ситком, созданный умелой рукой Бена Элтона, способен очаровать зрителей, ценящих нестандартную подачу исторического материала, щедро приправленную авторской фантазией и ироничным взглядом на известные события. Разумеется, остается лишь один вопрос: насколько достоверно это представление о прошлом? Возможно, именно так и было, может быть, история была еще более причудливой и неожиданной, чем мы можем себе представить. В конце концов, правда и вымысел часто переплетаются в узорах времени, оставляя простор для воображения и интерпретаций.
>> Сезон 3
Уильям наш, Шекспир / Upstart Crow
Завершение истории культового телесериала оказалось парадоксальным, не продиктованным ни творческой усталостью создателей, ни выгоранием актерского состава, а обусловленным, как это ни странно, исчерпанием канона произведений Уильяма Шекспира. Похоже, для постановщиков наступил момент, когда отсылки к гению английской драматургии истощились, и дальнейшее развитие сюжета стало бы лишь пародией на оригинал.
Не стану утверждать, что подобное самоироничное и интеллектуальное юмористическое отношение к литературным источникам характерно исключительно для британской аудитории, однако здесь, в данном конкретном воплощении, оно продемонстрировано с особенной остротой и безупречным вкусом. Сложно представить, что подобное произведение сможет найти отклик у зрителей, мало знакомых с богатым наследием Шекспира и неспособных оценить тонкие аллюзии и скрытые смыслы.
В личном опыте были попытки ознакомиться с пьесами "Генрихов", и они привели к неожиданному прозрению – внезапному пониманию, что даже творчество самого Шекспира тесно связано с предшествующей эпохой и теми, кто вдохновлял великого драматурга.
Стоит отметить, что существует эпизод, посвященный пандемии, однако в нем отсутствует столь любимый многими персонаж – остроумный и колоритный слуга, Ботам.
Особого внимания заслуживает перевод, выполненный OZZ. Это настоящий подвиг: филигранно, лаконично и пронизано искрометным юмором. Завершив просмотр, невольно ощущаешь неудержимое желание пересмотреть этот шедевр снова и снова, каждый раз открывая для себя новые грани и оттенки комического гения.
Судьба этой теленовеллы, несомненно, окутана туманом неопределенности – предрекать ей триумф или забвение непросто. Зарождение сюжета, однако, таит в себе искру, потенциально способную зацепить внимание. Однако, не могу не отметить, что звук – это колоссальный дефект, серьезно диссонирующий с заявленным уровнем повествования. Если бы уделили больше внимания звуковому оформлению, отточили его, возможно, ситуация была бы гораздо благоприятнее.
Несмотря на очевидную комедийность, я поражен стойкостью этого проекта: удивительно, что он дожил до третьего сезона и не был похоронен под обломками рейтингов, не был прекращен разработчиками. Вопрос остается открытым: кто является целевой аудиторией, кто продолжает поддерживать этот, мягко говоря, специфический продукт?
Своеобразная реклама, в частности, партнерство с 1xBet, уже начала вызывать досаду и неприятие. Даже игнорируя недостатки звукового сопровождения, навязчивая рекламная кампания способна оттолкнуть даже самых преданных поклонников. Примитивный юмор, лишенный всякой оригинальности, практически полное отсутствие нюансов в актерской игре и грубый, небрежный перевод – все это лишь усугубляет негативное впечатление. Как же в эпоху, когда на экранах появляются столь высококачественные и новаторские телепроекты, кто вообще продолжает смотреть на это, прямо скажем, ограниченное и не слишком интеллектуальное зрелище? Это заслуживает глубокого размышления.
Рекомендуем к просмотру