- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Крушение 1 сезон / Wrecked 1 season
Актеры:
Джинджер Гонзага, Элли Матсумура, Николас Александр, Азиф Али, Пабло Асар, Джеймс О. Битти, Майк Бенитез, Зак Креггер
Режисер:
Джеймс Гриффитс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


Невероятное стечение обстоятельств воздвигло их на пути друг к другу, в замкнутом пространстве авиалайнера, несущегося сквозь небесную высь. Ни один из них не мог и помыслить о том, что впереди их подстерегает беда, потрясающая своей внезапностью и драматизмом, едва не лишившая их жизни. Разразилась катастрофа: самолет, словно раненый зверь, рухнул вниз, и лишь невероятная удача даровала им спасение, оставив невредимыми… на диком, покинутом богом клочке суши, в безбрежном просторе Тихого океана.
Груз отчаяния и осознание беспросветности положения обрушились на выживших. Ожидание спасательной операции, казавшееся неминуемым, растворилось в тишине и безмолвии океана. Стало очевидно: рассчитывать на скорое избавление от этого нежданного заточения не приходится. Участникам трагедии предстояло столкнуться с суровой реальностью – необходимостью адаптироваться к островной жизни, вероятно, на весьма длительный срок, и постараться обустроить её, насколько это возможно, для поддержания душевного равновесия и физического здоровья.
Как отреагируют эти люди, воспитанные в комфорте и привыкшие к технологическому прогрессу и изобилию благ цивилизации, на вызов, брошенный им дикой природой? Смогут ли они, преодолев шок и страх, найти в себе силы для выживания и, возможно, даже обрести нечто большее, чем просто физическое спасение, в этом первозданном раю, ставшем для них неожиданным прибежищем? Судьба забросила их в новый мир, где испытания будут не менее суровы, чем сама катастрофа.
В кинематографе уже сложилась богатая летопись историй, повествующих о крушениях авиалайнеров и о мучительной борьбе за выживание тех, кому посчастливилось избежать неминуемой гибели. Подобные сюжетики, эксплуатирующие архетипические страхи и обнажающие грани человеческой природы в экстремальных условиях, давно стали привычным явлением на экранах. Тем не менее, поиск оригинальной трактовки этих мотивов оказывается не всегда простым делом, и зритель становится все более придирчивым к новому контенту.
В этом контексте, появление в 2016 году американского сериала "Крушение" не вызвало у меня особого трепета и предвкушения откровений. Опыт просмотра аналогичных картин, в особенности культового сериала "Остаться в живых", уже сформировал определенные ожидания, которые, казалось, предстояло преодолеть. Несмотря на эту изначально сдержанную оценку, я все же решила уделить сериалу немного времени, чтобы составить собственное мнение.
Нельзя не отметить явную и, пожалуй, неизбежную параллель между "Крушением" и упомянутым выше сериалом "Остаться в живых". Первые эпизоды словно выписаны из этого знакомого сценария: авиакатастрофа, необитаемый остров, группа выживших, пытающихся приспособиться к новым реалиям. Интересно, что и сам "Остаться в живых" черпал вдохновение из романа Уильяма Голдинга "Повелитель мух", что порождает любопытную цепочку заимствований и переосмыслений, размывающую границы авторства и оригинальности.
Сюжет "Крушения" разворачивается вокруг пассажиров рейса в Таиланд, чей самолет терпит бедствие и падает на тропический остров. Тридцать счастливчиков, избежавших неминуемой гибели, оказываются лицом к лицу с необходимостью выстраивать новую жизнь в диких условиях. В этой ситуации возникает неожиданный поворот: сериал заявлен как комедийный, что принципиально меняет подход к повествованию.
"Крушение" стремится к черной комедии, заимствуя элементы как из "Остаться в живых", так и из "Повелителя мух". Эта попытка оживить знакомый сюжет выглядит довольно смелой, хотя и не всегда безупречной. С одной стороны, юмор смягчает драматизм ситуации, позволяя зрителю отвлечься от тягот выживания. С другой стороны, его применение в некоторых моментах кажется неуместным и даже циничным, особенно когда речь заходит о трагических последствиях авиакатастрофы и необходимости оплакивать погибших.
Одной из центральных проблем, с которыми сталкиваются выжившие, является полная неприспособленность к жизни в дикой природе. Привыкшие к комфорту современной цивилизации, они оказались отрезаны от привычных благ и испытывают острую нехватку базовых навыков выживания. В мире, где главным приоритетом является статус в социальных сетях и доступ к передовым технологиям, умение добыть пищу и построить жилище представляется чем-то архаичным и ненужным. Именно это осознание своей беспомощности становится источником комических ситуаций и одновременно трагическим предостережением.
Помимо физических трудностей, выжившие вынуждены преодолевать и внутренние конфликты. Нехватка продовольствия, стресс и постоянное давление со стороны друг друга приводят к росту агрессии и злобы, провоцируя предательство и подлость. Наблюдая за этой деградацией, зритель задается вопросом: как долго сможет эта группа людей сохранить остатки человечности, прежде чем погрузится в хаос и варварство?
Визуально сериал не без напоминаний о "Остаться в живых" - знакомые архетипы персонажей, такие как Джек, Сойер и их вечные споры, перенесены в новый контекст, предлагая зрителю некоторое чувство ностальгии и узнаваемости. Юмор, к сожалению, не отличается особой оригинальностью, хотя встречаются и довольно забавные моменты. Однако, стоит отметить, что сериал постепенно эволюционирует, отходя от прямого подражания и приближаясь к мрачной и загадочной атмосфере романа "Повелитель мух".
Нельзя отнести "Крушение" к шедеврам кинематографа. История, рассказанная в сериале, достаточно банальна и предсказуема. Однако, она захватывает своей динамикой и заставляет задуматься о хрупкости человеческой природы и о том, что может произойти, когда привычный мир рушится.
В итоге, если вы являетесь поклонником этого жанра, то "Крушение" наверняка придется вам по вкусу. Лично для меня сериал не произвел особого впечатления, но и не вызвал разочарования. Поэтому решение о том, стоит ли тратить на него свое время, остается за вами.
"Крушение" – это телепроекта, который, несомненно, оставил у меня весьма приятное впечатление. В нем органично переплетены элементы, которые делают просмотр поистине увлекательным. Особого внимания заслуживает комедийная составляющая, которая, словно глоток свежего воздуха, разряжает напряжение и вызывает неподдельный смех. Персонажи, представленные в сериале, являют собой галерею колоритных, порой до абсурдных личностей, чьи нелепые поступки порождают череду комичных ситуаций. Задумчивый зритель с нетерпением ждет, какие еще непредсказуемые события развернутся, какие новые, порой невероятные находки совершат герои.
Основной комизм ситуации заключается в абсолютной неспособности персонажей проявить изобретательность и подобающую инициативу в строительстве укрытия. Их нежелание осваивать непроглядные дебри джунглей лишь усиливает общую неразбериху и подталкивает их к взаимным подшучиваниям и хитроумным обманам. В этом сериале попросту отсутствуют традиционные лидеры и герои, ведь каждый из них по-своему некомпетентен и подвержен нелепым промахам.
"Крушение" вызывает у меня ассоциации с одним из моих давних фаворитов – сериалом "Остаться в живых". Я испытываю искреннюю любовь к сериалам, эксплуатирующим тематику катастроф и выживания, таким как "Последний человек на земле", "Ходячие мертвецы", "Выжить после" и "Конец детства". Вплетение юмора, подобно изюминке, является бесценным дополнением к подобным полотнам, добавляя легкости и разрядки в порой гнетущую атмосферу. Если вы являетесь поклонником динамичных приключений, щедро приправленных искрометным юмором, то я настоятельно рекомендую вам взглянуть на этот сериал – он несомненно подарит вам массу незабываемых эмоций и заставит вас смеяться от души.
Сериал "Крушение", безусловно, вызывает сопоставления с культовым "Лост", однако, в отличие от последнего, он буквально излучает жизнерадостность и легкость. Обилие комичных ситуаций, ироничных диалогов и неожиданных гэгов пронизывает каждый эпизод, не давая зрителю заскучать и погружая его в атмосферу непринужденного веселья. Признаюсь, меня терзают опасения, что со временем эта искрометная составляющая может побледнеть, утратив свою первоначальную яркость. Вспомните, как в "Последнем человеке на земле", по мере развития сюжета, юмор постепенно угасал, уступая место ощущению тягости и предсказуемости, а харизма главного героя, к сожалению, померкла. Я же отчаянно надеюсь, что создатели "Крушения" избегнут подобной участи и продолжат динамично развивать повествование.
Безусловно, сериал не лишен внутренних несостыковок. Наличие маяков на каждом из островов, а также неизбежное обнаружение обломков самолета по траектории его полета, учитывая развитые современные технологии, кажется несколько надуманным. Даже если бы авиакатастрофа произошла в бескрайних просторах океана, поисковые группы, несомненно, обнаружили бы обломки. Однако, важно помнить, что это не претендует на абсолютную реалистичность. Это именно юмористическая забава, и логические нестыковки, абсурдные повороты сюжета, скорее являются частью его очарования, побуждая зрителя к несерьезному восприятию происходящего и избегая монотонности. Сериал намеренно не претендует на правдоподобность, так зачем ему объяснения?
Я искренне надеюсь на появление большего числа подобных развлекательных проектов, способных дарить зрителям моменты искренней радости и заразительного смеха. Рекомендую к просмотру всем, кто обладает чувством юмора, способен оценить новаторский подход к комедии и понимает специфический юмор нового поколения – умение находить комическое в неожиданных и абсурдных ситуациях. Этот сериал – глоток свежего воздуха в мире кинематографа.
Представьте себе телепроекта, дерзко подражающего культовому сериалу "Остаться в живых", но с изрядной долей абсурда и гротеска. Сюжет разворачивается вокруг группы счастливчиков, переживших авиакатастрофу, оказавшихся на клочке суши, погребенном в безбрежных просторах океана – необитаемом, загадочном и, кажется, намеренно враждебном миру.
Жестокие испытания, порожденные этим новым, кошмарным бытием, обнажают самые неприглядные черты характера, вытаскивают на поверхность подавленные инстинкты и стирают границы между цивилизованностью и дикостью. Здесь можно лицезреть эволюцию почтальона, наивного и добродушного, но внезапно вкусившего сладкое пью из чаши власти, превратившегося в самопровозглашенного "правителя" этой островной коммунальности. Помимо него, встречается "простой" миллиардер, усердно отыгрывающий роль полицейского, стремясь добавить своему образу шарм и пафос. Не обойтись без стюардессы, чье рассудок покинул ее под давлением обстоятельств – женщина, населенная причудливыми галлюцинациями, принимающая воображаемые мячики и кошачью переноску за живых людей. Встречается и топ-менеджер, чей эксперимент с человеческой плотью – а именно, с останками умершего соседа – обернулся призрачным преследованием, от которого он не может избавиться. Наконец, ленивый и алчный скряга, нагло перераспределявший ресурсы, предназначенные другим выжившим, претерпевает очищение после заключения в неволе, обретая новое смысл благодаря неожиданному сокамернику – дикому, непокорному поросенку.
Вся эта нелепая и часто комедийная картина наполнена отсылками к популярным произведениям о борьбе за выживание, играя с классическими тропами жанра и предлагая зрителю непредсказуемый коктейль из трагедии, сатиры и гротеска. Это не просто история о выживании, но и посмешище над человеческой натурой в экстремальных условиях, раскрывающее самые потаенные и не всегда благородные мотивы.
Случайно наткнувшись на этот сериал, я, поддавшись импульсу, приступила к просмотру, даже не удосужившись изучить краткое содержание. Первоначально я рассчитывала на легкую комедию, но с восторгом обнаружила, что передо мной не просто юмористическое полотно, а дерзкая и остроумная пародия на один из самых значительных и возвышенных сериалов, оказавших на меня неизгладимое впечатление – "Остаться в живых". Каждая серия представляет собой калейдоскоп комичных ситуаций, причудливых забав и искреннего веселья. Особо ценно, что авторы смело высмеивают те аспекты оригинального сериала, которые ранее вызывали неловкость и смущение. Например, эта абсурдная реплика вновь прибывшего персонажа, насмешливо вопрошающего: "Вы полагаете, что вы одни, оставшиеся в живых?". Естественно, не стоит ожидать от этого сериала строгой реалистичности или искать логические несостыковки – это прежде всего развлекательный контент, созданный для безмятежного отдыха и приятного времяпрепровождения.
Немаловажным достоинством является то, что актерский состав создает впечатление простоты и приземленности, избегая нарочитой звездности. Из всех актеров, знакомых мне, наибольшее восхищение вызывает Элиза Куп, чья игра, изысканные манеры и выразительная мимика вызывают неподдельный восторг. Она, безусловно, актриса с поистине уникальным даром! Несомненно, я рекомендую этот сериал к обязательному просмотру – он подарит массу позитивных эмоций и отличный повод для искреннего хохота.
Рекомендуем к просмотру