Описание
Рецензии

Сериал Женщины в игре без правил
Актеры:
Ольга Остроумова, Екатерина Никитина, Оксана Акиньшина, Ирина Розанова, Дарья Мороз, Евгений Сидихин, Николай Чиндяйкин, Регина Мянник, Гарик Сукачев, Михаил Церишенко
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 5
(26.02.2011)
Рейтинг:


Неизбежно, человеческие жизненные пути сплетаются в причудливые узоры, формируя взаимосвязанные судьбы, оказывающие глубокое воздействие на каждого участника этого сложного переплетения. Этот феномен тесно связан с динамическими трансформациями окружающего мира, постоянно подверженного изменениям и вызовам.
В эпицентре повествования – три женские истории, три эпохи и три судьбы, объединенные общей нитью любви, но проявленной в совершенно различных формах. Юная дочь переживает первую, чистейшую и неодолимую любовь, словно росток, тянущийся к солнцу. Мать же ощущает мимолетное, неожиданное влечение, подобное запаху диковинного цветка, быстро увядающего в сумерках. И, наконец, бабушка обретает позднюю, но столь долгожданную любовь, дарующую проблеск надежды на благополучие и успокоение в закатные годы.
Путь, который им уготовано, тернист и полон неминуемых испытаний и разочарований. Однако, несмотря на тяготы и невзгоды, ни одна из них не позволяет себе сломаться. Каждая, используя свой уникальный внутренний ресурс и стойкость духа, находит свой способ преодолеть выпавшие на долю бедствия, воздвигая крепость вокруг сердца, защищая его от холода отчаяния. И, в конечном итоге, они постигают простую, но важную истину: победить все тяготы, все печали и горести может лишь безграничная, всеобъемлющая любовь друг к другу – незыблемый фундамент, поддерживающий их на протяжении всей жизни. Эта любовь становится их щитом, мечом и маяком в бушующем океане существования.
## Переосмысление Впечатлений: О "Женщинах в Игре без Правил" и Галине Щербаковой
Признаюсь, произведения Галины Щербаковой ранее не вызывали во мне особой симпатии. Не стану приукрашивать – волна негодования фанатов, возможно, обрушится на меня подобно ливню, но я не могу игнорировать ощущение, что в ее прозе мелькают отголоски вульгарности, порой доходящие до непристойности, а иногда сквозь туман фабулы проглядывает явный след плагиата. Стиль, безусловно, обладает своей мощью, но отчаянно ломаный, будто вырванный из контекста, он лишь усиливает диссонанс. После ознакомления с двумя романами я окончательно пришла к выводу о нежелательности повторных погружений в ее творчество.
Однако, судьда – штука непредсказуемая. Случайная встреча с телевизионной адаптацией сериала "Женщины в Игре без Правил" совершила переворот в моих представлениях. Не имея представления о его литературном источнике, я была очарована его динамикой, захватывающим переплетением судеб и яркими, объемными персонажами. Это не просто история, это грандиозная панорама человеческих отношений, где любовь раскрывается во всем спектре своих проявлений – от робкой, первой любви до всепоглощающей, осенней любви к родителям, от мимолетной страсти до верности на всю жизнь. Здесь любовь – не красивая игра, а прожитый, выстраданный опыт, пронизывающий каждую судьбу.
В центре внимания не одна героиня, а целая галерея женских образов, сплетающихся в сложную мозаику страстей и потерь. Маша, облаченная в ауру вневременной красоты, словно сошедшая со старинной гравюры, поражает своей одухотворенностью и силой духа. Ее красота не подвластна времени, она сохраняет свежесть и очарование на протяжении всей жизни. Помню ее юную, трепетную красоту, когда она впервые увидела своего будущего супруга, и чувствую ее зрелую, глубокую страсть в самом расцвете сил. Ольга Остроумова проявила непревзойденное мастерство, воплотив в жизнь образ мудрой, сильной женщины, заслуживающей самого искреннего восхищения. В ее игре есть нечто магнетическое, притягивающее и заставляющее сопереживать каждому ее слову и поступку. Как метко заметил ее последний возлюбленный: "За тобой я побегу, а за нее – умру." – истинная поэзия любви и самопожертвования.
Невозможно не отметить и Елену, дочь Марии, унаследовавшую, как говорится, яблочный вкус. Несмотря на это, ей не суждено познать глубокой, всепоглощающей любви. Екатерина Никитина, с невероятной самоотдачей, создала запоминающийся образ трагичной, но притягательной героини. Внучка Марии, Алла, в самом расцвете юности, семнадцати лет, переживает типичные для ее возраста метания и мечты, создавая нежный и трогательный образ. Она грезит о своем единственном и неповторимем. Ее мечта, вопреки кинематографическим шаблонам, обретает реальность. Она мечтает о встрече с идеальным мужчиной, но, что удивительно, чувства и отношения отходят на второй план.
Оксане Акиньшиной, несомненно, удалась смена привычного образа. Эта актриса всегда служила для меня примером профессионализма и мастерства. После роли в «Лилии навсегда» сомнений в ее таланте не оставалось. И в «Женщинах в Игре без Правил» она вновь продемонстрировала свой актерский потенциал.
Особого внимания заслуживают судьбы Ольги и Маши Передеевых. В кинематографе редко встречаются два персонажа с одинаковыми именами, чтобы избежать путаницы. Лишь в процессе написания этих строк я осознала, что роскошная бабушка Аллы и беззастенчивая колхозница – тезки. В процессе просмотра этой детали не замечаешь, она маскируется за разнообразием обстановки, судеб и обстоятельств. Старшая Передеева, Ольга, в исполнении любимой Ирины Розановой, – очаровательная мошенница, проникающая в любую щель и не упускающая выгоду. Ее дочь, Машка, неудачливая проститутка, у которой глаза загораются при виде ста долларов, одновременно смешна и отчаянна, но при этом способна держать голову высоко.
Дарья Мороз, безусловно, вложила всю душу в свою сложную и многогранную роль. Удивительно, как ей удается перевоплощаться из одного образа в другой! Фантастика! Но это лишь малая часть замечательных персонажей, заслуживающих внимания. Преобладание женских образов делает сериал особенно ярким и запоминающимся.
Невозможно обойти стороной и мужские персонажи. Пятидесятидвухлетний Кулачев – это отдельная, захватывающая история. Он выделяется из общего женского многообразия своей харизмой и силой. За ним стоит Маруся, подобно Великой Китайской Стене – надежно и навсегда. Внешний вид Николая Чиндяйкина, а-ля Дядя Шарик, сначала вызывал улыбку, но впоследствии развеял все сомнения в его серьезности. Георгий, представитель аристократического рода, - воплощение идеального, правильного юноши. Илья Носков, в период своей юности, был особенно харизматичен, излучая неподдельную доброту. Позже он, к сожалению, потерял эту искру и внешнюю привлекательность. Илья Носков - еще одна причина, по которой стоит посмотреть этот сериал. Игра этого актера, как и игра Акиньшиной, оставит в памяти незабываемые эмоции.
Этот сериал – кладезь мудрости и жизненных уроков. Цитирующаяся фраза следует за цитирующей фразой, мудрость соприкасается с мудростью. Сюжет, несмотря на пятисерийную продолжительность, увлекателен и динамичен. Приятное музыкальное сопровождение, от песен Гарика Сукачева до красивых мелодичных композиций, создает неповторимую атмосферу. Тщательно проработанные декорации воссоздают атмосферу богатства и нищеты, правды и лжи. Герои сталкиваются с проблемами, знакомыми каждому, и переживания их кажутся нам реальными и понятными. Сериал поднимает настроение, заставляет плакать, вызывает отклик в душе. Моя мать смотрела его дважды и оба раза не сдерживала слез, а я вместе с ней ревела.
Несмотря на попытку сдержанности, на последних минутах просмотра я едва не проронила слезу. Фильм получился невероятно трогательным и интересным. Рекомендую его всем зрителям сайта Сизонвар.ру. Этот проект поражает своей душевностью и реалистичностью. Желаю всем приятного просмотра и позитивных эмоций! Оценка - девять из десяти и знак качества!
Позвольте поделиться с вами своим восприятием этого телепроекта. Признаюсь, я не являюсь безоговорочной поклонницей работ Галины Щербаковой. Кажется, её творчество склонно к заимствованиям, а порой и к упрощению повествовательных приемов. Язык, которым она оперирует, нередко вызывает сожаление – ощущается некоторая небрежность в подборе выражений. После знакомства с несколькими её произведениями я, пожалуй, сделала передышку. И вот, совершенно неожиданно, появился этот сериал – словно глоток свежего воздуха. Он рассказывает о жизни во всей её многогранности, о переплетении судеб, о тончайших нюансах человеческих взаимоотношений.
В нём трудно выделить некую центральную фигуру. Главное в этой истории – это всеобъемлющая любовь, во всей её палитре проявлений. Любовь первая и последняя, буйная и сдержанная, родительская и детская, мимолетная и вечная… Здесь не играют чувствами, здесь ими живут, позволяя им окрашивать каждое действие, каждый взгляд.
Мария – воплощение красоты, не утратившей своей силы ни в юности, когда впервые встретила свою любовь, ни в зрелые годы. Ольга Остроумова поразительно убедительно передала образ женщины, сочетающей в себе и внешнее очарование, и глубокую внутреннюю привлекательность. Как-то раз один из её возлюбленных сказал о ней, что готов отдать за неё жизнь.
Её дочь, Елена, не уступает матери ни в красоте, ни в доброте. Однако судьба уготовила ей немало трагедий и испытаний. О настоящей любви говорить не приходится – её жизнь словно пронизана печалью. Екатерина Никитина филигранно передала душевные муки своей героини, позволяя зрителю прочувствовать всю глубину её переживаний.
Алке всего семнадцать лет – она юная мечтательница, погруженная в мир грез. Даже в своём воображении она создала образ идеального возлюбленного. И, вопреки всем ожиданиям, её мечта сбывается. Хотя в кино такое случается не часто. Лишь судьба внесла свои коррективы – Алка мечтала о совершенном парне, но получила не идеальные отношения. Не могу не отметить талант Оксаны Акиньшиной, которая великолепно исполнила эту роль. Вообще, я всегда восхищалась её актёрским мастерством, особенно в сериале "Лилия навсегда".
Ольга и Маша Передеевы – это отдельная, самобытная линия в этой истории. Старшая сестра, Ольга, – в исполнении любимой мною Ирины Розановой – предстаёт перед нами беспринципной карьеристкой, стремящейся к успеху любыми средствами. Её дочь, Маша, – провинциальная проститутка, готовая за скромную плату исполнить любые желания. Она одновременно смешна и трогательна, мечтающая о Париже. Дарья Мороз, как всегда, на высоте – каждый её образ уникален и запоминающийся.
В сериале огромное количество героинь, чьи характеры откликаются в душе каждого из нас. Но есть в этой истории и мужчины, достойные внимания.
Нельзя не упомянуть Кулачева – настоящего мужика, который утверждает, что ему пятьдесят два года. Я по-настоящему поверила в существование таких мужчин в реальном мире – редких экземпляров. С ним Маша обрела бы надежность и стабильность. Изначально образ Николая Чиндяйкина вызывал ассоциации с образом комичного персонажа, но по мере развития сюжета, мы видим глубину и благородство его поступков.
Георгий, симпатичный молодой человек, живущий в интеллигентной семье, вызывает искреннюю симпатию. Илья Носков, как всегда, прекрасен в этой возрастной категории. От него исходит необъяснимая теплота и обаяние, которое, к сожалению, несколько угасает с возрастом. Он по-настоящему великолепен, когда ему около тридцати лет.
Этот сериал изобилует мудрыми высказываниями, которыми можно украсить свой разговор. Сюжет динамичен, без затянутых моментов. Прекрасное музыкальное сопровождение, включающее песни Гарика Сукачева и милые мелодии, создает неповторимую атмосферу. В сериале показаны жизни людей из разных социальных слоев, с их радостями и печалями.
Я видела, как моя мама плакала, как дитя, пересматривая сериал уже во второй раз. У меня же не хватило сил на слезы, но признаюсь, мне было нелегко сдерживать их. Этот фильм трогателен, местами смешон и удивительно знаком – он отражает многие моменты, которые встречаются в нашей повседневной жизни. Герои этого сериала надолго останутся в памяти. При желании можно будет пересмотреть его еще раз. Я смело рекомендую этот сериал к просмотру.
Рекомендуем к просмотру