- Стандартный
- Субтитры VP
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний бык 5 сезон / Der letzte Bulle 5 season
Актеры:
Хеннинг Баум, Максимилиан Грилл, Хельмфрид фон Люттихау, Роберт Лор, Татьяна Клазинг, Прошат Мадани, Луиза Риш, Флориана Даниэль, Франциска Вайс, Сузанна Симон
Режисер:
Себастьян Вигг, София Аллет-Кохе, Томас Неннштил
Жанр:
детективы, драмы, комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
Доп. серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 8
(01.06.2020)
Рейтинг:


В центре захватывающей истории – Михаэль Брисгау, некогда блестящий страж порядка, чья карьера обрывается трагическим событием в конце бурных восьмидесятых. Полученное в ходе спецоперации ранение повергает его в глубокую, многолетнюю кому, омрачив надежды на возвращение к жизни. Два десятилетия, словно бездна, поглотили его сознание, оставив близких в отчаянии. И вот, к всеобщему изумлению, спустя невероятный срок, Михаэль вновь открывает глаза, возвращаясь в мир, который разительно отличается от того, который он покинул.
Оказавшись в новом, стремительно меняющемся окружении, Михаэль сталкивается с необходимостью адаптироваться к реалиям современности. Несмотря на пережитое, он твердо решает вернуться на службу, не отрекаясь от своего призвания. Однако его возвращение не сулит простого пути: устаревшие методы ведения дел, повсеместное внедрение передовых технологий, наличие у каждого сотрудника специализированных устройств – все это создает серьезные препятствия. Мик, как его прозвали, остается верен своим принципам, убежденный в эффективности прямого, бескомпромиссного подхода. Он искренне верит, что его опыт и стойкость, его внутренняя закалка и неиссякаемая воля окажутся невосстановимым даром для криминального мира, к которому он возвращается.
В свою команду Михаэль получает поддержку от двух неординарных коллег: Тани Хаффнер, проницательного психолога, чья интуиция и аналитические способности не знают границ, и Андреаса Кринге, молодого, амбициозного детектива, полного энтузиазма и жаждущего знаний. Вместе эта трио – смесь опыта, молодости и психологической глубины – предстоит столкнуться с чередой запутанных и резонансных преступлений, требующих нестандартного мышления и отваги.
Вновь оживает давно полюбившийся публике сериал "Последний бык", возвращая на экраны захватывающий коктейль из драмы, криминала и человеческой стойкости, демонстрируя удивительную историю возрождения и борьбы за справедливость.
>> Сезон 5
Последний бык / Der letzte Bulle
Сериал "Последний бык" – это, без сомнения, отголосок уходящей эпохи, воплощение брутальной маскулинности, прорывающейся сквозь пелену времени, словно отчаянный зов к забытым принципам в мире, изменившемся до неузнаваемости. Европа, охваченная волной феминистических тенденций и безграничной экспрессии сексуальных меньшинств, кажется, забыла о тех фундаментальных ценностях, что служили опорой для поколений. Сюжет, на первый взгляд, прост: обычный, ничем не примечательный человек, будто погруженный в криогенный сон, пробуждается спустя два десятилетия и обнаруживает себя в мире, который становится для него скорее кошмарной иллюзией, нежели знакомой реальностью. Те понятия, которые некогда вызывали стыд и считались немыслимыми, теперь являются нормой, а проявления "мужественности" в ее первозданной форме – считаются признаком провинциальности, дикарства, даже варварства в этом «прогрессивном» обществе.
Мир вывернут наизнанку: традиционные роли поменялись местами, мужчины зачастую берут на себя обязанности домохозяев и нянь, а женщины уверенно занимают позиции в бизнесе и осваивают сферы, где раньше доминировали мужчины. Главный герой, бесспорно, испытывает оцепенение, дезориентацию – кто бы не испытал, очнувшись после столь продолжительной "спячки"? Однако, он находит утешение и опору в своей профессии, в работе, где он все еще остается высококлассным специалистом, ощущая это как последний оплот его прежней жизни, поскольку все остальное рухнуло: потеряна жена, объект его отеческой любви – дочь, которая росла без него. Лишь верные друзья напоминают о прежней жизни, но и они вынуждены приспосабливаться к новым реалиям, подстраиваться под беспощадное правило: "Примись к жизни, будь как все, или хотя бы не препятствуй".
Михаэль Бризгау, безусловно, не намерен играть по этим новым, навязанным правилам. Его моральный компас указывает на иные ориентиры, а его принципы – это не просто убеждения, это суть его самосознания, нечто неприкосновенное, чего не смогут отнять. Он словно гигантский, доисторический ящер, попавший в чуждую среду, использует неистовую силу духа и харизму, чтобы вершить свой, особый вид правосудия в мире, где мужчины становятся «женственны», а женщины – «возмужали». И это его право, пусть даже эта дерзкая позиция вызывает недовольство окружающих. И это недовольство вполне обосновано, ведь мужчины, видев его, осознают, насколько они потеряли свою изначальную силу, а женщины, привыкшие к доминированию, чувствуют сопротивление перед его неукротимой первобытной харизмой.
Михаэль Бризгау – это яркий, нахальный символ того, что Европа, к сожалению, теряет: естественное понимание простых, фундаментальных истин, где союз мужчины и женщины формирует счастливую семью, где мужчина – опора и добытчик, а женщина – хранительница очага и будущих поколений. Сохранять подобные убеждения, проявлять их – теперь считаются архаичными переживками прошлого, символом консерватизма. И он без стеснения напоминает об этом окружающим, вызывая споры и вопросы.
Хеннинг Баум блестяще воплотил образ обычного человека, который, как назло, пропустил значительный отрезок своей жизни и оказался в совершенно иной среде. Ему удалось создать не просто персонажа, а некий эталон мужественности, к которому, возможно, стоит стремиться, если мы хотим, чтобы человечество имело будущее.
Позвольте представить вашему вниманию этот феноменальный сериал, дамы и господа.
Вполне возможно, что мы стали свидетелями пика художественного замысла в рамках всей телесаги. Отличительной чертой этого сезона является его целостная сюжетная линия, пронизывающая все восемь эпизодов, что стало ощутимой переменой по сравнению с предыдущими. Вместо привычной череды несвязанных, локальных расследований, характерных для формалистического подхода, перед нами развернулось одно грандиозное дело, глубоко и лично затронувшее судьбы всех ключевых персонажей.
Признаться, к четвертому сезону ощущение затянутости и предсказуемости начинало проникать в сознание зрителя. Слишком часто злоумышленники, будто бы не сопротивляясь, признавались в содеянном, оказавшись загнанными в угол на основе незначительных, косвенных улик. Однако, в этом же сезоне, расследование развернулось по всем канонам жанра, с особой тщательностью и выверенной логикой, сохраняя напряженную интригу до финальных титров.
Ирония судьбы заключалась в том, что центральной загадкой была не личность преступника, а удивительная, граничащая с необъяснимым, возможность Мика, пребывающего в состоянии комы, влиять на ход событий, перенося зрителей в прошлое, во времена давно минувших лет. Реальность оказалась менее экстравагантной, чем предполагалось, однако мастерство создателей позволило филигранно поддерживать атмосферу саспенса и недоумения, удерживая внимание до самого разрешения конфликта.
Рекомендуем к просмотру