Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Девчонки 3 сезон / Girls 3 season
Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:


Встречайте "Нью-Йорк", пульсирующий артерией надежд и несбывшихся грез, город, где переплетаются судьбы и рождаются самые дерзновенные фантазии. Этот сериал – своеобразный проводник в мир четырех молодых женщин, чьи пути, казалось бы, предопределены к счастью и благополучию, но реальность суровее, чем они могли вообразить.
В центре повествования – квартет подруг, чуть переступивших порог двадцатилетия, объединенных не только многолетней дружбой, но и общими стремлениями к самореализации и личностному росту. Перед ними раскинулся безграничный горизонт возможностей, но путь к желаемому оказывается усеян терниями разочарований и непредсказуемых испытаний.
Ханна Хорват, стремящаяся к литературной славе, уже приложила руку к созданию целого труда, однако, несмотря на ее упорство, рукопись так и не нашла отклика в сердцах издательских деятелей. В сфере личных отношений ее ждет не меньшая буря неопределенности, не позволяющая ей корить судьбу за любые неудачи. За плечом Ханны – три верные соратницы, столь же непохожие друг на друга, как и их стремления. Непреодолимые финансовые трудности – общая нить, связывающая их повседневную жизнь, заставляющая постоянно балансировать на грани отчаяния.
Оптимизм, возможно, однажды восторжествует, но перспективы перемен пока туманны. Шошанна, одаренная природным обаянием, посвятила себя поиску истинного принца, увлеченная романтическими фантазиями о большой и чистой любви. Марни, единственная из подруг, обретшая стабильную работу и достойный доход, демонстрирует прагматичный подход к жизни, руководствуясь исключительно личной выгодой и расчётливыми мотивами. Джесса, обладающая безупречной внешностью, без устали трудится над поддержанием своей привлекательности, при этом в ее характере проскальзывает нотка эксцентричности и непредсказуемости, регулярно подкидывающая комичные и неожиданные ситуации в их обыденное существование.
>> Сезон 3
Девчонки / Girls
В современном кинематографическом ландшафте, где триумфируют шаблонные сюжеты и предсказуемые персонажи, редкие экземпляры, подобные этому сериалу, становятся настоящим глотком свежего воздуха. Отечественному телевидению остро не хватает историй, излучающих столь заразительный оптимизм и беззаботность, и признаться, я, как искушенный зритель, повидавший немало аналогичных проектов, могу с уверенностью заявить: подобного вы больше нигде не встретите.
Если вы до сих пор терзаетесь сомнениями, стоит ли тратить на него свое время, позвольте развеять ваши опасения. Да, он не для всех, но познакомиться с ним крайне желательно. Не ищите здесь сказку о принцессе на белоснежном коне – авторы "Девчонок" предлагают не приукрашенную, предельно откровенную правду жизни, лишенную всякой фальши и искусственности. Эта кинолента очарует тех, кто ценит изысканную визуальную составляющую: завораживающие пейзажи, утонченные интерьеры, создающие неповторимую атмосферу.
Судя по тому, что вы продолжаете читать мою рецензию, а не переключились на что-то другое, ваш интерес зацепило. И я прямо скажу: это – настоящая находка, сериал для души, способный стать откровением в мире кино. Некоторые эпизоды поражают своей беспощадностью, словно создатели стремились передать собирательный образ сложной, непростой судьбы. Героини не лишены реалистичности, их жизнь откликается в нас, потому что это – наша жизнь, с теми же потребностями и стремлениями. Наверняка, дни многих людей не сильно отличаются от этих порой пугающих будней "девочек".
Особого внимания заслуживает подбор актерского состава. Героини объединены какой-то необыкновенной, даже эксцентричной харизмой. Иногда складывается впечатление, что они мучают себя внутренними терзаниями, словно находятся под влиянием невидимых сил. Вопросы, возникающие во время просмотра, наводят на размышления: что это за абсурд, что происходит? Что движет этими женщинами, что ими руководит? Да, это наша правда, но действительно ли такое не может произойти в реальном мире? И от этого становится немного грустно, ведь мы редко позволяем себе взглянуть на жизнь со стороны, отстраниться от повседневной суеты. Мы не знаем, что нас ждет завтра, какие неожиданные повороты судьбы нас ожидают, и именно это делает сериал таким захватывающим.
Актерская игра, честно говоря, произвела на меня неизгладимое впечатление. Все исполнители роли малоизвестны, и сложно представить, что они смогут раскрыть свой потенциал в полной мере. Лина Данэм, исполнившая главную роль, является основой этого выдающегося сериала. Ее мастерство заворажает! Такие глубинные эмоции, как она умеет передавать, редко увидишь. Ее героиня получилась не просто запоминающейся – она стала родной, близкой, понятной к середине повествования. Ханна, ее экранное имя, выделяется среди остальных "девочек" своей душевной глубиной, внутренними метаниями, неординарным взглядом на вещи, которые для многих являются обыденными.
Нельзя не отметить потрясающий саундтрек, который сопровождает сериал, особенно в начале и на фоне некоторых ключевых сцен. Музыка настолько пленительна, что не трудно провести на ее поисках всю ночь напролет. Даже несмотря на то, что в эпизодах звучит простая клубная музыка, она порой трогает до глубины души. Отдельное уважение заслуживает и рок-музыка, которая время от времени добавляет напряженности и драматизма.
В заключение хочется отметить: перед нами безупречный американский сериал, просмотр которого доставляет настоящее удовольствие. Главное – привыкнуть к нему, погрузиться в атмосферу, понять его скрытый смысл, ведь не каждый зритель готов принять жестокую правду жизни.
Безусловно, одним из заметных недочетов, омрачающих восприятие этого сериала, является качество озвучки. Поиск достойного перевода в сети зачастую превращается в настоящий квест, однако на данном ресурсе мне посчастливилось обнаружить безупречную локализацию. В противовес этому, альтернативные дублированные версии, к сожалению, оставляют желать лучшего, демонстрируя существенный отход от первоисточника. Тем не менее, в остальном сериал порождает искреннее восхищение, вызывая бурю положительных эмоций.
Я с уверенностью рекомендую этот кинематографический дар девушкам в возрасте от девятнадцати до двадцати шести лет. Это период, когда студенческая пора близится к завершению, когда зрелость постепенно обретает очертания. Это время, когда сердце открывается для любви, но не всегда находит ответное чувство. Это эпоха переживаний, радости, отчаяния и, возможно, первого шага к созданию семьи. Однако, не все выбирают традиционный путь – некоторые, поддавшись импульсивным желаниям, ищут утешение в мимолетных увлечениях, впоследствии терпящие сожаления. Этот возрастной рубеж предоставляет женщине неограниченные возможности для экспериментов и самопознания, что иногда приводит к необдуманным поступкам и неприятным откровениям. Сериал предлагает нам историю, которая, при всей своей художественной обработке, откликается в душе любой девушки, стоящей на пороге зрелости.
В центре повествования – четыре ярких женских персонажа, каждая из которых предстает перед зрителем с неожиданных сторон. Наблюдать за их эволюцией, за их взаимоотношениями – это истинное удовольствие. Особенно ценно то, как разные героини реагируют на одинаковые вызовы, демонстрируя спектр мировоззрений и жизненных приоритетов. Их дружба подвергается суровым испытаниям, возникают новые союзники, но даже это не способно разрушить узы, созданные годами взаимопонимания и поддержки.
Я была поражена проницательностью сценаристов, сумевших с удивительной достоверностью воссоздать будничные моменты из жизни героинь. Сюжет настолько реалистичен, что кажется, будто подсматриваешь за жизнью знакомых девушек. Они не только переживают трагические события и отчаянно влюбляются, но и сталкиваются с бытовыми неурядицами, переживают физический дискомфорт... Создателям удалось разрушить общепринятые стереотипы, доказывая, что естественность не является чем-то постыдным или неприглядным. Я предвижу, что некоторые зрители могут быть отторгнуты подобной откровенностью, однако те, кто сумеет оценить подобный подход, получат массу положительных эмоций и глубокое переживание.
Ни в коем случае нельзя сравнивать этот зарубежный сериал с российским аналогом \"Деффчонки\", несмотря на совпадение названий. Их связывает лишь общий состав персонажей, а сюжетные линии и художественные принципы кардинально отличаются. Я нахожу больше очарования и глубины в этом заграничном произведении.
Безусловно, я могла бы продолжать хвалить сериал еще долго, но позволю себе отметить лишь еще один неоспоримый плюс – потрясающий юмор. Иногда саркастичный и циничный, иногда ироничный и бытовой, но всегда оригинальный и забавный. А вот с качеством озвучки, к сожалению, меня преследует одна и та же проблема, которая, увы, является следствием небрежности людей, загружающих видеоматериалы в сеть.
Погружение в этот захватывающий сериал вызвало во мне целый спектр эмоций, и я чувствую непреодолимое желание поделиться ими. Безусловно, при сравнении с культовым "Сексом в большом городе", не хочется вдаваться в излишнюю аналогии, однако, некая общность, тонкая нить, свойственная этому жанру, все же присутствует. В онлайн-сообществах часто обсуждается, что "Девчонки" ориентированы прежде всего на современного зрителя, того, кто вник в реалии нашего времени, в его динамичность и неоднозначность.
Парадоксально, но, казалось бы, современному зрителю, с его развитым критическим мышлением и увлечением духовным ростом, не требуется столь подробное отображение интимной жизни на экране. И все же, в "Девчонках" сексуальные сцены пронизывают практически каждую серию, словно отражая порой хаотичное и не всегда осознанное стремление к самоопределению.
Прежде чем решиться на просмотр, стоит задаться вопросом: насколько вы резонируете с менталитетом молодежи, с ее ценностями и принципами? Если отчуждение между вашим поколением и новым – ощутимо, то этот сериал может показаться вызывающим, откровенно аморальным и мрачно реалистичным. Помимо уже упомянутых эротических сцен, присутствуют эпизоды, связанные с употреблением психоактивных веществ. Однако, наиболее ценным элементом этого произведения являются сами персонажи и их поведение. Они не воплощают собой образы нравственных героев, а лишь демонстрируют повседневную жизнь, со всеми ее несовершенствами и противоречиями. Мы следим за их буднями, за их маленькими победами и печалями, и постепенно начинаем осознавать, что эти девушки могли бы быть нашими подругами, знакомыми или даже сестрами. Именно эта приземленность, этот реализм делают сериал столь захватывающим и убедительным. Герои не всегда принимают взвешенные решения, поддаются импульсам, совершают ошибки, порой даже теряют контроль над собой, но за каждым их поступком лежит своя, зачастую неожиданная, мотивация, которая заставляет задуматься.
Авторы не преследовали цели наставничества, и никто не претендует на то, чтобы преподносить изображаемое на экране как некий идеал. Не стоит воспринимать сериал как данность, не стоит искать в его героях образцы для подражания. Напротив, необходимо извлекать уроки из их ошибок, осознавать последствия их действий и избегать повторения их судьбы. Ведь "Девчонки" – это зеркало, в котором отражается современное общество, с его сложной системой ценностей и его неповторимой атмосферой.
Главная героиня, Ханна, принципиально отличается от героини "Секса в большом городе". Она не стремится к поиску идеального партнера или к достижению материального успеха. Ее фокус направлен на самопознание, на исследование окружающего мира, на поиск своего места в нем. Именно это делает сериал значительно глубже, интимнее и откровеннее. Он обнажает самые болезненные точки, затрагивает темы, которые редко обсуждаются в обществе, и позволяет зрителю заглянуть в самые сокровенные уголки своей души, о том, что мы стараемся утаить и не озвучивать.
Сегодня это, без сомнения, один из наиболее значимых сериалов. Он обладает уникальным стилем, завораживающим сюжетом и способностью вызывать сильные эмоции. Он заставляет думать, сопереживать и, возможно, переосмысливать собственные жизненные принципы.
Если бы Кэрри Брэдшоу обзавелась более внушительными формами, лишилась своей фееричной обувной коллекции от "Manolo Blahnik" и, словно по волшебству, омолодилась на добрую пятнашку, возможно, тогда "Секс в большом городе" приблизился бы к настоящему прозрению, к глубокому постижению того, как именно, шаг за шагом, покоряется безжалостная и притягательная Большое Яблоко. Но, к счастью, мои попытки сопоставить эти два культовых сериала исчерпаны.
Кажется, на смену сакральному числу "три", на котором зиждется основа огромного количества фольклорных повествований, пришло трендовое "четыре". Устарела концепция трех подруг, заглядывающих в окно – она больше не способна передать всю многогранность и архетипическую сложность женского мира. И это ярко демонстрирует "Девчонки". Одна начинающая авторка, обладающая весьма выдающимися пропорциями, и ее три закадычные подруги – вот тот прочный фундамент, на котором строится вся динамика повествования. Начало сериала поразительно символично: родители Ханны, словно разрезая невидимую нить, сообщают ей о необходимости самостоятельного обеспечения своего существования, отрезая её от привычной финансовой опоры.
Однако, взросление и самопознание предстоит не только Ханне, сталкивающейся с необходимостью раскрыть себя во всем многообразии, включая довольно откровенные сцены. Марни, Шушанна и Джесса также внесут свою лепту в общий спектр эмоций, постоянно балансируя между образом "хорошей девочки" и ситуациями, когда, как она сама признается, "я же влипла!".
Итак, четверо подруг, окруженные вереницей романов и переполненные юношескими противоречиями, отчаянно пытаются обрести себя в этом бурлящем потоке жизни. Сам по себе сюжет поистине безошибочен, поскольку он подобен путешествию – мы знаем отправную точку, но не можем предвидеть конечный пункт назначения. Это зрелая история о взрослении без прикрас, с его неизбежными ушибами, разбитыми сердцами, задетым самолюбием, преувеличенными проблемами и прочими неизбежными радостями личностного роста. Бесконечная череда неудачи, шансов, надежд и иллюзий – вот та дорога, по которой Лена Данхэм (талантливый режиссер, сценарист и исполнительница главной роли) уверенно ведет своих героинь уже на протяжении трех сезонов. Поговаривают о четвертом. Обязательно буду наблюдать. С неподдельным интересом жду разрешения этой захватывающей истории.
После выхода на экраны «Секс в большом городе», этот проект, к сожалению, предстает в весьма примитивном свете. Попытки воспроизвести прежний шарм и остроумие, увы, не увенчались успехом. Искать существенные достоинства в нем становится непростой задачей, и, пожалуй, именно с этого стоит начать критический анализ. Однозначным положительным моментом можно считать участие Лины Данэм – талантливой актрисы и режиссёра, которая, по сути, перенесла на экран собственную биографию, что добавляет произведению определенную степень автобиографичности. Ещё одним аргументом в его пользу является более реалистичное изображение повседневной жизни, что, по идее, должно было стать отличительной чертой по сравнению с глянцевым миром Кэри Бредшоу. Однако на этом перечисление положительных аспектов, к сожалению, и ограничивается.
Теперь обратимся к недочетам, а их, увы, предостаточно. Первоочередной проблемой кажется чрезмерная демонстрация наготы, исполненная с таким избыточным размахом, что производит скорее ощущение вульгарности, чем художественную необходимость. Но наиболее серьезный дефект кроется в характере главной героини, Ханы. Ее личность вызывает неприятие, а то и откровстенное раздражение. Беспричинные сексуальные эксперименты, вызывающие неловкость сцены, гипертрофированный эгоцентризм, необоснованная убежденность в собственном «гениальном» таланте – все это создает образ, далёкий от симпатичного и вызывающего сочувствие. Кэри Бредшоу также затрагивала темы интимных отношений и демонстрировала множество романов, но это было сделано с изяществом и глубиной, позволяя зрителю понять ее мотивы и проникнуться ее переживаниями. В случае с Ханой же, кажется, что она просто бессмысленно бродит по жизни, вступая в случайные связи, пока ее возлюбленный не появится на горизонте.
В целом, сериал умудрился не просто преувеличить недостатки персонажей, но и довести их до гротеска. Они больше напоминают описания патологий из медицинского справочника, а не живых людей, переживающих сложные жизненные ситуации. Марни, с ее приторной истеричностью и склонностью к манипуляциям, вызывает лишь снисходительную жалость. Шуши, с ее навязчивыми розами, досками визуализации и многолетними планами с детализированными пунктами, воплощает собой образ скучности и предсказуемости. Возможно, единственным персонажем, к которому удалось установить хоть какую-то эмоциональную связь, является Миа, в ней чувствуется некая притягательность и магнетизм, которые заставляют на нее равняться.
Рекомендуем к просмотру