Описание
Рецензии

Сериал Гостиница «Россия»

Актеры:
Екатерина Вилкова, Людмила Дребнёва, Анатолий Горячев, Павел Трубинер, Владимир Кошевой, Данила Дунаев, Софья Синицына, Евгений Пронин, Иван Дубровский, Иван Босильчич
Режисер:
Сергей Сенцов
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
11-12 серия из 12 (24.10.2017)
Рейтинг:
8.04
6.80
Мы совершаем путешествие во времени, переносясь в эпоху семидесятых годов минувшего столетия. В эпицентре нашего внимания – повесть о молодой женщине по имени Ксения, оказавшейся на службе в роскошной гостинице "Россия". Её призвание – сотворить атмосферу комфорта и благополучия для каждого гостя, пересекающего порог этого величественного заведения. Однако, путь её тернист и сложен. Круг постоянных посетителей состоит из элиты советского истеблишмента и представителей высшего общества, чьи привычки и требования зачастую бывают весьма экстравагантными. Гостиница "Россия" – это не просто здание с номерами и ресторанами; это замкнутый, самодостаточный мир, функционирующий по собственным, нередко скрытым и противоречивым принципам. Здесь сплетаются нити интриг, заговоров и негласных правил, создавая ауру таинственности и опасности. В тени роскоши и благополучия скрываются криминальные разборки, за которыми, порой, сложно проследить. Вопрос о юрисдикции над правонарушениями, происходящими на территории гостиницы, вызывает ожесточенные споры. Кто должен нести ответственность за происходящее – скромные сотрудники милиции, привыкшие к рутинным делам, или опытные агенты КГБ, привыкшие к более серьезным и деликатным операциям? Разногласия случаются практически регулярно, усложняя положение как правоохранительных органов, так и самих обитателей "России". Ксения, главная героиня нашей истории, вынуждена беспристрастно выполнять свою работу, стремясь к стабильному доходу и заботясь о благополучии своей семьи. Ей предстоит преодолеть немало препятствий, ведь каждый день в "России" – это своеобразный экзамен на прочность духа, выдержку и стойкость характера. Судьба уготовила ей непростые испытания, требующие немалой смелости и находчивости. Позвольте нам вместе наблюдать, как разворачиваются события, какие тайны будут раскрыты и к чему приведет это захватывающее путешествие в прошлое. Желаем вам незабываемых впечатлений!
Признаться, я не питаю особой любви к отечественным телевизионным проектам. Желание провести время с удовольствием, окунувшись в атмосферу позитивных эмоций, часто разбивается о столкновение с непрофессиональной игрой актеров, небрежной режиссерской работой и примитивным сценарием. Поэтому я стараюсь обходить стороной российские кинокартины, хотя это не всегда представляется возможным. Муж, как правило, проявляет интерес к некоторым работам отечественных создателей, что вынуждает меня приобщаться к просмотру. Я не стану утверждать, что все эти творения лишены всякого достоинства и являются абсолютно бесполезными, но, к сожалению, большая их часть вызывает глубокое разочарование, особенно сериалы, транслируемые в вечернее время на центральных каналах. Отчаянно хочется увидеть достойный фильм, который вселит надежду на возрождение российского кинематографа. Пожалуй, именно эта надежда побуждает меня обращать внимание на новые проекты, на ростки, пробивающиеся сквозь пепел. И вот, моё знакомство с новым сериалом, вышедшим на Первом канале, стало поистине приятным открытием. Речь идёт о "Гостинице Россия", который, сразу привлек мое внимание, а затем поглотил меня целиком. Безусловно, меня покорила музыкальное сопровождение и цветовая палитра, воссоздающая Москву конца семидесятых годов – город, который кажется совершенно иным, будто перенесенный из другого измерения. Разница колоссальна, прогресс неумолимо изменил облик столицы, превратив привычные ландшафты в нечто неузнаваемое. К тому же, стоит учитывать, что само здание гостиницы, являвшееся визитной карточкой эпохи, давно утрачено, уступив место современному парку Зарядье. Сюжет сериала довольно прост и понятен: он развивается вокруг событий, связывающих судьбы сотрудников гостиницы, представителей Комитета Государственной Безопасности, деятелей искусства и музыки, а также неформальных предпринимателей, занимавшихся спекуляцией дефицитными товарами. Главные герои предстают перед зрителем в живых и реалистичных образах, без лишней патетики и упрощений. Нам легко рассуждать о том, что следовало бы сделать иначе, какие решения были бы более эффективными, если бы мы не совершили тех или иных ошибок. Легко судить о прошлом, находясь в позиции наблюдателя. Однако, не знаем мы, как поступили бы сами, оказавшись в тех непростых обстоятельствах. Трудно в полной мере ощутить и понять, что происходило в стране в то время, какие существовали нравы и моральные принципы. Раньше, критика советской эпохи была повсеместной, но сейчас, оглядываясь назад, мы можем отметить, что перемены оказались не столь радикальными. На главную роль была приглашена Екатерина Вилкова, чья игра вызывает скорее одобрение, чем критику. Она создала запоминающийся образ молодой, привлекательной и стильной девушки. Хотя и допускаются некоторые шероховатости в ее исполнении. В те времена, получить достойную работу было непросто, особенно если твои родственники имели компрометирующую историю. Ксения, главная героиня, еще не обрела свою половинку, а в прошлом даже была замечена в связи с одним из спекулянтов. Обо всем этом, несомненно, должно было быть известно, ведь каждый сотрудник, занимающий подобную должность, подвергался тщательной проверке. Невероятно, что Ксения владеет четырьмя иностранными языками – это казалось немыслимым в советскую эпоху. Такими знаниями обычно обладали только сотрудники КГБ. С трудом верится в достоверность этого факта. Если создатели сериала решили воплотить столь интересную тему, то им следовало бы более тщательно изучить эпоху, чтобы придать повествованию больше реализма и правдоподобия. В то время существовала совершенно другая страна, и это необходимо учитывать, чтобы избежать искажения исторической картины. Особое внимание привлекают сотрудники КГБ – они предстают перед зрителем в образах, которые соответствуют общепринятым представлениям. Павел Трубинер в роли одного из агентов КГБ, впечатлил своей глубиной и мастерством. Метод его работы, несомненно, вызывает тревогу и опасения. Возникают вопросы о том, действительно ли подобные действия были разрешены и применялись на практике. С другой стороны, можно понять его – он выполняет приказы, служит своей родине и стремится соответствовать своему званию. Неоднозначный персонаж, который не дает возможности однозначно осуждать его действия, хотя и вызывает определенные размышления. В сериале задействовано множество актеров, каждый из которых стремился вложить в своего персонажа максимум чувств, эмоций и привлекательности. Наблюдение за ними – истинное удовольствие. Сериал получился поистине любопытным, захватывающим и увлекательным. Возникает ощущение, что мы перенеслись в семидесятые годы и наблюдаем, как жили люди, какие у них были принципы, идеалы и моральные устои. Поэтому данный проект заслуживает внимания и позитивной оценки зрителей. Я с большим удовольствием посмотрела "Гостиницу Россия" и настоятельно рекомендую ее к просмотру всем!
С неизбывной теплотой и легкой грустью, вызванной воспоминаниями о прошедшей эпохе и ушедшей стране, я с головой окунулась в этот великолепный сериал. Производство отличается безукоризненным качеством, и каждый кадр дарит неподдельное наслаждение и глубокое удовлетворение. Мастерски воссозданный колорит времени захватывает дух. Художники и костюмеры проявили исключительный вкус, воссоздавая аутентичную одежду и манеры поведения персонажей. При этом в сериале чутко отражены моральные устои и ценности того времени, создавая убедительную и правдоподобную картину эпохи. Актерский ансамбль – это настоящая ода таланта! Каждая роль исполнена с поистине безупречной самоотдачей и мастерством. Особенно хочется отметить блистательные работы Босильчича, Пронина, Дунаева и Вилковой, каждый из которых воплотил на экране яркий и запоминающийся образ. Особое восхищение вызвала игра актера, воплотившего на экране образ мудрого ювелира – старика, чьи глубокие, проницательные высказывания заставляют задуматься о вечных вопросах. Это, несомненно, послужило одной из ключевых изюминок сериала и заслуживает самых искренних оваций! Я бесконечно признательна создателям проекта за включение в повествование ценнейших документальных кадров хроники, что позволило с неподдельной вовлеченностью ощутить атмосферу Москвы давно ушедших времен. Это не просто сериал, это настоящее путешествие во времени! Надеемся на появление аналогичных, тщательно проработанных и эстетически безупречных работ на платформе, которой я отдаю предпочтение. Искренне верю, что у этого замечательного сериала будет достойное продолжение, чтобы дать зрителю возможность еще глубже погрузиться в мир, созданный с таким вдохновением и мастерством. Осуждаю к просмотру всех ценителей качественного кинематографа и любителей истории!
Это кинопроизведение – поистине пленительно! Великолепно выстроенная драматургия, филигранная режиссура и, что особенно ценно, учитывая сложность исходного материала, – впечатляющая работа творческого штата: художников, декораторов, актеров. Все они заслуживают высшей похвалы. Фильм сумел чутко и деликатно вернуть нас в беззаботные годы, воссоздавая атмосферу, пронизанную ностальгией и светлой грустью. Безусловно, при более пристальном рассмотрении можно выделить некоторые незначительные моменты, которые, возможно, не идеальны, но желание придираться просто отпадает, настолько целостно и гармонично создано это произведение. До просмотра существовали определенные сомнения и нерешительность, просмотр неоднократно откладывался, но теперь, оглядываясь назад, не испытываю ни малейшего сожаления о потраченном времени. И вот в чем скрывается истинная трагедия: кажется, человечество упорно не извлекает уроков из прошлого. За грандиозным московским спектаклем "Россия" последовала гостиница "Ленинград" в Санкт-Петербурге, затем – "Хромая лошадь" в Перми, и далее – «Зимняя вишня», также рожденная в Перми. Власть сменялась, политические режимы трансформировались, но, увы, отношение к людям, к их жизням, к их судьбам, осталось прежним – как к безликому, не имеющему ценности ресурсу, легко заменяемому и при необходимости отбрасываемому. Этот печальный континуитет, эта повторяющаяся цикличность вызывает глубокую скорбь и заставляет задуматься о природе человеческой сущности и о том, как трудно преодолеть эгоистичные импульсы, присущие обществу.