Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Женаты и с детьми 1 сезон / Married with Children 1 season

Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1987
Рейтинг:
7.35
8.10
Два десятилетия минули, словно мгновение, в зарево их союза Эла и Пэгги. За эти годы, щедро одаренные временем, супруги возвели не просто жилище, а настоящий очаг, где тепло сплетается с любовью. Они создали прекрасный сад, где каждый цветок словно шепчет о безграничном счастье, и вырастили двоих детей, чьи глаза сияют отражением их родительской нежности. Каждый новый день являлся для них феерическим представлением, щедрым на комичные и неожиданные повороты. Однако, как и в любой, даже самой идиллической жизни, не обходилось без периодов хаоса, когда судьба устраивала настоящую бурю, испытывая их союз на прочность. И вот, в тихую гавань их существования ворвался новый вихрь перемен – по соседству поселилась семья Роадс, Стив и Мэрси, чья брачная идиллия, казалось, искрится от благополучия. Они демонстрировали образцовую гармонию, словно из глянцевого журнала, окутывая своим внешним благополучием окрестности. Но, как гласит мудрость веков, за внешней позолотой порой скрываются глубокие и неизведанные тайны... Внешний лоск и показная гармония могли быть лишь иллюзией, маской, скрывающей нечто большее. На первый взгляд…
Безусловно, формируя канон из наиболее уморительных телевизионных проектов, без сомнения, «Женаты и с детьми» воцарится на вершине этого пьедестала. Судьба этого комедийного полотна удивительно схожа с жизненным циклом человека: скромное зарождение, первые, неуверенные шаги к зрелости, а затем – стремительное, захватывающее развитие, ошеломляющее своей эволюцией и новаторством. С каждой новой серией юмор сериала достигал невиданных высот, обретая все более абсурдные и искрометные формы. Вспомните, к примеру, дерзкий и совершенно безрассудный эпизод, когда Эл, поддавшись порыву, решился на прыжок с самолета, позабыв о самом необходимом атрибуте безопасности – парашюте. Это был настолько комичный и гротескный момент, что, признаться, я был готов расхохотаться до истерики. Даже спустя десятилетие, когда сериал прочно занял свое место в телевизионной летописи, он не утратил своей актуальности и неизменно вызывает шквал позитивных эмоций у аудитории, оставаясь источником неиссякаемого веселья. В ранних сериях персонажи представали перед нами в несколько ином свете, соответствовав определенным, более благожелательным характеристикам: * **Эл**, настоящий генератор комических ситуаций, живя по девизу: «Не минута без остроумного замечания»; * **Пегги**, воплощение хозяйственности и заботы, преданная жена и любящая мать (в начале своего экранного пути она представлялась именно такой); * **Келли**, безусловно, умная и привлекательная, несомненно, самая популярная ученица в школе; * **Бад**, стремящийся к признанию, уверенный в своей будущей славе и популярности у женского сердца; * **Марси**, излучающая обаяние и непосредственность, практически идеальный образец женщины, о которой мечтает большинство мужчин; * **Стив**, живущий по строгим и незыблемым принципам, не допускающий ошибок и нелепостей (пока не обрел соседа в лице Банди). Однако, с течением времени, персонажи претерпели существенные изменения, обзавелись новыми, зачастую гиперболизированными чертами: * **Эл** теперь с неприкрытой неприязнью относится ко всему и ко всем: жене, детям, работе, соседям и просто всем, кто попадает в поле его внимания; * **Пегги** достигла апогея своей некомпетентности в роли хозяйки, причем это лишь весьма мягкая оценка ее навыков; * **Келли**, к всеобщему удивлению, лишилась своего прежнего интеллекта, однако, осталась столь же очаровательна, что делает ее объектом вожделения многочисленных обольстителей; * **Бад**, так и не дождавшись заслуженного триумфа на пути к сердцам поклонниц, не может осознать причины своего постоянного фиаско, не желая взглянуть правде в глаза; * **Марси** демонстрирует кардинальную трансформацию своего характера. Её поведение перестало соответствовать образу идеальной женщины, что порождает слухи о возможных гендерных диспропорциях; * **Стив** практически исчезает из основной сюжетной линии, теряя свою привлекательность и интерес зрителей; * **Джеферсон**, дебютировавший в сериале в самом конце, не прошел через этапы изменения характера, а сразу проявляет признаки нежелательного прихлеба, обрекая Марси на выслушивание его брюзжания. «Женаты и с детьми» – это, вне всяких сомнений, настоящий шедевр комедийного искусства. Однако, к сожалению, русская версия, выполненная по мотивам оригинального сериала, значительно уступает своему зарубежному прототипу, что делает просмотр отечественной адаптации далеко не столь захватывающим и веселым. Горе, что наши телеканалы отдают предпочтение именно этой, менее удачной, копии.
По американским представлениям, семейный дом – это не просто место жительства, а высшая ступень итоговой жизненной реализации, к которой стремится каждый. Однако супруги Эл и Пэгги, словно отрицая эту общепринятую догму, решили не посвящать себя рутинному ведению домашнего хозяйства, канонам воспитания отпрысков и выполнению супружеских обязанностей, как это принято считать. Вместо этого они предпочли иронизировать над своими близкими, отказываясь от излишней серьезности и забот. Их взаимоотношения пестрят бурями ссор, словно грозовые облака на небе, но едва они развеются, словно утренний туман, вновь воцаряется атмосфера веселья и взаимной симпатии. Именно в этой причудливой череде разногласий и примирений проявляется истинная глубина их привязанности и нерушимая связь, формирующая основу их уникальной семейной гармонии. Неординарные и порой эксцентричные образы главных героев, вкупе с их весьма сомнительными, с моральной точки зрения, поступками, способны вызвать взрыв хохота и беззаботного смеха у зрителя. Простота повествования и легкость восприятия этой истории могут стать настоящим глотком свежего воздуха, разносящего монотонность обыденного существования. Это не просто развлечение, а шанс на переосмысление ценностей и взгляд на жизнь под другим, более легким углом. Потрясающее зрелище! 10 из 10.