- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Побег из тюрьмы 2 сезон / Prison Break 2 season
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
Рейтинг:


В самом сердце этой захватывающей истории разворачивается судьба Майкла, искусного мастера своего дела, чьи руки создавали стены и фундаменты, но теперь обречены нарушить закон. Обремененный чувством долга и неотступной веры в невиновность старшего брата, он совершает рискованный поступок, добровольно вступает в объятия пенитенциарной системы, чтобы вызволить его из заточения. Судьба распорядилась так, что его брат был несправедливо осужден и приговорен к длительному заключению.
Майкл возлагает на себя непосильную задачу – осуществление дерзчайшего, почти безумного побега, что потребует от него не только хитрости, но и несгибаемой воли к действию. Подготовка к этому дерзкому предприятию становится его навязчивой идеей, требующей неустанного внимания к каждой детали. Он обладает уникальным преимуществом – глубокое, интуитивное понимание структуры и устройства пенитенциарного учреждения. В конце концов, он сам был одним из тех, кто возводил эти стены, знает их устройство «как свои пять пальцев», и каждый уголок хранит для него тайну.
Однако путь к свободе, вымощенный надеждами и опасностями, неизбежно приведет Майкла к новым, непростым решениям, возможно, заставит его переступить через моральные принципы. Какие ещё правонарушения ему предстоит совершить, чтобы добиться осуществления своего плана, как далеко он готов зайти ради спасения близкого человека?
В мрачных коридорах колонии, среди заключенных, обитает целая галерея колоритных и неоднозначных личностей. Кто-то протянет руку помощи, движимый сочувствием или личной выгодой, а кто-то станет ярым противником, стремясь помешать его замыслу. В каждом из них скрывается своя история, свои мотивы и свои амбиции, переплетающиеся в сложной паутине взаимоотношений, где на первый взгляд общая цель может скрывать самые разные, зачастую противоречивые, намерения. Будет ли Майклу достаточно хитрости и храбрости, чтобы отделить зерна от плевел и уйти из этого лабиринта, сохранив свою душу?
>> Сезон 2
Побег из тюрьмы / Prison Break
## Ода Побегу: Размышления о Сериале, Заворожившим Меня
Признаюсь, меня никогда особо не пленяли привычные развлекательные конструкции, коими пестрят современные медиа – так называемые "мыльные оперы" телевизионного эфира. Склонен к предвзятости и не позволяю себе слепо относить всё под одну гребенку, руководствуясь лишь поверхностными стереотипами. Однако, даже в этом, казалось бы, однообразном потоке, встречаются работы, способные перевернуть представление о возможностях кинематографического искусства. И "Побег" стал именно такой работой.
Ещё до знакомства с ним, отголоски сюжета то и дело долетали до меня – обрывки разговоров знакомых, случайные фразы, услышанные в толпе. Все они говорили об американской драме, повествующей о сложной судьбе двух братьев, оказавшихся в плену обстоятельств, и отчаянных попытках их друзей вызволить их из этой безвыходной ситуации.
И вот, однажды, я поддался соблазну и ознакомился с этим произведением. И не пожалел. Скорее, наоборот – был захвачен в плен, уговорился в водоворот событий, переживаний и разочарований. Несколько бессонных ночей пролетели как один миг, заполненные переживаниями, надеждами, предательствами и осознанием истинной дружбы.
Изучая многочисленные отзывы, я встречал как восторженные рецензии, так и критические замечания. Однако, моё личное мнение бесспорно – "Побег" стал самым выдающимся сериалом, который мне довелось лицезреть за всю мою жизнь. Возникал вопрос: что же заставило меня настолько проникнуться этой историей? Возможно, это была тема искупления и надежды? Или захватывающие сюжетные повороты, не позволяющие угадать дальнейшее развитие событий? Или, быть может, феноменальная игра актерского ансамбля, воплощающего на экране столь сложные и противоречивые характеры? Ответ пришел ко мне лишь после полного просмотра всех четырех сезонов, когда я смог отделить пыль от зерна и оценить картину в целом.
Прежде чем перейти к обсуждению общей канвы сюжета, позволью себе уделить внимание актерской игре, ведь именно она является фундаментом, на котором воздвигнут этот шедевр. Кастинг был осуществлен с поразительной точностью и вкусом. Актеры настолько органично вписываются в свои роли, что невозможно представить себе другого исполнителя на их месте. Роберт Кнеппер, воплощающий образ Тэдди, кажется, будто родился для этой роли.
Уилл Миллер демонстрирует безукоризненную игру, в каждом его жесте и выражении лица чувствуется выверенность и сдержанность. Его персонаж – воплощение идеалистических принципов, однако его непогрешимость, на мой взгляд, избыточна. Порой мне кажется, что он лишен той самой человеческой искры, той внутренней борьбы, которая делает образ живым и многогранным. Тем не менее, он гениален в своем стремлении к справедливости и вере в высокие моральные принципы.
Линкольн Барроуз – сложная и противоречивая личность, во многом противоположность своего брата. Замкнутый, немногословный, неуклюжий, он кажется потерявшим надежду на спасение. Однако, когда в его сердце вновь вспыхивает искра надежды, на экране появляется герой, обладающий непоколебимой волей и глубоким пониманием жизни.
Сара Танкреди... Её образ не вызвал у меня столь сильного эмоционального отклика, как истории Майкла и Линкольна. Очевидно, что она не заслуживает меньшего сочувствия, однако её образ окутан пеленой грусти и вины, её взгляд выражает глубокую пустоту.
Фернандо Сукре... Благодаря этой роли, его карьера достигла небывалых высот. Он воплотил образ преданного друга, наивного и искреннего, с фанатичной любовью к своей возлюбленной. В его игре чувствуется неподдельная теплота и душевность.
Теодор Багвел... Этот персонаж вызывает противоречивые чувства. Невозможно понять, смеяться над его выходками или сочувствовать его судьбе. Он одновременно и комичен, и трагичен, его взгляд на мир полон цинизма и черного юмора.
Алекс Махоун... Фихтнер, безусловно, сыграл свою роль достойно, но, по моему мнению, не смог раскрыть весь потенциал этого персонажа. Он одержим своей работой, готов жертвовать ради нее всем, даже собственными принципами и близкими людьми. Его зависимость от адреналина и погони за справедливостью затуманивает его разум.
Бред Белик... Этот громила, играющий роль надзирателя, покоряет зрителей своим искрометным чувством юмора и харизмой. Он идеально вписывается в свой образ.
Вероника... Её персонаж – воплощение доброты и искренности. Она всегда видит в людях лучшее, но её внезапное исчезновение остается загадкой.
Агент Келлерман... Этот истинный солдат, безукоризненно преданный своей работе, воплощает идеалы дисциплины и исполнительности. Он переживает разочарование в системе, пытается вырваться из нее, и в конечном итоге отдает свою жизнь за торжество справедливости.
Сложно перечислить всех героев, внесших свой вклад в эту захватывающую историю. Каждый из них, вне зависимости от степени значимости, обладает своей неповторимой индивидуальностью и заслуживает внимания.
Как и многие, я сталкивался с критикой первых двух сезонов, противопоставленных последующим, которые, по мнению некоторых, были созданы лишь ради привлечения аудитории. Я категорически не согласен с этим мнением. Первый сезон заворожил меня своей клаустрофобией, внутренними переживаниями героев и их стремлением к свободе, не давая шанса на сон. Второй сезон, переносящий действие на открытое пространство, поразил своей динамикой и контрастом. Третий сезон, подвергшийся наибольшей критике, действительно ощущается немного скомканным из-за забастовки сценаристов. Однако, после нескольких скучных эпизодов, сюжет вновь набирает обороты и ведет зрителя к головокружительной кульминации четвертого сезона.
Единственным недостатком, который, на мой взгляд, можно отметить, является необъяснимое воскрешение некоторых персонажей в заключительных эпизодах. Тем не менее, сериал держит в напряжении до самого финала, не позволяя отвести взгляд от экрана и заставляя гадать о грядущих событиях.
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим шедевром кинематографа. Вы не пожалеете.
Признаюсь, меня бы никогда не постигла мысль о том, насколько глубоко увлечься непрерывным просмотром эпизодов драматического сериала, настолько полностью поглотившись им, словно в транс. Не представлялось мне, что можно испытывать столь искреннюю симпатию к фигурам, чьи действия окрашены мраком и противоречиями, к персонажам, порой вызывающим откровстенное осуждение. Неизмеримы возможности художественного гения, и я не могу не преклониться перед его силой. С душистым сожалением я желал бы, чтобы шедевр под названием «Побег из тюрьмы» не достигал своей кульминации, чтобы новые главы истории выходили одна за другой, продлевая это увлекательное путешествие. Однако, увы, лишь время и пространство, казалось бы, бесконечны в нашей вселенной.
Заслуживает внимания, что первый сезон оставил у меня неизгладимый след. Визуальное повествование Kaye Styles, привязанное к этой истории, вызывает у меня волну ностальгических переживаний, словно капли росы на лепестках цветка. Второй сезон служит прекрасным продолжением, углубляющим впечатление. Третий сезон радикально меняет динамику, но не ослабляет интерес зрителя. Самым сложным, безусловно, оказался финальный, четвёртый сезон. Неизменно, в каждой главе романа присутствует сплетение неожиданных сюжетных поворотов, непрекращающееся напряжение, хитроумные замыслы, глубоко хранящиеся тайны, шокирующие откровения и, конечно же, запоминающиеся, колоритные персонажи.
Позволю себе вкратце осветить наиболее ярких действующих лиц этой захватывающей саги. Чарльз Потошек, несмотря на эпизодичность своего появления, оставил в моей памяти яркий след. Вспоминаю, как он мечтал о путешествии в Голландию, как нашел утешение в общении с собакой, и как его путь перекрестился с Махоуном на вышке – и на глаза наворачиваются слезы. Что касается Пола Келлермана, то я не готова отнести его к галерее отрицательных героев. Его безупречные манеры и открытое, доброе лицо говорят сами за себя. И я, честно говоря, не изменила своего мнения. Было бы весьма желательно, если бы этот персонаж получил больше экранного времени.
Брэд Белик – ещё одна фигура, которая заслуживает особого внимания. Кто бы мог предположить, что под маской сурового надзирателя скрывается столь многогранная личность? Сериал убедил меня в том, что в каждом человеке есть свет, даже если он скрыт за непроницаемой завесой. Момент самопожертвования Белика был, возможно, лишен логического обоснования, но его эмоциональное воздействие было неоспоримо. Джейсон Уистлер, как ни странно, не вызвал у меня ни положительных, ни отрицательных чувств. Мне казалось, что он обречён на роль ключевого, но в то же время, невыразительного элемента в этой грандиозной истории.
Гретхен Морган может показаться беспринципной и жестокой. Но это лишь поверхностное суждение. Она – высококвалифицированный боец, отточенный до совершенства, и это раскрывает все оттенки той злобы, которая копится вокруг неё. В некоторые моменты к ней даже проникает чувство жалости, как и к остальным отрицательным персонажам, которые стали таковыми не по собственной воле. Особенно трогательны сцены, в которых она взаимодействует с Эмили.
Что касается Дона Селфа, то изначально он предстал передо мной как жалкий и беспомощный человек. Когда же он раскрыл свою истинную сущность, стало ясно, что он не так прост, как кажется. Однако причины, побудившие его к этим действиям, заставили меня понять его и даже оправдать его – он был виновен в инвалидности своей жены и стремился улучшить условия её жизни. Это, безусловно, трагичная история. Потошек и Тедди – сложно сказать, кто из них безумнее. Тяжёлая судьба Багвелла заставляет зрителя задуматься о жестокости, царящей в человеческом обществе. Багвелл, несомненно, преступник, но его поступки – это результат сложного переплетения обстоятельств и окружающей среды.
Признаюсь, я испытала волну эмоций, когда он отпустил врага, замаскированного под служителя церкви. Алекс Махоун вызывал у меня прилив отвращения и негативных эмоций, когда он охотился за беглецами и разоблачал планы Скофилда. Но в то же время он пробудил во мне и положительные чувства, когда в итоге прислушался к своему сердцу, заплатив за свои злодеяния жизнью собственного сына.
А вот что касается Линкольна Бэрроуза, то он не вызвал у меня положительных эмоций. Мне сложно объяснить причины этого, его образ не заставляет задуматься о чём-либо. Сара Танкреди, несмотря на свою хрупкость, обладает сильным и волевым характером. Майкл Скофилд – единственный персонаж, который не лишил жизни ни одного человека. В последних сериях он был невероятно жизнерадостен, его улыбка была так редка и непривычна. Это было трогательно. А мой любимый герой – Фернандо Сукре. Меня озадачивало то, что его имя постоянно мелькало в титрах, но его лицо так и не появлялось на экране. Этот сериал подарил мне неисчерпаемый источник эмоций и переживаний. Большое спасибо создателям и актёрам. Можно было бы перечислить и второстепенных персонажей – Эл Джея, Аполскиса, Абруцци и многих других. У каждого из них свой путь, своя история, своя трагедия – это и есть настоящая жизнь. Возможно, встретить человека столь гениального, как Малек, не суждено, но остальные персонажи кажутся вполне реалистичными. Это поистине шедевр, к которому сложно придраться. К слову, я так и не узнал, досталась ли хоть часть денег Вестморлэнда-Ди Би Купера его дочери согласно завещанию? Похоже, об этом просто забыли.
Второй сезон сериала органично продолжил повествование, не повторяя тематических мотивов первого, а развивая его с новаторским размахом. Подобно первому сезону, герои, казалось бы, достигли поставленных целей, однако мгновенно сталкиваются с крушением всех намеченных планов. Эта динамика сохраняет зрительский интерес на протяжении всего сезона.
Особого внимания заслуживает глубокая моральная проблематика, поднимаемая в сериале. Один из эпизодов, где Бенджамин Майлз Франклин, прозванный "Си-Ноут", сначала содействовал грабителю в сборе средств, одновременно обеспечивая безопасность заложников, а затем неожиданно на него напал, демонстрирует многогранность человеческой натуры. Последующая помощь гражданских, позволивших Франклину сбежать вместе с его больной дочерью, и признание одного из них в его "задержании" до прибытия полиции, рисуют образ невинной жертвы обстоятельств. Беспринципное заключение в тюрьму из-за болезни ребенка, последующий выход на свободу в обмен на информацию, – все это вселяет надежду на то, что в жизни не только черные полосы, особенно для тех, кто оказался в заточении по не зависящим от него причинам.
Скофилд, наконец, раскрыл свой потенциал, демонстрируя стремление избегать ненужных жертв, но при этом неоднократно переигрывая оппонентов. Несмотря на постоянные срывы в его планах и неоднократные задержания, он позволял им происходить, чтобы выкупить свободу Сары. Сама Сара, пройдя сложный путь самопознания, в итоге пожертвовала своей свободой, что впоследствии было справедливо оценено.
Однако, наибольшее удивление вызвала трансформация Пола Келлермана. Изначально отстраненный и прагматичный, он начал оказывать помощь главным героям, осознав свою роль пешкой в чужой игре. За это он испытал на себе горечь предательства, что представляется парадоксальным, учитывая его предыдущую верность. Сообщение лже-президенту было лишь разоблачением обмана, после чего Келлерман прекратил передачу информации. Героев же можно понять – их действия могли привести к освобождению Линкольна Барроуза.
Кульминацией же стала последняя, неожиданная инициатива Пола Келлермана – стремление искупить вину, совершить что-то полезное, вместо безнадежного самоуничтожения. Хотя его признание в суде представляло собой лишь частичную справедливость для невиновного, оно раскрыло деятельность тех, кто долгое время оставался в тени, манипулируя событиями. Александр Махоун, являясь достойным, хотя и не главным антагонистом, созвучен Майклу, понимая его замысел, скрытый в татуировках, в то время как для остальных это представлялось непостижимой задачей.
В целом, сценаристам удалось с мастерством вывести из повествования "лишних" персонажей, раскрывая их предыстории, а также, после введения новых героев, обеспечить их достойное раскрытие.
Финал сезона, вопреки ожиданиям, оказался по-настоящему захватывающим. Возникает ощущение, что столь одаренный сериал не способен на столь гармоничное завершение, и мгновенно все переворачивается с наихудшей стороны. Однако это происходит не хаотично и бессмысленно, а с предвидением – заранее заявлен приезд полиции. Ошибка главных героев, позволивших себе расслабиться и предположивших, что до них полиция не доберется, стала причиной появления персонажа, который привёл силы правопорядка к ним. Если бы они проявили осторожность и покинули место происшествия, возможно, они избежали бы этой досадной ситуации. Тем не менее, учитывая напряженность, с которой каждая серия удерживает зрителя и побуждает к дальнейшему просмотру, эту оплошность можно простить. Оправдание Линкольна Барроуза могло создать у них иллюзию абсолютной безопасности, позволив забыть о необходимости бегства.
На протяжении непродолжительного пути жизненного опыта я уяснил одну, казалось бы, неоспоримую истину: телевизионные сериалы, вне зависимости от декларируемого жанра, по сути своей, во многом повторяют одни и те же сюжетные канвы. В основе каждого из них, как ни парадоксально, кроется схожая идея, универсальный принцип повествования. Однако, столкнувшись с сериалом «Побег из тюрьмы», моя прежняя убежденность претерпела кардинальную трансформацию. Этот проект словно выбивается из общего ряда, являясь нечто принципиально иным. До этого момента я испытывал неприязнь к длинноформатным телеповествованиям, считая их утомительными и монотонными, полагая, что содержание вполне могло бы быть умещено в рамках одного, насыщенного полнометражного фильма. Мое терпение, необходимое для восприятия сериального формата, было крайне ограничено. Но однажды, поддавшись импульсу, я решился на просмотр «Побега», и мое мировоззрение подверглось глубочайшей переоценке.
Этот сериал обладает невероятной притягательностью. Он буквально загипнотизирует, лишая возможности оторваться от экрана даже на мгновение. Сколько раз я начинал просмотр с одной единственной серии, чтобы в итоге погрузиться в марафон минимум из шести? Глубина интриг, завеса тайн, окутывающих каждое событие, вызывала непреодолимое желание раскрыть их как можно скорее. Я оказался в плену этой захватывающей истории, словно от наркотической зависимости.
Авторам этого потрясающего произведения удалось совершить, казалось бы, невозможное – воплотить в жизнь мельчайшие детали, без которых картина не могла бы быть полной и гармоничной. В процессе просмотра становится очевидным, что каждое движение, каждое слово персонажей не случайно, а имеет глубокий смысл и взаимосвязь с развитием сюжета.
План побега, продемонстрированный в сериале, по сути, представляет собой исчерпывающее руководство к действию для будущих обитателей пенитенциарных учреждений. Его гениальность неоспорима, по крайней мере, в контексте кинематографического представления. Уже после просмотра первых эпизодов я не мог предвидеть масштабов и сложности происходящих событий.
Сериал обладает способностью переносить зрителя в другой мир, захватывая его в водоворот переживаний, ощущений и впечатлений невероятной силы. Я затрудняюсь объяснить, как это происходит, но поток эмоций, захлестывающих во время просмотра, настолько силен, что вынуждает вновь и вновь проживать ключевые моменты вместе с героями. Не исключено, что в создании этого сериала принимали участие специалисты в области психологии, ибо сложно представить себе произведение, способное настолько глубоко вовлечь зрителя. Даже когда я не смотрю сериал, мои мысли непрерывно вращаются вокруг него, я обдумываю каждый поворот сюжета, анализирую каждую деталь, представляю дальнейшее развитие событий и возможную развязку. Но, несмотря на все мои усилия, моя фантазия никогда не смогла предугадать ход повествования.
Гениальнейшие умы создали этот потрясающий сериал. Видно, что к работе над проектом подошли с исключительной серьезностью и ответственностью. По моему мнению, тема тюремного заключения и побегов была изучена создателями досконально. Иначе и быть не могло. Вероятно, проводились обширные исследования, возможно, даже интервью с бывшими заключенными или сотрудниками правоохранительных органов. Создать столь реалистичный и убедительный сериал без глубокого понимания жизни за тюремными стенами было бы невозможно. Конечно, возможно, что один из режиссеров или сценаристов лично испытал на себе опыт, близкий к опыту персонажей, но это лишь мои догадки.
Актерская игра заслуживает наивысшей похвалы. Мне сложно представить себе, кто мог бы воплотить образы более тонко и выразительно. Отточенные движения, пронзительные взгляды, глубокие и наполненные смыслом интонации – все это заслуга талантливых исполнителей.
Выражаю искреннюю благодарность создателям этого исключительного произведения.
С годами я погрузился в бездонный океан кинематографических историй, поглощая самые разнообразные сериальные вселенные. Долгое время я считал, что вершина телевизионного искусства – это завораживающий сериал LOST, пленяющий своей загадочностью и непредсказуемостью. Но все изменилось в 2007 году, когда за скромную сумму – всего сто рублей – я приобрел диск с первыми двумя сезонами "Prison Break". Это приобретение стало поворотным пунктом в моем восприятии сериалов. Меня привлекло сразу два фактора: невероятная выгода – два полных сезона на одном носителе – и интригующее название, всегда привлекавшее меня к подобной тематике. И, признаться, я ни разу не пожалел о своем импульсивном поступке.
"Prison Break" – это не просто сериал, это кинематографическое откровение, захватившее меня с первых же эпизодов. Эволюция сюжета, разворачивающаяся стремительно, буквально в течение семи-восьми серий, потрясает воображение и не поддается словесному описанию. Это нужно видеть собственными глазами. Гениальность плана побега настолько ошеломляет, что заставляет задуматься о безграничных возможностях человеческого разума. Однако, на мой взгляд, не сам факт побега из тюрьмы является ключевым элементом, а глубина и искренность, с которыми раскрывается тема братской любви между Майклом и Линкольном Берроузами. Их взаимодействие, их совместная работа, их искренние диалоги – все это создает поистине волшебную атмосферу. Безусловно, создатели проекта проявили настоящий профессионализм, заслуживая всеобщее восхищение и овации.
Что касается актерского состава, то здесь перед нами развернулась настоящая галерея талантов.
Майкл Скофилд – это имя, которое, без сомнения, заслуживает заглавных букв. Его актерское мастерство – это нечто большее, чем просто талант, это дар. Его мимика, его харизма, его пронзительный, глубокий взгляд – все это свидетельствует о его призвании. С уверенностью могу утверждать, что он – идеальный актер, эталон высочайшего класса. Его поступки, его идеи, его мысли – все это тщательно продумано, что подтверждается его способностью опережать всех на шаг. Легче критиковать, чем хвалить, поэтому бесконечно можно описывать его актерское великолепие. Но, повторюсь, он сыграл гениально, и, вероятно, подобный сериал с таким главным актером будет единственным в своем роде.
Линкольн Берроуз – полная противоположность своему брату, но, безусловно, он также продемонстрировал высочайший уровень мастерства. Он, находясь в мрачной перспективе смертной казни, уже смирился с неизбежностью. Его охватило отчаяние. Но когда Майкл подарил ему надежду на свободу, во втором сезоне он преобразился, стал более открытым и душевным. Главный принцип "Prison Break" – стремление к свободе, и Линкольн наиболее полно и убедительно воплощает его. Невозможно забыть его фразу: "Зачем нам рисковать своей свободой? Это единственное, что нас по-настоящему волнует". Наибольшее впечатление на меня произвели его эпизоды в третьем и четвертом сезонах, когда Майкл был в тюрьме, а Линкольн, наблюдая за ним, выражал искреннюю, безграничную братскую любовь своим взглядом. В целом, Линкольн блестяще справился со своей ролью.
Перечислять всех актеров было бы непосильной задачей, и я лучше расскажу о другом.
А теперь о российском переложении:
Сама идея снять адаптацию "Prison Break" в России – это нечто невообразимое, плод разыгравшегося воображения. С первых же минут она была обречена на провал, но наши все-таки решились на этот шаг. И, к сожалению, им не удалось передать ни одной из тех искр, что делали оригинал столь захватывающим. Актерская игра отсутствует как таковая, а актеры… они не выдерживают никакой критики. Я и вовсе молчу о той самой, глубокой и искренней братской любви, которая была душой оригинала. Изначально я написал эту рецензию с одной целью – высказать мольбу: Ребята, верните, пожалуйста, оригинальный перевод! Хоть на пару дней! Этот перевод от RenTV просто невыносим. Я буду безмерно благодарен, если вы это сделаете. Я пишу искренне, и прошу не судить строго.
Рекомендуем к просмотру