Описание
Рецензии

Сериал Провинциальная Мадонна
Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(31.07.2017)
Рейтинг:

Нежданный поворот судьбы обрушился на Надю, едва она вступила в пору зрелости. В семнадцать лет, когда большинство девушек предаются юношеским мечтам и беззаботному веселью, она ощутила на себе бремя материнства. Эта новость стала настоящим потрясением для ее близкого окружения, вызвав бурю негодования и удивления. Как, в столь раннем возрасте, и без благословения брака, она могла рискнуть взять на себя такую колоссальную ответственность?
Надежда хранила молчание относительно имени отца будущего малыша, окутывая это событие пеленой личной тайны. Однако, в ее сердце бушевали океаны нежности и безграничного счастья, ведь под ее сердцем билось крохотное, драгоценное существо. Отнюдь не испытывая смущения из-за своего положения, она чувствовала, что рождение ребенка – это не просто изменение жизни, но и безмерное благословение, наполняющее существование глубоким смыслом.
Многие воспринимали Надю как хрупкую и беззащитную, наивную девчонку, однако она, подобно бутону, раскрывающемуся под лучами солнца, продемонстрировала поразительную силу духа и стойкость. Кто-то упрекал ее в своеумилении, называя упрямицей, другие – предавались спекуляциям, шепча о нездоровье рассудка. Но Надежда, словно невосприимчивый цветок, не позволяла критике завладеть ее внутренним миром. Она ощущала, что ей даровано величайшее из всех даров – способность любить безусловно, отдавать себя целиком и полностью крохотному существу, которое вскоре займет центральное место в ее жизни. Эта любовь, подобно неугасимому маяку, освещала ее путь, наполняя ее сердце надеждой и вдохновением.
## Ода разочарованию: Размышления о российском телепроекте
Зачастую, мы попадаем в сети кинематографических творений, полные надежд на захватывающий сюжет, глубокие характеры и мастерское исполнение. Однако, в случае с этим российским сериалом, мое восприятие оказалось диаметрально противоположным. Не стану вдаваться в формальности названия, но вынужден констатировать: этот телепроект стал для меня настоящим разочарованием, причем разочарованием наиболее неприятной, гнетущей его составляющей.
Ощущение, что сценарная конструкция была возведена на песке, пронизывает все повествование. Нельзя говорить о качественной проработке, когда видишь поверхностную, лишенную глубины зарисовку сюжета. Актерская игра, в большинстве случаев, вызывает не сочувствие, а скорее недоумение. Гротескное, нарочитое надрывание, крик вместо эмоций – это уже переходит всякие границы допустимости. Создается впечатление, что актеры конкурируют друг с другом в громкости, забывая о необходимости передать искренние чувства. Неужели актеры не подумали, что подобное поведение оскорбительно для зрителей?
Безусловно, главная актриса – девушка, обладающая привлекательной внешностью. Однако, её попытки казаться выразительной посредством подчеркнутой театральности, неестественных движений губами и неестественного сияния глаз, лишены всякой убедительности. Все эти старания не способствуют созданию целостного, живого образа – напротив, они подчеркивают отсутствие актерской глубины.
В целом, подавляющее большинство исполнителей не смогло меня убедить. Только персонаж Ширикова, выделяется своим спокойствием и выдержкой, контрастируя с буйством эмоций, охватившим окружающих.
Кроме того, сериал страдает от непоследовательности действий персонажей. Создается впечатление, что сценаристам не удалось выстроить логичную структуру повествования. Попытки создать определенный образ разбиваются о грубые сюжетные просчеты и неумелые режиссерские решения. Не стану приводить примеры, дабы не отговаривать потенциальных зрителей от просмотра, но подчеркну: беспредел ощущается на каждом шагу.
Персонажи выглядят неправдоподобно, а их поступки неоднозначны и нелогичны. Надежда, с её расширенными от страха глазами, остается в плену повторяющихся жизненных циклов, несмотря на прошедшие годы. Эпизод с ребенком, впавшего в истерику, и нерешительная мать, которая не может подойти и успокоить его, если бы не вмешался мужчина, ребенок неизбежно исстрадался бы. А выдуманная "любовь" к племяннику… Этот сюжетный элемент настолько бессмысленный и неправдоподобный, что вызывает лишь отвращение.
Если вы все же решитесь на просмотр, будьте готовы к ощущению глубокого разочарования. Обычно, я стараюсь выделить сильные стороны, оценить философский подтекст, увидеть пользу в телепроекте. Но здесь… здесь все покрыто пеленой некомпетентности и безудержной творческой беспомощности.
Мне не удается воспринимать это телешоу серьезно. Это сплошное безобразие. Возникает вопрос: зачем вообще снимать такое? Ведь кино – это искусство. Представьте, если бы на концерте играли недописанную композицию… Композитор не успел закончить работу из-за жесткого графика, но концерт все равно отменили? Да разве это допустимо?
Я чувствую стыд за наше кино, за его бездумное и неумелое исполнение. Я понимаю, что актеры тоже сталкиваются с проблемами, что многое зависит от режиссера. Но как же сценарий? Неужели не смогли представить, насколько нелепо все будет выглядеть? Вся эта история, связанная с главным героем… Это глупо, нелогично и, в конечном счете, ужасно.
Рекомендуем к просмотру