Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Синичка 2 сезон
Актеры:
Глафира Тарханова, Сергей Губанов, Евгения Ярушникова, Аристарх Ливанов, Алексей Демидов, Сергей Стёпин, Александр Никольский (II), Михаил Коновалов, Алеся Гузько, Вера Тарасова (II)
Режисер:
Илья Казанков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Рейтинг:

В центре повествования – Ульяна Синицына, женщина, чья жизнь, перешагнув порог тридцатилетия, не терзается вопросами сердечных увлечений. И дело тут не банальное отказ от романтики, а скорее – плотный график и неуклонное посвящение себя призванию. Ее существование всегда было подчинено интеллектуальным исканиям, и основное ее время она отдавала исследованиям в стенах факультета психологии Московского Государственного Университета.
Ульяна создала новаторскую методику работы с людьми, остро нуждающимися в психологической поддержке. Ее подход заключался в анализе спонтанных рисунков, создаваемых пациентами – эти случайные образы, как ей виделось, являлись ключом к пониманию их внутреннего мира, раскрывая скрытые черты характера и потенциальные источники жизненных потрясений. К сожалению, этот оригинальный инструмент не был признан официальными структурами и не получил разрешения к применению в практической деятельности. Но упорная натура Ульяны не позволяла ей отказаться от своих разработок.
Она нашла применение своим знаниям в неожиданной сфере – в составе команды правоохранительных органов. Перейдя на службу в полицию, Синицина получила возможность адаптировать свои навыки, привнося в расследования уникальный психологический анализ. Спонтанные изображения, выполненные участниками дознавательных экспериментов, стали ценным подспорьем в продвижении по сложным, запутанным делам, над которыми работал проницательный следователь Игорь Левин.
Их совместная деятельность вскоре приведет их к новому, крайне сложному расследованию, где остроумное применение психологии окажется незаменимым. Криминальное изобретение, принесенное в полицию бывшей сотрудницей психологического факультета, станет решающим фактором, позволяющим героям выйти на след неуловимого преступника и раскрыть правду, скрытую за пеленой обмана.
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического искусства! Недавно мой взгляд случайно пал на отечественный детективный сериал "Синичка", который, к моему удивлению, насчитывает уже два сезона. Изначально, перед тем как приступить к просмотру, я ознакомилась с отзывами зрительской аудитории. Преобладали, пожалуй, выражения недовольства и критика, однако мое внимание неминуемо привлекло блистательное актерское мастерство Глафиры Тархановой, чей вклад в этот проект, безусловно, заслуживает внимания.
Этот проект, без сомнения, обладает рядом интригующих черт и способен вызвать искренний интерес. Однако остается мучительный вопрос: на каких основаниях создатели решили разделить повествование на два отдельных сезона? Этот нюанс, разумеется, требует более детального рассмотрения.
Прежде всего, позвольте мне представить вам краткое изложение сюжета. В центре повествования – юная, наивная девушка, чье будущее представляется невероятно перспективным. Она совершила значительное научное открытие: разработала новаторский метод составления психологического портрета на основе рисунка, созданного человеком. Казалось бы, нет ничего принципиально нового в этой идее, однако ее уникальность кроется в подходе и деталях. К сожалению, научное сообщество не проявляет должного признания ее работе, и девушка решает обратиться в правоохранительные органы, надеясь использовать свой метод во благо общества.
Однако путь к признанию и доверию со стороны коллег оказался тернист и непрост. Лишь спустя определенное время главной героине удалось доказать эффективность своего метода. Благодаря ее участию в расследованиях были раскрыты несколько запутанных дел, а несколько убийств были связаны в единую серию, выявляя общую нить преступлений. Однако финал первого сезона, признаюсь, вызвал у меня искреннее разочарование. Мне совершенно непонятно, каким образом столь важный персонаж покинул органы власти. Возможно, изначально к героине относятся с недостаточной критичностью, однако уже в течение первых четырех эпизодов зритель успевает проникнуться теплым доверием и искренней симпатией к молодой женщине. Завершение повествования на столь неоднозначной ноте оставляет ощущение незавершенности. Возникает вопрос: зачем обрывать сюжетную линию в кульминационный момент, чтобы продолжить ее лишь во втором сезоне?
Что касается актерской игры, то здесь создатели, безусловно, не допустили серьезных промахов. Подбор актеров и воплощение образов, на мой взгляд, выполнены на высоком профессиональном уровне. Хотя образ идеального полицейского, конечно, вызывал некоторые сомнения в реалистичности, в целом он оставался вполне правдоподобным. Впрочем, таких благородных и неподкупных стражей порядка, вероятно, не встретишь в реальности.
К несомненным достоинствам этого проекта следует отнести его захватывающий сюжет, представляющий собой сложную, запутанную криминальную историю, в которой затрагивается тема серийного маньяка и применяется редкий, новаторский метод поиска людей. К недостаткам, безусловно, относится ощущение незавершенности, которое, очевидно, вызвано разделением сюжета на два сезона.
Несмотря на отдельные недочеты и ощущение некоторой незаконченности, я уже приступила к просмотру второго сезона и настоятельно рекомендую его к вашему вниманию. Это поистине необычная, увлекательная история, хороший фильм, который способен вызвать у вас искреннее любопытство и желание разгадать тайны, скрытые в его сюжете.
Благодарю вас за ваше время и внимание, дорогие зрители! До скорых и новых встреч в мире кинематографа!
Приветствую как преданных поклонников Глафиры Тархановой, так и тех, кто еще не удостоился знакомства с ее актерским мастерством! Я от всей души советую всем желающим погрузиться в этот многослойный детективный сериал, но с одного, крайне важного условия – с **второго сезона**. Попытка постичь замысел, кроющийся в основе этого проекта, может показаться непосильной задачей, если начинать с первого.
Первый сезон представляет собой историю Ульяны Синициной, молодой и перспективной психологии, разработавшей новаторскую, авторскую систему анализа рисунков и письменных изложений, служащую инструментом помощи для тех, кто нуждается в профессиональной поддержке. Однако, путь к защите докторской диссертации оказывается заблокирован влиянием ее матери, занимающей ответственное положение в ученым совете. Стремясь обрести независимость от родительского давления, Ульяна покидает стены МГУ и находит свое призвание в правоохранительных органах, где ее уникальная методика проявляет свою эффективность в раскрытии преступлений.
Казалось бы, сюжет достаточно прямолинеен и понятен. **Однако…** закрадывается вопрос, который терзает умы зрителей: зачем включать в кадр глубокобеременную актрису? И притом, беременность сопровождает ее **на протяжении всего первого сезона**! В реальности, представить себе подобный сценарий - попадание женщины в положении на работу, а тем более на сложную и ответственное место в криминальном отделе – почти нереально.
Затем в некое подобие сговора вступает художник по костюмам, пытаясь скрыть "особенное положение" артистки. Конечно, одежду, способную замаскировать столь явные признаки, найти можно, особенно учитывая, что общие планы героини в первом сезоне ограничены. Но зачем же, тогда, помещать актрису на задворки бывшей торговли, на свалку секонд-хенда? Лишь потому, что даже бездомные оказались не в состоянии принять ее? Дабы создать образ женщины, доведенной до полного морального и физического истощения, потребовалась неимоверная работа!
Именно поэтому я настоятельно рекомендую начать свое путешествие в этот интригующий мир с второго сезона, где Глафира Тарханова предстает перед нами в своей естественной, неподдельной красоте. Особенно ценным окажется это осознание, принимая во внимание тот факт, что в реальной жизни она - мать уже четверых детей, а декретный отпуск по уходу за младшим ребенком, похоже, был проведен непосредственно на съемочной площадке первого сезона. Позвольте себе насладиться правдивостью и глубиной актерской игры, освобожденной от навязчивой необходимости создания иллюзии.
Рекомендуем к просмотру