Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Супердевушка 6 сезон / Supergirl 6 season
Супергерл
Актеры:
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Режисер:
Глен Винтер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия (RuDub) из 20
(11.11.2021)
Рейтинг:


На фоне мерцающей бездны космоса разворачивается судьбоносная повесть о Каре Зор-Эл, падчерицей звезд, рожденной на ныне угасшей планете Криптон. Отброшенная в колыбель Земли, она утратила всякую возможность установить связь с прародиной, оставив позади лишь отголоски давно забытой цивилизации. Эта неземная гостья, явившаяся из глубин галактического пространства, вынуждена адаптироваться к быту и нравам землян, что неизбежно порождает каскад неожиданных и, порой, драматических событий.
Проносящаяся сквозь время, она взрослеет в окружении чужих обычаев, пока, к своему изумлению, не осознает в свои двадцать четыре года, что дарует ей небывалая мощь. Ибо существа, рожденные под криптонскими небесами, нередко демонстрируют поразительные, не поддающиеся объяснению проявления силы. Кара – не исключение из этого удивительного порядка.
Но какой путь выберет она? Какую сторону своей сущности предстоит ей продемонстрировать миру? Как она распорядится дарованными ей возможностями, столь несоизмеримо превосходящими понимание земного разума? Сможет ли она сохранить свою истинную природу, не растворившись в массе обыденности, или же ее криптонское наследие станет проклятием, обрекающим ее на вечную отчужденность? Будущее, словно непроглядный туман, скрывает ответы на эти вопросы, заставляя зрителя с замиранием сердца следить за каждым шагом этой загадочной гостьи из глубин космоса.
>> Сезон 6
Супердевушка / Supergirl
"Супергерл" – это не просто телесериал, а своеобразный феномен, прочно завоевавший мое признание и став источником вдохновения на протяжении уже шести сезонов. Эта история о Девушке из стали – не просто развлекательный проект, но и глубокое исследование человеческой природы, проблесков света в бушующем океане современных вызовов. Она дарит неиссякаемую веру в возможность построения более справедливого и гуманного будущего, побуждает к активной борьбе с произволом и жестокостью, и обнажает мрачные, неприглядные страницы Америки и всего мирового сообщества.
В "Супергерл" органично переплетаются темы, посвященные героическому призванию и сложной динамике команды супергероев, с острейшими социальными вопросами, пронизывающими повседневную реальность. Первый сезон, например, продемонстрировал колоссальную силу слова, его способность вселять надежду и радикально изменять жизни людей, попутно ставя под вопрос хрупкость безоговорочного доверия.
Всюду, словно нить, пронизывающая повествование, проходит тема неугасимой надежды, ее влияние на человеческую душу и ее способность даровать силы в самые мрачные времена. Сериал не уклоняется от острых социальных дискуссий: поднимаются вопросы дискриминации ЛГБТК+ сообщества, принятия себя, своей идентичности, гендерной проблематики, вопросы феминизма, равно как и проблема расового неравенства. Важно отметить, что тема борьбы с расизмом показана не однобоко – не только как угнетение темнокожего населения, но и как неприятие инопланетян, по сути являющихся представителями различных народов со своими уникальными особенностями и культурными кодами, а также как неприятие людей других национальностей.
Особое место занимают темы, касающиеся человеческих взаимоотношений – переживание утраты и расставания с близким человеком, многогранность дружеской привязанности, проявление любви во всех ее проявлениях, бушующие страсти ненависти и мучительный путь к прощению, тщательно хранимые секреты, способные разрушить даже самые прочные союзы.
Нельзя отрицать, что основной сюжетный каркас, возможно, не отличается революционной оригинальностью, и, при признании этого факта, стоит отметить, что визуальные эффекты, к сожалению, оставляют желать лучшего. Однако, несмотря на это, объем и глубина поднимаемых тем, острота затрагиваемых проблем, вселяют оптимизм и дарят надежду на то, что в конечном итоге мы сможем построить мир, более справедливый, гуманный и гармоничный. Ведь недаром "Супергерл" по праву заслужила титул – Парагон Надежды.
Ранее я встречал Супергерл лишь в калейдоскопе кроссоверов, что транслировались на канале CW. Однако, в этом году я решился на глубокое погружение в этот самобытный сериал, и должен признаться, что мой выбор оказался поистине мудрым. Как жаль, что я не начал этот кинематографический путь раньше! Каждый зритель имеет право на личную интерпретацию и формирование собственной оценки, и я не стану отступать от своей искренней констатации: сериал весьма достойный. Не могу позволить себе штампованное "вау", но и огульно критиковать его – это было бы несправедливо. Да, эпизодически встречаются недостатки – сюжетные нестыковки, а также отдельные серии, проникнутые некой меланхолией. Но в подавляющем большинстве, сериал дарит исключительно позитивный опыт. Что бы ни говорили критики, Мелисса Бенойст превосходно воплотила образ Супергерл. Её игра завораживает, и наблюдать за ней – истинное удовольствие. Можно было бы с головой погрузиться в анализ и других персонажей, но это, пожалуй, не имеет особого смысла. Вместо этого, я рекомендую каждому сформировать собственное впечатление, окунувшись в этот мир самостоятельно.
Что ж, позволю себе добавить, что к завершению этой истории, на меня обрушилось ощущение легкой печали, вызванное осознанием её окончания. Это случается со мной крайне редко, однако здесь, сериал действительно глубоко проник в душу. И, безусловно, было бы преступлением умолчать о музыкальной составляющей этой истории. Музыкальное оформление действительно выше всяких похвал. Саундтрек подобран с безупречным вкусом, а песни, исполненные актерами в некоторых эпизодах, навсегда отпечатались в памяти. Они словно стали вишенкой на торте, придавая эмоциональной глубине каждому моменту.
"Супергерл" – это ослепительное и воодушевляющее повествование, раскрывающее путь становления Кара Зор-Эл, дальняя родственница легендарного Супермена. Этот кинематографический проект филигранно сплетает захватывающие супергеройские эпизоды с глубокими драматическими переживаниями и тонким исследованием личностного роста главной героини. Кара, оказавшаяся в сложном положении, пытается найти гармонию между повседневной жизнью, наполненной обыденными заботами, и ответственностью, возложенной на нее как защитницы планеты.
Мелисса Бенойст создает поразительно живой и убедительный образ Кары, наделяя ее неподдельной душевностью и человечностью, которые заставляют зрителя сопереживать и восхищаться ее мужеством. Шоу не ограничивается лишь демонстрацией сверхъестественных способностей; оно затрагивает актуальные социальные вопросы, заставляя задуматься о неравенстве, непоколебимой силе настоящей дружбы и важности принятия себя, несмотря на несовершенства.
Хотя в структуре повествования, безусловно, прослеживаются некоторые элементы, свойственные жанру, "Супергерл" захватывает внимание благодаря стремительному развитию событий и запоминающимся, харизматичным персонажам. Визуальные эффекты, хоть и не всегда демонстрируют безупречность, вполне соответствуют стандартам современного телевидения. Этот сериал станет настоящим подарком как для ярых поклонников комиксных вселенных, так и для тех, кто ищет развлекательный, но в то же время содержательный и актуальный контент. "Супергерл" – это история, которая пробуждает веру в торжество добра и побуждает раскрыть потенциал собственных возможностей. Она является свидетельством того, что даже в самых темных временах надежда и мужество могут найти свой путь к победе.
Завершить повествование после второго цикла эпизодов представлялось вполне оправданным решением. К тому моменту сериал, некогда представлявший собой свежую и захватывающую зарисовку, преобразился в ироничный оплот для поклонников мелодраматических клише, погрязших в обильных и нарочито преувеличенных проявлениях чувств – настоящий Эдем для ценителей мыльных опер с их характерными «розовыми соплями». Однако для меня этот период ознаменовался настоящим мучением, настоящим преисподнею. Как метко подметил Илья Камышан, он же Икотика, в своей рецензии, это напоминало скорее "бедный косплей" – надуманное и нелепое воспроизведение, разыгрываемое в сельской местности, да ещё и в убогом антураже, подобно импровизированной вечеринке возле гаража.
Первые два сезона заслуженно претендовали на высокую оценку – девять из десяти. Но последующие эпизоды являлись, без всякого сомнения, откровенным позором, бессмысленным и бесцельным потворством низменным вкусам публики. Персонажи, в том числе и грозный Лекс Лютер, утратили свою глубину и правдоподобие, превратившись в гротескные, каррикатурные фигуры. И сама центральная героиня, казалось, постепенно погружалась в мир нелепых, бездумных сантиментов, словно поддавшись влиянию калифорнийской вульгарности.
Продолжение серий вызывало откровенную физиологическую неприязнь, особенно для тех, кто ценит последовательность повествования и логическую стройность, а не бесконечные, раздутые до абсурда эпизоды, напоминающие затяжные страдания из бесконечной саги, вроде "Санта-Барбары". Это зрелище по большей части адресовано аудитории, склонной к чрезмерной романтичности, любителям бурных, экспрессивных эмоций и занудным, витиеватым диалогам, заменяющим собой всякий намек на внятный сюжет.
Признаться, музыкальное сопровождение и впредь оставалось безупречным, однако даже это обстоятельство не способно было вытянуть на свет увядающую, безнадежную серию.
Предлагаемый нарратив, без сомнения, обладает потенциалом, и в отдельных эпизодах проблескивались действительно увлекательные сюжетные линии. Однако, неминуемо возникают вопросы к дальнейшей траектории развития событий. Зачастую, повествование омрачается введением второстепенных действующих лиц, чьи мотивы остаются туманными и неоднозначными, будто бы лишенными какой-либо четкой направленности. Развязка конфликтов, по большей части, достигается посредством неправдоподобно пафосных монологов, произносимых персонажами, что откровенно диссонирует с общей атмосферой реализма.
Более того, в последние годы наблюдается тенденция к вплетению в сюжетные канвы персонажей, представляющих ЛГБТ-сообщество, что, порой, выглядит как формальное соответствие неким тенденциям, а не органичное включение в ткань повествования. Вполне закономерно, что в подобных случаях, ожидание чего-то существенно ценного от этих фигур не оправдывается, особенно если речь идет о второстепенных действующих лицах из окружения главного героя.
Нельзя не отметить, что ранние сезоны, окутанные завесой неопределенности относительно будущей судьбы проекта, демонстрировали особый шарм. Безусловно, Кет Грант являлась, пожалуй, самым притягательным и многогранным персонажем, а ее уход ощутимо ослабил динамику повествования, лишив его какой-то особой неповторимости. И теперь, с надеждой в сердце, мы ожидаем кульминации, полагаясь на то, что заключительный сезон не разочарует и позволит завершить эту эпическую сагу на максимально позитивной и запоминающейся ноте. Нельзя допустить, чтобы столь перспективное начинание закончилось смазанным финалом.
Рекомендуем к просмотру