Описание
Рецензии

Сериал Этой зимой дует ветер / That Winter, the Wind Blows

Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16 (07.04.2013)
Рейтинг:
7.89
7.50
Жизнь Джулиана, человека, одаренного несомненным шармом и хитростью, была причудливой симфонией обмана. Он плел сети из лести и очарования, умело извлекая средства из кошельков преуспевающих дам – это был его неблагородный, но привычный способ существования. Однако, подобный образ жизни, сотканный из иллюзий и корысти, обернулся тяжелым бременем долгов, угрожавших ему самой страшной расплатой – верной гильотиной. В отчаянной попытке избежать неминуемой участи, судьба подбросила ему заманчивую возможность. Он узнал о юной наследнице, отчаянно ищущей своего давно утраченного брата. В глазах пройдохи вспыхнула искра алчности. Увидев в этом последний, тонкий луч надежды, он разработал дерзкий план, намеренный обвести всех вокруг пальца, воссоздав образ потерянного наследника. Его замысел был коварен: устранить единственного свидетеля, преграждавшего путь к несметным богатствам, и завладеть тем, что по праву принадлежало бы его брату, если бы он существовал. Но роковое стечение обстоятельств внесло коррективы в его расчеты. Внезапно, сердце Джулиана дрогнуло, когда он встретил юную наследницу, хрупкую и беззащитную, лишенную дара зрения. Неожиданно, в его душе проклюнулся оттенок сострадания, чувство, доселе ему незнакомое. Он, вечный прожигатель жизни, столкнулся с воплощением невинности и уязвимости. Между ними, казалось, существовала непреодолимая пропасть, разделяющая два противоположных мира: его мир блеска и обмана, ее мир тихой меланхолии и внутренней чистоты. Она, ослепшая в юном возрасте, познала красоту мира через тактильные ощущения и музыку. Он, привыкший к лицемерию и внешней красоте, ощутил на себе ее чистый и незамутненный взгляд. История, начавшаяся как коварный план, оказалась на грани глубокой трансформации, где границы между обманом и искренностью начали стираться, а скрытые уголки человеческой души представали во всей своей неприглядной и прекрасной сложности. Что ждет героя в этом переплетении судьбы и перемен?
## Отражения зимы: Размышления о судьбе и обмане Что скрывает эта визуальная симфония, этот кинематографический этюд? Описание, подхваченное эхом множества онлайн-ресурсов, повествует о Джулиане, мужчине, чей облик был щедро одарен природой, наделив его привлекательностью и очарованием. Осознав, что этот дар можно трансформировать в инструмент обогащения, он избрал путь альфонса, искусно вплетаясь в жизни состоятельных женщин, питаясь их щедростью. Однако, подобная жизнь, лишенная нравственных ориентиров, зачастую приводит к катастрофическим последствиям. Бездумное пренебрежение к финансовой стабильности поглотило Джулиана, оставив его в пучине непомерных долгов, из которых выбраться казалось невозможным. Время, словно безжалостный притесатель, начало неумолимо отсчитывать последние дни, предопределяя его дальнейшую судьбу. И вот, словно в сценической постановке, судьба подбрасывает Джулиану возможность. Слух о молодой, богатой девушке, отчаянно ищущей потерянного много лет назад брата, достигает его ушей. Поддавшись искушению, Джулиан, демонстрируя поразительную смелость, решается на дерзкий обман – он выдает себя за вожделенного родственника, умело прикрываясь завесой слепоты девушки. Первоначальный план, продиктованный циничным расчетом – лишить ее жизни и завладеть наследством – постепенно уступает место иным чувствам. Одиночество, окутавшее юную наследницу, трогает сердце Джулиана, вызывая противоречивые эмоции, вступающие в мучительный конфликт с его планом. Сможет ли он совершить задуманное? Поднимется ли рука на человека, чья жизнь и без того омрачена жестокой судьбой? В эпоху доминирования корейского кинематографа, своеобразного экзотического феникса, возродившегося из пепла глобальных индустриальных изменений, возникла искренняя потребность в оценке его уникальности. Вначале я отнеслась к корейской кинематографической волне с некоторой осторожностью, опасаясь излишней экзотичности и несоответствия европейским киноканонам. "Этой зимой дует ветер" стало моим первым погружением в корейский кинематографический мир, и это погружение оказалось поистине эмоциональным откровением. Это творение не просто понравилось – оно глубоко и нежно тронуло душу, покорив своей нежностью и искренностью. Сериал избежал излишней шаблонности, характерной для корейских кинематографических произведений, и не попытался скопировать европейские тренды, создав нечто самобычное и прекрасное. Невозможно игнорировать влияние актеров, создавших на экране неповторимую химию. Их связь выходила далеко за рамки простой романтической привязанности, воплощая собой глубокую духовную близость. Драма, сплетающая их судьбы, была предопределена множеством трагических обстоятельств. Чо Ин Сон, временами позволяющий себе излишнюю экспрессивность, все же создал запоминающийся образ. Сон Хё Кё, воплотившая на экране образ слепой девушки, напоминала Софи Марсо, и ее пластика рук была по-настоящему впечатляющей. Не менее запоминающейся оказалась роль секретаря Ван, сыгранная Пэ Чжон Ок. Ее сложные отношения с Ён – это клубок любви и ненависти, из которого не так-то просто найти выход. Наблюдая за корейской культурой сквозь призму кинематографа, я отметила ряд характерных деталей. Корейцы не стесняются проявлять свои эмоции, что особенно заметно в их слезах, не только женских, но и мужских. Это свидетельствует о здоровой психике, хотя и выглядит непривычно для тех, кто привык к европейской сдержанности. Неизменная привычка ходить в домашних тапочках вызывает искреннее умиление. А желание спать в пальто, пусть даже и в собственной постели, придает героям некую забавную, неповторимую индивидуальность. Активный product placement, ненавязчиво рекламирующий корейскую промышленность, придает фильму модный, современный шарм, который особенно ярко проявляется в образах Чо Ин Сона, Джин Сон, Со Ра и её жениха Ён. Худощавый и непропорционально высокий для корейца Чо Ин Сон, одетый в узкие штаны с подтяжками, иногда выглядит нелепо. А прическа Ким Бума вызывает легкое раздражение. В области романтических сцен ощущается влияние пуританских традиций. Сдержанность и нежелание проявлять чувственность иногда искажают логику развития сюжета. Но если отбросить мелкие недостатки, о чем же этот сериал? Что же заставило меня так сильно пережить его? Это история о двух взрослых, осознающих тяжесть жизненного пути, и не склонных к истерическим реакциям. Оба они заслуженно пережили множество утрат. О Ён - одинокая, окружающая её алчность, постоянная угроза рецидива болезни, наказание, которое она, заслужившая его. Ён не допустила бы постороннего человека к себе, даже тому, кого считала братом. Чтобы пробиться к ее душе, потребовалось время и огромные усилия. О Су – обиженный на весь мир, обуреваемый неисправимым чувством вины. Он живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда бы никого не пустил к себе. Однако попытка проникнуть в чужую душу заставляет открыть и свою. Их диалоги – минное поле, с которого нельзя сходить с ума. "Я выбрал жизнь и живу." "Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу." Несколько недель счастливой жизни, проведенной в обмане, сделали Ён сильнее, чем когда-либо. Счастье возможно в любой ситуации, но мы хотим, чтобы оно длилось вечно. Операция даёт ей призрачные 10% успеха, и О Су заставляет ее хотеть жить и бороться за них. Эта сюжетная линия напомнила мне "Ночь в Лиссабоне" Ремарка, где герой не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя её и себя страдать. "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата" - говорит Ён. Это правда, потому что нет времени на скорбь, когда нужно защитить близкого человека от гибели. Корейские фильмы часто имеют непредсказуемые концовки, и в данном случае хотелось бы, чтобы герои окончательно счастливы. Спасибо сценаристам, они сделали финал самым лучшим, отличным от оригинального японского сериала "Ai nante iranе yo, natsu" 2002 года, и от корейского фильма «Мне не нужна любовь», снятого в 2006 году по его мотивам. Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел. Что нужно, чтобы оценить этот фильм? Поклонникам корейского кино и любителям драматических сюжетов. Любителям красивых историй и слезливых мелодрам. Но не обязательно всем смотреть этот сериал. Нужно к просмотру подходить с осознанностью. Вам давать фильму. Ведь только если вы склонны к самоанализу, вы сможете понять его истинный смысл. 8 из 10.
## Первое касание с корейским кинематографом: Размышления о "Этой зимой дует ветер" Мое знакомство с корейским кинематографом оказалось случайным, почти нежданным событием, и, к моей искренней радости, оно обернулось глубоким эмоциональным переживанием. Назвать это просто хорошим сериалом – значит, существенно умалить его значимость. В нем таилась какая-то особенная, почти гипнотическая сила, не позволяющая отвести взгляд от экрана до самого финального аккорда. Что же питает эту удивительную притягательность? Безусловно, важную роль сыграла актерская игра. Дуэт главных героев получился поистине филигранным, воплощением совершенства. Чо Ин Сон, да, временами его игра могла показаться несколько преувеличенной, но эти мелкие вольнодумства лишь подчеркивали его харизму и поддерживали легковесный, юмористический тон повествования. Его смущенное удивление, наивные, чуть выпученные глаза и демонстрация всех зубов, словно неловкая, но забавная гримаса – все это лишь добавляло колорита его персонажу. Сон Хё Ке же, с поразительной схожестью с Софи Марсо, убедительно воссоздала образ слепой женщины, передав мельчайшие нюансы – от особенной интонации речи до тонких жестов и манер, свойственных слепым. Нельзя не отметить и второстепенные персонажи, каждый из которых внес свой неповторимый вклад в общую канву истории. Отношения секретаря Ван и Ён, переплетенные противоречивыми чувствами любви и ненависти, заслуживают отдельного внимания – это была сложная философия межличностного взаимодействия, сотканная из взаимных обид и скрытых симпатий. С позиции первого зрителя, столкнувшегося с корейским кинематографом, я не могу не отметить ряд особенностей, бросившихся мне в глаза. Во-первых, поражает искренность и открытость корейцев в выражении эмоций. Их способность к спонтанным слезам кажется удивительной, как будто они способны на столь глубокие эмоциональные выбросы с поразительной легкостью. И это, как ни странно, не только женщины, но и мужчины, что, возможно, свидетельствует о более здоровом психологическом климате, чем в западных странах. Во-вторых, очаровывает привычка ходить по дому в тапочках, простой и уютной деталью, которая в корне контрастирует с привычкой некоторых западных персонажей ходить по чистому полу в обуви. И что особенно ценно, эти тапочки лишены всякой вычурности – не с ушами, не с глазами, а именно такая лаконичность придает им особую привлекательность. В-третьих, меня заворожила традиция укутываться в пальто и неспешно расхаживать по дому – эта картина кажется такой трогательно нелепой и забавной. В-четвертых, сложно игнорировать повсеместную рекламу, которая, хоть и старается быть ненавязчивой, все же пронизывает сюжетный пласт. Это своеобразный fashion-сериал, где главную модельную нагрузку несут Чо Ин Сон и несколько второстепенных персонажей безупречной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подруга Со Ра, а также жених Ён. Хотя, на мой взгляд, этот элемент не всегда выигрывает – Чо Ин Сон, не соответствующий корейским стандартам красоты, кажется неуместным, словно "будильник-переросток" в узких штанах. А гребень на голове Ким Бума вызывает искреннее недоумение. В-пятых, корейское кино напомнило мне индийское, в особенности стиль любовных сцен, где сближение партнеров обставлено в духе пуританской скромности. Героиням приходится либо отчаянно сопротивляться, либо застыть в неестественной позе, пока партнер не закончит свое дело. Эти сцены выглядят неловкими и, по моему мнению, снижают общий уровень повествования. Однако, несмотря на недостатки, сериал оставил глубокий след в душе. Он рассказывает историю о двух людях, находящихся в гармонии с собой и окружающим миром, сумевших преодолеть жизненные испытания и построить свое будущее. Трагическая судьба О Ён, окруженной алчными и беспринципными людьми, вызывает глубокое сострадание. Она находится на грани рецидива заболевания, окружена страхом и одиночеством. Ён – это воплощение представлений о людях с ограниченными возможностями, столкнувшихся с жизненными трудностями, но сохраняющих гордость и достоинство. Она осторожна и проницательна, не допуская к себе ненадежных людей. О Су, терзаемый "комплексом детдомовца", подавлен и обижен. Он словно отгородился от мира, но при этом не может от него отстраниться. И, подобно Ён, он не откроет свою душу, но позволит зрителю заглянуть в ее глубины. Их диалоги полны скрытого смысла, подобно минному полю, где каждое слово может быть ловушкой. "Я выбрал жизнь и живу". "Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу". Но была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего, нет. Ее иллюзорное счастье было построено на обмане и лжи. Но герои не отчаиваются, веря, что счастье возможно в любых обстоятельствах. Сюжет перекликается с «Ночью в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг – отпустить смертельно больную любимую. О Су также заставляет Ён бороться за шанс, который может подарить операция. Особенно трогательным показалось признание Ён: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». Эта фраза – квинтэссенция правды, признание того, что любовь может стать щитом от боли. Корейские фильмы зачастую поражают неожиданной развязкой. Все, конечно, хотели бы видеть счастливый финал для главных героев, но он оказывается невозможен. Сценаристы создали уникальную концовку, отличающуюся от оригинала японского сериала и от корейского фильма, снятого по его мотивам, и напоминающую «Подруге французского лейтенанта» Фаулза, где зритель сам интерпретирует увиденное.
## Между Небом и Землей: Переосмысление "Этой Зимой Дует Ветер" Судьба, словно жестокая игра природы, сталкивает на перепутье два диаметрально противоположных существа, словно небо и земля, неспособные, казалось бы, найти общий язык. В сердце бушующей зимы, где холод пронизывает не только воздух, но и души, переплетаются истории, пропитанные отчаянием и надеждой, лицемерием и искренностью. "Этой зимой дует ветер" – это не просто мелодрама, а глубокое исследование человеческой природы, обнажающее её уязвимость и скрытую силу. Этот южнокорейский сериал, виртуозно срежиссированный Ким Гю-тхе, чей талант уже успел зарекомендовать себя благодаря таким выдающимся работам, как "Падам-падам" и "Айрис", является дерзкой адаптацией японской драмы "Ai nante irane yo, natsu" (2002) и южнокорейского фильма "Мне не нужна любовь" (2003). История разворачивается вокруг двух персонажей, чьи жизненные пути, казалось бы, не имеют точек соприкосновения. О Су, брошенный в младенчестве и выросший в приюте, воплощает собой отчаянное стремление к выживанию любой ценой. Он скитается по жизни, словно призрак, готовый на любые ухищрения, лишь бы насытить голод в своем сердце. В противоположность ему – О Ён, пленница роскоши и богатства, чья душа изъедена глубоким разочарованием и тоской по некоему утраченному свету. Ее существование – это запертая в золотой клетке трагедия, где каждый вдох отравлен безнадежностью. Их миры, погруженные в мрачные тени, внезапно переплетаются, когда О Су, загнанный в угол долгами на колоссальную сумму – семьдесят восемь миллионов вон, заключает рискованный договор. Обстоятельства вынуждают его притвориться потерянным братом О Ён, чья слепота делает ее уязвимой к его манипуляциям. Для людей, живущих в мире, где деньги правят бал, эта сумма может показаться незначительной, но для О Су – это шанс обрести заветную свободу. Однако, вместо искренних объятий и слез радости, О Су встречает лишь холод и недоверие. О Ён, выросшая в атмосфере паранойи и одиночества, воспринимает его появление как очередную попытку воспользоваться ее слепотой. Она скептически относится к любым проявлениям тепла и заботы, опасаясь предательства. Фильм, сфокусированный на внутреннем монологе О Су, позволяет зрителю проникнуть в самые сокровенные уголки его души. Его саркастичные замечания и растерянные размышления добавляют повествованию глубину и драматизм. О Ён, воплощенная Сон Хё Гю, – это сложный и многогранный образ женщины, которая отчаянно нуждается в любви и доверии, но боится открыть свое сердце. Ее прошлое, омраченное разлукой с матерью и братом, оставило неизгладимый след в ее душе. Она училась выживать в мире, где каждый – потенциальный враг, и лишь сейчас, в лице О Су, начинает видеть проблеск надежды. Хотя игра актрисы, возможно, не всегда убедительно передает ее слепоту, она безупречно справляется с изображением внутреннего смятения и зарождающейся любви. Стоит отметить и деликатное, хотя и несколько неправдоподобное, использование высоких каблуков, ставших своеобразным атрибутом корейской дорамы. Второстепенные персонажи, такие как Парк Джин Сон, в исполнении Ким Бом, добавляют повествованию дополнительный слой драматизма. Его слова – "Даже если мне придется пройти семь кругов ада, я не отступлю – я покажу что такое преданность" – становятся девизом его существования. Верность Джин Сона О Су не имеет границ, а его жертва на крыше – один из самых трогательных моментов фильма, демонстрирующий, что душевная боль может быть куда более изматывающей, чем физическая. Секретарь Ван, великолепно воплощенная Пэ Чжон Ок, является еще одной ключевой фигурой в этой истории. Двадцать лет она заменила О Ён матерью, формируя ее характер и влияя на ее мировоззрение. Она – словно архитектор судьбы, создавшая женщину, какой она и есть. Нельзя не отметить прекрасную работу актеров, сумевших передать весь спектр чувств своих героев. В их глазах читается то, что невозможно выразить словами. Операторская работа, с ее продуманными крупными планами, позволяет зрителю максимально приблизиться к происходящему. И, конечно, стоит поблагодарить сценариста No Hee Kyung, создавшую изящную и целостную историю, где каждый поступок имеет свою причину, а ни одна деталь не остается без внимания. Запоминающийся саундтрек добавляет фильму особое очарование. "Этой зимой дует ветер" – это не легкое развлечение, это история о человеческих слабостях, о поиске истины и о силе любви, способной преодолеть любые преграды. Это фильм, который заставляет задуматься, переосмыслить ценности и поверить в то, что даже в самых темных уголках души можно найти свет.
В один из дней, поглощенная унынием, я отчаянно искала способ развеять скуку, и мой взгляд случайно пал на корейскую дораму. Мой выбор, казалось, был предопределен судьбой. На целую неделю я буквально растворилась в захватывающем, ни с чем не сравнимом, и, безусловно, непростом мире, где переплетаются тонкие нити взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Перед нами Айон – юная девушка, лишенная дара зрения, что делает её одновременно столь беззащитной и поразительно сложной для манипуляций. Рядом с ней – Асу, движимый алчностью, для которого, как ему кажется, богатство является высшей ценностью. И идея сымитировать родственные связи с Айон представляется ему не просто выгодной, а удобной стратегией. Уже в дебютной серии я безоговорочно отдала себя в плен очарованию главных героев. Их судьбы, до момента встречи, были пронизаны печальными событиями, словно тени прошлого, мешающие им обрести гармонию с собственным "я". В каждом взгляде, в каждом жесте – глубина невысказанного, непереданного. Бесконечные попытки найти себя в этом бурлящем, непредсказуемом мире, буря эмоций, отражающаяся в глазах Асу, когда он смотрит на Айон – всё это говорит громче любых слов, свидетельствуя о зарождающейся любви. Эта история – не просто развлечение, а глубокое размышление о человеческих взаимоотношениях. Она повествует о том, как даже на краю бездны можно найти опору и избежать падения. О мучительной тоске по близости, когда не посмеешь прикоснуться к объекту своей любви. О неизбежности переворота, когда весь мир рушится в одночасье. О безграничной самоотверженности, когда счастье любимого человека превосходит ценность собственной жизни. Потрясающие музыкальные композиции, филигранная актерская игра, оригинальный, нестандартный сюжет и полная отстраненность от вульгарности – вот те качества, которые покорили меня в этой дораме и оставили неизгладимый след в душе. Это не просто сериал, это опыт, заставляющий задуматься о вечных ценностях и истинном смысле любви.
Погружение в эту драматическую историю требует немалой внутренней стойкости. Здесь вы оказываетесь в эпицентре каскада трагических событий, где горе тянется за горем, словно неумолимая цепь. В центре сюжета – персонаж, проживающий свою жизнь в режиме эпатажа, профессиональный азартёр, погрязший в рискованных играх. Его судьба тесно переплетена с женщиной, чье поведение выходит далеко за рамки обыденности, чьи решения толкают его на грань катастрофы, обрекая на колоссальный долг и зловещую угрозу неминуемой гибели. Рядом с ним – девушка, лишенная дара зрения, чье состояние, по всей видимости, требует вмешательства квалифицированного психотерапевта, ведь иные объяснения её поступкам найти практически невозможно. Поочередно, словно в безумном переключении невидимого выключателя, она предстает перед нами как вполне нормальная, здравомыслящая особа, а затем трансформируется в погруженную в депрессивную апатию истеричку, склонную к мыслям о самоликвидации. Героиня, казалось бы, питается собственной жалостью, окутывая себя пеленой тихой, горькой неприязни ко всем окружающим. Её бессмысленное существование подслащено долгим, мучительным ожиданием возвращения блудного родственника, роль которого, парадоксальным образом, исполняет наш главный герой. Именно после этой роковой встречи начинается череда шестнадцати серий, переполненных излишне сентиментальной мелодраматичностью. Перед нами разворачивается причудливый гобелен персонажей, чьи мотивы зачастую ускользают от понимания, подталкивая их к необъяснимым, странным поступкам. Сгущенность разнообразных бед и несчастий, обрушившихся на этих героев, достигает такой степени, что зритель просто физически устает испытывать к ним сочувствие. Сокращение количества эпизодов вдвое, несомненно, превратило бы этот проект в действительно трогательный сериал. Однако, в текущем виде, это лишь дорама, заслуживающая, пожалуй, скромную тройку.