• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний человек на Земле 2 сезон / The Last Man on Earth 2 season

Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:
6.83
7.40
В свои сорок лет, занимая скромную должность банковского служащего, Фил Миллер обнаружил себя в невероятной, почти невыносимой реальности – он стал, по сути, последним эхом человечества на Земле. Окружающий мир, некогда бурлящий жизнью, теперь погрузился в звенящую тишину, словно застыл во времени. Ни единого живого существа, кроме него самого. Что послужило причиной этого апокалиптического исчезновения, оставалось загадкой, скрытой за пеленой неизвестности. Многие шептали о некой невидимой, стремительно распространяющейся чуме, эпидемии, сокрушившей цивилизацию. Фил Миллер, каким-то немыслимым чудом избежал участи, постигшей остальных, но насколько это было благословение, оставалось под вопросом. Одиночество, подобно тёмной бездне, грозило поглотить его душу. Несмотря на гнетущую действительность и неизбежное отчаяние, Фил не позволял себе поддаться унынию. В его сердце теплилась надежда, нечто хрупкое и драгоценное – вера в то, что он не единственный выживший. Подобно маяку в бушующем океане, эта надежда направляла его. И движимый этой верой, он решился на рискованное предприятие – отправиться в путешествие по опустевшим просторам Соединенных Штатов, в поисках других таких же, как он, счастливчиков. Его путь будет долгим и непредсказуемым. Препятствия и опасности подстерегают на каждом шагу. Преодолеет ли он тяготы странствий? Не будет ли его надежда обманчива, словно мираж в пустыне? Сумеет ли он найти хоть одну живую душу, с которой можно разделить эту тягостную тишину? И какую судьбу уготовано ему, человеку, оставшемуся править над опустевшей страной, над руинами былой цивилизации? Ответы на эти вопросы развернутся впереди, в бескрайних просторах Америки, скованной властью безмолвия.
В последние годы кинематограф и телевидение переживают настоящий бум жанра постапокалипсиса – историй, исследующих судьбу человечества после глобальной катастрофы. Эта тенденция, зародившаяся с появлением культового фильма "Безумный Макс" более трех десятилетий назад, стремительно расширилась, породив огромное количество сериалов и кинокартин, будоражащих воображение. Что же столь притягательно в этих сюжетах? Возможно, в них находит отражение подсознательное стремление заглянуть за завесу привычного мира, представить себе, как выглядела бы наша планета после разрушительного события, будь то ядерная война, пандемия невиданной силы, падение небесного тела, вторжение инопланетной цивилизации или нашествие нежити. Вариантов развития событий бесчисленны, однако объединяет их одна – неумолимая борьба за выживание. Горстка уцелевших, разбросанная по руинам былого величия, вынуждена либо сплотиться в единую силу, либо вступить в жестокую схватку за скудные ресурсы, воду, воздух, противоядие от смертоносной болезни, или, в случае нападения зомби или инопланетных захватчиков, вступить в неравный бой до последнего вздоха. Стремительное развитие технологий позволяет современным кинематографистам представлять эти апокалиптические сценарии с впечатляющей визуальной достоверностью, переосмысливая и обновляя классические сюжетные линии. Популярность подобных проектов неоспорима: зрители с огромным энтузиазмом поглощают сезоны за сезоном таких феноменов, как "Ходячие мертвецы", чьи рейтинги бьют все мыслимые рекорды. "Безумный Макс" был возрожден в современной интерпретации, демонстрируя высокое качество и востребованность жанра. Телевидение предложило аудитории ещё один взгляд на конец света в сериале "Последний корабль", стремясь предложить свою, уникальную трактовку катастрофы. И, конечно же, зрители жадно потребляют эти истории, даря им самые высокие рейтинги. Кажется, в этих апокалиптических фантазиях находит отражение глубинное желание увидеть альтернативный мир, свободный от лжи, корыстолюбия и бессовестной эксплуатации, мир, где законы и порядок устанавливаются не навязанными сверху правилами, а свободным выбором самих людей. Невольно мечтаешь о такой возможности, представляя себе свои действия и решения в подобной ситуации. И вот, на этот раз, зрителей поджидает ещё одна новинка в любимой тематике – сериал "Последний человек на Земле", который, к удивлению, бросает вызов устоявшимся канонам жанра. Сюжет разворачивается в мире, пораженном страшной эпидемией, уносящей жизни людей и, что удивительно, всех представителей животного мира. Однако, к всеобщему изумлению, растения продолжают процветать, создавая поразительный контраст с безжизненным окружением. Этот, на первый взгляд, незначительный факт, имеет огромное значение, поскольку исключает ожесточенную борьбу за ресурсы, которая является неотъемлемой частью большинства постапокалиптических сюжетов. Огромные деревья, цветущие поля, насыщенный кислород, обилие продовольствия в заброшенных магазинах – все это создает комфортную и безопасную обстановку для главного героя. Этот человек, последний мужчина на планете, по крайней мере, по его убеждению, наслаждается полной свободой, прожигая дни в беззаботном удовольствии, питаясь чем захочет, нося что приглянется, ни о чем не заботясь. После безуспешных поисков других людей, он возвращается в свой город и занимает самый роскошный дом, создавая для себя идеальный оазис. Однако, в этой идиллической картине не хватает самого главного – человеческого общения. И вот, на горизонте появляется женщина, нашедшая его письмо и решившая приехать к нему. И здесь сюжет делает неожиданный поворот: она далеко не последняя, и начинается ожесточенная борьба, но не за воду и еду, а за самого мужчину, между женщинами, преследующими собственные цели. При этом, персонажи не претерпевают значительных изменений – они не становятся мудрее, сильнее, не делают никаких выводов. Они остаются такими же ленивыми, эгоистичными и далекими от идеала обывателями. Зрителям не представлены отважные герои, готовые на все ради общего блага, а скорее обычные люди, озабоченные лишь собственным комфортом. Главная цель сериала, кажется, заключается в том, чтобы одна из женщин завладела мужчиной, а он, в свою очередь, пытается этому воспротивиться. Подобный подход, с нотками иронии и абсурда, придает сериалу особый шарм. Здесь есть над чем посмеяться, над чем поразмышлять, но главное – это отличный, качественно снятый и увлекательный сериал, который наверняка принесет удовольствие от просмотра. Настоятельно рекомендую к просмотру эту картину, надеясь, что она подарит вам незабываемые эмоции и впечатления. Приятного просмотра!
Изначально я был склонен к лестительному восприятию данного проекта, почти поспешил воздать ему похвалы после ознакомления с первыми двумя эпизодами. Однако, спустя время, когда я завершил просмотр первого сезона, мое мнение претерпело кардинальную трансформацию. Тогда я, вероятно, присудил бы оценку в диапазоне восьми или девяти баллов из десяти. Сегодня же, с уверенностью, вынужден констатировать полный провал, присудив проекту всего один балл. Позвольте мне изложить причины столь категоричного вердикта. Первоначальная концепция казалась поистине гениальной, столь многообещающей, что на ее основе вполне можно было развернуть несколько сезонов захватывающей истории, окутанной необычным сеттингом. К сожалению, уже в дебютном сезоне зародыш прекрасной идеи был предательски испорчен. Мы, как доверчивые зрители, с нетерпением предвкушали развитие сюжета, появление интригующих поворотов, откровения. Однако, что-то необъяснимое случилось со сценаристами. Изначально перспективное начинание обернулось примитивной, пошловатой комедией, вызывающей не столько смех, сколько физическое отвращение. Проект не смог предложить ни единой искры, ни единого момента искреннего удовольствия. Даже «Физрук», скатившийся в бездну, вызывал у меня больше симпатии. Отвергаю ответственность за работу режиссерского состава и актерского ансамбля. Изначальный дуэт Адама и Евы представлялся интересным и самобытным, комичным и органичным. Авторы стремились создать особый, апокалиптический натурализм. Но вся картина была омрачена низкопробным юмором и, что еще хуже, откровенно клоунской игрой Уилла Форте. Не могу найти аналогии для его актерской работы, вероятно, это жалкая пародия на КВН-щика или дилетант, далекий от понимания актерского мастерства, но отчаянно пытающийся продемонстрировать некую деятельность. Сценаристы загнали главного героя в образ абсолютного дурака, неспособного адекватно оценивать ситуацию, что выбивает его из общей картины, созданной другими исполнителями. Форте кривляется и ведет себя нелепо, что вызывает дискомфорт и неприятие. Продолжать просмотр подобного зрелища становится крайне нежелательным. Именно поэтому я констатирую полный провал режиссерской и актерской работы. Когда создатели начали щедро приправлять проект пошлостью, отчаяние охватило меня окончательно. Возможно, стоило бы на этом завершить общение с сериалом, но не могу не отметить отдельные нюансы. Кристен Шаал, по моему мнению, сыграла достаточно неплохо. Ее образ был живым, правдивым, вызывал доверие. Однако ей, очевидно, не подходит подобный тип героини, она растрачивает свой талант в этом бездарном проекте. Дэньюэри Джонс, казалось, очутился в параллельной вселенной. Актер продемонстрировал прекрасное мастерство, но его игра настолько отлична от игры Форте, что складывается впечатление, что он играет в другом сериале, совершенно другого жанра. Кристен будто бы участвует в хорошей комедии, Форте – в пошлой и дешевой, а у Джонса разворачивается настоящая мелодрама. И что же в итоге получается? Полный хаос, бессмыслица. Не тратьте свое время на этот продукт, воздержитесь от знакомства с ним, если хотите избежать разочарования. Этот проект – удручающее зрелище, достойное презрения, которое я оцениваю единицей из десяти и никому не советую.
Представьте себе сюрреалистичный сценарий: планета Земля опустела, и единственным живым существом остался он – один-единственный человек. Каково было бы его существование? Как бы он справлялся с абсолютной изоляцией, с грузом ответственности за все наследие цивилизации, с давящей пустотой всеобщего молчания? Эта завораживающая мысль служит отправной точкой для просмотра удивительного шоу, в котором Уилл Форте блистательно воплощает образ Фила – последнего человека на Земле. Фил, словно призрак среди руин, колесит по безлюдным просторам Америки, охваченный непреодолимым желанием обнаружить хоть один признак жизни. Его путешествие – это нескончаемая череда разочарований, горькое осознание того, что он, кажется, покинут в этом огромном, безмолвном мире. В отсутствие надзора, в нем пробуждается некоторая степень клептомании, он позволяет себе небольшие «срывы» – ведь в безлюдных магазинах не кто не остановит. Покинутый всеми, он находит пристанище в родном городе, однако идея отыскать других людей не покидает его. Отчаявшись, Фил прибегает к эксцентричному плану: он решает буквально оклеить всю страну билбордами, надеясь, что эти послания в никуда привлекут внимание тех, кто, возможно, еще жив. Он цепляется за крохотную искру надежды, не позволяя себе признать, что он одинок. Авторы сериала виртуозно эксплуатируют самые сокровенные фантазии зрителя, позволяя ему прочувствовать на себе гнетущую реальность положения главного героя. В условиях полной изоляции, Фил начинает медленно, но верно утрачивать связь с человеческой природой, пока не остается один на один с собственными, иногда весьма странными и причудливыми, мыслями. Его самая настойчивая просьба, пожалуй, самая простая и универсальная – это желание увидеть женщину, почувствовать тепло человеческого общения. И, как ни странно, его молитвы получают отклик, предвещая появление нежданного союзника. Безусловно, сериал - это не просто развлекательная забава. Это тщательно выстроенная картина, в которой переплетаются характеры героев и неповторимая атмосфера апокалиптического мира. Сюжетные линии, на первый взгляд, вполне предсказуемы, но декорации – этот безлюдный, опустевший мир – наполняют повествование уникальной, пугающей красотой. Визуальный стиль сериала имеет свой собственный, весьма привлекательный шарм, а под внешней легкостью скрывается серьезная глубина, заставляющая задуматься о вечных ценностях. Но не стоит забывать, что в первую очередь это комедийный проект, и юмор здесь на высшем уровне. Шутки, гэги, комические ситуации, возникающие вокруг взаимоотношений последнего человека на планете – это настоящая феерия смеха. И, конечно же, вишенкой на торте является сам Фил Миллер – безумный, веселый, чудной и просто гениально смешной персонаж. Его выходки и нелепости – это не просто развлечение, это отражение его положения последнего человека на Земле, и они бессознательно вызывают искреннюю симпатию. Несмотря на комический жанр, сериал неожиданно открывает зрителю важные уроки, ненавязчиво демонстрируя понятия лжи, честности, труда и, прежде всего, того, как важно человеку иметь рядом с собой человека, независимо от того, в какую нелепую ситуацию он сам себя не загонял и как отчаянно бы не пытался из нее выпутаться. Это история, которая заставляет смеяться, задумываться и верить в то, что даже в самых безнадежных условиях всегда есть место для надежды и взаимной поддержки. Я с нетерпением ждал продолжения, и, наконец, дождался! Без всяких сомнений – шедевр! Десять из десяти! Браво! Обязательно к просмотру!
Приветствую вас! Позвольте поделиться своими соображениями относительно сериала «Последний человек на земле». Признаться, я не нахожу в нём поистине новаторской концепции. К сожалению, современная индустрия развлечений всё чаще грешит переработкой уже существующих мотивов, прикрывая вторичность лишь виртуозным смешением жанров. Образ главного героя не вызывает особого энтузиазма – обыденный мужчина, лишенный яркой индивидуальности и привлекательной внешности. Он остаётся, как ему кажется, единственным обитателем планеты, и вместо того, чтобы использовать эту необычайную возможность для совершения чего-то действительно грандиозного, предаётся примитивным удовольствиям: совершает дерзкие набеги на музеи, присваивая бесценные произведения искусства, потакает своим гастрономическим пристрастиям и упивается просмотром непристойных материалов, заполонивших его жилище. В дальнейшем в повествование вплетаются новые персонажи, среди которых выделяется женщина, чья личность, в отличие от главного героя, обладает заметным шармом и глубиной. Однако её роль не становится определяющей. На первый взгляд, идея представляется весьма перспективной, но создателям не удалось в полной мере раскрыть её потенциал. Подача материала, к сожалению, оставляет желать лучшего – она напоминает бессвязный поток сознания, свойственный подростковому периоду. Мужчина, переступивший сорокалетний рубеж, не должен упиваться ролью непуганого подростка, давая волю своим низменным инстинктам. Признаюсь, личный интерес к просмотру постепенно угасал, но я не смогла прервать знакомство с сериалом на полпути. Всегда сохраняется слабая надежда на то, что авторы смогут переломить ход повествования, придать ему новое направление. Однако подобное не случилось. Прошу прощения за возможную категоричность. Безусловно, у каждого своё мнение, и я уважаю альтернативные точки зрения. Лично меня сериал не впечатлил. Даже несомненное мастерство актеров не смогло существенным образом изменить общее впечатление. По моему мнению, «Последний человек на земле» можно скорее охарактеризовать как подростковую драму, где главный герой, мужчина в возрасте сорока лет, по-детски бунтует против миропорядка, давая волю своим самым потаённым желаниям.
Мир погрузился в безжалостную тишину. Невидимая, коварная напасть обрушилась на человечество, оставляя за собой лишь пустые города и заброшенные дома, словно декорации после представления. От некогда бурлящей жизни остались лишь призрачные воспоминания, эхом отдающиеся в опустевших улицах. Среди этого всеобщего опустошения чудом выжил Фил – человек без притворства, не стремящийся к героизму, просто человек, которому посчастливилось пережить катастрофу. Он был одинок в этом новом, безлюдном мире, властитель заброшенных дворцов и бескрайних запасов продовольствия, которые он мог бы безразлично присвоить. Однако, вопреки этой возможности безграничной власти, тяга к родному Тусону неудержимо влекло его вперед. Он оставлял за собой символические знаки – "маяки надежды" – веря, что где-то еще, в этом мертвом ландшафте, бьётся ещё сердце жизни. И вот, словно призрак, явилась она – молодая женщина, ослепившая его своим появлением. В ней было что-то неуловимо комичное, озорной блеск в глазах и неподдельный юмор, заставляющий улыбаться без причины. Она не соответствовала идеалам глянцевых журналов, но в этом новом мире, где выбор был крайне ограничен, она стала бесценным даром. Но Кэррол, как она себя назвала, не желала терпеть регрессию до уровня первобытного существования. Она чтила моральные устои и древние традиции, и настаивала на обряде бракосочетания. Фил понимал, что с технической точки зрения она – единственная женщина на планете, но его сердце жаждало чего-то большего, более глубокого. Она не сдавалась, и эта его зацепила. Затем, словно по негласному зову, к ним стали притягиваться другие выжившие. Люди, которые в нормальных условиях никогда бы не пересеклись, не стали бы даже перекидываться словом. Осколки былой цивилизации, собранные воедино случайностью и общим горем. Им предстояло возродить всё заново, из пепла прошлого, заложить фундамент новой общины. Им предстояло не только выжить, но и научиться жить вместе, в атмосфере взаимного недоверия и непонимания. Этот фильм – ироничная и остроумная зарисовка о непреодолимой потребности человека в общении, о его стремлении к созданию социума, даже когда мир вокруг рухнул. Он повествует о комичных ситуациях, возникающих в попытках создать порядок и устои в хаосе, и о том, как абсурдные обстоятельства могут сблизить совершенно разных людей. Это комедия о надежде, выживании и, конечно же, о любви – такой любви, которая способна расцвести даже в самом безнадежном мире.