- Стандартный
- Jaskier
- кубик в кубе
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний человек на Земле 3 сезон / The Last Man on Earth 3 season
Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


Жизнь у главного героя, имя которому Миллер, текла по предсказуемому, на первый взгляд, руслу. Никогда, даже в самых смелых фантазиях, он не мог себе представить, что его постигнет нечто настолько невероятное, столь радикально отступающее от привычного порядка вещей. Он был обыкновенным парнем, частью безликой толпы молодых людей, ежедневно отправляющихся на трудовые подвиги, поддерживающих связь с близкими и, подобно многим, задающихся вечным вопросом о смысле существования. Однако, монотонная рутина, отработанные до автоматизма действия в стенах банковского учреждения, с каждым днем все сильнее тяготили его, вызывая растущее чувство отвращения и экзистенциальной усталости. Казалось, словно на него обрушился невидимый гнет, лишая его былой живости и энтузиазма.
Но судьба, подобно капризному судье, уготовила ему суровое и неожиданное испытание. В один миг, словно по мановению невидимой руки, мир, который он знал, рухнул, оставив его совершенно одиноким. Теперь, он – единственный, последний оплот человечества, стоящий посреди безмолвной, пустой планеты. Неужели, обреченный на вечное одиночество, он никогда не вкусит радости общения, не услышит голоса, не увидит живого глаза? Неужели его существование свелось к бесплодному существованию в безжизненном пространстве, лишенном хоть малейшего намека на человеческое присутствие? Вопрос терзал его душу, порождая гнетущее чувство безысходности.
>> Сезон 3
Последний человек на Земле / The Last Man on Earth
В последние годы кинематограф все чаще огорчает однообразием. Новые телевизионные проекты словно выходят из-под копирки старых, как будто истщились творческие источники и не осталось ресурсов для создания чего-то по-настоящему новаторского, потрясающего, способного приковать внимание и оставить глубокий след в душе зрителя. Порой кажется, что режиссеры утратили способность к генерации свежих идей, обречены на бесконечное переосмысление и адаптацию уже известных сюжетов. Перед нами разворачиваются картины с приевшимся, предсказуемым повествованием, которые мы видели бесчисленное количество раз. Даже попытки вдохнуть новую жизнь в давно любимые истории часто оказываются лишь пародией на оригинал, лишенной той искры и очарования, что делали их особенными.
И вот, словно проблеск надежды в серой пелене, возникла идея. Идея, кажущаяся дерзкой и одновременно элегантной – взять за основу проверенный временем проект, обладающий несомненной популярностью, и радикально изменить его стилистическую палитру, жанровую принадлежность. Представьте себе комедийный сериал, превратившийся в глубокую драму, историю, облеченную в совершенно новую, неожиданную форму. Создатели, проникнувшись этой смелостью, были убеждены в успехе и приступили к реализации проекта, не терзаясь сомнениями.
Но главный вопрос оставался открытым: удалось ли им создать нечто действительно захватывающее, достойное внимания? Результатом стало довольно необычное и занимательное произведение под названием "Последний человек на Земле".
Сюжет, на первый взгляд, кажется банальным, но обладает той неожиданной глубиной, которая заставляет задуматься. В центре повествования – Фил Миллер, небрежный, несколько запущенный мужчина средних лет, живущий по принципу максимального удовольствия и минимальных усилий. Он словно отстранен от реальности, плывет по течению, не имея четких целей и стремлений. И вот этот совершенно неприспособленный к жизни человек оказывается, как ему кажется, единственным обитателем планеты.
Поначалу Фил был охвачен тревогой и отчаянием, он предпринял отчаянные попытки найти хоть кого-то, кого-то живого, но его надежды разбивались о жестокую реальность. Потеряв веру в возможность встречи с другими людьми, он решил укрыться в привычном окружении родного города, где ему было относительно комфортно, пока он не решит, куда отправиться дальше. Его действия кажутся вполне логичными, учитывая его хаотичную личность, которая порождает массу вопросов и не имеет четких ответов. Фил – это воплощение беспомощности, он не способен защитить себя и даже выполнить самые элементарные бытовые задачи. Он не знает, как забить гвоздь или починить водопровод, и это лишь подчеркивает его полную неготовность к выживанию.
Выбор такого персонажа для роли единственного человека на Земле – само по себе любопытное решение. Возникает вопрос: действительно ли этот нелепый, неприспособленный человек должен стать хранителем человечества? Не является ли это жестокой шуткой судьбы, изощренным испытанием, ниспосланным человечеству?
Однако, судьба распорядилась иначе, и Фил оказался предоставлен самому себе, с огромным количеством свободного времени, которое он мог посвятить самому себе, без необходимости работать или заботиться о чем-либо. Он стал абсолютно независимым, всесильным, способным исполнить любое свое желание.
Однако, вместо того чтобы строить дом, заниматься обустройством быта или посвятить себя науке, он предпочитал бездельничать, услаждаться моментом. Он превратил свой дом в эклектичную экспозицию, заполнив его антикварными предметами и старинными картинами. Он запасался жвачкой и порнографическими кассетами, пытаясь заглушить одиночество. Он увлекался глупой игрой, жульничая и нарушая правила.
В конечном итоге, Фил так и не воспользовался своим положением, продолжая жить так же, как и раньше, не осознавая возможностей, которые открываются перед ним. Он был больше похож на подростка, блуждающего в лабиринте своих желаний, не понимая, что ему действительно нужно.
Однако, сериал не мог оставаться на одном персонаже, и в него вводится новая героиня – Кристен Шаал, бывшая упаковщица из продуктового магазина, не обладающая выдающимися качествами или знаниями. Эта героиня, в отличие от Фила, отличается вспыльчивым характером и склонностью к требованиям. Однако, она более интересна, так как обладает прошлым, мечтами и целями. Она верит в лучшее, надеется на светлое будущее.
Первоначально кажется, что сюжет развивается в интересном направлении, но вскоре становится ясно, что герои вынуждены подстраиваться друг под друга, уступать в спорах, что лишает повествование оригинальности.
В конечном счете, сериал, вероятно, продолжит развиваться, внося новые сюжетные ходы и персонажей, но это вряд ли сможет придать ему яркости и оригинальности.
В заключение, можно сказать, что "Последний человек на Земле" – это не самый захватывающий сериал, сюжет которого довольно банален и предсказуем. Он подходит для легкого просмотра, когда совсем нечего смотреть, но не стоит ожидать от него чего-то особенного.
Фильм может не научить нас чему-то хорошему, ведь главный герой – это пример того, каким не следует быть.
Прежде чем вы примите окончательное, судьбоносное решение о распределении драгоценного времени – пару дней, потенциально бесценных – на созерцание экрана или же на безмятежный отдых в компании друзей, позвольте мне кое-что прояснить. Я искренне приверженец разумного образа жизни, но осознаю, что у каждого свои приоритеты. Тем не менее, я настоятельно рекомендую начать погружение в мир фильма незамедлительно, оставив эту, не столь важную, заметку напоследок. Ибо, признаюсь, моим единственным побудительным мотивом для её составления является получение премиальной подписки на тридцать дней – лишь скромная компенсация за потраченные силы.
Если вы ожидаете от картины, название которой шепчет о неминуемой катастрофе, зрелищного апокалиптического боевика, драматической саги или леденящего кровь триллера, то, боюсь, вы будете разочарованы. Перед вами – классический американский ситком, щедро сдобренный остроумной иронией, тончайшим юмором, соусом из чёрного абсурда, феерической пошлости, заимствований из культовых кинолент, семейных шуток и, что примечательно, комичных ситуаций с динозаврами.
Сюжет разворачивается вокруг выжившего американца по имени Фил, который, колеся по всему миру в поисках таких же счастливчиков, путешествует по Парижу, Китаю, Италии и бесчисленному множеству других стран. Ирония заключается в том, что все это время он не покидает пределов Соединенных Штатов. Обнаруживается, что все вокруг – покойники, но ни единого трупа, ни единого следа насилия. Что же делать бедному Филу? Вполне закономерно, что он находит утешение в нежных объятиях манекена – отсылка, несомненно, к культовой картине "Я легенда" – и обретает верных товарищей в лице говорящих мячиков, навеянных сюжетом фильма "Изгой". Нельзя исключать, что дальнейшее развитие событий – плод разыгравшегося воображения Фила. Пока сериал не достигнет своего эпического финала, это лишь моя рабочая версия, моя собственная гипотеза.
На сегодняшний день сериал все еще находится в производстве, и третья глава увидела свет в сентябре 2016 года. Главную роль исполняет Орвилл Уиллис Форте-четвёртый, более известный как Уилл Форте – универсальный талант, который совмещает актерскую игру с функциями сценариста, продюсера и даже подарил свой голос одному из персонажей Grand Theft Auto IV. Человек, глубоко укоренившийся в индустрии, обладающий внушительным опытом – уже более 14 лет. Безусловно, личность, достойная восхищения.
Стоит особо отметить работу реквизитора и композитора. Мне кажется, эти люди обладают редким даром понимания юмора и деликатности.
Отдельная благодарность Марии Назарко и Анне Макаренко – за прекрасный перевод, выполненный студией "Байбако-тиви". Многие остроумные фразы были столь искусно адаптированы к русскому языку, что начинаешь искренне сопереживать этим, порой, комичным американцам с их неизменным "yes, I do". Нельзя не отметить великолепную озвучку Анны Смайл (хотя я подозреваю, что за этим псевдонимом скрывается сама Анна Макаренко, так как фамилий Смайл не бывает!) и Семёна Птахи – чей голос, вероятно, тоже является артистическим псевдонимом.
В заключение, прошу вас, прекратите чтение и начинайте просмотр! Немедленно! Позвольте очарованию этого мира поглотить вас!
Представьте себе выживших. Не героические борцы за будущее, не ученые, ищущие вакцину, а всего лишь горстка людей, очутившихся в звенящей тишине опустевшей планеты. Это отправная точка для данного сериала – своеобразной оды абсурду, где выживание не является приоритетом, а наслаждение моментом – закон.
Действие разворачивается в просторном, некогда роскошном особняке, ставшем убежищем для этой эксцентричной компании. В центре этого микрокосма – Тэнди, или Филл, персонаж, чья индивидуальность настолько нетривиальна и своеобразно проявляется, что вызывает у окружающих бурю противоречивых эмоций: от раздражения и отторжения до неожиданной привязанности и даже восхищения. Его поведение, граничащее с неприличием и откровенным фарсом, служит катализатором для череды комических происшествий.
Сюжетные линии сплетаются в причудливый гобелен из юмористических зарисовок, где черный юмор становится не просто элементом повествования, а его неотъемлемой частью, способом справляться с нелепостью их нового существования. Без надзора государства, без навязанных социумом норм и обязательств, герои погружаются в хаотичный мир, где царит импровизация и царит безграничная свобода.
Это шоу – не просто комедия, это социальный эксперимент, позволяющий заглянуть в бездну человеческой натуры, когда все ограничивающие факторы исчезают. Речь идет о деконструкции обыденности, о высмеивании привилегий и о признании нелепости бытия. Не стремитесь к серьезному анализу – позвольте себе раствориться в атмосфере беспечности и чудачества. Позвольте себе быть удивленным и зачарованным этим диковатым обществом, чьи действия, лишенные всякой предсказуемости, подпитанные креативом и экстравагантностью, заставляют смеяться до слез. Иногда сквозь маску беззаботности проглядывают отголоски драматизма, однако их совокупность создает неповторимую палитру трагикомедии.
Не судите строго, не ищите скрытых смыслов, просто дайте волю смеху – он станет вашим проводником в этот мир, где правила – всего лишь иллюзия, а самое ценное – это способность видеть юмор даже в самых мрачных обстоятельствах. Это не хаос, это – освобождение.
В эпоху, когда кинематограф изрядно изведал тропу выживания в декорациях апокалиптического коллапса, на сцену выходит новаторский проект, дерзко трансформирующий жанр посредством заразительного комедийного импульса. Сериал представляет собой своеобразную деконструкцию привычного сценария, предлагая зрителю не трагедию борьбы за существование, а ироничную оду человеческой нелепости и способности адаптироваться к самым немыслимым обстоятельствам.
Персонаж, по имени Фил Миллер, погрязший в апатии и самопотаканию, уверен в своей исключительности, полагая, что он – последний человек на Земле. Эта иллюзия толкает его к потаканию низменным желаниям: он, словно пленник собственного гедонизма, смакует алкоголь, погружаясь в него буквально, наслаждаясь плавучестью надувного бассейна, а затем, пренебрегая приличиями, совершает свои естественные потребности в настоящем водоеме. Его дни наполнены вандальными выходками, разрушением оставшихся особняков и беспечными поджогами – акты, являющиеся выражением его внутренней опустошенности и отчуждения от мира.
Однако, как это часто бывает, отчаянные надежды обретают подтверждение: даже в самых абсурдных и катастрофических сценариях кто-то непременно выживает. И не где-нибудь, а в Америке, этот принцип особенно ярко проявляется. По мере развития повествования к компании Миллера начинают присоединяться новые персонажи, каждый из которых представляет собой уникальное сочетание черт характера и жизненных обстоятельств. Отношения с ними, поначалу, далеки от идиллии, отмечены взаимными упреками и неприязнью. Однако, к третьему сезону, ситуация стабилизируется, и Фил, под влиянием новых сожителей и столкновением с реалиями постапокалиптической жизни, начинает обретать новые качества, приближаясь к образу зрелого и ответственного мужчины – как в физическом, так и в моральном аспектах.
Повествование щедро приправлено едким черным юмором, хотя порой его остроты ощущается недостаток. Встречаются эпизоды, способные пробудить настоящие, глубокие эмоции и вызвать искреннее сопереживание. Впрочем, как и в любом продолжительном проекте, присутствуют и отдельные серии, представляющие собой лишь формальный элемент, слабо влияющий на общее развитие сюжета. Несмотря на это, сериал в целом остается захватывающим и интригующим, особенно к концу сезона или во время перерывов, когда создатели, демонстрируя мастерство, оставляют зрителей в состоянии напряжения, предвкушая возвращение и развязку нарастающей интриги.
Итак, перед нами уже третий виток развития этого комедийного проекта. Если дебютный сезон щедро одарил зрителей искрометным юмором и безоблачной легкостью, то вторая глава, к сожалению, продемонстрировала ощутимую потерю былого задора, ослабление комического элемента. И, увы, подобная тенденция прослеживается и в третьем сезоне, где искры смеха не так часто вспыхивают. Тем не менее, несмотря на снижение градуса юмора, сериал продолжает удерживать внимание аудитории, вызывая легкую, но устойчивую тягу к ожиданию новых эпизодов.
Фил, центральный персонаж, словно утратил часть своего былого обаяния, однако его перипетии и любовные приключения по-прежнему привлекают симпатии зрительниц. Безусловно, это остается вполне занимательное зрелище, однако неоспоримо чувствуется некоторое снижение качества по сравнению с тем, что мы видели в первом сезоне.
К сожалению, в данном сезоне актеры не продемонстрировали столь же убедительной игры, как прежде, что, однако, компенсируется заметным прогрессом в операторской работе, визуал, безусловно, радует глаз. Музыкальное сопровождение, в свою очередь, остается на прежнем уровне – ни выдающееся, ни вызывающее нарекания. Я с нетерпением надеюсь, что авторы осознают потенциал этого проекта и сумеют исправить допущенные недочеты в будущих сериях, вернув ему прежний блеск и остроту.
В целом, третий сезон оставил у меня приятное впечатление. Несмотря на ощутимые недостатки, он продолжает завораживать, заставляя предвкушать продолжение. Не могу объяснить, что именно вызывает этот интерес, но он есть.
Я искренне рекомендую этот сериал для семейного просмотра. Он способен подарить множество моментов радости и смеха. Однако стоит заранее предупредить: начиная со второго сезона, смех может посещать вас не так часто, как хотелось бы, но это ни в коей мере не умаляет ценности этого развлекательного проекта. Позвольте себе окунуться в этот мир, возможно, вы откроете для себя нечто большее, чем просто комедию.
Рекомендуем к просмотру