Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 24 Часа 3 сезон / 24 3 season

Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:
7.84
8.40
В суровом мире, где грань между законом и хаосом тонка как лезвие бритвы, имя Джека Бауэра звучало как символ непоколебимости и решимости. Он был не просто офицер, а столп, опора элитного антитеррористического подразделения ЦРУ, человек, чья воля закалялась в горниле опасности. Однако, даже этот непоколебимый страж справедливости, казалось, не мог предвидеть, какие колоссальные испытания уготовили ему ближайшие дни. На него обрушилась цепь взаимосвязанных заговоров, словно буря, вздымающаяся из-под покровом тайны. Сплетение интриг, подлость предательства, отчаяние… и козырь в руках злоумышленников – похищение его единственной дочери, о чьей безопасности он всегда беспокоился. К этому добавляется экстренная необходимость предотвратить зверское убийство кандидата в президенты, события, способные посеять хаос и дестабилизировать политическую обстановку в стране. Это было не просто выполнение служебных обязанностей – это был ожесточенный бой на выживание, требующий мгновенной реакции, феноменальной интуиции и несгибаемой воли. Перед ним встала задача, масштаб которой казался непосильным, а ставки – запредельными. Подобные люди, воплощающие мужество и самоотверженность, заслуживают искренней похвалы и признательности. Их доблесть – пример для подражания, а их преданность долгу – источник вдохновения для всех, кто верит в торжество справедливости. Их имена должны быть навеки вписаны в анналы героизма.
Седьмой сезон культового телесериала, словно выстраданный год ожидания, предстал перед зрителями, пройдя через существенную сценарную переработку. Этот ребрендинг, задуманный как избавление от последствий неудачного шестого сезона, должен был вдохнуть новую жизнь в легендарную историю Джека Бауэра. Четыре года без его присутствия в американском эфире ознаменовались колоссальными изменениями: привычный Центр оперативными работами (CTU) был ликвидирован, а сам Джек перебрался в Вашингтон, где оказался втянутым в сложный политический водоворот, став пешкой в руках сенатора, стремящегося использовать его прошлое для создания собственного имиджа. Столица Соединенных Штатов оказалась на грани катастрофы, когда террористическая группа обрела доступ к технологиям, позволяющим осуществлять тотальный надзор за критически важными автоматизированными системами. Перенос действия в Вашингтон, на первый взгляд, должен был освежить привычный формат, но быстро стало очевидно, что новый отдел ФБР не так уж и далек от разочаровавшего когда-то лос-анджелесского CTU. Внутри организации по-прежнему бушуют личные конфликты, а сотрудники не сильно отличаются от своих предшественников. Ларри Мосс – безжалостный, но справедливый руководитель, перекликается с прежним Биллом, Рэне Уокер – сложная и противоречивая фигура, объединяющая черты Мишель Дайслер и Тони Алмейды, Джэнис Голд – вызывающая ностальгию Хлоя, Шон Хиллинджер – бушующий вулкан эмоций, напоминающий Майло Финча или похудевшего Эдгара Стрейнджа. Возвращение знакомых лиц – Хлои, Тони, Билла – неминуемо вызывает ощущение дежавю, словно знакомая мелодия, сыгранная в новом ключе. Новая угроза, столь активно освещаемая в кинематографических шедеврах, таких как "Крепкий Орешек 4", - компьютерный терроризм - становится центральной темой сезона. Разрушения теперь причиняются не взрывами и выстрелами, а легкими касаниями клавиш и щелчками мыши. Угроза стала повсеместной и непредсказуемой. Серия чередования биологических и ядерных угроз быстро наскучила зрителям, поэтому создателям удалось представить совершенно новый вид опасности, вновь пробудив интерес к сериалу. В середине сезона зрителей ожидает забавная отсылка к "Крепкому Орешку": сюжет о захвате заложников, лишенный оригинальности в своей сути, возмещается уникальным местом действия и выбором главной цели террористов. К сожалению, сюжетные линии вступают в предсказуемое русло, возвращаясь к привычным биологическим угрозам и политическим интригам. Однако, в финальных сериях основной сюжет отодвигается на второй план, уступая место глубокому исследованию морального выбора: где проходит грань, которую, переступив, невозможно исправить? Джек, всегда действующий по наитию, вступает в конфликт с Ларри Моссом, приверженцем закона, и наблюдателем за ними становится Рэне, балансирующая на грани пропасти, рискуя перенять методы Бауэра или оставаясь верной своим принципам. Даже президент Соединенных Штатов сталкивается с неразрешимой дилеммой: послушание сердцу приведет к нарушению закона, а следование букве закона – к потере самого дорогого. "24" всегда служил зеркалом политической реальности, отражая различные точки зрения на происходящее. Авторам даже удавалось предвидеть политические события задолго до их реализации. В седьмом сезоне легко усмотреть параллели с современными реалиями: от женщины на посту президента до военной операции в вымышленной стране, символизирующей политику США по продвижению демократии на Ближнем Востоке. Создателям, как всегда, удалось наполнить сезон динамичными событиями, заставляя зрителей с замиранием сердца проживать эти напряженные 24 часа. Конечно, в седьмом сезоне можно найти недостатки: возврат Тони, замедление темпа в третьей части сезона, многочисленные условности и пафосные фразы. Однако, мы слишком долго ждали возвращения Джека на экраны, чтобы мелочиться. Яркий финал и интригующие анонсы о восьмом сезоне уже заставляют с нетерпением ждать новых приключений Джека Бауэра.
Наконец-то я приобрела все 24 эпизода культового телесериала "24 часа"! Этот захватывающий проект стал вторым, который я решила освоить сразу, в полном объеме. Безусловно, "Побег из Алькатраса" остается для меня непревзойденным лидером, но "24" занял достойное место в списке моих любимых сериалов. После погружения в этот марафон из 24 часов, я сформировала ряд впечатлений. "24 часа" – это поистине филигранно выстроенный, динамичный и политически заостренный триллер. Зритель мгновенно оказывается вовлечен в водоворот событий, в 24 часа из жизни главного героя и его близких. Здесь переплетаются темы семьи, профессиональной службы, патриотизма и самоотверженности. Оторваться от экрана практически невозможно. Сюжет вращается вокруг Джека Бауэра, руководителя контртеррористического подразделения, который вместе со своей командой пытается предотвратить покушение на кандидата в президенты США. Параллельно Джек пытается защитить свою семью от похитителей и террористов, вычислить предателя в своей команде и, конечно же, попытаться выкроить время для обычной жизни и сна. Стоит отметить, что сюжетный ход весьма захватывающий, и динамика держит в напряжении, но, при ближайшем рассмотрении, начинают проявляться определенные несостыковки и упущения. Во-первых, в анонсах ошибочно указывается, что CTU – это подразделение ЦРУ, хотя Джек Бауэр является представителем ФБР. В течение всего сезона не хватает ясности относительно структуры и подчиненности CTU, а также того, что подразумевается под термином "Дивизион". Во-вторых, персонаж дочери главного героя вызывает раздражение с самого начала и, к сожалению, это чувство не исчезает даже в последующих сезонах. Первые 13 эпизодов просматриваются на одном дыхании, представляя собой законченное произведение. Однако начиная с 14 эпизода ощущается, что авторам пришлось придумывать продолжение на ходу, что приводит к появлению неудовлетворительных сюжетных линий и, как следствие, неприятных ощущений к концу просмотра. Наблюдать за трансформацией одного из наиболее положительных и верных героев в отрицательного – это, безусловно, высший пилотаж сценарного мастерства. Безусловно, "неуязвимость" главного героя завораживает и добавляет ему эпичности. Но, что скрывать, нам нужны герои, способные вдохновлять и вызывать отклик. Кифер Сазерленд в роли Джека Бауэра – это великолепно. Я была поражена, прочитав в одной из газет, что он не пользуется большой популярностью в России! Это абсурд! Возможно, кому-то он и не знаком, но Кифер всегда умел воплощать неоднозначных персонажей, оставляя после себя ощущение тайны, непредсказуемости и симпатии. Роль Джека Бауэра, безусловно, требует от актера качества настоящего героя, однако его персонаж не чужд импульсивности и даже некоторой дерзости. Кифер блестяще воплотил образ героя с темной стороной. Дэвид Палмер в исполнении Дэниса Хейсберта – убедительный и харизматичный кандидат в президенты, стройный, уверенный в себе. Жаль, что ему не повезло с супругой, чей персонаж доводит до крайней степени раздражения. Терри Бауэр, в исполнении Лесли Хоуп, достоверна до момента потери памяти и последующего превращения в невнятную и комичную женщину. Ким Бауэр, в исполнении Элиши Катберт, вызывает сочувствие, хотя ее героиня явно страдает психическими расстройствами. Дочь главного героя, кажется, не способна провести ни минуты без неприятностей. Это просто невозможно! Что касается Нины Майерс… Я не хочу раскрывать концовку, но сценаристам удалось создать поистине удивительный персонаж. **Совет всем поклонникам захватывающих триллеров**: если вы готовы посвятить себя 24 часа, чтобы прожить безумную летопись, – смело погружайтесь в мир "24 часа"!
Замкнутая сеть интриг и опасности вновь захватывает внимание, когда колоритный мексиканский наркобарон, известный также как "Бучо" из авантюрного сериала, под истинным именем Жоаким ди Алмейда, искусно плетет паутину злодеяний. Его коварный "подарок" для Центр аналитики террористических угроз – смертоносный вирус, готовый обрушиться на мир в заранее определенный момент. В этой запутанной игре политических манипуляций и безысходности, эффектная Ванесса Ферлито, воплощая образ роковой любовницы, очаровывает и тревожит, а Джина Торрес, знакомая по роли Зои в культовом "Светлячке", добавляет глубины и многогранности повествованию. Однако, в тени героических деяний, проступают неприятные очертания закулисных политических игр и раздражающая фигура Шерри, чьи мотивы и действия кажутся неясными и навязчивыми. Кажется, появление Нины – скорее, вынужденный ход, нежели органичный элемент общей композиции, подобно приклеенному элементу, чуждому стилю. В начале повествования, сцена побега из заключения захватывает дух, представляя собой динамичный и напряженный эпизод. Однако, перенося действие к мексиканской границе, сюжет заметно теряет свою остроту, демонстрируя ощутимую неровность повествования и создавая эпизоды, не способные удержать первоначальный градус вовлеченности зрителя. Некоторые серии кажутся излишними и, откровенно говоря, не заслуживают внимания. Это дисгармоничное распределение внимания, свойственное, к сожалению, не самым слабым произведениям в данном жанре. В условиях растущей угрозы терроризма, незыблемым оплотом безопасности остается Джек Бауэр. Даже проходя через мучительную героиновой зависимости, он не утрачивает своих исключительных навыков и продолжает представлять собой серьезную преграду на пути любого преступника. Его решения, по-прежнему, высекаются холодом и беспощадностью, что позволяет ему без колебаний устранять всех, кто встает на пути к ликвидации важной цели. Несмотря на отсутствие первоначального напора, свойственного предыдущему сезону, зритель все же получает свою порцию адреналина и захватывающих экшен-сцен. Однако, ощущается некоторая потеря былой динамики, что, безусловно, требует пристального внимания со стороны создателей.