Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Москва. Три вокзала 6 сезон
Актеры:
Андрей Фролов, Владимир Жеребцов, Александр Цуркан, Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Виктор Супрун, Марина Гайзидорская, Андрей Бутин, Ксения Роменкова, Михаил Богдасаров
Режисер:
Юрий Павлов, Рауф Кубаев, Андрей Канивченко, Евгений Невский, Константин Статский, Рустам Уразаев, Степан Коршунов, Владимир Нахабцев (мл.)
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Рейтинг:

На пороге новый виток событий! Приближается премьера сезона, открывающего завесу над развитием знакомой нам опергруппы. В уже устоявшемся коллективе произошли заметные трансформации, внесшие новые веяния в привычный ход дела. В структуре управления линейного отдела уголовного розыска произошла перегруппировка: Валерий Дробов и Михаил Головин теперь подчиняются новому руководителю – Сергею Рубцову. Этот факт сулит им период насыщенной, не менее напряженной и ответственной работы.
Однако Рубцов не прибыл в коллектив в одиночку. Вместе с ним в оперативное пространство ворвалась его очаровательная супруга, Марина, красота которой не оставила равнодушным Валерия Дробова, мгновенно привлекшего ее внимание. Однако, помимо кадровых перестановках в руководстве, опергруппа обрела и нового члена – Антона Корзуна. Этот перспективный сотрудник, переведенный в отдел на Комсомольской площади, прославился тем, что без колебаний преподал суровый урок одному нахальному сотруднику правоохранительных органов.
Неизвестно, сможет ли новоприбывший адаптироваться к специфике работы и устоявшимся принципам оперкоманды, или же его бескомпромиссные взгляды на справедливость столкнутся с необходимостью подчинения командной иерархии. Сбудется ли его революционный подход к решению задач, или он примет более консервативный путь? В общем и целом, предстоящий сезон обещает быть насыщенным неожиданными поворотами, драматичными столкновениями и ощутимым накалом страстей, грозящим перевернуть привычный порядок вещей.
Этот проект выделяется на фоне прочих российских полицейских драм не столько благодаря детективной интригой, сколько благодаря созданной атмосфере, столь непохожей на привычные кинематографические каноны. Зрителя подкупает ощущение лёгкости, надежды и едва уловимой романтики, вызванное, прежде всего, местом действия – оживленным железнодорожным вокзалом. Это место, где переплетаются судьбы, где каждый вздох наполнен предвкушением: кто-то ждёт встречи с близкими, кто-то отправляется на поиски новой, счастливой жизни, а железнодорожная полиция, словно незаметные стражи порядка, готова вступить в очередной виток расследования.
Но вокзальная романтика – лишь верхушка айсберга, отличающая этот сериал от бесчисленных российских аналогов. Здесь отсутствует чрезмерная жестокость, обилия кровавых сцен и безысходности, характерных для жанра. Преступления, безусловно, происходят, но они поданы деликатно, с долей иронии и даже юмора, что значительно смягчает восприятие.
Каждая серия представляет собой новую запутанную историю, способную увлечь зрителя в водоворот событий. Амплифицируют общее впечатление колоритные персонажи, ставшие неотъемлемой частью вокзального пейзажа – проститутки, цыгане, мошенники, бомжи… Они – забытые, словно выброшенные на вокзальную платформу, люди, чья жизнь стала отражением чужих судеб. Вокзал для них – не отправная точка к новой реальности, а своего рода ловушка, где они обречены на вечное ожидание. И хотя в этой картине присутствует легкая печаль, она не омрачает общее впечатление, ведь каждая история завершается положительным исходом: преступники предстают перед правосудием, тайны раскрываются. Концовки не вызывают ощущения облегчения, как в большинстве сериалов, а скорее искреннюю радость. Сюжет развивается динамично, без затянутых эпизодов, что позволяет персонажам свободно общаться, даже на виду у окружающих. Это – вольный стиль, свойственный, увы, не всем сериалам.
Следует признаться, что предыдущие сезоны оставили гораздо более яркое впечатление, чем шестой. Попытки освежить проект, ввести новых оперативников и заменить руководителя отдела, для Валеры Дробова и Миши Головина, не принесли ожидаемых улучшений. Напротив, градус напряжения в сериале заметно упал. Даже появление симпатичной жены нового руководителя, Марины, не смогло внести значительные изменения. Не впечатлил и Антон Корзун, новоиспеченный оперативник, попытавшийся наказать высокопоставленного чиновника физической расправой.
В сравнении с предыдущими сезонами, сюжетные линии стали более растянутыми, что негативно повлияло на изначальную легкость повествования.
Я с большей теплотой вспоминаю те серии, где главными героями были именно Миша и Валера. Тогда сериал казался поистине потрясающим. Раньше больше внимания уделялось раскрытию характеров главных героев, формированию их образов. В то время как сейчас акцент сместился на расследование убийств и поиски виновных. Этот сдвиг стал настолько очевидным, что даже новые персонажи, а не сами актеры, стали выглядеть неправдоподобно. Как верно подмечал Ф. М. Достоевский, без тщательно прописанных характеров и мотиваций не может быть хорошего героя. И действительно, интерес заключается не только в самом преступлении, но и в человеке, который его совершил или расследует.
Несмотря на это, я настоятельно рекомендую этот сериал, поскольку он является уникальным и превосходит многие другие российские проекты. Мне хотелось бы, чтобы авторы в дальнейшем делали больший акцент на взаимопомощи главных героев, раскрытии их личностей, мотивации и личных историях. Именно этого мне так не хватает.
Среди второстепенных героев хочется отметить великолепную игру Алексея Булдакова в роли вокзального бомжа. Он подошел к этой роли с тонким философским пониманием!
Он нередко помогал команде в расследовании.
Если вы являетесь поклонником качественных детективов, то у вас есть все шансы увлечься этим сериалом. Он покорил и меня!
Рекомендуем к просмотру