• Стандартный
  • Субтитры
  • 1 канал
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 2 сезон / The Office 2 season

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
Рейтинг:
8.67
9.00
В современной медиа-среде появился феноменальный проект, представляющий собой своеобразное погружение в повседневность сотрудников корпорации, чья деятельность сосредоточена на изготовлении бумажной продукции. Словно невидимые наблюдатели, многочисленные камеры повсеместно фиксируют каждый момент их существования, транслируя в прямом эфире прискорбные будни и мимолетные радости. Первые эпизоды мгновенно создают ощущение полной дезориентации, как если бы зритель невольно оказался участником некоего документального реалити-шоу. Участники этого необычного повествования демонстрируют настолько непринужденную и подлинную манеру поведения, что отпадает всякая мысль о том, что перед нами результат тщательно продуманной инсценировки. Похоже, американские кинематографисты, вдохновленные успехом британского оригинала, предприняли смелую попытку воссоздать его неповторимый стиль. Место расположения офисного пространства остается загадкой, координаты утаиваются, однако, если вы жаждете заглянуть в обитель офисных трудоголиков глазами человека, не имеющего опыта в корпоративной среде, то, безусловно, этот сериал станет для вас ценным источником информации. Он позволит составить представление об особенностях офисной жизни, сформировать свое собственное мнение о суете и рутине, присущей современной рабочей среде. Просмотр подобного проекта станет своего рода антропологическим исследованием, позволяющим понять структуру и динамику поведения людей, запертых в четырех стенах офиса.
Размышляя над восприятием этого телесериала, зоркие зрители, узрев цитату в эпиграфе, несомненно вспомнят о том, что ей традиционно предшествует нечто значительно более захватывающее. Ведь как иначе могло бы быть? Майкл Скотт – поистине культовый персонаж, чья харизма ослепила экраны XXI века. Большинство экранных героев либо мгновенно располагают к себе аудиторию, либо, напротив, отталкивают. А шеф-менеджер фирмы Dunder Mifflin, кажется, на первых порах будит неприязнь, прежде чем зритель, умудрившись смириться с его эксцентричностью, осознает, что без его неординарной личности кабинет был бы лишен всякого колорита. Признаться, я начал знакомство с сериалом с конца, но, пытаясь внести ясность в происходящее, расскажу обо всем по порядку. Знакомые мои, при первом знакомстве с этими выдающимися сериями, ощутили лишь легкий прилив веселья, но не прониклись всей глубины повествования. Кто-то признавался: "Ну, улыбнуло", но никого не охватила та безграничная страсть, что свойственна, скажем, поклонникам "Как я встретил вашу маму", которые с первых минут очарованы романтической линией. Суть в том, что зрителю требуется время, чтобы адаптироваться к миру сериала, освоиться с необычной операторской работой, с отсутствием закадрового смеха и привычного музыкального сопровождения, с самобытным юмором и, конечно же, познакомиться с персонажами. Именно на это и направлены первые семь эпизодов: зритель погружается в атмосферу офиса, знакомится с его обитателями и понимает, что к чему. Поверьте, когда вы освоитесь с местной спецификой, отделиться от этого мира станет практически невозможно. Первые несколько эпизодов просматриваются, скорее, на "автопилоте", не столько благодаря искрометному юмору, сколько из-за увлекательности сюжета. Уже на этом этапе создатели сериала завлекают зрителя захватывающей и трогательной романтической историей между обручённой с одним человеком Пэм Бизли и влюблённым в неё Джимом Халпертом. Эта пара поражает своей искренностью и реалистичностью, что вызывает приятное ностальгическое чувство, ведь когда в последний раз я наблюдал такую трогательную историю любви? И поверьте, если первоначальные эпизоды не вызвали у вас бурю эмоций, дайте сериалу шанс, посмотрите еще несколько серий и вы не пожалеете, ведь с развитием сюжета сценаристы представляют все более сложные и запутанные истории. Вскоре вы уже не представляете себя без фирменного юмора и уникальных персонажей, которые по-настоящему восхищают своим разнообразием и глубиной характеров. Главное достоинство "Офиса" – это способность заставлять сопереживать героям, видеть жизнь их глазами, узнавать их с новой стороны. А когда к этому добавляется неподражаемый юмор, лишенный пошлости и вульгарности, то удовольствие становится поистине безграничным. Майкл Скотт, его надменный, но преданный ассистент Дуайт Шрутт (напоминающий, без намерения на плагиат, Шелдона из "Теории большого взрыва"), жизнерадостный и обаятельный Джим Халперт, изящная и женственная Пэм Бизли, набожная Анджела, доверчивый Кевин и практически все остальные – они гарантированно не позволят вам погрузиться в скуку, даже в самые мрачные моменты жизни. Честно говоря, после просмотра очередной серии "Офиса" на душе остается ощущение чего-то волшебного и романтичного. Я успел ознакомиться с четырьмя сезонами и спешу поделиться впечатлениями: первый сезон – он скорее ознакомительный, нежели расслабляющий. Если первые эпизоды не пришлись вам по вкусу, не стоит отказываться от сериала. Всего лишь семь эпизодов, и уже во втором сезоне, когда вы привыкнете к персонажам и атмосфере, в вашем сердце зажжется "огненная искра" – то, что называют "Офисом". Отдельно стоит отметить эпизодическое появление Эми Адамс в первом сезоне. Второй сезон – именно здесь создатели дали волю своей фантазии, и те, кто осилил первый сезон, но так и не смог понять, что же их привлекает в сериале, наконец-то получат заслуженное вознаграждение: уморительные шутки, более глубокое раскрытие характеров, плавное развитие романтической линии между Джимом и Пэм, без лишней затянутости. Это, безусловно, огромный плюс, поскольку я бы не выдержал постоянных ссор и примирений между этими обаятельными персонажами. Второй сезон – это благодарность зрителям за их терпение и просмотр первых эпизодов. И после просмотра этого сезона стоит еще раз пересмотреть первые серии, поскольку восприятие их станет намного глубже, когда вы поймете всех героев. Третий сезон – он пролетает как один миг благодаря стремительному развитию сюжета между Пэм и Джимом, а также появлению новых персонажей, Анджелы и Дуайта. Не забудем и Майкла с Джен. И самое главное – сценаристы не пытаются искусственно затягивать любовные линии и повторять одни и те же сюжеты, поэтому будьте уверены, что уже в этом сезоне романтическая линия Пэм и Джима сделает значительный шаг вперед. Четвертый сезон – он кажется чуть более спокойным, поскольку мы уже привыкли сопереживать Джиму и Пэм, но при этом в офисе не стало меньше проблем, поэтому нас ждут достойные внимания сюжетные повороты. Эмоциональный отклик от сериала, как и прежде, вызывает искренние и милые чувства. Просматривая этот сезон, вы просто расслабляетесь и получаете удовольствие от шуток и сюжетов, которые остаются свежими и оригинальными даже спустя время. Финал – он просто великолепен. "Офис" – это замечательный сериал, который, конечно, может не понравиться всем, но подавляющему большинству зрителей. Я надеюсь на это. Такой необычный и забавный юмор редко где встретишь, особенно в сочетании с такими персонажами. Такой трогательности и романтики я не видел даже в "Как я встретил вашу маму", хотя и эта история была великолепной. Здесь есть нечто иное, такое же красивое и забавное, но совершенно другое. Что ж, мой лексический запас на исходе. Я переполнен чувствами. Я настоятельно рекомендую его всем без исключения. Оцените несколько сезонов этого сериала, и я на 99 процентов уверен, что он вам понравится. "Офис" заслуживает любви зрителей.
Изрядно поиздеваясь над коллегой, босс, с непроницаемым лицом, вынес приговор: "Вы уволены!" Перепуганная сотрудница, не веря своим ушам, сбивчиво пролепетала: "Что? Неужели это правда?" Ответ последовал незамедлительно: "Поверьте, я не шучу". Дальнейший поток вопросов – "Но за что? Какой проступок я совершила?!" – был прерван неожиданной репликой: "Да ладно вам, это всего лишь розыгрыш! Вы не уволены!". Выразительное "Фу! Напугали, я уже поверила!" прозвучало в ответ, а сдержанный смех босса развеял напряжение: "Ну, впрочем, я не играю с вами в кошки-мышки. Возвращайтесь к работе." Эта комичная завязка – один из самых запоминающихся эпизодов, прочно закрепившийся в памяти поклонников культового сериала "Офис". Лозунг, под которым сериал и завоевал свою популярность – "Что делать, если ваш руководитель – неисправимый оригинальный персонаж?" – отражает суть этой неординарной комедии. Сюжет разворачивается в филиале компании, занимающейся производством, хранением и доставкой бумаги, расположенном в тихом, провинциальном городке Скрентон. Это, безусловно, выдающийся ситком, отличающийся исключительным качеством исполнения и продуманностью каждой детали. Студия "Офиса" — это уникальное пространство, которое ощущается как живой офис, благодаря нестандартной методе съемки, имитирующей скрытую камеру. И что особенно ценно – здесь отказались от привычного для ситкомов закадрового смеха, который нередко начинает утомлять. Эта идея, на удивление, исходит от британцев – именно они первыми предложили отказаться от навязчивого смеха и предоставить актерам возможность импровизировать. Однако, британская версия не смогла достичь того же успеха, что и ее американская адаптация. Американские создатели с энтузиазмом взялись за реализацию этой идеи, и результат превзошел все ожидания. "Офис" в американской интерпретации стал классикой жанра, завоевав сердца зрителей по всему миру. Эта версия отличается не только живостью и динамизмом, но и глубоким эмоциональным содержанием, способным удерживать внимание до самого конца. Несомненным активом сериала является блестящая игра актеров, создающих яркие, запоминающиеся образы. Их слаженность и реалистичность переносят зрителя в атмосферу настоящего офиса, заставляя сопереживать героям и искренне смеяться над их забавами. Команда актеров, подобно профессиональной футбольной дружине во главе с блистательным Стивом Карелом, обладает невероятной силой и взаимопониманием, при этом каждый из них уникален и незаменим. Здесь и неутомимый романтик Майкл, и прилежный подхалим Дуайт, и милая, но целеустремленная Пэм, и множество других колоритных персонажей, каждый из которых привносит в сериал неповторимый оттенок. Взгляд на первые сезоны позволяет ощутить некое созерцательное настроение, погружение в повседневность, а не просто развлечение. Они не вызывают перегрузки, но и не располагают к расслаблению. Майкл постоянно затевает розыгрыши над Пэм и Джимом, в которых ощущается легкая искра, — вот начало истории «Офиса». С течением времени сюжет набирает обороты. Разворачиваются интриги между Пэм и Джимом, а Майкл начинает активно ухаживать за женщинами. По мере развития сюжета становится очевидным, что сериал приобретает более выраженные черты американской комедии. Однако, офисные интриги остаются ключевым элементом сюжета, переплетаясь с проблемами компании. Наиболее успешные сезоны уже закрепили успех сериала, предлагая зрителям еще больше юмора и комических ситуаций. В заключение, я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с этим сериалом, обязательно посмотреть его. Это невероятно увлекательное зрелище, благодаря талантливой актерской команде и профессиональной режиссерской работе. Операторская работа заслуживает отдельных похвал – это настоящий шедевр! Этот сериал бесспорно можно отнести к новому направлению в развитии ситкомов, поскольку в нем органично сочетаются традиционные элементы комедии с инновационными подходами к съемке и драматургии. Поэтому смотреть, смотреть и еще раз смотреть!
Безусловно, на современном фоне кинематографических новинок, сериал «Офис» занимает поистине уникальное место, обретя статус культового и неподвластного времени. Отличительной чертой этого проекта является его самобытность и нетривиальный подход к созданию комедийного контента. Важно подчеркнуть, что за успехом «Офиса» стоит команда настоящих профессионалов – актеры, являющиеся и креативными продюсерами, виртуозными режиссерами, искусными сценаристами и даже, в определенной степени, операторами. Благодаря такой тесной взаимосвязи и общей творческой энергии, создателям удалось воплотить в жизнь невероятно живой и правдивый сюжет, щедро приправленный импровизацией, что придает повествованию особую спонтанность и очарование. В центре истории – колоритные персонажи, представляющие собой, по сути, рядовых сотрудников скромного предприятия, сталкивающихся с типичными жизненными перипетиями: они испытывают горе, переживают страдания, находят повод для шуток, ощущают трепет влюбленности. На протяжении всего сериала зритель наблюдает за эволюцией героев, за их постепенной трансформацией, за их неустанной работой над самосовершенствованием, что создает ощущение подлинной жизненной достоверности. Во главе филиала компании «Dunder Mifflin» в Скрэнтоне стоит Майкл Скотт – харизматичный и эксцентричный руководитель, искренне полагающий, что для своих подчиненных он не столько начальник, сколько приятель, наделенный способностью поднимать настроение. Не подозревая об обратном, он часто своими выходками доводит своих сотрудников до грани. Однако у Майкла есть непримиримый противник – Тобби Флэндерс, начальник отдела кадров, который постоянно пресекает самые смелые и неординарные идеи, ссылаясь на строгие правила техники безопасности. Джим Хэлперт, еще один мастер остроумных розыгрышей, не упускает возможности подшутить над эксцентричным Дуайтом Шрутом. За внешней бравадой скрывается некоторая робость, но Майкл Скотт, в своей безграничной доброте, считает его своим лучшим другом и самым классным сотрудником в офисе. Дуфайт Шрут, преданный последователь Майкла Скотта, беспрекословно выполняет все его поручения, даже самые неприятные. Он отличается прямотой, мстительностью, приверженностью к материальному благополучию и испытывает неприязнь к Джиму Хэлперту. Являясь лучшим работником предприятия, он также управляет семейным бизнесом, демонстрируя пример целеустремленности и ответственности. Пэм Бизли – девушка с твердым характером, способная постоять за себя, но при этом обладающая скромностью, справедливостью и честностью. Она находится в восторге от Джима и с удовольствием участвует в его комических выходках, добавляя искру позитива в общую атмосферу. Райан Ховард – персонаж, претерпевший значительные изменения на протяжении сюжета. В начале сериала он предстает амбициозным и мотивированным молодым человеком, стремящимся к успеху. К концу же он превращается в человека, склонного к халтуре, эгоистичному и весьма предприимчивому офисному аферисту, разочаровавшись в своих прежних мечтах и амбициях. Особенностью юмора «Офиса» является его нетривиальность и тонкость, отличающая его от большинства комедийных проектов. Он требует определенной подготовки, определенного настроя, но, погрузившись в повседневную жизнь героев, познав каждого из них поближе, зритель начинает искренне смеяться над каждой шуткой, над каждым сказанным словом. Сериал с легкостью вписывается в плотный график, не требуя значительных затрат времени, но взамен дарит массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
На протяжении уже нескольких месяцев комедийный сериал «Офис» занял прочное место в пантеоне моих любимых ситкомов, не уступая по значимости таким титанам жанра, как "Клиника", "Друзья", "Теория большого взрыва" и даже "Остаться в живых". Каждый из этих проектов, безусловно, заслуживает высшего признания, и все они дорожат своим местом в моём личном рейтинге выдающихся развлекательных программ. Этим жарким летом я погрузился в просмотр всех пяти сезонов «Офиса» с головокружительной скоростью, испытывая искреннее изумление и восхищение. Этот сериал, пожалуй, даже сложно классифицировать как обычный телесериал – он скорее напоминает документальную хронику, запечатлевшую абсурдные и комичные ситуации. Именно этот "лонгрид" и непосредственность происходящего вызывают столь бурю положительных эмоций. Несомненно, он не рассчитан на широкую аудиторию. Некоторые зрители могут быть смущены нарочитой "сыростью" съемки, порой простоватой юмористической составляющей и некоторыми эксцентричными персонажами. Однако, если суметь преодолеть эти кажущиеся недочеты, то вас ждет настоящее откровение – одно из самых уморительных зрелищ нашего времени! Главная прелесть «Офиса» заключается в его уникальной способности вызывать искренний, непринужденный смех посредством абсурдных ситуаций и нелепых персонажей. Дело в том, что съемки выполнены в манере "любительской" видеохроники, что создает эффект присутствия, ощущение, будто ты стал свидетелем настоящей жизни. Порой возникает такая иллюзия, что смотришь не сериал, а документальное реалити-шоу, и это вызывает неподдельный восторг и захватывает дух. Эта стилистическая особенность служит той самой неповторимой изюминкой, отличающей эту комедию от прочих. Для ценителей нестандартных и оригинальных развлечений сериал «Офис» станет настоящим сокровищем! Актеры в «Офисе» не просто исполняют свои роли – они, кажется, полностью растворяются в образах, становясь ими. Создается ощущение, что перед нами не вымышленные персонажи, а вполне реальные люди, живущие своей жизнью в настоящем мире. Мы начинаем сопереживать им, смеясь вместе с ними и переживая за их судьбы, и это ощущение возникает практически с самого начала. Если бы меня попросили выделить кого-то одного, я бы, без сомнения, отметил Карела. Его персонаж – это квинтэссенция комизма, он создает незабываемый образ, и его "недоумения" выглядят настолько жизненно и правдоподобно, что ему вполне можно присвоить звание мастера комедийного искусства. Не меньшей любовью публики пользуется и Уилсон, чьи монологи, обращенные к камере, вызывают неконтролируемый хохот, вызывая истерику от смеха! Как я уже упоминал, сериал обладает поистине неповторимым и необычным характером. Не могу гарантировать, что он придется по вкусу каждому зрителю, но он определённо заслуживает внимания тех, кто ищет неординарное и искрометное развлечение, не может оторваться от экрана, полностью поглощенный происходящим на нём!
В эпицентре комического полотна разворачивается история, запечатленная в культовом сериале "Офис". Повествование фокусируется на буднях скромного филиала торговой компании, специализирующейся на распространении канцелярской продукции – бумаги, ручек, скрепок. Однако, суть не в самом товаре, а в искрометном воссоздании человеческих взаимоотношений, разворачивающихся в замкнутом пространстве офиса. Замысел авторов был дерзким и новаторским: вместо стерильной картинки безупречного корпоративного успеха, они решили предложить зрителям пристальный, не приукрашенный взгляд на повседневную жизнь рядовых работников, стремящихся к хоть какому-то уюту в рутине. И выбор пал на филиал компании Dunder Mifflin, расположенный в провинциальном Скрэнтоне – решение, которое, как оказалось, оправдало все ожидания. Уникальность сериала кроется не только в оригинальной концепции, но и в мастерском воплощении образов. Невозможно перечислить всех героев – список получился бы бесконечным – но одно можно утверждать наверняка: каждый из них – яркая, запоминающаяся личность, объединенная лишь необходимостью сосуществовать друг с другом в ограниченном рабочем пространстве. Эта ситуация – зеркальное отражение самой жизни, где встречаются разные характеры, сталкиваются амбиции и сталкиваются мечты. Персонажи не являются однозначно положительными или отрицательными – они сложны, многогранны, демонстрируют свои достоинства и недостатки в прямом взаимодействии, в процессе построения и разрушения связей. Даже самому неприятному из них, в конечном счете, находишь что-то, за что можно сопереживать. Особого внимания заслуживает Дуайт Шрут – персонаж невероятной эксцентричности и неуемной энергии, чья индивидуальность столь колоритна, что вполне могла бы потянуть на самостоятельное телепроектирование. Не менее ценным аспектом стало мастерское использование псевдодокументального подхода. Сериал создает иллюзию, что зритель невольно попал на съемочную площадку захватывающего реалити-шоу. Качество исполнения поражает воображение, благодаря чему режиссура и операторская работа заслуживают самых высоких похвал. Именно эта аутентичность, эта "живость" и делает "Офис" столь привлекательным для широкой аудитории. Повествование изобилует комичными, абсурдными, но при этом поразительно жизненными ситуациями, подпитываемыми подлинностью характеров. В сериале есть целые сюжетные линии, пронизывающие несколько эпизодов, вызывающие неподдельный интерес и заставляющие переживать за героев. Нельзя не отметить обилие остроумных шуток, благодаря чему сериал оставляет после себя неизгладимое впечатление. Сценаристам непременно нужно воздать должное за виртуозное владение словом и умение создавать моменты, способные вызвать взрыв хохота. Единственное, что может омрачить удовольствие от просмотра – печальный факт завершения повествования. Финал, безусловно, хорош, но последний сезон не достигает той же высоты, хотя и не оставляет ощущения провала. К счастью, сериал обошелся без банальных продолжений, которые могли бы принести лишь нелепые шутки и усталость от уже хорошо знакомых персонажей. Это, пожалуй, можно расценивать как еще один несомненный плюс для создателей, которые сумели сохранить свою репутацию и остановить историю на пике её триумфа.