• Стандартный
  • GraviTV
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 8 сезон / The Office 8 season

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Пол Фейг, Харольд Рэмис, Дэвид Роджерс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:
8.67
9.00
В оживленном уголке деловой жизни, где бурлит повседневность и пульсирует работа, продолжает свой путь небольшая, но значимая ветвь процветающей корпорации, специализирующейся на канцелярских товарах. Здесь, как в миниатюрном социуме, разворачиваются свои, порой непредсказуемые, драмы и комедии. Взаимоотношения коллег, словно причудливые узоры, то сплетаются в жаркие споры, то развязываются в примирительных объятиях. Диссонанс с руководством, остроумные подшучивания и заразительный смех – всё это составляет неповторимую атмосферу этого рабочего пространства. И вот, как виртуозный акробат, главный руководитель, словно две стороны одной медали, попеременно демонстрирует публике свою двойственность: то он – хохотушка и заводила, душа компании, то – строгий, властный глава, внушающий трепет одним своим взглядом. Новая персона, Энди, прибывший на должность менеджера, пробудила живейший интерес у всего персонала. Разумеется, все гадают: сумеет ли он справиться с этим колоритным и порой непредсказуемым коллективом? Ведь привыкшие к свободе высказываний сотрудники не стесняются обсуждать вопросы управления, обсуждать размер вознаграждения и решать свои внутренние перипетии прямо в рабочее время. И что же преподнесут сюрпризы Нелли, Анжела и Майкл? Их индивидуальные черты характера, несомненно, внесут свою лепту в развитие событий. Не потеряла ли Пэм свою прежнюю очаровательную кокетливость? Осталась ли она столь же обаятельна и невинна, покоряя сердца коллег? Время покажет, какие повороты судьбы ждут этот филиал компании и его обитателей. Рабочая жизнь обещает быть насыщенной и по-своему увлекательной.
В самом сердце Скрентона, штат Пенсильвания, среди стопок бумаги и гула ксерокопиров, разворачиваются комичные перипетии сериала «Офис». Здесь, в одном из филиалов бумажной конторы «Дандер-Мифлин», царит Майкл Скотт – эксцентричный и неутомимый руководитель, чье правление над своими подопечными представляет собой сложный танец угодничества, манипуляций и искреннего, хоть и несколько наивного, желания рассмешить. Однако, в отличие от его личного ощущения юмора, шутки и выходки босса часто вызывают у сотрудников лишь недоумение и тихий вздох облегчения, когда он, наконец, отступает на покой. История «Офиса» имеет глубокие корни, уходящие в британскую почву. В 2001 году Рикки Джервейс, будучи одновременно режиссером и главным действующим лицом, создал сатирический взгляд на обыденность офисной жизни. Его реалистичный подход, основанный на имитации документального кино, позволил зрителю заглянуть в души офисных работников, увидеть их мечты, разочарования и абсурдные ситуации. Двухсезонный сериал, состоящий всего из четырнадцати эпизодов, удостоился признания критиков, завоевав два «Золотых глобуса» и ряд других престижных наград. Такой триумф не мог остаться незамеченным, и идея перенести этот формат на американскую почву казалась закономерной. Весной 2005 года Крэг Дэниэлс, опытный режиссер и сценарист, взял на себя задачу создания американской адаптации. В то время как базовая концепция и дух оригинала остались нетронутыми, Дэниэлс внес существенные изменения, придав сериалу новое звучание и модернизировав структуру эпизодов. Компания NBC доверила воплощение этой идеи в жизнь звездный актерский ансамбль. Стив Карелл, запомнившийся зрителям по роли в фильме «Эван Всемогущий», с блеском исполнил роль Майкла Скотта, привнесшего в образ босса искреннюю комичность и уязвимость. Рэйн Уилсон, воплотивший на экране образ эксцентричного Дуайта, покорил зрителей своей убедительной игрой и созданием поистине уникального персонажа, чьи мотивы и поступки порой кажутся совершенно непостижимыми. Нельзя не отметить и Джима Халперта – обаятельного и находчивого офисного работника, всегда готового подшутить над Дуайтом и проявить нежность к Пэм Бизли, скромной и привлекательной секретарше Майкла Скотта. Актер Джон Красински настолько органично вжился в роль, что стирается грань между реальностью и вымыслом, заставляя зрителя гадать – не является ли его ухаживание за Пэм лишь частью актерского мастерства. Дженна Фишер, исполнившая роль Пэм, прекрасно передала образ девушки, разрывающейся между чувством долга и зарождающейся симпатией к Джиму. Наблюдать за сложной паутиной любовных треугольников, сплетающихся на фоне рутинных офисных будней, – настоящее удовольствие. Американская версия «Офиса» превзошла оригинал по многим параметрам. Актерская игра, сюжетные линии, юмор – все было поднято на новую ступень. Новый сезон, премьера которого вновь состоялась осенью, свидетельствовал о высоком рейтинге, кропотливой работе сценаристов и режиссеров, а также о том, что сериал обрел огромную популярность и продолжает дарить зрителям массу положительных эмоций.
"Офис" – это зеркальное отражение будней, проживаемых в клаустрофобных стенах предприятия, где сотрудники вынуждены существовать под неусыпным контролем начальства. Однако, в эпицентре этой рутины пребывает неординарная фигура, босс, чей характер и поведение – настоящий калейдоскоп эксцентричности, с которым пребывание на рабочем месте никогда не превращается в монотонность. Возрождение седьмого сезона вызывает искреннюю радость у многомиллионной аудитории – поистине знаменательный триумф для всего коллектива, задействованного в создании этой ленты. Этот проект пленяет не только остроумным юмором, но и поразительной оригинальностью повествования. Вполне возможно, что в единственном филиале компании «Dunder Mifflin» не сыскать аналога Майклу Скоту. Его преданность подчиненным, искренне граничащая с желанием потешить их за счет колких подколок и шутливых насмешек, не знает границ. И он – не единственный, кто стремится нарушить размеренное течение повседневности обитателей "Офиса". На протяжении всего сериала разворачивается сложная паутина взаимоотношений, где каждый персонаж, по-своему, стремится внести свои коррективы в скучный распорядок дня. Само название, кажущееся лаконичным, порой не соответствует воображаемому образу офисной жизни, представленной в этой киноленте. Полагается, что его следовало бы назвать: "В плену у эксцентричного босса" или подобное. Офисная рутина, изображенная в этой картине, далека от привычного понимания, но именно это несоответствие и привлекает зрителя. Это одновременно и развлекательная комедия, и легкая интрига, разворачивающаяся в коллективе. В течение всего двадцатиминутного эпизода зритель погружается в мир ярких, запоминающихся героев, попадающих в непредсказуемые, порой абсурдные ситуации, о которых невозможно было и мечтать. Безусловно, стоит воздать должное сценаристам за приглашение Стива Каррела, чья гениальная игра придает сериалу неповторимый шарм, наполняя его искрометным юмором и глубоким смыслом. Помимо Каррела, необходимо отметить мастерство Райана Уилсона, Джона Красински, Дженны Фишер и других выдающихся актеров, чья игра является украшением этой киноленты. История этого шедевра повествует о судьбах обыкновенных людей, таких, как мы с вами. Их жизнь – череда взлетов и падений, борьбы с обстоятельствами, попыток изменить свою судьбу. В образах персонажей раскрывается весь спектр человеческих эмоций: от радости и восторга до грусти и отчаяния. Дружба может перерасти во вражду, а увлечение – в глубокую любовь. На пути героев возникают различные препятствия и испытания, но благодаря юмору и оптимизму они находят выход из любой ситуации. В этой картине переплетаются комедия, драма, романтика и трагедия, создавая многогранный и захватывающий сюжет. Каждый персонаж обладает уникальным даром рассмешить зрителя. Особо выделяется Дуайт – наивный и часто осмеянный, но уверенный в своей исключительности. Его нелепые поступки и странные убеждения вызывают взрыв хохота. Его вечный оппонент, Джим, является воплощением здравого смысла и спокойствия, и он не упускает возможности подшутить над своим другом, делая это с искренней добротой. Именно эта динамика между двумя героями является одним из главных источников оригинальности сериала. Другие персонажи не остаются в тени, активно вовлеченные в шутки и розыгрыши, которые устраивает Майкл Скот – руководитель "Офиса". В его душе живут и веселье, и эгоизм, он искренне полагает, что окружающие разделяют его энтузиазм. Просмотр этого сериала не оставит равнодушным даже самого требовательного зрителя, он очарует и увлечет вас, заставляя с нетерпением ждать новых приключений обитателей "Офиса".
"Офис" – это многогранная панорама будничной жизни, препарирующая быт обыденных людей, погрязших в водовороте проблем как в домашней, так и в профессиональной сферах. Особая прелесть проекта заключается в его задушевной, развлекательной манере повествования, словно приглашающей зрителя разделить с персонажами и их комические злоключения. И кажется, что это зрелище обречено на всемирную популярность, ведь его универсальность, легкость восприятия, калейдоскоп забавных ситуаций, разворачивающихся в офисных стенах, и, конечно же, безграничный поток юмора, делают его притягательным для любой аудитории. В каждом эпизоде зритель, несомненно, обнаруживает отголоски собственной жизни, находя отражение в переживаниях героев. Каждый персонаж – сложная, многогранная личность, проходящая через тернистый путь, подвергаясь давлению со стороны начальства, отчаянно ищущая свое место под солнцем, свое истинное предназначение. Наверное, подспудная цель этого сериала заключается в деликатном, почти незаметном интеллектуальном стимулировании зрителя. Это не навязчивая проповедь, а скорее легкое подталкивание к размышлениям, приправленное щедрой порцией комизма. Сюжет увлекателен, обладает неповторимой изюминкой и неизменно наполнен безудержным весельем. Он не требует концентрации и напряженной умственной работы; он позволяет просто расслабиться и наслаждаться искренним, непринужденным смехом. Жизнь персонажей кажется столь реальной, такой узнаваемой, что желание переключить канал на драматический триллер или на тревожные выпуски новостей, где люди не поделили что-то, просто отпадает. Сценаристам удалось создать поистине гениальный комический репертуар, и именно этот аспект, несомненно, удерживает аудиторию у экранов. В конце концов, каждый из нас, хоть раз в жизни, позволял себе подшутить над коллегой на рабочем месте, чтобы снять накопившееся напряжение. Этот чистый, незамутненный смех, который дарит эта картина, гарантирован. Актерский состав сериала производит ошеломляющее впечатление даже у самого незатейливого зрителя. Игра актеров исключительно правдоподобна, почти неотличима от реальности, от манер и привычек обычных людей. Особенно поразила меня исполнительская мастерство Стивена Карелла в роли Майкла Скотта. Этот актер, обладающий феноменальным талантом, в очередной раз подтверждает свое высокое мастерство, покоряя зрителя своей безупречной игрой и искрометным юмором. Обратите внимание на его выражение лица, когда он испытывает замешательство – и хорошее настроение не покинет вас на протяжении всего просмотра "Офиса". Высокий рейтинг и огромный спрос на этот сериал – прямое следствие выдающегося актерского мастерства каждого участника. Авторы проекта постоянно совершенствуют сюжетную линию уже безусловно успешного сериала, что закономерно приводит к потоку наград для творческой команды. Возможно, в будущих эпизодах откроется истинная сущность Дуайта, нелепости покинут образ Майкла, а Джим еще более решительно возьмется за формирование своей судьбы, находя вдохновение и ответы в проницательных глазах прекрасной Пэм. Однако, столь значительные изменения могут внести коррективы в жанровую специфику комедийной саги, снизив градус смеха и упразднив некоторые шутки. Но я убежден, что сценаристы сумеют найти выход из этой ситуации, и нас ожидает еще большее чудо в каждой серии "Офиса". Зритель, увлеченный этими персонажами, останется верен экрану навсегда. Отдельно необходимо отметить труд переводчиков, чей талант позволил сохранить всю полноту комического эффекта в этой великолепной адаптации. Без их мастерства юмор сериала попросту бы утратил свою неповторимость. Посмотрите этот сериал – он полностью оправдывает затраченное время.
Существование, словно неуловимая дымка, окутывает человеческое бытие, и жизнь эта формируется под влиянием окружающей действительности. Бесталанные, не приспособленные к вызовам работники, словно глиняные горшки, лепят себя под диктовку среды, в которой оказались. Их неведение, их незнание – это бездонная яма, которую они пытаются заполнить отчаянными, тщетными попытками соответствия неписаным правилам и установленным нормам. Стремление к цели, всегда ускользающей, словно мираж в пустыне, порождает феномены, поразительные в своей сути, создавая, казалось бы, обыденное чудо. Смех, пронизанный толстой, едкой иронией над приземленной повседневностью, служит фундаментом для очарования сериала "Офис". Поначалу непритязательные, кажущиеся шаблонными персонажи, с развитием сюжета, с каждой новой серией, с каждым новым сезоном преображаются, обретают глубину, становятся неповторимыми, живыми образами, отражающими самые разноликие типы людей. В этом есть нечто чеховское – псевдодокументалистика обнажает сущность героев, лишенная прикрас, заключенная в ракурс дрожащей камеры, словно подсматривающей за их жизнью. Поверхностная легкость, вызывающая улыбку, скрывает глубокую, щемящую грусть. Именно привычная, знакомая атмосфера, этот оттенок обыденности и покоряет зрителя. Это история прослойки среднего класса, ничем не примечательной, но заслуживающей внимания в лице своих неумелых, некомпетентных руководителей. Она словно парализована, обречена на бесконечное терпение, готовая безропотно сносить нелепые выходки, абсурдные решения, весь тот бессмысленный поток, рождающийся в этом месте. "Офис" поработил их, превратил в послушных, никчемных винтиков сложной системы. И лишь один персонаж, Дуайт Шрут, осмеливается бросить вызов этой всепоглощающей машине. Хотя в начале пути он предстает жалко лжеца и льстивого прихлеба, постепенно трансформируясь в некий современный аналог Цезаря, лишенный помпезности и надменности. Его невероятная, выделяющаяся на фоне окружающего мира эрудиция, граничит с наивной простотой и доверчивостью. Бесчисленные попытки захвата власти, попытки перекроить уклад жизни, терпят крах, но именно это зрелище, эта комичная неудача, делает Дуайта самым запоминающимся персонажем. Его тщеславие, выставленное на всеобщее обозрение, вызывает одновременно и жалость, и умиление. На протяжении шести сезонов, зритель сопереживает ему, наблюдая за его эволюцией. Затем, создатели допускают, на мой взгляд, вопиющую ошибку – они заставляют зрителя полюбить героев, начать им сочувствовать. Завеса иронии спадает, уступая место принятию, даже согласию. Абсурдность, комичность, уступают место всеобщему и искусственному счастью. Но реальность не терпит подобного фальши. Я успел по-настоящему полюбить этот сериал. Но мудрость подсказывала мне остановить это великолепное представление, пока оно не деградировало до безвкусного, откровенно примитивного развлечения, предназначенного лишь для утоления разыгравшихся аппетитов низменного вкуса. Качество его подачи резко упало, обесценив его былое величие. "Офис" оставил в моем восприятии неприятный осадок, словно изъязвление на душе.
Представьте себе, что вас предупреждают о комедийном сериале, и в голове невольно возникает образ предсказуемого, шаблонного юмора, сопровождаемого навязчивым, истерическим хохотом. Однако, ознакомившись с "Офисом", эти ожидания рассеиваются, словно утренний туман. Создатели этого проекта явно стремились ниспровергнуть устоявшиеся представления о комедийном жанре, выходя далеко за рамки привычных клише. Уникальность "Офиса" заключается в его поразительной близости к зрителю. Вместо простого созерцания перипетий героев, вы оказываетесь вовлечены в их существование, словно участник негласного реалити-шоу. Наблюдение за их повседневной жизнью ощущается как сопричастность, позволяющая пережить вместе с ними каждый значимый момент. С первых же кадров сериал вызывает искреннюю улыбку, не требуя искусственного поощрения смехом. Он располагает к себе, обволакивает своей атмосферой непринужденности и добродушия. По мере развития сюжета, персонажи постепенно становятся не просто знакомыми лицами, а настоящими спутниками. Вы начинаете испытывать эмпатию, сопереживаете их радостям и горестям, ликуете вместе с ними, подпеваете их песням, и даже невольно испытываете щемящую грусть в моменты потерь. Вы начинаете делиться с ними размышлениями о совершенных поступках, анализируете их решения, как будто участвуете в их внутреннем мире. Сценаристы мастерски подкрепляют сюжет свежими персонажами, которые органично вписываются в общую канву повествования, быстро завоевывая расположение публики и приобретая статус родных и близких. Смотря этот сериал, вы неоспоримо убедитесь, что у создателей – режиссеров, сценаристов и актеров – неиссякаемый запас креативных идей и новаторских замыслов, способных удивлять и восхищать еще не один сезон. Их труд – это настоящий триумф находчивости и мастерства, заставляющий пересмотреть привычные представления о комедийном искусстве.