• Стандартный
  • Субтитры
  • GraviTV
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис 7 сезон / The Office 7 season

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
8.67
9.00
В центре внимания этого остроумного и проникновенного телепроекта – скромный, провинциальный филиал корпорации Дандер-Миффлин, чья деятельность сосредоточена на производстве целлюлозной продукции. Повседневная жизнь обитателей этого скромного офиса, расположенного в одном из уголков Пенсильвании, являющегося лишь крошечной шестеренкой в огромном механизме бумажного гиганта, наполнена неумолимой рутиной, но и неожиданными, порой абсурдными событиями. Здесь, словно в микрокосме, разворачиваются человеческие драмы и комедии, сотканные из ярких, экстравагантных личностей. Сотрудники, каждый со своими уникальными причудами, заскорузлыми комплексами и устоявшимися привычками, приходится существовать бок о бок. В их взаимоотношениях постоянно кипят страсти – от примирительных объятий до бурных перепалок, создавая колоритную картину обыденности. Офисное пространство становится ареной для негласных союзов и скрытых соперничеств, где саркастические замечания и горький юмор служат своеобразным средством выживания. Этот сериал, насыщенный реалистичными деталями и потрясающей наблюдательностью, запечатлевает неприглядные, но знакомые черты американской действительности. Зритель безошибочно узнает в персонажах знакомые типы: рабочие люди, которые, как и миллионы других граждан, не упускают возможности высказать свое недовольство по поводу отсутствия повышения заработной платы и чувства несправедливости. "Дандер-Миффлин" – это не просто комедия, это узнаваемый портрет современной Америки, где попытки сохранить чувство юмора и позитивный настрой звучат особенно ярко на фоне повседневных забот и неизбежных разочарований.
Предлагаю вашему вниманию неординарный телепроект, повествующий о повседневной жизни коллектива небольшого филиала бумажной фабрики, развернувшегося в тихом уголке Скрентона, штат Пенсильвания. Сперва это воспринимается как классический ситком, но при ближайшем рассмотрении раскрывается как сложный и многослойный эксперимент – виртуозно сконструированный, утончённый, демонстрирующий высочайший уровень мастерства создателей. Уникальность подхода заключается в нестандартной манере съемки, словно мы подсматриваем за жизнью людей сквозь призму скрытой камеры или заглядываем на съемочную площадку реалити-шоу. Отсутствие привычного закадрового хохота добавляет ощущение подлинности и подчеркивает экспериментальный характер проекта. В конечном счете, это нечто принципиально новое, что, как это свойственно английскому юмору, пронизано тонкой иронией и наблюдательностью. Изначальная концепция, включая отказ от привычного смеха и акцент на импровизации артистов, была разработана в Великобритании, однако английская версия не смогла достичь максимального потенциала. Американские продюсеры с энтузиазмом взялись за дело и блестяще реализовали задумку. Американский подход придал проекту особую остроту, динамичность и харизму. Сценарий, несмотря на кажущуюся простоту, захватывает своей глубинностью, а игра актеров – вызывает неподдельный восторг. Сложно переоценить актерскую игру, ведь именно она является краеугольным камнем успеха сериала. Здесь и эксцентричный и доминирующий руководитель Майкл Скотт (Стив Карел), вокруг которого постоянно разворачиваются комичные ситуации. И романтичный Джим Халперт (Джон Касински), чьи шутки и искрометные выходки подкупают. И амбициозный и эксцентричный Дуайт Шрут (Рейн Уилсон), и очаровательная и отзывчивая Пэм Бизли (Дженна Фишер), чья трогательная история любви с Джимом является одной из главных сюжетных линий. И неуверенный в себе, но по-своему обаятельный стажер Райан Ховард (Би Джей Новак), и многие другие колоритные и запоминающиеся сотрудники, каждый из которых обладает неповторимым характером. Наблюдая за развитием сюжета через призму сезонов, можно заметить, что первые эпизоды отличаются особой атмосферой, позволяющей зрителю глубоко погрузиться в мир филиала. Они не перегружены комедийными ситуациями, но и не лишены искрометного юмора. Здесь Майкл постоянно подшучивает над коллегами, между Пэм и Джимом проскакивают нежные искры, создающие атмосферу легкого романтизма. Однако дальнейшее развитие сюжета обещает новые повороты и комические ситуации. Наблюдается разворачивание трогательной истории любви Пэм и Джима, Майкл окунается в череду романтических увлечений, добавляя динамики сюжету. В середине сериала чувствуется легкая «американизация», однако она не портит общего впечатления. Тем не менее, фирменные шутки и сюжетные линии, связанные с работой филиала, продолжают радовать зрителя. Более поздние сезоны, по всей видимости, ориентированы на запросы более широкой аудитории. Они становятся еще более забавными и глубокими. В этом отношении, особенно если говорить о работе офиса, можно говорить о переходе от эксперимента к отточенной рецептуре успеха. Подводя итог, настоятельно рекомендую к просмотру этот феноменальный телепроект. Высочайшее качество актерской игры, виртуозная режиссура, оригинальность концепции – всё это делает его настоящим шедевром комедийного жанра. Его без преувеличения можно назвать «New Sitcom» — он сочетает в себе знакомые элементы классического ситкома с новаторскими подходами. Так что не упустите возможность окунуться в мир филиала бумажной фабрики в Скрентоне, штат Пенсильвания, и будьте готовы к встрече с капризным и всемогущим Майклом Скоттом!
Я испытываю глубочайшую симпатию к этому сериалу, его очарование захватывает целиком и полностью. Он по-настоящему достоин повторного просмотра, и каждый раз открываешь для себя что-то новое. Чему я благодарен? Прежде всего, искрометному юмору, пронизывающему каждую сцену. Безусловно, блистательная игра актеров, их умение импровизировать выше всяких похвал. Сюжетные линии – это настоящая находка, сложный, многогранный, удерживающий внимание и заставляющий размышлять. Необычный подход к съемкам лишь усиливает общее впечатление. И, конечно, умение американцев самоиронии, способность посмеяться над собственными слабостями – это восхитительно. Просмотр этого сериала – это не просто развлечение, это еще и источник положительных эмоций, возможно, даже урок. Я, например, с удовольствием пытаюсь понять тонкости взаимодействия между персонажами, раскрыть их мотивацию. Чем больше погружаешься в этот мир, тем отчетливее понимаешь, что каждый герой – это не просто клишированный офисный клерк, не карикатурное изображение его, а сложная, многогранная личность, обладающая богатым внутренним миром. Майкл Скотт – это не просто начальник. Это *Начальник*. С большой буквы. Так он сам и думает. Он – глава огромной, своеобразной семьи. Представьте себе руководителя, который ругается не из-за некачественно выполненной работы, а потому, что вы не сдержались и рассмеялись над его очередным, не побоюсь этого слова, гениальным проектом… А проектов у него – не перечесть! То он пытается привить коллективу толерантность к людям иной национальности, то высказывает довольно спорные взгляды на представителей ЛГБТ-сообщества. И все это продиктовано тем, что Майкл, по сути, решает свои собственные проблемы, используя своих подчиненных как инструмент. Он не осознает в полной мере свои предрассудки, он сам борется с ними, но не признается даже себе. В то же время, Майкл – это ребенок. Огромный, порой нелепый ребенок. Иногда он вызывает искреннюю нежность своей наивностью, а иногда хочется приложить его… За это я безмерно благодарю невероятного Стива Карелла. Его талант поражает воображение. Даже самые обыденные фразы, вроде "паника" или простое "хэй, хэээй!", звучат из его уст совершенно комично. Дуайт Шрут – это квинтэссенция противоречий: преданный и здравомыслящий, но при этом докучливый и донельзя наивный, вспыльчивый и обожаемый, суровый и до абсурда серьезный. И именно эта серьезность делает его выходки такими уморительными. Он воспринимает все максимально буквально. То, что его жалобы отправляются в некий Нью-Йоркский Тайный совет (я не шучу!), что ему приходят письма из будущего, что за ним наблюдает ЦРУ! – все это лишь повод для постоянных подколок. Но если я продолжу подробно описывать героев, которые с каждым сезоном, с каждой серией претерпевают трансформацию (если принять первые шесть эпизодов за отправную точку), мой отзыв рискует превратиться в бессмысленную перебранку слов. Потому что каждый зритель откроет для себя что-то новое, увидит свой смысл в каждом герое и, несомненно, найдет себе любимца. Возможно, он увидит в нем что-то знакомое, родное по духу. Ведь среди нас живут десятки Келли, Райанов, Кевинов, Оскаров, Анжел, Стэнли, Пэм и Джимов… каждый со своими уникальными чертами. Я настоятельно, искренне и безгранично рекомендую вам посмотреть этот сериал. Если вам весело, грустно или… скучно, то скучать вам точно не придется. И это не просто очередная забавная, легкая комедия, не имеющая никакого смысла. Вы обязательно вынесете что-то полезное для себя.
В тот период моей жизни, когда сумрак меланхолии накрывал меня подобно плотной завесой, лишая всякого энтузиазма и импульса к действию, мне посчастливилось открыть для себя сериал «Офис». Помню, я находилась в состоянии апатии, когда любые радости казались призрачными, а повседневная рутина обременена безысходностью. Именно в один из таких дней, когда серый туман отчаяния окутывал все вокруг, я решила, что необходимо хоть как-то прервать эту тягостную тишину. По совету давнего и надежного друга, я решилась на просмотр первого сезона этого культового комедийного проекта. Не успела я даже толком осознать, что делаю, как за один день умудрилась исчерпать все шесть эпизодов, и в душе произошел необъяснимый сдвиг, словно щелкнул невидимый механизм. Сначала на губах появлялись робкие улыбки, затем они перерастали в искренний, заливистый смех, а на следующее утро я проснулась совершенно преображенным человеком, с ощущением легкости и прилива позитивной энергии. Теперь я, безоговорочно, являюсь его страстной поклонницей, навсегда плененной его очарованием. "Офис" – это не просто сериал, это настоящий феномен, обладающий уникальным очарованием и неповторимой харизмой. Его отличает несравненное изобилие комичных ситуаций, остроумной иронии и глубокого психологизма, которые захватывают с первых же кадров. Не стоит забывать и о выдающейся актерской игре, захватывающей дух сюжетной линии и гениальных шуток, которые, подобно волшебному эликсиру, воскресили во мне утраченное ощущение радости. Даже сейчас, вспоминая культовые реплики Майкла, серьезное и немного безумное выражение лица Дуайта, саркастические взгляды Джима, направленные прямо в камеру, да и бесценную мимику Стэнли, с его постоянно "закатывающимися" глазами, на меня вновь накатывает приступ беззастенчивого веселья. Актерский ансамбль подобран просто блестяще, и мне кажется невозможным представить себе кого-либо другого на этих ролях – замена просто немыслима. Я нахожу прелесть в каждой детали этого сериала, поэтому не остается ничего, кроме глубочайшей благодарности всем, кто приложил руку к его созданию. Полагаю, они даже не подозревают, какое настоящее чудо они сотворили, даря столь искреннее настроение и подъем духа столь огромному количеству людей.
Признаюсь, сериал "Офис" – это нечто, требующее определенного акклиматизационного периода. Пожалуй, еще не встречала души, которая бы с восторгом откликнулась на него с первых же минут просмотра. Скорее, напротив, я слышу от людей недоуменные возгласы, удивление и неспособность постичь, как подобное зрелище может кого-либо заворожить. Но стоит им преодолеть первоначальный барьер, просмотреть хотя бы пять вводных эпизодов, как их восприятие претерпевает радикальную метаморфозу. И я отчетливо осознаю причину этой трансформации: "Офис" – это настоящая глоток свежего воздуха в жанре комедийных телепостановок. Безусловно, со времен его выхода на экраны появилось немало подобных проектов, но в свое время он был практически пионером, отважно прокладывающим путь для последующих поколений ситкомов. Его неповторимый, зачастую абсурдный юмор, колоритные и эксцентричные персонажи, за чьи причудливые выходки забавно наблюдать – все это создает уникальную атмосферу. Чтобы вызывать у зрителя приступы безудержного хохота, героям не всегда приходится прибегать к словесным излияниям. Огромное количество комичных ситуаций достигается благодаря виртуозному владению режиссером, изобретательным операторским решениям и тщательно продуманной композицией кадра. События, разворачивающиеся перед нами, порой кажутся до боли знакомыми и повседневными, однако в то же время они поражают своей невероятной нелепостью и абсурдностью, превращая обыденность в феерию непредсказуемых поворотов. Если попытаться емко охарактеризовать этот феноменальный сериал, то это, без сомнения, реалистичная панорама театра абсурда. Если вы жаждете провести время с удовольствием, отдохнуть от суеты и погрузиться в бурлящий водоворот сумасбродных будней офисных клерков, то "Офис" станет для вас поистине бесценной находкой.
После ознакомления с этим телепроектом, я испытываю искреннее удовлетворение и ни капли сожаления о потраченном времени. С самого начала меня притянула концепция, посвященная будничной реальности тружеников офисных просторов – тема, с которой я чувствую особую близость. Мой опыт, пусть и не прямо связан с этой областью, позволяет с определенной долей интуиции понимать и даже предвидеть поведение тех, кто находится на верхних эшелонах управления, и тех, кто является лишь винтиком в сложном механизме корпоративной жизни. Именно ощущение подлинности, максимальная правдоподобность повествования, лишенная прикрас и преувеличений, настоящим образом очаровали меня. Каждый из персонажей проходит через свой, неповторимый путь, сталкиваясь с широким спектром обстоятельств, в которых и триумф, и разочарование переплетаются в сложный узор. Одни охвачены вихрем романтических переживаний, другие стремятся ублажить начальство излишней лестью, а третьим абсолютно все равно – они поглощены исключительно собственными интересами. Эта многогранность характеров, эта глубина психологической проработки позволяет зрителю сопереживать каждому, даже самому незначительному участнику событий. Безусловно, стоит отметить безукоризненность сценария – он лишен излишней вербальной нагрузки и скучных затянутых сцен. Это, поверьте, редкое достижение в современном кинематографе, и я с огромным удовольствием погрузился в просмотр. Просмотр подобных фильмов - это настоящая терапия, избавление от повседневной суеты и стресса. Чувство юмора в сериале также заслуживает всяческих похвал. Оно реалистично, пронизано отражением повседневных ситуаций, что резко отличает его от бездумных, клишированных комедийных сюжетов. «Офис» – это комедия с глубиной, комедия с социальным подтекстом. Актерская игра – отдельный повод для восхищения. Каждый исполнитель безупречно овладел своим персонажем, полностью раскрывая его характерные черты и психологические особенности. Присутствие импровизационных вставок создает ощущение наблюдения за исполнением реалити-шоу, подчеркивая естественность происходящего. Впечатлений, безусловно, огромное множество – как позитивных, так и несколько затрагивающих чувствительность. Искренне рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественное кино, способное заставить не только смеяться, но и задуматься о современной реальности.