- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дневники вампира 1 сезон / The Vampire Diaries 1 season
Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:


Трагическая автомобильная аварией оборвала жизни родителей Елены и Джереми, оставив на их плечах тяжелый груз потери и невосполнимой тоски. Елизавета, некогда жизнерадостная и неудержимая юная особа, теперь не в силах скрыть глубокую печаль, что затуманила ее взгляд. Все же, два подростка, объединенные горем, прилагают немалые усилия, чтобы не поддаваться отчаянию и сохранять академическую успеваемость, стремясь к привычному ритму жизни, пусть и в новых, непривычных обстоятельствах.
Судьба распорядилась так, что в их тихий, провинциальный городок перебрались братья Сальваторе. Появление нежданных гостей произвело эффект разорвавшегося динамита, и горожане немедленно оценили их колоссальные различия. Стефан, младший из братьев, отличался уравновешенностью и сдержанностью, предпочитая тишину и спокойствие. Его старший брат, Дамиан, напротив, поражал своим буйным темпераментом, временами прорываясь в вспыльчивые, даже деспотичные проявления.
Неизбежно, внимание обоих братьев обратилось к Елене. Девушка была польщена вниманием, которое сыпалось на нее с неожиданной щедростью, и находила удовольствие в общении с каждым из них. Однако, она и представить себе не могла, что эти оба незнакомца, пленившие ее сердце, скрывают за внешней оболочкой смертоносный секрет – они существа, лишенные человеческой природы, вампиры, блуждающие по земле на протяжении столетий, существующие вне привычного хода времени. Их появление предвещало новые, темные вихри в ее жизни, о чем она даже не подозревала.
>> Сезон 1
Дневники вампира / The Vampire Diaries
## Зачарованный Танец Судеб: Размышления о "Дневниках Вампира"
Случайность, как шепот звезды в безбрежном космосе, может открыть двери в совершенно неизведанные миры. Так и произошло в моей жизни, когда я впервые столкнулась с этим завораживающим полотном, именуемым "Дневниками Вампира". Помню, как в 2011-2012 годах, под влиянием восторженных рассказов одноклассниц, я погрузилась в этот мир, где переплетаются страсть, тайны и вечная борьба между добром и злом.
С первых же кадров мое внимание была пленена Ниной, воплощением загадочной Елены, – девушкой, облаченной в маску безмятежной хрупкости. Какая-то неуловимая искра в её глазах предвещала трансформацию, указывала на тот внутренний потенциал, который еще предстояло раскрыть. Первые впечатления от Бони и Кэролайн оказались менее сильными; их характер раскрывался постепенно, завоевывая сердца зрителей в последующих сезонах. Стефан, предстающий в образе невинного юноши, вызвал ощущение нереальности, его притворная невинность лишь усиливала предчувствие скрытых демонов. Он не был мальчиком на перепутье, а хранителем глубоких, мрачных секретов, коренящихся в его вампирской сущности. Его бунтарский дух и склонность к импульсивным поступкам лишь подчеркивали трагедию его существования.
Но настоящий переломный момент наступил с появлением Деймона. Он ворвался в сериал как вихрь, разрушая навязанные правила и предрассудки. Его дерзкая харизма, непокорный нрав и умение играть с чувствами окружающих вызывали одновременно восхищение и опасение. Словно темный принц, он будоражил кровь, и его флирт, острый, как лезвие, повергал в состояние эйфории. Даже те грешки, что он совершал, прощались, лишь стоит ему бросить взгляд, озарить улыбкой, и словно волшебным заклинанием рассудить его шалости. Помню, как резко возросли продажи бурбона после выхода сериала – несомненное свидетельство его влияния на современную культуру. Иен Самерхалдер, с его неповторимым обаянием, словно был создан для этой роли, – воплощение свободы и опасности. Деймон – это герой «на другой стороне», антигерой, захвативший внимание миллионов зрителей.
В течение первого сезона зритель трепетал в ожидании развития их отношений, но судьба распорядилась иначе, и нам пришлось переживать долгие годы ожидания. Но эти сезоны стали свидетельством метаморфозы Елены, преображающейся из ранимой девушки, терзаемой внутренними демонами, в сильную и уверенную в себе женщину. Выбор спутника – от Мэтта, к Стефану, а затем к Деймону – отражал ее эволюцию, ее стремление к свободе и обретение себя. Неприязнь к Деймону в первые моменты стала фундаментом для их взаимного доверия, для глубочайшей близости.
Сцена, когда Деймон, движимый любовью, лишил Елену воспоминаний, словно тронула самые потаенные уголки души. Их отношения стали более искренними, чем «Стелена», — как зрители называли отношения Елены и Стефана. Появление Кетрин, воплощенной Ниной Добрев, стало настоящим откровением. Ее виртуозная игра, ее способность перевоплощаться, создавала иллюзию, что на экране играет не одна актриса, а целое созвездие звезд. Деймон, движимый страстью к Кетрин, не замечал, как его сердце начинает принадлежать Елене.
Сценаристы ловко использовали сходство Елены и Кетрин, чтобы заинтриговать зрителя. Это был тонкий намек на то, что даже самые похожие люди могут быть совершенно разными, что близнецы могут быть противоположностями, а двойники – непримиримыми врагами. Кетрин, движимая эгоистическими мотивами, боролась лишь за себя, за свои чувства, за свою жизнь. Нельзя осуждать её за это, ведь она играла по своим правилам. Она не испытывала любви ни к Стефану, ни к Деймону в 1864 году, они были лишь игрушками, занимающими ее время, – манипулирующими и безжалостными. Она меняла стороны, предавалась союзникам, заключала союзы с врагами – в этом заключалась ее притягательность, ее преданность лишь себе. И даже в XXI веке она осталась верна себе, не изменила своему характеру.
Изначально Стефан сражался за Елену – против самого себя, против мира, против брата. Этот любовный треугольник был полон драматизма и напряжения. Все герои, переполненные страстью, испытывали внутренние раздоры. Борьба за моральные ценности, за любовь к женщине, за братскую любовь – все это вышло на первый план. В этих отношениях мы видим взросление, преображение. Юная Елена выбирала Стефана, но взрослая Елена понимала, что это не ее выбор. Сцена, когда Стефан потерял контроль над собой и Елена танцевала с Деймоном, кажется, стала отправной точкой для перемен. Стефан стремился быть рядом и делать все правильно, но именно Деймон, зачастую не самым верным способом, спасал положение. Когда Стефан отбросил чувства и сбежал с Клаусом, Деймон остался с ним, протягивая руку поддержки.
Момент, связанный с кулоном на день рождения, был поистине незабываемым. Когда Деймона укусил оборотень, Елена была рядом с ним, выполнила его просьбу о поцелуе, рискуя своей жизнью. Третий сезон ознаменовал начало перемен, а поцелуй в мотеле окончательно развеял сомнения, показав, что чувства к Деймону пересилили чувства к Стефану. Превращение Елены в вампира стало сложным и драматичным процессом. Когда все считали, что связь между Еленой и Деймоном обусловлена лишь обращением, оказалось, что дело в большем. С этого момента, нуждаясь в помощи, Елена обращалась уже не к Стефану, а к Деймону. Это был безвозвратный пункт. Когда в конце сезона Елена вновь выбрала Стефана, ее слова звучали как прощание с прошлым.
Деймон ошибался, совершал необдуманные поступки, не мог держать себя в руках. Именно это его поведение отталкивало Елену, она верила в его лучшее, но не понимала, что именно она пробуждает его потенциал.
«Я плохой, Елена. Люди ожидают от меня хорошего, а я не хочу соответствовать ничьим ожиданиям» - эта фраза стала символом его бунтарского духа и откровенности. Тот факт, что актеры и в жизни были близки, сделал их игру еще более искренней, их улыбки – настоящими, а поцелуи – страстными. Они говорили «Я люблю тебя» не только как герои сериала, поэтому и зрители верили в их чувства. Поэтому, без сомнения, 3-6 сезоны являются вершиной этого сериала.
Возможно, если бы эта пара не соединилась, мы бы не увидели таких высоких рейтингов. Признание Елены в любви к Деймону было честным, искренним, лишенным мелодрамы. Когда Деймон остался на стороне тьмы, а Елена рыдала в склепе, рыдали все мы. Стирание памяти Деймона было лишь временной мерой, но настоящие чувства невозможно уничтожить. Момент под дождем навсегда останется в памяти поклонников. «Обещай мне, что это навсегда».
Уход Нины Добрев из проекта стал серьезной потерей для сериала. 6 сезон, хотя и держал в напряжении, потерял часть своего очарования. Наблюдение за кражей и прятками гроба Кетрин оказалось скучным и затянутым. Внешний вид Нины изменился, накладные волосы выглядели дешево, а между актерами чувствовалась отчужденность. Свадьба закончилась разрывом, так как ее подруга не смогла простить замужество за Деймоном. Закончили на оптимистичной ноте: Елена стала врачом, Деймон стал человеком, они воссоединились со своими родными на той стороне. Это эпоха, навсегда изменившая жизнь миллионов поклонников. Я пересматривала этот сериал много раз и планирую сделать это снова.
Оценка: 9/10 (в основном за последние сезоны). Однозначно рекомендую к просмотру.
## Ода ночной тьме: размышления о вампирском сериале
Если вы пленены чарами потустороннего мира, если вас притягивают тайны ночи и интриги, сплетающиеся вокруг бессмертных существ, то этот сериал, без сомнения, должен стать вашим новым проводником в мир полумрака. И не просто должен, а практически обрекает вас на погружение в водоворот страсти, опасности и вечной молодости. Для истинных поклонников жанра – это не просто развлечение, это портал в другую реальность.
Сюжет разворачивается по знакомым тропам, но уже с первых кадров захватывает дух, благодаря искусно подобранной графике и атмосферным постерам, которые словно шепчут о грядущих тайнах. Начало подозрительно напоминает знакомую историю из "Сумерек", где в тихий школьный городок врывается новый ученик, окутанный аурой загадочности. Его появление – словно предзнаменование перемен, ведь он – вампир, и, что немаловажно, вампир благородного нрава, гордо несущий древнюю и экзотическую фамилию Сальваторе. С этого момента начинает плестись сложная паутина отношений, охоты на нечисть и запретной любви.
В целом, проект представляет собой квинтэссенцию всего, что может пожелать взыскательный любитель вампирских саг: страсть, опасность, тайны и надвигающаяся катастрофа. И, как и положено хорошей истории, сериал основан на литературном первоисточнике. Однако, прежде чем выстроиться в ряды возмущенных читателей, требующих справедливости, позвольте предостеречь: сериал не может похвастаться идентичностью с книгой. Это не упрек, скорее констатация факта, побуждающая зрителя проявить снисходительность к творческим порывам сценаристов. Лишь после просмотра телевизионной адаптации следует браться за печатное издание, чтобы понять все нюансы и осознать, что осталось за кадром.
Тем, кто, однако, решится прочитать книгу прежде, чем оценить сериал, стоит обратить внимание на радикальные изменения, которые претерпела Елена. Ее внешность, повадки, характер – все было переосмыслено, словно создано заново. К тому же, в сериале появился младший брат Елены, персонаж, который, безусловно, мог бы быть более органично вписан в канву повествования, если бы сценаристы придерживались первоисточника.
Слухи о нежелании Деймона привязываться к Елене также не могут не вызвать сожаление. И, конечно, стоит отметить красоту актрисы, исполнившей роль Елены – ее отвергать было бы расточительством. С течением времени Елена раскрывает свой истинный облик, проявляя чуткость, отзывчивость и готовность прийти на помощь. Ее поведение столь взрослое, что кажется немыслимым для семнадцатилетней девушки. Вероятно, трагическая гибель родителей оказала на нее определяющее влияние.
Трагедия, постигшая семью, также затронула и пятнадцатилетнего брата Елены, чья внешность явно не соответствует его возрасту. Его пристрастия к запретным плодам спасает от саморазрушения Викки, чья собственная судьба также трагична. После ее смерти, под влиянием горя, Джереми почти срывается в пучину отчаяния. Однако вмешательство Деймона, стирающего болезненные воспоминания, возвращает его к жизни, делая общительным, желающим учиться и даже проявляющим творческие способности.
Помимо прочего, нельзя не отметить и Бонни Беннет, роль которой с изяществом исполнила Катерина Грэхэм. Она предстает как некий проводник, направляющий героев в лабиринте интриг, благодаря своим способностям к ясновидению, доставшимся ей по наследству. Ее бабушка, мудрая и остроумная, могла бы появляться на экране гораздо чаще.
К сожалению, Кэролайн Форбс не оправдала ожиданий. Актриса и персонаж не соответствуют друг другу. Тем не менее, хочется пожелать ей и Мэту удачи.
Исполнение вампирской тематики в сериале заслуживает особого внимания. Несмотря на то, что авторы придерживаются традиционных ограничений, присущих этим существам – непереносимости солнечного света, необходимости разрешения для входа в дом и уязвимости перед отрубленной головой и колом – они смело экспериментируют с новыми идеями. Превращение в животных, возможность появляться на свету с помощью кольца, отказ от теней прошлого – все это создает неповторимую атмосферу.
В моей душе всегда таилась особая склонность к мистическому очарованию вампирской тематики, и появление "Дневников вампира" лишь укрепило мою давнюю страсть, пробудив во мне волну непереходящего восторга.
Несколько лет назад, я с головой окунулась в мир "Сумерек" Джейн Майер. Помню, как эта книга пленила меня, словно зачарованный плен. В то время, тема вампиров еще не была столь распространенной и обсуждаемой, и казалась неким экзотическим увлечением. Я предчувствовала, что грядет настоящая фебрильная волна интереса к этому жанру, что он обладает огромным потенциалом. Когда на экраны вышел фильм "Сумерки", я с жадностью впитала его в интернет-формате, восхищаясь при этом неплохим качеством изображения. Несмотря на это, фильм лишь подстегнул мою любознательность и я впала в состояние фанатичной одержимости, активно участвуя в дискуссиях на форумах, изучая тематические сайты и засиживаясь до глубокой ночи. Моя увлеченность временами вызывала недоумение и легкую иронию со стороны супруга, который не мог постичь моего интереса к этому "эфирному" и несерьезному увлечению. Тем не менее, я не могла устоять перед желанием познакомиться с классикой жанра и прочла произведения Энн Райс – "Голод" и "Пробуждение". Сравнивать же эти произведения и "Сумерки" представляется мне невозможным – разница между ними колоссальна. Даже принимая во внимание тот факт, что Энн Райс создала свои романы на пару десятилетий раньше, чем Майер, "Сумерки" оказали на меня более сильное, хоть и, возможно, более поверхностное впечатление. Герои Майер, на мой взгляд, не обладали той глубины и многогранности, которая присуща персонажам Райс, а ощущение наивности и незрелости "Дневников" на протяжении всего повествования не покидало меня. Возможно, на это повлиял мой сформировавшийся жизненный опыт. Поэтому, когда анонсировали создание сериала "Дневники вампира", я отнеслась к новости с заметным скепсисом, поразмыслив, что попыток подражания "Сумерек" можно предпринять бесконечное количество. К тому времени моя жажда информации о вампирах была удовлетворена, а бесконечные обсуждения Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона приелись до оскомины.
Однако, сериал "Дневники вампира" совершенно перевернул мои представления! После первого просмотра, я осознала, насколько значительно этот проект превосходит любые мои ожидания! Сюжетные перипетии, мастерство актеров, виртуозная режиссура и новаторское видение темы создателями сериала вызвали во мне нескрываемый восторг и подарили свежий импульс, открыв новые грани понимания этого жанра. Сценаристы, к моему величайшему облегчению, отказались от буквального следования книге, избавив тем самым фильм от некоторой детской наивности и несформировавшихся переживаний, подарив зрителю новый сюжет, насыщенный яркими красками и неожиданными поворотами. Елена, по описанию из книги, напоминающая некую "куклу" с непроявленной личностью, преобразилась в прекрасную героиню, обладающую изяществом, женственностью и неутолимой страстью. Актриса Нина Добрев сумела не просто воплотить образ, но и вдохнуть в него жизнь, поразив своей безупречной игрой и глубоким пониманием своей роли. Сумеречной героине Белле просто не сравниться с такой выдающейся личностью. В образах братьев-вампиров я наконец-то увидела воплощенный идеал аристократичного благородства и притягательности. Актерский состав подобран просто гениально, и каждый актер, несмотря на свои индивидуальные особенности и разноплановые роли, достоин внимания и вызывает бурю чувств и эмоций. Йен Сомерхалдер, исполнивший роль Деймона, великолепно справился с задачей, словно наслаждаясь каждым мгновением работы над этим образом. Он столь убедителен и магнетичен, что не возникают никакие сомнения в его способности справиться с любыми вызовами. А как убедителен положительный вампир Стефан, роль которого воплотил Пол Уэсли! Он сохраняет свою положительность, оставаясь при этом невероятно сексуальным и притягательным, что, согласитесь, необычайно для кровососа. Его великолепная физическая форма, подчеркнутая рельефными мускулами, завораживает и безусловно отражает суть вампирической природы. Я пересматривала "Дневники" множество раз, получая каждый раз неисчерпаемое удовольствие от диалогов, актерской игры, сюжетной линии и режиссерской работы. Трудно передать словами всю гамму эмоций, которые я испытываю, наблюдая этот сериал.
Сравнивая "Дневники вампира" и "Сумерки", я прихожу к выводу, что последние представляют собой скорее сказочную фантазию, погружение в нереальный мир, лишенный подлинных событий и жизненной правды, где драматизм гиперболизируется. "Дневники" же, напротив, демонстрируют живую реальность, где герои борются за свое счастье и любовь, утоляют жажду кровью и наслаждаются полноценной жизнью. Создается впечатление, что актеры не просто играют роли, но и проживают свои собственные жизненные ситуации, что и придает их игре столь непринужденную естественность.
Позвольте мне подчеркнуть, что моя речь не должна восприниматься как критика "Сумерек" и резкое изменение моего мнения. Я по-прежнему считаю, что "Сумерки" стали вехой в истории жанра, открыв новые перспективы для исследования вампирической тематики и всего, что с ней связано, и подарив нам свежий взгляд на мир фантазий. Однако сериал "Дневники вампира" показал, что в этой области еще существуют неисследованные возможности, что жанр может быть развит и дополнен новыми, яркими персонажами.
P.S. Я категорически не хотела бы, чтобы мой монолог был воспринят как критика "Сумерек". Ни в коем случае! "Сумерки" — это замечательное явление, которое послужило толчком к развитию такой ранее не раскрытой темы, как вампиризм и все, что с этим связано! Просто сериал "Дневники вампира" смог доказать, что в этой области еще существуют не занятые ниши и что здесь есть место для новых вампирских персонажей! И эта "вампирская вакханалия" не может не вызывать восторга! Я искренне надеюсь, что "Дневники вампира" ждут счастливое и успешное будущее, и мы станем свидетелями не только новых сезонов, но и дальнейшего развития истории любовного "вампирского" треугольника!
Приветствую вас! Хочу поделиться своими размышлениями и впечатлениями, возникшими после ознакомления с дебютным сезоном сериала "Дневники вампира". Этот проект, безусловно, способен увлечь широкую аудиторию благодаря удивительному сплаву мистических элементов, драматических потрясений, романтической напряженности и вполне понятных подростковых переживаний.
Действие разворачивается в идиллической, но по-своему мрачной вымышленной местности – Мистик-Фоллс, где на первый план выходит судьба Елены Гилберт, юной школьницы, чья жизнь перевернулась с ног на голову после трагической гибели родителей в автомобильной катастрофе. Это событие стало отправной точкой для цепи роковых перемен и погружения в мир, полный сверхъестественных тайн. В школьных стенах Елена сталкивается со Стефаном Сальваторе – новым учеником, обладающим необъяснимой притягательностью и скрывающей за внешней невинностью непростую истину: он – древний вампир, тщательно маскирующий свою сущность.
По мере углубления в сюжет, его структура обретает все большую сложность и запутанность. На сцене появляется Деймон – брат Стефана, воплощающий собой принципиально иную философию существования. В отличие от брата, Деймон не испытывает потребности скрывать свою вампирскую природу, напротив, он демонстрирует ее с вызывающим шармом и опасностью. Харизматичный и импульсивный, он вносит в жизнь Елены и в геополитику Мистик-Фоллс хаос и страсть, провоцируя нешуточные раздоры между братьями и вовлекая главную героиню в опасную и непроглядную бездну тайн и сверхъестественных существ.
Первый сезон оставляет после себя глубокое впечатление благодаря своей неповторимой атмосфере. Мистик-Фоллс окутан завесой загадочности, каждый эпизод полон неожиданных поворотов и драматических столкновений, заставляющих с нетерпением ожидать развития событий. Великолепно выстроенная композиция, где финал каждой серии подстегивает желание немедленно приступить к просмотру следующей, является залогом удержания зрительского внимания. Особого внимания заслуживает многогранный подход создателей к раскрытию персонажей; у каждого из них своя предыстория, мотивы и внутренние конфликты, обогащающие повествование и делая героев более реалистичными.
Игра актеров также внесла существенный вклад в успех первого сезона. Нина Добрев в роли Елены, Пол Уэсли в роли Стефана и Йен Сомерхолдер в роли Деймона – каждый из них воплотил своих героев с поразительной убедительностью, создавая правдоподобные и эмоционально насыщенные отношения. Даже персонаж Деймона, несмотря на сомнительные поступки, быстро завоевал симпатии благодаря своей харизме и сложной, противоречивой натуре.
Визуальная составляющая сериала не оставила равнодушным: атмосферичные локации, мрачные и живописные сцены и весьма достойные для своего времени спецэффекты создают захватывающую картинку. Музыкальное сопровождение мастерски подчеркивает настроение происходящего, усиливая эффект погружения в мир Мистик-Фоллс.
Тем не менее, при сравнении с оригинальными литературными источниками, сюжетная канва претерпела значительные изменения. Авторы сериала, безусловно, расширили и переосмыслили первоначальный материал, сделав акцент на драматизме и интриге. По моему мнению, это решение пошло на пользу проекту, придав ему динамичности и захватывающего напряжения.
В целом, первый сезон "Дневников вампира" – это многообещающее начало захватывающей саги. Здесь переплелись темы любви, предательства, борьбы со злом и сложных моральных выборов. Сериал станет настоящим подарком для любителей мистики, вампиров и драматических любовных линий.
Я настоятельно рекомендую к просмотру, особенно тем, кто ценит напряженную атмосферу и сложную динамику взаимоотношений между героями. Лично я получил массу положительных эмоций и с нетерпением жду продолжения этой истории.
Не стану советовать даже мимолетного знакомства с этой кинематографической попыткой. Оценить ее по какой-либо шкале крайне затруднительно, а попытки сопоставить с другими кинокартинами оказываются бессмысленны – настолько она выделяется своей самобытностью, и, увы, не в лучшем смысле этого слова. По сравнению с "Сумерками", картина кажется вымученной и совершенно лишенной очарования, будто пережившая несколько неудачных перерождений.
Вопрос о соответствии первоисточнику остается открытым – не иначе как передо мной разворачивается совсем иная история. Актерская игра, увы, не способна поколебать скепсис, а отсутствие впечатляющих визуальных эффектов кажется не просто недоразумением, а вопиющим упущением, особенно принимая во внимание тематику: ведь речь идет о вампирах!
Те, кто удостоились прочесть книгу, наверняка помнят образ Елены – девы с локонами цвета золота, сияющей красотой. Выбранная же актриса не выдерживает сравнения с этим божественным описанием, не передает той внутренней ауры, того сияния, присущего героине. Ее внешность, не без споров, может не всем прийтись по вкусу.
Стефан, по всем канонам, должен был предстать перед нами в облике зеленоглазого красавца с вороной шевелюрой, обладающего атлетичным телосложением и гипнотической притягательностью. В представленном же образе он кажется отстраненным, словно пораженным некой невидимой хворью, утратившим навык общения и не стремящимся к нему.
Что касается харизматичного и рокового Дамона, то в сериале он предстал перед нами как нелепо наряженная кукла, чья психика кажется разорванной на части, а реакции на происходящее – неадекватными. Говорить о его сексуальности не приходится – его появление, откровенно говоря, повергло меня в состояние крайнего удивления, настолько велика пропасть между его образом и тем, что описано в книге. Кажется, создатели позволили себе столь вольную интерпретацию сюжета, что в результате возникла нечто иное. И, к сожалению, мне не удалось уловить ту зловещую, притягательную вампирскую сущность, присущую персонажу в первоисточнике.
Не менее странным является отсутствие у Елены подруг. Мередит, одна из ключевых героинь в книге, в сериале просто отсутствует, что, безусловно, ставит под сомнение логику повествования и целостность сюжета.
Подводя итог, вынужден констатировать, что не могу найти ни одной положительной черты, достойной упоминания, и не стану даже предпринимать попытки ее найти. Этот сериал – пустая трата драгоценного времени, наносящая ненужный вред интеллектуальным и эмоциональным ресурсам. Безусловно, книга Смит не претендует на звание шедевра мировой литературы, однако, поверьте, ее чтение окажется куда более плодотворным и приятным, нежели ознакомление с этим кинематографическим творением.
Рекомендуем к просмотру