- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дневники вампира 7 сезон / The Vampire Diaries 7 season
Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:


Творческий коллектив, вдохнувший жизнь в этот новаторский сериал, удостоился заслуженного признания от признанной мастерицы пера Л.Д. Смит, чье литературное творение послужило фундаментом для повествования. Экранизация, воссоздающая судьбу вампира Деймона и его соратников, завоевала широкую аудиторию, с трепетным ожиданием предвкушающую выход нового витка событий.
На экране вновь предстаёт Мистик-Фоллс – причудливый городок, словно сошедший со страниц мрачного фольклора, ставший пристанищем древних вампирских родов. Здесь, в воздухе, ощущается особенная, тягучая атмосфера тайны, пропитанная зловещей мистикой, чуждой и непонятной обычным людям. Этот поселок, словно магнит, притягивает тех, кто хранит в себе нечто большее, чем просто человеческую сущность.
Однако, неумолимый ход времени не щадит никого, даже тех, кто покорил бессмертие. Веками существовавшие вампиры начали претерпевать упадки, утрачивая свою первозданную мощь и величие. Наступил критический период, когда некогда непобедимые и вечные создания оказались под угрозой исчезновения. И Деймон, один из них, не избежал этой печальной участи. Его верная соратница, Елена, не теряя надежды на его возвращение к жизни, продолжает поддерживать с ним связь посредством уникального, доступного лишь ей способа общения, веря в невозможность окончательного прощания. Ее преданность служит лучом света в этом сумрачном мире, полном древних тайн и неразрешимых конфликтов.
>> Сезон 7
Дневники вампира / The Vampire Diaries
## Забвение очарования: Размышления о прерванной сказке «Дневников вампира»
Сериал «Дневники вампира» изначально завораживал вихрем захватывающих любовных переживаний, где симпатии вспыхивали с бурей, а расставания потрясали до основания. Однако, со временем, эта кажущаяся всепоглощающая нежность сменилась ощущением дежавю и неудовлетворенности. Разочарование постигло, когда Елена, словно осенний лист, сорвался с веточки стойкой, несокрушимой любви к Стефану и прижался к плечу Деймона – символу противоречивой, мятежной страсти. Этот альянс, казалось, подрывал фундаментальную идею сериала, где неугасимое пламя Стефана и Елены должно было освещать путь сквозь темные времена.
Особое раздражение вызывала безрассудность, с которой сценаристы одаривали Кэролайн. Эта героиня, несмотря на свой добродушный нрав, словно карусель привлекала внимание всех основных мужских персонажей. От буйного Мэтта до загадочного Тайлера, от демонического Клауса до израненного Стефана и неугомонного Аларика – каждый из них испытывал на себе чары ее обаяния. И каждый раз наступал момент, когда «любовь всей жизни» превращалась в пепел от быстрого, безжалостного расставания. Особая ирония заключалась в том, что партнеры эти, в большинстве своем, оставались живы и невредимы, в то время как остальные обретали свои трагические сюжеты. Встречи с Мэттом и Тайлером, представлявшие собой мистический коктейль из смертного и сверхъестественного, несли в себе искру интереса. Но с появлением Делены всё прежнее обернулось хаосом, породившим волну фанатских надежд и, как следствие, резкий поворот в сценарии, призванный угодить поклонникам Стефана. Однако, подобное увлечение лишь вызвало появление очередной сюжетной линии – загадочной беременности, которая, по иронии судьбы, оказалась следствием личных обстоятельств актрисы.
Создается впечатление, что сценаристы, стремясь соответствовать реалиям, постоянно адаптируют повествование под исполнительницу роли, зачастую в ущерб целостности сюжета. Судьба Джереми, как и судьбы других персонажей, оказалась подвержена непредсказуемым поворотам. Этот герой, подобно забытому призраку, оказался в тени, как будто бы обречен на потерю близких – трагическая параллель с Алариком. Союз с Бонни, казавшийся предзнаменованием истинной любви, рухнул, как карточный домик. Последующее, внезапное, прощание Джереми с Бонни, несмотря на предыдущую, горячую, любовную клятву, выглядит нелогичным и обидным. Затем актриса, исполняющая роль Бонни, решила завершить свою работу, оставив историю незавершенной.
Первоначальный замысел – превратить Джереми в охотника на нечисти, ищущего поддержки у вампирских соратников, мог бы стать отправной точкой для новых, захватывающих сюжетных линий. Однако, вместо этого, мы получили странный остров, населенный Сайласом, и, в результате, «супер-охотника» в лице Мэтта, чья история лишена всякого смысла.
Наибольшую досаду вызывает трансформация Мэтта в отъявленного недруга вампиров, как будто бы из ниоткуда. По сути, он является воплощением чисто человечности – наивной и безнадежной. Несмотря на преданность и самоотверженность актера, роль, которую он выполняет, кажется лишенной значимости. Вполне возможно, что ему следовало найти себя в другом амплуа, возможно, в ролях, которые открыли бы новые горизонты.
Именно из-за размытости романтических сюжетных линий я, в свою очередь, отвернулась от сериала в первой его итерации. Однако, с изумлением обнаружила, что 7 сезон, с его акцентом на детективные и семейные перипетии, стал глотком свежего воздуха. К сожалению, впечатление омрачилось после просмотра 18 серии, что указывает на внутренние противоречия. Каждому сезону присущ харизматичный злодей, которого нет в данном сезоне. Отсутствие романтики, без которой беременная Кэролайн не смогла бы вытянуть сериал, а также второстепенные пары – это лишь усугубляет ситуацию. Сюжет, тем не менее, пытается мутировать вокруг непроходящей любви и культовой личности Елены, что, на мой взгляд, ограничивает творческий потенциал. Стоит переориентироваться на что-то глобальное, как это происходит в «Древних», где персонажи вынуждены противостоять могущественным заговорщикам.
Линия с Сайласом, гениальным колдуном, оказалась слишком краткой, и, аналогично, все сюжетные линии с его двойниками были поспешно отброшены. Сохранение второго колдуна-близнеца, с его потенциалом к переходу на светлую сторону, как и в случае с Клаусом, могло бы значительно обогатить сюжет. Вместо этого, мы получили невразумительную семью еретиков, чья сила оказалась преувеличена, а восточный персонаж и лесбийская пара не смогли раскрыть свой потенциал. Даже ведьма сезона подвергается трагической судьбе ради рейтинга.
С каждой новой итерацией злодеи становятся все более одноразовыми, что лишает повествование новизны. Рейна и семейство Сальваторе с таинственной историей вампиров и их предводительницы, мать Сальваторе, — все они не обладают достаточной харизмой, несмотря на наличие экшена, смены локаций и таинственных препятствий.
Надежда на расширение вселенной, знакомство с вампирскими сообществами других городов и гильдией охотников, могла бы придать сериалу нового импульса. Конфликт между различными фракциями - колдунами, вампирами, оборотнями и охотниками, — мог бы предложить захватывающее зрелище. Вместо этого, уничтожение камня стерло все интриги. Разве кто-то не мог догадаться об этом за столь длительный период?
Идеальным решением было бы объединение «Дневников» со спин-оффом «Древними». После смерти Елены, романтическая линия была бы логично заменена другим сюжетом — вынужденным сотрудничеством Сальваторе с Клаусом ради выживания вампиров. Рассуждения на тему «Сверхъестественного», и, в частности, дружбы Винчестеров и Кроули, могли бы найти отклик у зрителей.
Предположительно, в конце сезона появится новый злодей, который трагически погубит Бонни, и на протяжении всего следующего сезона персонажам придется столкнуться с местью и привести все к хэппи-энду. Стефан, вероятно, умрет, Деймон и Елена станут людьми, и назовут сына в его честь, а затем он встретит девочку в школе… И начнется новый сериал. Вся эта череда событий кажется неизбежной. Сериал, некогда мистический, рискует превратиться в бразильскую мыльную оперу.
P.S.: Помню, что сериал "Зачарованные", был скомпрометирован добавлением "Хогвартса" за стеной и супер-сильной сестрой. Чувствую, что плохо проработанный Арсенал станет «Хогвартсом» "Дневников вампира".
Позвольте мне, начинающему рецензенту, поделиться своими размышлениями об этом сериале. Прежде всего, я обращаюсь к тем зрителям, чьи чувства не охвачены восторгом при его просмотре. Если вам этот сериал не по вкусу, прошу вас, воздержитесь от его просмотра, дабы не омрачать удовольствие других. И не стоит прикрываться надуманными оправданиями о "наблюдании за развитием сюжета из чистого любопытства", ибо ваши отговорки звучат крайне неубедительно и лишены серьезности.
Итак, приступим к сути. Сюжетная канва, безусловно, обладает потенциалом, но требует доработки и шлифовки. Идея, несомненно, резонирует с аудиторией в возрасте от пятнадцати до семнадцати лет. Однако, лично меня, поначалу, несколько огорчал персонаж Елены, присутствовавшая в повествовании на протяжении первых шести сезонов. Ее чрезмерный альтруизм, показная доброта и преданность друзьям вызывали некоторое недоумение. Я, признаться, нахожу ее образ слишком плоским и лишенным той самой искры, которая присуща главному герою. В ней не хватает той неповторимости, того яркого штриха, который выделяет героя из общей массы. Парадоксально, но в седьмом сезоне ее отсутствие ощутимо – возможно, это связано с тем, что я успела привыкнуть к ее присутствию в более ранних эпизодах.
Деймон, напротив, был, по моему мнению, наиболее привлекательным и неординарным персонажем на первых двух сезонах. Сейчас же перед нами вампир, одержимый желанием вернуть свою возлюбленную, наладить взаимопонимание с братом и восстановить связь с Бонни. Считаю, что он должен сохранить свою демоническую сущность, тоску по человечности должна остаться приглушенной, едва уловимой. Нельзя допустить, чтобы он жертвовал собой ради Елены – это разрушит его самобытность, лишит его той самой изюминки, которая сделала его таким харизматичным.
Что касается Стефана, я не усматриваю в нем какой-либо цели, кроме как оберегать своего брата и принимать на себя удары, предназначенные Деймону. Он оказался невыразительным, лишенным индивидуальности, и, как мне кажется, его характер во многом схож с характером Елены, что, вероятно, и стало причиной краха их отношений.
И вот парадокс – из всех персонажей наибольшее расположение у меня завоевал Мэтт Донован. Он нечасто вызывает у зрителей понимание и сочувствие, но я вижу в нем доброго, искреннего и принципиального человека, способного постоять за себя в любой ситуации. Начиная с первого сезона, мы видим перед собой наивного, популярного подростка, мечтающего о счастье для себя и своей сестры, терпящего невыносимое бремя матери, ведущей порочной жизнь. Несмотря на ее пагубные привычки, он продолжает любить ее, что проявляется в его поступках, хотя он и не высказывает этого открыто. С течением времени он формируется как личность, переживает глубокую травму, вызванную гибелью сестры, и вынужден наблюдать, как окружающие превращаются в вампиров, ведьм и охотников (хотя сам он не прочь примкнуть к их рядам). Его главное желание – обрести нормальную человеческую жизнь. В шестом сезоне я увидела перед собой человека, сломленного горем и избитого судьбой (или, скорее, вампирами). Он оказался поистине занимательным и сложным персонажем.
Отдельно упомяну Кэролайн – жизнерадостную и яркую девушку, которая вызывала у меня раздражение в первые три сезона, но впоследствии продемонстрировала себя как достойный и неплохой человек-вампир. Аларик, безусловно, был интересным в ранних эпизодах, но затем превратился в невыразительного и скучного персонажа, лишенного ярких черт характера. Бонни Беннет... Сложно сказать о ней что-либо определенное. Она как бы "колеблется" между пренебрежением к вампирам и принятием их. Ее фигура нейтральна, и она не вызывает у меня никаких особых чувств.
В заключение хочу повторить, что сериал в целом заслуживает внимания, и я настоятельно рекомендую его к просмотру, особенно первые сезоны (это, разумеется, мое личное мнение).
Этот телесериал, признаюсь, занял особое место в моём сердце. Искренне говоря, я не предполагала, что вовлекусь в него настолько сильно. Мой путь в это захватывающее фандомское сообщество начался, когда вышел третий сезон этого уже признанного культового произведения. И с тех пор я ощутила небывалую симпатию к нему, глубоко сопереживая каждому испытанию, выпавшему на долю персонажей.
Актерский ансамбль подобран с поразительной точностью: каждый исполнитель не просто играет свою роль, он становится ею, воплощая образ с поразительной глубиной и правдоподобием. Для дам, несомненно, это настоящий эликсир наслаждения, ведь мужские персонажи – это воплощение брутальной привлекательности. Что касается мужской аудитории, то этот сериал способен похвастаться обилием роковых и пленительных красавиц, среди которых выделяется, конечно, Елена – главная героиня.
С самого первого эпизода я безоговорочно отдала предпочтение «Стелене» (Елена и Стефан), однако, по мере развития сюжета, и особенно во время пятого сезона, мои убеждения претерпели кардинальные изменения. Я признала, что «Делена» (Деймон и Елена) обладает куда большей интенсивностью, неиссякаемой страстью и глубиной любви. Этот сериал – это лабиринт загадок, сплетенный из непредсказуемых сюжетных виражей. Практически каждая серия заставляет зрителя задуматься, анализировать и сопереживать.
С уходом Нины Добрев, исполнительницы роли Елены, я ощутила искреннюю грусть. Однако, во мне таятся смутные предчувствия, некая интуитивная уверенность в том, что в восьмом сезоне её героиня обязательно вернется, чтобы завершить свою историю.
В заключение, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Он словно самый изысканный и притягательный десерт для настоящих ценителей теледрамы, вызывая непередаваемое удовольствие и желание возвращаться к нему снова и снова. Приятного погружения в мир интриг и приключений!
"Дневники вампира" – это поистине завораживающая, фееричная и совершенно неординарная телесага, чье очарование прочно поселилось в моем сердце. Я отчетливо помню первые эпизоды, тот первозданный трепет и восторженное предвкушение, сопровождавшее каждую новую серию. Это не просто развлекательное зрелище, это захватывающая история, сотканная из хитросплетений судеб и наполненная неожиданными виражами.
Седьмой сезон представляет собой катарсис, он радикально отличается от всего, что предшествовало ему. Воздух пропитан густой атмосферой тайны, интриги достигает своего апогея, а финал каждой серии оставляет после себя терзающие вопросы и бурю эмоций. С нетерпением ожидания каждой последующей главы не сравнится ни с чем.
И пусть "Дневники вампира" классифицируются как фэнтезийное произведение, это не препятствует извлечению из него глубоких, жизненно важных уроков, особенно касательно взаимоотношений и человеческой природы. Мне отчаянно хочется вновь увидеть на экране Нину Добрев, чей талант придает персонажу невероятную глубину и привлекательность. У меня есть твердая уверенность, что создатели подготовили для нас незабываемый сюрприз, кульминацией которого станет заключительная серия.
Тесно связанный с "Дневниками вампира" сериал "Древние" – это своего рода продолжение, параллельная история, разворачивающаяся в другом месте, но с теми же знакомыми героями и именами. Они живут своей жизнью, сталкиваются со своими проблемами, но общая нить, связывающая их с оригинальной сагой, остается неразрывной. Иногда возникает ощущение, что судьбы этих двух миров неразрывно переплетены, и в финале может произойти удивительное слияние, создавая единую, грандиозную историю. Наблюдать за подобным событием было бы поистине волнующе.
Не раздумывая, настоятельно советую погрузиться в этот удивительный мир – мир "Дневников вампира"!
Впервые, столкнувшись с упоминанием о "Дневниках вампира", я, признаюсь, предвидела нечто шаблонное, лишенное искры и оригинальности. Однако, когда я ознакомилась с детальным описанием сюжета, воображение начало плести причудливые узоры, и любопытство охватило меня. После погружения в первые минуты премьерной серии первого сезона, непереносимая жажда узнать дальнейшее развитие событий завладела мной. Эмоциональный спектр, пережитый во время просмотра, оказался поистине обширен – от восторга и сопереживания до тревоги и грусти.
Особое восхищение вызвала игра Нины Добрев, чья харизма и талант завораживают. Представляю, какой колоссальной нагрузки подвергается актриса, воплощая на экране целых три совершенно разные личности! Невозможно не ощутить сожаление, узнав о ее уходе после шестого сезона. С другой стороны, эта трансформация открывает окно в мир других, не менее ярких и многогранных персонажей, давая возможность глубже понять их мотивации и предыстории. Не исключено, что Нина Добрев появится вновь, возможно, в качестве гостевой звезды, чтобы порадовать поклонников своим присутствием. Или же ее роль будет доверена другой талантливой актрисе, способной передать всю глубину и сложность образа.
Завершив просмотр шести сезонов "Дневников вампира", я с удовольствием возвращаюсь к ним вновь и вновь, пересматривая любимые эпизоды. Действительно, сериал обладает завораживающей силой, способной увлечь зрителя в мир сверхъестественного. Не буду утверждать, что жанр можно однозначно определить как хоррор, хотя отдельные сцены способны вызвать легкий озноб.
Для тех, кто подсел на "Дневники вампира" и жаждет схожих впечатлений, я настоятельно рекомендую сериал "Древние" ("The Originals"). Он является спин-оффом оригинальной истории и углубляется в мир древних вампиров, предлагая зрелищное и захватывающее повествование. Альтернативным выбором может стать сериал "Тайный круг" ("The Secret Circle"). Несмотря на то, что его сюжет посвящен ведьмам, он не лишен той же атмосферы тайны, магии и драматизма, которые сделали "Дневники вампира" столь популярными.
Рекомендуем к просмотру